WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria  (Прочитано 385391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #270 : 16 Апреля, 2013, 16:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
110 для меня недосягаемый идеал
я в своем собранном на дд-оффспеке 494 в манекен выдаю 70 плюс/минус, ну до 75 максимум - без фласок и препота
(вот, например, http://www.worldoflogs.com/reports/fzbcxp0kqytbhnij/)
Я бы не стал так расстраиваться. Выше человек написал про 100к на энкаунтерах. А у тебя 75к в манекен. Это две большие разницы. Очень многие энкаунтеры щас идут с модификаторами урона (лужа джинрока, стаки на хоридоне, дебаф на тортосе итд). В рейде будут бафы. Экзекут фаза опять же, не забывай. В общем, в рейде цифры дамага будут обычно выше, чем на манекене.

Другое дело, что "в боевых условиях" сложее не фейлить с ротацией. А вот для этого как раз (а не только чтоб дпс мерять) и нужен манекен - долбить его, и доводить ротацию до автоматизма.

ЗЫ хотя, 75к даже для манекена, наверное, маловато. 80к+ в 494, наверное, должно все же быть. Хотя... пвп-пуха... Не знаю даже.
И вот этого вот - не должно быть уж точно:
[11:37:29.039] Ммииру Смертельный удар Тренировочный манекен рейдера Parry
[11:37:34.569] Ммииру Смертельный удар Тренировочный манекен рейдера Parry
[11:38:12.528] Ммииру Смертельный удар Тренировочный манекен рейдера Parry

Pandasama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арроя
    • Класс: паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #271 : 16 Апреля, 2013, 16:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
o_O
странно, вроде кап мастерства 7.5 набран, стоял манекену со спины
разве что сдвинулся вбок неудачно - слишком неудобные в Святилище 7 звезд манекены

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #272 : 16 Апреля, 2013, 16:44:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это лучшая абилка по DPR (damage per rage), и её проки лучше не терять.
Ну, DPR - показатель "косвенный", все же в конечном итоге нужен то нам DPS. Если ярости достаточно много, то ценность DPRа падает ниже плинтуса, и даже при худшем DPR, будет выше DPS.

И это. Овер>Слэма по DPR - только в случае критового Овера. Потому что НЕкритовый Овер < Слэма по DPR. А Слэм ведь тоже иногда критует, да. Не так часто, как Овер, но все же.

(сугубо имхо): если у армса в нормальном цикле (без бладласта-героизма) много ярости, то либо ему напрокал колоссус, либо он себе собрал много хейста.
Чем плохо "многоярости" (ну при <120 разумеется)?
"Много ярости" = больше возможности прожать Слэм там, где при "малоярости" ты прожал бы Овер.
А в стойку берсерка при АОЕ по рейду ты тоже не прыгаешь, чтоб "халявную" ярость накопить и проспамиться "дорогими" абилками?

на самом деле дамаг овера = сам дамаг овера + дамаг мортала / 12.
Вот это немного не понял. Поясни.

Беларусич

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беларусич
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #273 : 16 Апреля, 2013, 17:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в колосс жму оверы, слэм запускает гкд медленное, а оверов можно впаять неплохо в колосс, благо что если кончится рага на слэме это скажется гораздо сильнее
Кто у вас статьи пишет ? Под каким КАТОМ ? Проверочное слово КОТ неруси !

No-Vice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #274 : 16 Апреля, 2013, 17:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Ну, DPR - показатель "косвенный", все же в конечном итоге нужен то нам DPS. Если ярости достаточно много, то ценность DPRа падает ниже плинтуса, и даже при худшем DPR, будет выше DPS.

И это. Овер>Слэма по DPR - только в случае критового Овера. Потому что НЕкритовый Овер < Слэма по DPR. А Слэм ведь тоже иногда критует, да. Не так часто, как Овер, но все же.

Я всё считал "по среднему" с базовым шансом 30% крита рейд баффед. Но это уже в гайде.

Чем плохо "многоярости" (ну при <120 разумеется)? "Много ярости" = больше возможности прожать Слэм там, где при "малоярости" ты прожал бы Овер. А в стойку берсерка при АОЕ по рейду ты тоже не прыгаешь, чтоб "халявную" ярость накопить и проспамиться "дорогими" абилками?

