WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о Пандарии  (Прочитано 34465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Разработчики о Пандарии
« : 20 Сентября, 2012, 15:11:42 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)


В преддверии выхода Пандарии разработчики раздали массу интервью фансайтам. Я эти интервью честно прочитал, но сказать по правде не впечатлился. В основном там известные вещи и переливание из пустого в порожнее.

Тем не менее, небольшую выжимку я сделал.


Если бы одну вещь из Катаклизма Близзард могла сделать заново, что бы это было?

Мы бы сделали сюжет, разворачивающийся на континенте, а не в отдельных зонах. В Катаклизме получилось слишком много телепортирования, и чувство целостности мира разрушилось. Очень важно иметь возможность взойти на холм и увидеть перед собой следующую зону, куда вам предстоит идти. Мгновенное перемещение создает ощущение инстанса. В Пандарии у нас есть целый новый континент, так что в этом аспекте изменения произошли.

Почему Близзард предпочла сделать кросс-серверные зоны вместо слияния серверов?

Кросс-серверные зоны призваны исправить ситуацию, когда на высоких уровнях толпы народа, а низкоуровневые зоны мертвы. Мы давно в жанре ММО и усвоили его уроки. Мы хотим улучшить положение вещей.

Мы не можем непрерывно закрывать и открывать игровые сервера. В то же время мы не хотим, чтобы в Штормграде находилось по 20 тысяч игроков. К сожалению для игроков, которые предпочитают безлюдные зоны: World of Warcraft это не одиночная игра.

Пару слов об ивенте в Тераморе?

Мы плохо донесли свои идеи до комьюнити. Игроки ожидали ивент, но то, что мы на самом деле делали - это превью сценариев. В Пандарии будет масса сценариев, мы показали на что они будут похожи. Это новая фишка, новый способ быстрого прохождения контента, на случай если во время обеденного перерыва вам захочется зайти в игру.

Мне кажется, что тем игрокам, которые понимали что имеют дело со сценарием, Терамор понравился. В то же время тем, которые не понимали - не понравился. Игрокам, которые хотят сложного контента, мы предлагаем Режим Испытаний.
:cut:

Есть мнение, что недавнее падение базы подписчиков связано с тем, что в игре почти год не появлялся новый контент. Что вы на это скажете?

Забавно, что у Катаклизма репутация аддона, в котором мало контента. И действительно, в нем было всего пять зон для прокачки. Но мы переделали всю игру с 1 по 60 уровни! В действительности мы создали больше контента, чем когда бы то ни было. Но конечно, это тяжело заметить, если смотреть только на уровни 80-85.

Прямо сейчас мы работаем параллельно над патчами 5.1 и 5.2. Мы намерены выпустить патч 5.1 вскоре после выхода аддона. Я не рискну сейчас назвать дату, но мы постараемся сделать это очень быстро.

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2012, 15:16:37 »
  • Рейтинг:37 (+40 | -3)
По-моему подавляющему большинству игроков "Битва за терамор" не понравилась. И вызвала нечто сродни -  :facepalm:
Сценарий сценарием, но не сложности игроки требовали, а хотя бы какого-то интереса в прохождении. Хотите фармить паки мобов, выйдите в чисто поле.

Adei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2012, 15:20:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Стырил у Кувалдыча. Ежели будет так, то хоть какой-то порог между контент-патчами будет.

Цитировать
Одевание персонажа было слишком быстрым для альтов и игроков, возвращавшихся в Катаклизме и WotLK. Так что в Пандарии игрокам придется проходить нормальные режимы, когда выйдет новый тир рейдов, прежде, чем перейти к нему. В Burning Crusade одевание было слишком долгим для новых игроков, требуя от них прохождения всего старого контента.

Ну и главное, чтобы на старте они с легкостью не переборщили и не нерфили всё подряд, как это было в начале Каты.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 15:23:09 by Adei »
«Дом ненависти» - ненавидь.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • альты..тысячи их
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2012, 15:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну на 90lvl мб это уже не будет тупым 10минутным аое
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Imbir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #4 : 20 Сентября, 2012, 15:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нельзя было продолжить делать ивенты как и раньше перед выходом аддона, так же впихнуть сюда этот терамор..?

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #5 : 20 Сентября, 2012, 15:27:14 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Прямо сейчас мы работаем параллельно над патчами 5.1 и 5.2. Мы намерены выпустить патч 5.1 вскоре после выхода аддона. Я не рискну сейчас назвать дату, но мы постараемся сделать это очень быстро.

