WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о Пандарии  (Прочитано 34467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #15 : 20 Сентября, 2012, 16:34:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прямо сейчас мы работаем параллельно над патчами 5.1 и 5.2. Мы намерены выпустить патч 5.1 вскоре после выхода аддона. Я не рискну сейчас назвать дату, но мы постараемся сделать это очень быстро.

Я правильно понимаю, что говоря о 5.1 они имеют в виду выход двух "замороженных" на месяц после релиза рейдах, которые уже готовы?

Или же 5.1 будет патчем без рейдов по типу Зандаларов?

где-то была инфа, что в 5.1 будет массовая высадка войск альянса и орды в пандарию, возможно будет в пвп какой-то профит из этого, но как прикрутить к этому событию какие-то рейды и какие в них могут быть боссы я хз. но все таки моп пвп аддон, поэтому имеем то что имеем
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #16 : 20 Сентября, 2012, 16:36:51 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Не знаю, запостит ли Кермит это потрясающее видео!


Его стоит посмотреть, ребят! И как прожить эти 4 дня я уже не знаю! :'(

И научите пожалуйста вставлять видео в сообщение ;) А то гиперссыль прям прошлый век :P
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 16:40:40 by Турнепка »
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

vnuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #17 : 20 Сентября, 2012, 16:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-то сам ответил на свой вопрос =) или уже все в курсе точного алгоритма баланса групп, применяемого в лфс?
Ах да, дд в героик попадает за 10-15 минут.
разное количество желающих+разные алгоритмы подбора.

Очередь в инстанс обусловлена подбором игроков по ролям ( танк, хил, 3 дд). За девять проходов тераморского сценария, я видел совершенно дикие сочетания классов и спеков по отношению к "классической" пати в героик. Три латника, три кастера тряпки и так далее. Что говорит о том, что подбор пати не должен зависеть от чего либо, кроме кратного трем количества желающих попасть в сценарий. Плюс метелица сама заявляла, что сценарии предназначены для прохождения любой группой без каких либо привязок по ролям.  Единственный вариант на мой взгляд, по которому могут быть очереди кроме ошибок в настройках метелицей лфс, так это подбор пати по среднему итемлевелу.

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #18 : 20 Сентября, 2012, 16:54:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
подбор пати по среднему итемлевелу.
Господи, мне показалось по среднему "интеллекту"  :) вот это было бы норм идея - три адекватных человека или три краба... и прямая трансляция на крабье выступление в сценарии  :)
Поддержи проект


zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #19 : 20 Сентября, 2012, 16:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так это подбор пати по среднему итемлевелу.
если не нафейлили, то так оно и есть.
плюс сервера сценария не резиновые  =) идет же кросс-серверный подбор.
очереди просто на вход в мир забыли уже? скоро вспомните.
подбор пати по среднему итемлевелу.
Господи, мне показалось по среднему "интеллекту"  :) вот это было бы норм идея - три адекватных человека или три краба... и прямая трансляция на крабье выступление в сценарии  :)
вроде эта мечта со времен ввода лфг присутствует в умах =)
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #20 : 20 Сентября, 2012, 17:02:48 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
на 90лвле сценарии такие же унылые и неинтересные, вам тупо говорят что сделать, не обращая внимания на лоре и почти не заставляя думать, подхил и прожим ротации- всё что от вас требуется и что заставит нормальных людей идти туда, а не в героики 5ппл кроме ачивки я не знаю.
но вот оставить переход к аддону без эвента это действительно печально.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #21 : 20 Сентября, 2012, 17:13:15 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Кросс-серверные зоны призваны исправить ситуацию, когда на высоких уровнях толпы народа, а низкоуровневые зоны мертвы. Мы давно в жанре ММО и усвоили его уроки. Мы хотим улучшить положение вещей.
Вот что мне не нравится в Близард, что для них врать норма жизни. Сделали межсерверные локации, есть свои плюсы есть свои минусы. Но очевидно же, что это сделано что б не уменьшать количество серверов. Огненная передовая малонаселенная локация? Ульдум, в котором я с утра уже убил больше 50 ботов малонаселенная локация? Кому они пытаются доказать, что суслик есть хоть вы его и не видите?

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #22 : 20 Сентября, 2012, 17:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что мне не нравится в Близард, что для них врать норма жизни. Сделали межсерверные локации, есть свои плюсы есть свои минусы. Но очевидно же, что это сделано что б не уменьшать количество серверов. Огненная передовая малонаселенная локация? Ульдум, в котором я с утра уже убил больше 50 ботов малонаселенная локация? Кому они пытаются доказать, что суслик есть хоть вы его и не видите?
т.е. 50 ботов в немаленьком Ульдуме это признак густонаселенной локации типа шторма?
зы: а передовая была густонаселенной только во времена ОП. Нафиг там сейчас-то пастись?
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #23 : 20 Сентября, 2012, 17:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. 50 ботов в немаленьком Ульдуме это признак густонаселенной локации типа шторма?
зы: а передовая была густонаселенной только во времена ОП. Нафиг там сейчас-то пастись?
Ты на передовой то был сегодня? Вон на предыдущей странице и скрин даже выложили. Боты в Ульдуме теперь летают просто толпами, стаями и гуськом. На каждой точке респа статуэток по 5 человек. По сути в игре сейчас не кросс-сервер только города. Однако возле столиц творится ад почище чем на передовой.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #24 : 20 Сентября, 2012, 17:40:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ты на передовой то был сегодня?
не, стопэ. про малонаселенность речь вели до патча. как только ввели кроссерверность этих зон они резко стали густонаселенными, как и планировалось.
плюс туда тупо ринулся народ за фрагами.
ща наплыв спадет и количество народу стабилизируется.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Андраста