Ничем не плохо, только мастери лучше хейста (после набора "софткапа" - чтобы не было пропущенных ГКД. До этого момента хейст даже лучше крита, хотя и легко собирается не в ущерб оному). И да, в берс прыгаю. Но там уже ситуация "фифти-фифти", иногда выгоднее вдарить УГ, чем заменить 3 овера на 3 слама.

Вот это немного не понял. Поясни.

Если ты заменяешь овер на слам, то ты не получаешь вычет полсекунды на таймер мортала (читай - теряешь этот дамаг). Точнее, ты его теряешь не сразу, но условно в течение боя (мог бы сделать, к примеру, 50 морталов, а сделал только 47). И уж если быть совсем точным, то при замене 1 овера на 1 слам ты должен считать "средний дамаг слама VS (средний дамаг овера + 1/12 среднего дамага мортала + 0.8 единиц ярости, которые конвертируются в дамаг по твоему желанию)".

ЗЫ: слам всё равно выходит лучше овера по дамагу, эти расчёты я использовал в моменте "чем выгоднее сливать ярость - заменить 3 овера на 3 слама или 1 раз ударить УГ".

No-Vice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #275 : 16 Апреля, 2013, 18:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Основы

В патче 5.2 армса в очередной раз переработали, что снизило актуальность старых гайдов… и привело к созданию этого. Близзы в очередной раз постарались уйти от ваншотов в ПвП, что задело и ПвЕ составляющую. Результат, как ни странно, вышел вполне достойный.

1.1 Абилки

(За основу был принят некий сферический армс в вакууме, у которого рейд баффед крит = 30%. Это сделано лишь для удобства, и на дальнейших вычислениях никак не сказывается. Под сокращением AD (ability damage) подразумевается урон от данной способности, под DPR (damage per rage) – сколько урона вы нанесете за 1 единицу ярости).

Смертельный удар, он же МС. DA = 175% * 1.3 = 227.5%, даёт 10 ярости и 2 прока овера.
Удар колосса, он же CS. DA = 175% * 1.3 = 227.5%
Превосходство , он же OV. DA = 105% * 1.9 = 199.5%, DPR = 19.95%
Мощный удар, он же SL. DA = 220% * 1.3 = 286%, DPR = 14.3%

1.2 Рассчитываем ДПС цикл

Т.к. овер может суммироваться до 5 раз, и его использование сокращает таймер мортала на 0.5 секунды, у нас есть варианты по циклам овера:
2-2-2-2-… , 1-3-1-3-… или вариации (1-2-3, 1-3-2, 1-2-2-3 и т.д.).
Но если рассматривать тройной цикл подробнее, то у нас выходит связка CS – MS – OV – OV – OV – MS – CS -… или CS – MS – OV – OV – OV – CS – MS -… , при этом мы теряем время либо между колоссусами, либо между морталами (подробнее см. картинку в конце раздела), поэтому в дальнейшем будем рассматривать цикл 2-2-2-… (картинка по ссылке может порвать экран) :)



Как видим, получается 20-секундный цикл с плавающим колоссусом (или филлером в виде слама вместо него), при этом внезапный прок колоссуса приводит лишь к съезжанию цикла, но не нарушению. Единственная коллизия у нас выходит на 19-20 секунде, когда одновременно откатываются КД Колоссуса и Мортала. В этом случае надо выставить приоритет “Мортал > Колоссуса”, и тогда мы откатимся в начало 20-секундного цикла. В противном случае, мы попадём на 14-15 секунды цикла, и в случае своевременного прока Колоссуса, через 5 секунд снова возникнет такая же коллизия.

Как обещал, примеры неправильных ДПС циклов:

1.3 Расчеты для поддержания выведенного 2-2 цикла

Возьмем 30-секундный отрезок боя и посмотрим на приход-расход ярости за это время. В идеале, баланс должен быть нулевым (быть может, с небольшим перекосом в сторону прихода в случае непроков). За это время (в самом худшем случае), мы сделаем всего 2 колоссуса, 4 филлера в виде сламов и 12 оверов. Расход ярости равен от 120+20=140 ярости в случе “прокнули все колоссусы” до 120+80=200 ярости – в самом худшем. Гарантированный приток ярости у нас же равен 6 морталов * 10 = 60 + ярость от автоатак. Одна автоатака даёт нам 12.6 ярости за удар, рассчитаем скорость, с которой мы должны бить для поддержания цикла:

80 / 12.6 = 6.35 атак за 30 секунд, или 4.72 скорость атаки :)
140 / 12.6 = 11.11 атак за 30 секунд, или 2.7 скорость атаки

Идеального у нас никогда ничего не бывает, поэтому посмотрим на шанс прока колоссуса у некоего усредненного воина со статистиками “3.0 скорость атаки + 50% шанс прока мастери” рейд баффед.