Я правильно понимаю, что говоря о 5.1 они имеют в виду выход двух "замороженных" на месяц после релиза рейдах, которые уже готовы?

Или же 5.1 будет патчем без рейдов по типу Зандаларов?

Ashbringer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбриннгер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #6 : 20 Сентября, 2012, 15:27:45 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не знаю, по мне ситуация когда с выходом патча старый контет на проч забываетсья и используеться только для ачивы не правельна ... в БК до самоего старта лича ходили в тот же каражан... может это и не правельно но зато люди в эпиках с БТ и Санвела воспринимались сосвсем по другом ...

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #7 : 20 Сентября, 2012, 15:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Почему нельзя было продолжить делать ивенты как и раньше перед выходом аддона, так же впихнуть сюда этот терамор..?
у них рабочий день тоже до 18-00.

Шангли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмагистр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #8 : 20 Сентября, 2012, 15:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же, посмотрим что там у них за сюжет, разворачивающийся на континенте.

Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #9 : 20 Сентября, 2012, 15:45:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему все молчат о World-PvP на локациях Азерота?
Кроссерверные локации дарят игрокам бесчисленный фан и тысячи хонор киллов.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #10 : 20 Сентября, 2012, 15:58:53 »
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)

Пару слов об ивенте в Тераморе?

Мы плохо донесли свои идеи до комьюнити. Игроки ожидали ивент, но то, что мы на самом деле делали - это превью сценариев. В Пандарии будет масса сценариев, мы показали на что они будут похожи. Это новая фишка, новый способ быстрого прохождения контента, на случай если во время обеденного перерыва вам захочется зайти в игру.

Мне кажется, что тем игрокам, которые понимали что имеют дело со сценарием, Терамор понравился. В то же время тем, которые не понимали - не понравился. Игрокам, которые хотят сложного контента, мы предлагаем Режим Испытаний.
:cut:

Традиционная отмазка... Запилили херню и сразу " Ну игроки сами виноваты что ждали слишком многого..." Тоже самое ждет нас про рэйды и те самые ОМГ ПЫЩЬ ПЫЩЬ режимы испытаний, которые за за 1й месяц зафармят все у кого на руках по 5 пальцев и все, а раканам которые в группе не играю оно и нафиг не сдалось для них будет 100000 новых ачивок :facepalm: В действительности панды пугают, слишком все просто такое ощущение что скоро близард выпускать клавы и мышки скоро для клешней начнут....

Terrano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #11 : 20 Сентября, 2012, 16:11:53 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Почему все молчат о World-PvP на локациях Азерота?
Кроссерверные локации дарят игрокам бесчисленный фан и тысячи хонор киллов.


ИМХО
ни к чему хорошему это не приведет!
мне уже эта штука не нравится
зато я сделал ачив в гнезде Сетрии на нпс

vnuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #12 : 20 Сентября, 2012, 16:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем не менее, небольшую выжимку я сделал.
Пару слов об ивенте в Тераморе?
 В Пандарии будет масса сценариев, мы показали на что они будут похожи. Это новая фишка, новый способ быстрого прохождения контента, на случай если во время обеденного перерыва вам захочется зайти в игру.
:cut:

Мне просто интересно, насколько большие обеденные перерывы в Метелице, если инвайт на сценарий приходится ждать около 10-30 минут. Это в час пик и плюс огромное количество желающих посмотреть на этот самый сценарий.
Ах да, дд в героик попадает за 10-15 минут.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #13 : 20 Сентября, 2012, 16:22:24 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мне просто интересно, насколько большие обеденные перерывы в Метелице, если инвайт на сценарий приходится ждать около 10-30 минут. Это в час пик и плюс огромное количество желающих посмотреть на этот самый сценарий.
кто-то сам ответил на свой вопрос =) или уже все в курсе точного алгоритма баланса групп, применяемого в лфс?
Ах да, дд в героик попадает за 10-15 минут.
разное количество желающих+разные алгоритмы подбора.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

dobriyzhyk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойтаракан
    • Класс: Дк
    • Сервер: Ревущий Фьюорд
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #14 : 20 Сентября, 2012, 16:29:15 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Хз, но мне сценарий относительно понравился!Все равно это интереснее было чем ивент перед катой,который всех в то время подзаебал :D

 

закрыть