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенму
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #25 : 20 Сентября, 2012, 17:41:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кросс-серверные зоны призваны исправить ситуацию, когда на высоких уровнях толпы народа, а низкоуровневые зоны мертвы. Мы давно в жанре ММО и усвоили его уроки. Мы хотим улучшить положение вещей.
Вот что мне не нравится в Близард, что для них врать норма жизни. Сделали межсерверные локации, есть свои плюсы есть свои минусы. Но очевидно же, что это сделано что б не уменьшать количество серверов. Огненная передовая малонаселенная локация? Ульдум, в котором я с утра уже убил больше 50 ботов малонаселенная локация? Кому они пытаются доказать, что суслик есть хоть вы его и не видите?
Разве речь не о лоулв локациях, ну в смысле совсем совсем лоу лоу. Типо там пошел на Дробителя собрал межсерверную пати)) Причем тут Ульдум-то с передовой?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #26 : 20 Сентября, 2012, 17:51:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
не, стопэ. про малонаселенность речь вели до патча. как только ввели кроссерверность этих зон они резко стали густонаселенными, как и планировалось.
плюс туда тупо ринулся народ за фрагами.
ща наплыв спадет и количество народу стабилизируется.
А с чего бы ему стабилизироваться? Я там сижу уже полдня и пришедших "за фрагами" практически нет. В основном люди приходят делать дейлики, охреневают и остаются фармить. Вот в течении недели начнут подтягиваться действительно те, кто про передовую забыл и хочет фрагов. И таких нааамного больше чем тех, кому еще актуальны дейлики на передовой.
Возможно у нас разные понятия о "густонаселенности", но эти локации были достаточно населенными и до введения кроссервера. Ад и Израиль сейчас творится во всех зонах, включая низкоуровневые. Весь этот резкий переход от "казуальной игрушки для домохозяек" к тотальной массовой мясорубке всюду и везде смотрится слишком странным, что б считать, что "так планировалось для улучшения игры". ВоВ на данный момент абсолютно не готов к такому превращению - нет никаких штрафов за ганк и абсолютно отсутствует низкоуровневый баланс. Свободное мировое пвп это здорово, но ввести его в один день в ВоВ, который для этого предназначен как тягловая кобыла для скачек это иначе как фейлом не назовешь.

Разве речь не о лоулв локациях, ну в смысле совсем совсем лоу лоу. Типо там пошел на Дробителя собрал межсерверную пати)) Причем тут Ульдум-то с передовой?
Так у близард и спрашивай при чем тут Ульдум с передовой. Я тоже думал, что кроссервер будет сделан для совсем мертвых лок и будет какое то ограничение по уровням, а не - я счастливый орк 27-ого лвла и тут налетело 5 85-ок с Гордуни какой то о которой я и не слышал и кровькишкирас........
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 17:56:19 by mahes »

TR-Tesey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #27 : 20 Сентября, 2012, 17:56:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кросс-серверные зоны призваны исправить ситуацию, когда на высоких уровнях толпы народа, а низкоуровневые зоны мертвы. Мы давно в жанре ММО и усвоили его уроки. Мы хотим улучшить положение вещей.
Вот что мне не нравится в Близард, что для них врать норма жизни. Сделали межсерверные локации, есть свои плюсы есть свои минусы. Но очевидно же, что это сделано что б не уменьшать количество серверов. Огненная передовая малонаселенная локация? Ульдум, в котором я с утра уже убил больше 50 ботов малонаселенная локация? Кому они пытаются доказать, что суслик есть хоть вы его и не видите?
Разве речь не о лоулв локациях, ну в смысле совсем совсем лоу лоу. Типо там пошел на Дробителя собрал межсерверную пати)) Причем тут Ульдум-то с передовой?
не поверишь, но
Ты на передовой то был сегодня? Вон на предыдущей странице и скрин даже выложили. Боты в Ульдуме теперь летают просто толпами, стаями и гуськом. На каждой точке респа статуэток по 5 человек. По сути в игре сейчас не кросс-сервер только города. Однако возле столиц творится ад почище чем на передовой.

и то некоторые, шатратт уже тоже кросссервер...

Мускат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мускатт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #28 : 20 Сентября, 2012, 17:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему все молчат о World-PvP на локациях Азерота?
Кроссерверные локации дарят игрокам бесчисленный фан и тысячи хонор киллов.
отличная идея довести и пвп до тупого фарма, это такой фан  :facepalm:

Arreat139

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Разработчики о Пандарии
« Ответ #29 : 20 Сентября, 2012, 18:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ждал от битвы за Терамор не сколько эпичности и спецэффектов, сколько расскрытия сюжета. К сожалению после прохождения я не увидел ни капли намёка на сюжет, как-будто прошёл обычную цепочку квестов, которых по всему миру полно. Отличие лишь в том, что эта цепочка квестов без какого-либо описания. Ощущение, как-будто произошёл не штурм Терамора и последующее его уничтожение бомбой, а обычное нападение на тех же кентавров или кобольдов, по причине "мозолят глаза".

 

закрыть