6 секунд боя: 19% от автоатак + 23% от мастери = 37.6% общий шанс
9 секунд боя: 27% от автоатак + 30% от мастери = 48.9% общий шанс
12 секунд боя: 34% от автоатак + 40% от мастери = 60.4% общий шанс
15 секунд боя: 41% от автоатак + 46% от мастери = 68.1% общий шанс
(И да, знак “+” тут стоит лишь для красоты, там не сложение идёт, а тервер. ;)

Итак, в среднем 1 раз в 9 секунд с 50% вероятностью нам прокает CS (и снижает затраты ярости на 20 за прок), или 3 прока за 27 секунд. Ещё 3 секунды накидываем на случай “рендом не нашей стороне”, и итоговый расход ярости у нас выходит 120+60=180, что даёт 120 / 12.6 = 9.5 атак за 30 секунд, или 3.15 скорость атаки рейд баффед.

Лично от себя добавлю, что тервер тервером, а серию непроков ещё никто не отменял, так что после полевых испытаний, остановился на скорости 2.8-2.9 рейд баффед, что соответствует 15% хейста (в характеристиках персонажа показывается итог уже с учетом баффа на 50% для воина). Вы сами, впрочем, можете решать, какая скорость (от 2.8 до 3.1) вам подходит; замечу только, что чем больше у вас мастери, тем меньше хейста нужно армсу для поддержания ДПС цикла (т.к. повышается шанс прока CS). После превышения порогового значения “мы заполнили все ГКД”, ценность хейста сильно падает, приводит к излишку ярости, который сливается либо на слам взамен овера, либо на героик страйк (об этом – чуть ниже).

1.4 Ситуационные моменты

– Слив ярости (босс > 20% HP).

На выбор: либо 3 слама взамен оверов, либо УГ. Дамаг героика посчитать просто: 110%*1.3 = 143% за 30 ярости, DPR = 4.77. Со сламом ситуация чуть интереснее: заменив на него 3 овера, мы теряем 1.5 секунды (или четверть дамага!) от мортала. В итоге, разница между заменом одного овера на слам = 286% - 199.5% - 227.5%/12 = 67.5%. Между тремя: 67.5*3 = 202.6%. Осталось понять, что героик – вне ГКД, и он в среднем может вызвать прок мастери на 55% * 1.3 / 2 = 35.8% дамага. Плюс, мы экономим (10/12*3) = 2.5 единицы ярости от не-потери таймера мортала, что может сконвертироваться (в самом худшем случае) в следующий героик: В итоге, разница выходит 193.7% дамага + 5% шанс с мастери прокнуть колоссус против 202.6% дамага. Разница не так велика на самом деле, т.к. мы можем предугадать накопление ярости (дали героизм, напрокал колоссус), и вставить героик под колоссус же, а три слама с хорошей вероятностью под колоссус уже не войдут. Например, разница между “1 героик под колоссусом” против “2 слама под колоссусом, а третий - нет” составляет уже 193.7% против 182.2% - почувствуйте разницу. Поэтому лично я предпочитаю ярость сливать героиками в случае обычного притока ярости (напрокал колоссус) и сламами – в случае повышенного (дали героизм / бладласт). Но опять же, повторюсь, в целом цифры достаточно равные, и как поступать – решать вам.

– Execute-фаза с нормальным притоком ярости(босс < 20% HP)

И вот, мы добрались до любимой казни. У армса абилка скейлится аж на 318.8% АП от дамага (хотфикс патча 5.2). К сожалению, AP дамаг не есть прямой дамаг оружия, поэтому придётся лезть в логи, и анализировать дамаг казни по сравнению со сламом и овером. Слам у нас однозначно вылетает из цикла (дамаг почти в 2 раза меньше, у казни, при равном шансе крита и равном расходе ярости – помним о бесплатном овере после казни). И нам остаётся рассмотреть интересный вопрос: что лучше – 3 овера или 1 казнь (т.е. стОит из каждого цикла выкинуть по 1 оверу, чтобы в итоге накопить ярость на 1 казнь)? Что мы теряем и приобретаем: 3 овера + 2 шанса прока колоссуса по 5% + 2 шанса прока мастери + сокращение КД мортала на 1.5 сек (или четверть дамага мортала) против 1 казни? Просуммируем левую часть:
199.5%*3 + 55% * 1.3 * 2 / 2 + 227.5%/4 VS казнь * 1.3
727% VS казнь * 1.3, или “некритовая казнь против 559% дамага оружия + шанс прока колоссуса” – вот вопрос нашего выбора.
Как показывают логи, выбор идёт в пользу трех оверов (впрочем, вы сами можете сравнить эти цифры по своим показателям). Таким образом, наш ДПС цикл не претерпевает особых изменений, лишь “слам + овер” меняется на связку “казнь + овер” – при одинаковых затратах ярости.

– Execute-фаза под героизмом / бладластом (босс < 20% HP)

Итоговая скорость атаки сильно повышается: 2.8 / 1.3 = 2.15 секунды, каждая атака даёт по 12.6 ярости. В этом случае мы держим цикл до набора почти капа ярости, потом строим из себя фурика – под колоссусом разряжаемся 3 казнями подряд (потеря 1 мортала и 1 беслатного овера при таком притоке ярости не критична).

-АоЕ

- 2 цели: врубаем свипинги (желательно глифованные), и держим обычный цикл.
- 3-4 цели: то же, что и 2 цели; вместо 1 слама раз в 15 секунд используем тандерклап.
- 5+ целей: то же, что и 3-4 цели; сламы выкидываем из ротации, используем вертушку.

1.5 Аватара VS Кровавая баня VS Удар громовержца

У фурика ситуация однозначна: баня > аватары, у армса ситуация чуть сложнее, и будет зависеть не только от времени боя, но и от проков колоссуса. Но в среднем, я тоже склоняюсь к бане. Сравним с Ударом громовержца: 12 секунд боя – это: 6 оверов, 2 колоссуса, 2 мортала (считаем по минимальной границе), или:
6 * 199.5% * 0.3 + 4 * 227.5% *0.3 = 359% + 273% = 632% (если 1 колоссус заменить на слам, то сумма равна 650%).
Добавим прок мастери на 10 атак: 10 * 55% * 1.3 * 0.5 * 0.3 = 107%, итоговая сумма = 739%.
2 КД Удара громовержца за 1 минуту нанесут дамаг: 2 * 1.3 * 500% = 1300%, но при этом мы теряем 2ГКД: 2 слама = 572%, 2 овера = 399% + 286% / 6 = 446%, слам + овер = 509%. В итоге, разница получается от 96% до 222% в пользу громовержца. На execute-фазе босса ситуация меняется в другую сторону: баня становится лучше. В целом, Близзарды достаточно неплохо сбалансировали наш последний тир, но практике (и логам) – Удар громовержца даёт чуть больший прирост дамага, чем Кровавая баня – при соблюдении следующих правил:
- Использовать только под колоссусом
- Использовать вместо овера
- Если у босса меньше 20% ХП и в условиях повышенной рагогенерации, в связке “CS-EX-EX-EX” заменить одну казнь на Удар громовержца

Верить мне или нет – решать вам, но после баффа эта абилка стОит, чтобы её как минимум попробовали.

2. Для тех, кому совсем лениво

Добираем кап хита и экспертизы – до 7.5%
HASTE > CRIT > STR > MASTERY - до набора 12-16% хейста (или скорости атаки от 2.8 до 3.0 рейд баффед – пробуйте, как вам комфортнее). Хаст добирать за счет рефорджа мастери или оверкапа хита – экспертизы (но не за счёт крита или камней).
CRIT > STR > MASTERY > HASTE – после набора хейста и до показателя “40% крита рейд баффед”
STR > MASTERY > CRIT > HASTE – после набора показателя “40% крита рейд баффед”. Если, конечно, Близзы дадут достичь этой цифры (и гайд будет актуален в новых патчах).

3. Ответы на невысказанные вопросы

– А вот в ТОПе (бывает) висят армсы, у которых нет капа экспертизы
- У них дикий RNG. В том смысле, что (помимо чуть завышенных статов взамен экспертизы) сильно зависят от проков “что именно ушло в додж, если конечно вообще ушло”. Одно дело – получить прок овера от сдодженного мастери, и другое – от CS или там казни. При этом в среднем (за приличную выборку боёв) дамаг такого армса будет меньше, чем у набрашего кап экспертизы игрока. И это ещё если не брать в расчёт случай “надо ОЧЕНЬ быстро зазерговать вон того моба” – оправдание “непрокнуло” грозящему анальными карами ГМу (РЛу) как-то не катит. Но если ваша цель – попадание в ТОП любой ценой, то вам сюда.

– А вот в гайде / калькуляторе ДПС / сайте / роботе указаны другие приоритеты по статам.
- Объяснения могут быть разными. От “ошибки у меня”, через “ошибки у них”, “робот держит другой ДПС цикл” и вплоть до “гайд давно устарел”. В любом случае, критика без обоснованных выкладок (расчетов) вряд ли будет принята во внимание.

– Надо ли собирать Тир15?
- Сет бонусы на Тир явно составлял вредитель. За 2 куска мы получаем енрейдж, который (вот сюрприз) может стриггерится как уже поверх висящего енрейджа, так и перекрыться новым (что более критично для фури, и не очень – для армса). За 4 куска бонус туда-сюда, хотя надо учесть, что овер у нас уходит в оверкап крита (как, впрочем, и БТ у хорошо одетого фурика). А если понять, что статы на шлеме, плечах и честе представляют из себя какое-то недоразумение, то лично мой выбор – перчатки + штаны для 2 кусков тира, остальное – несет. Но я не наставиваю.

- А что с легендарным метасокетом?
- Пока не тестировал, квест итемы плохо падают. Но есть пара связанных с ним любопытных идей.

– А что дальше?
- В перспективе, фурик всё равно выглядит лучше армса. Проценты правят игрой, а у фури идёт двойной крит на БТ и процентная скалируемость енрейджа (который грозится приблизится к 95% аптайму боя к концу контента – уже сейчас 40% крита рейд баффед не предел). Так что думаю, в перспективе Близзы будут нерфить фурика (и, надеюсь, баффать армса).

– СлЭм же, а не слам
- Да, я в курсе. Исторически сложилось, извините.

– ета што за стина текста, я ничево ни понел!!111
- и не надо.

4. Хочешь – верь, хочешь – проверь

Нижеследующая картинка показывает, насколько увеличивается ваш дамаг в процентном соотношении относительно предыдущего показателя (или “какой стат важнее”). Безо всяких выкладок. График нормализован под 1% крита = 600 рейтинга; 1 хаст = 283.3 рейтинга (с учетом баффа на 50%), 1 мастери = 272.5 рейтинга, сила приравнена через рейтинг камней (160 силы = 320 рейтинга), и умножена на 1.1 (для рейд баффед состояния). Таким образом, на графике 1 % крита = 2.12% хасты = 2.2% мастери = 330 силы.



// discuss
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2013, 18:15:27 by No-Vice »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #276 : 16 Апреля, 2013, 18:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё считал "по среднему" с базовым шансом 30% крита рейд баффед. Но это уже в гайде.
ЧТО считал по среднему? "Овер>Слэма по DPR - только в случае критового Овера" - это из описания абилок выходит напрямую. Считать можно как угодно :)

Чем плохо "многоярости" (ну при <120 разумеется)? "Много ярости" = больше возможности прожать Слэм там, где при "малоярости" ты прожал бы Овер.
Ничем не плохо, только мастери лучше хейста (после набора "софткапа" - чтобы не было пропущенных ГКД. До этого момента хейст даже лучше крита, хотя и легко собирается не в ущерб оному).
Бесспорно. Но, как это связано с вопросом - чем плохо "многоярости"? "Многоярости" может быть даже при выполении приоритета "мастери>хаст". Т.е. если ярости достаточно, чтобы прожать Слэм, без фатальных последствий(без риска остаться через пару ГКД без раги), то лучше прожать Слэм. Он тупо больше дамага нанесет. А DPR (в ситуации, когда дефицита ярости нет) - можно засунуть в топку.

Если ты заменяешь овер на слам, то ты не получаешь вычет полсекунды на таймер мортала (читай - теряешь этот дамаг). Точнее, ты его теряешь не сразу, но условно в течение боя (мог бы сделать, к примеру, 50 морталов, а сделал только 47). И уж если быть совсем точным, то при замене 1 овера на 1 слам ты должен считать "средний дамаг слама VS (средний дамаг овера + 1/12 среднего дамага мортала + 0.8 единиц ярости, которые конвертируются в дамаг по твоему желанию)".
Понятно. Но все равно этот "бонус" не перекроет изначальный перевес дамага Слэма перед дамагом Мортала. Но ты с этим вроде как и не споришь.

Ежовый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ежовая
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #277 : 19 Апреля, 2013, 01:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армсы, подскажите интересует такой вопрос. При размашистых ударах, если на цели +модификатор урона вторая цель получает без модификатора? или с ним? хотя судя по логам модификатор по босу не проходит если вар долбит не боса.
сорь, самому проверить нет возможности. Пока 3его спека у нас нет.
радуюсь мелочам

irritable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Володяаое
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #278 : 19 Апреля, 2013, 08:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армсы, подскажите интересует такой вопрос. При размашистых ударах, если на цели +модификатор урона вторая цель получает без модификатора? или с ним? хотя судя по логам модификатор по босу не проходит если вар долбит не боса.
сорь, самому проверить нет возможности. Пока 3его спека у нас нет.

Скорее надо смотреть конкретного босса.
В свое время Гаралона пока не пофиксили тушка получала бафнутые свипинги когда били ноги.
Мортал коронный - экзекут похоронный!

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #279 : 19 Апреля, 2013, 11:48:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армсы, подскажите интересует такой вопрос. При размашистых ударах, если на цели +модификатор урона вторая цель получает без модификатора? или с ним? хотя судя по логам модификатор по босу не проходит если вар долбит не боса.
сорь, самому проверить нет возможности. Пока 3его спека у нас нет.
Цель на которой, висит плюшка на бонус урона, будет получать бонус урона. Пример: Зергаем под размашистыми Бога Войны и кливаем Хорридона с 4 дебафами, в итоге Бог войны получает 100% от нашего непериодического урона, а Хорридон 150%. Пример 2: Вместо Бога войны, бьем Хорридона с 4 дебафами, а Бога Войны кливаем. Хорридон получает 300% урона, а Бог Войны, лишь 50% Непериодичческого урона.(в итоге, конечно, выходит больше, но рискуем нарваться на недовольство РЛа)
Кроме того, есть такая замечательная вещь как дабл клив. Это когда воин использует рассекающий удар или вихрь клинков под размашистыми ударами, основная цель получает половину урона, нанесенного ВТОРИЧНОЙ цели. Пример: Рядом стоят 2 цели. Используем размашистые удары и клив - основная цель получит 150% урона от клива (127% урона оружия), вторичная лишь получит рассекающий удар на 100% его урона (85% урона оружия). Пример 2: Бьем Бога войны и кливаем Хорридона с 4 стаками. Прожимаем Вихрь клинков и размашистые удары - Хорридон получает 360%(утроеный урон от вихря клинков) урона от оружия в секунду, Бог войны получает 300% урона от оружия в секунду (полный урон и половина утроенного вихря от размашистых) от Вихря клинков.
Пример 3: Бьем Хорридона под 4 дебафами и кливаемБога Войны. Включаем размашистые удары и вихрь клинков, Бог Войны получает 120% урона оружия в секунду, Хорридон получает 420% урона оружия в секунду. Суммарно меньше, чем в примере 2.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #280 : 20 Апреля, 2013, 12:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, Армс теперь снова актуален и выдает великолепные показатели! Обновите уже тему.
 По поводу OP vs. Slam Разъясню так, чтобы все поняли. Поэтому тут может быть стена текста. Если влом вчитываться, сморим последнюю строчку.
Сначала коротко. Наша цель достичь максимальный дпс, а не увидеть максимально возможные циферки. Гкд на оп - 1 секунда, на слэм -1.5. Другими словами, мы можем применять превосходство в полтора раза чаще. Однако критический слэм - увесистый аргумент. Сейчас мы как школьники (да-да) будем строить элементарное уравнение, дабы вычислить порог крита, при котором слэм использовать выгоднее.
 1.05*(1+[60+Х]/100)=(2.2*[1+ Х/100])/1.5
 За переменную берем крит. В левой части ОП, в правой Слэм. При разрешении, переменная будет равная 51.2( как ни странно, достижимо в актуальном гире с 3мя стакми аксессуара с близнецов), однако хардкап крита 103.4, тогда подставляем в левую часть, вместо переменной 43.4 (превосходство после достижения этой цифры перестает увеличивать свой урон от крита). Получаем, что для для того, чтобы Слэм выдавал больше урона за единицу времени необходимо 45.6% крита. НО!
 Даже на этой точке превосходство выгоднее по ярости и чаще бьет (проки!). Другими словами, если у вас больше 50% ( как дилетанты мысленно впихнули суда теоретические 1/12 мортала и недорагу) крита (достижимо с триней с близняшек с лрф, но она УГ армсу) feel free to slam!
 Вывод : под реклом слэмим, без реклы опшим, к пвп не относится. Спасибо за внимание :D
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2013, 12:34:50 by 2misty »

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #281 : 20 Апреля, 2013, 14:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, Армс теперь снова актуален и выдает великолепные показатели! Обновите уже тему.
 По поводу OP vs. Slam Разъясню так, чтобы все поняли. Поэтому тут может быть стена текста. Если влом вчитываться, сморим последнюю строчку.
Сначала коротко. Наша цель достичь максимальный дпс, а не увидеть максимально возможные циферки. Гкд на оп - 1 секунда, на слэм -1.5. Другими словами, мы можем применять превосходство в полтора раза чаще. Однако критический слэм - увесистый аргумент. Сейчас мы как школьники (да-да) будем строить элементарное уравнение, дабы вычислить порог крита, при котором слэм использовать выгоднее.
 1.05*(1+[60+Х]/100)=(2.2*[1+ Х/100])/1.5
 За переменную берем крит. В левой части ОП, в правой Слэм. При разрешении, переменная будет равная 51.2( как ни странно, достижимо в актуальном гире с 3мя стакми аксессуара с близнецов), однако хардкап крита 103.4, тогда подставляем в левую часть, вместо переменной 43.4 (превосходство после достижения этой цифры перестает увеличивать свой урон от крита). Получаем, что для для того, чтобы Слэм выдавал больше урона за единицу времени необходимо 45.6% крита. НО!
 Даже на этой точке превосходство выгоднее по ярости и чаще бьет (проки!). Другими словами, если у вас больше 50% ( как дилетанты мысленно впихнули суда теоретические 1/12 мортала и недорагу) крита (достижимо с триней с близняшек с лрф, но она УГ армсу) feel free to slam!
 Вывод : под реклом слэмим, без реклы опшим, к пвп не относится. Спасибо за внимание :D
Даже если набрать столько крита, то возникнет проблема в ярости при спаме слэма, скорее всего, получится полуцикл колосс-слэм-овер, а не колосс-слэм-слэм. В 5.4 может и будет возможность юзать колосс-слэм-слэм, ибо часть статов с крита можно будет перевести в хаст, если их будет уж реально много.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2013, 14:05:10 by Резигер »

irritable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Володяаое
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #282 : 20 Апреля, 2013, 15:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не забывайте, что при таком кол-ве крита и раги будет больше
Мортал коронный - экзекут похоронный!

Макрофлекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хайлар
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #283 : 20 Апреля, 2013, 17:58:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему когда все считают Овер vs Слэм мне кажется не учитывают что крит овера < не крита слэма на 25-30% ?
да есть как бы выйгрыш в 0,5с на гкд... но слабо верится что все их словишь..  по собственным наблюдениям игра через слэм эффективней на 7-8к дпса, проверено не теорией, а практикой (под бафом 37 с копейками крита).

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #284 : 20 Апреля, 2013, 21:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объединил тему [Воин-оружие] PvE гайд для 5.2 с этим топиком.

PS: No-Vice, спасибо за расчеты.

 

закрыть