WORLD OF WARCRAFT

Тема: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)  (Прочитано 34809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #75 : 18 Сентября, 2012, 15:38:23 »
так классно узнать сегодняшние патч ноты от игры, в которую тут играет два человека. и пофиг на патч ноты вов, пофиг на ответы в твиттере от краба, пофиг на превью локаций. зато какой черный фон на сайте после адблокера.
ps если сайт превращается в сборище гриндилок с дефо, то пчм нельзя сраться?

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #76 : 18 Сентября, 2012, 15:40:36 »
Мейби стоит для Теры сделать отдельный сайт, а нубклаб оставить для WoW?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

SpellBlades

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #77 : 18 Сентября, 2012, 15:55:52 »
вы уже достали со своим гв2,эта та игра которая сфейлилась до релиза,с 5скилами у каждого класса в общем?
гв2такая же унылая корейшина,которая замахнулась на место ВОВ(лол),а вы все обычные хейтеры,которым покоя не дает,что вашу позицию нормальный человек не поддерживает,если на теру мне пофиг,то на гв2 буду срать из принципа,как вы срете на ВоВ в каждой теме.

через месяца два игры в "ЭТО" вам будет нечего делать,там нет ничего интересного и затягивающего на большое количество времени

не спорь с человеком,который смотрит мультик для детей дошкольного возраста

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #78 : 18 Сентября, 2012, 17:09:18 »
Почему все считают, что разделы про другие игры как-то влияют на новостную ленту про ВоВ, если известно, что делают их разные люди?

/lost+found

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #79 : 18 Сентября, 2012, 17:10:54 »
про 5 кнопок ГВ2. вот ссылка http://gw2skills.net/, переключитесь на русский язык и просто просмотрите разделы и подразделы: умения, профы, расы, механика, комбы; поклацайте калькуляторы. из всего этого можно составить овер 9000 разных билдов и стилей игры. хотя правда, можно и в 5 кнопок ракоблудить, разбираться в тонкостях вас никто не заставляет

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #80 : 18 Сентября, 2012, 17:28:02 »
про 5 кнопок ГВ2. вот ссылка http://gw2skills.net/, переключитесь на русский язык и просто просмотрите разделы и подразделы: умения, профы, расы, механика, комбы; поклацайте калькуляторы. из всего этого можно составить овер 9000 разных билдов и стилей игры. хотя правда, можно и в 5 кнопок ракоблудить, разбираться в тонкостях вас никто не заставляет
зашел,выбрал вара,увидел все те же 5скилов ,закрыл.
вы достали уже с этой тупой игрой. Я тоже ищу новые игры,я тоже хочу нового,интересного,я смотрел видео,гайды,обзоры,даже бегал на бете и блин мое мнение,как и мнение любого другого нормального человека,игра- гавно. Если вас достал варкрафт - это еще не повод кидатся на каждую корейскую побегушку ,от компании в которой работают 200человек  :facepalm:
Нравится она только хейтерам варкрафта и людям,которые не хотят больше играть в варкрафт и ищут любую альтернативу,что в приниципе одно и тоже,ну может еще фанатам первой части,зачем в это играть,кому вы что-то доказать пытаетесь? вы тут баталии каждые пол года устраиваете с очередным убийцей ВоВа,а потом возвращаетесь.
 6т людей с огромным опытом работы,делают игры хуже чем 200новичков,которых спонсируют корейцы,самим не смешно?

кстати я вам назову игрушку на которую вы будете молится через пол годика-год ,даже две вот они - Archeage и The Elder Scrolls Online.

кстати если бы The Elder Scrolls Online делали не какие-то новички,а нормальная компания я бы даже поверил,что выйдет что-то действительно хорошое,но нет(

Praid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #81 : 18 Сентября, 2012, 17:32:41 »


Будьте добрее.


Добрее?

Нет, приятель, как ты к пользователям , так и они к тебе.

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #82 : 18 Сентября, 2012, 17:33:29 »
Боюсь представить, как тебе тяжело жить с таким туннельным зрением, даер.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

/lost+found

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #83 : 18 Сентября, 2012, 17:46:08 »
зашел,выбрал вара,увидел все те же 5скилов ,закрыл.
обратитесь к лечащему врачу, это уже на диагноз смахивает :) синдром дефицита внимания или как-то так

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #84 : 18 Сентября, 2012, 17:48:05 »
Боюсь представить, как тебе тяжело жить с таким туннельным зрением, даер.
я уже заметил,что фанаты гв2 упоротые,аватарки и сообщения это доказывают.
0 пруфов охренительности игры,одно балобольство, все говорит о том что игра не очень,но они еще долго будут убеждать всех в обратном. Прям как фанаты свтор,ну  для тех хотя бы раздел сделали,а вашу игру вообще никто не во что не ставит  :facepalm:

ладно ,давай до свидания ,жду в пандах с криками о легкости рейдов  и оказуаливании,хотя после гв2 там сценарий терамора и ротация аркан мага покажется хардкором ;D.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #85 : 18 Сентября, 2012, 17:49:17 »
Да всё просто. dayer зашёл, выбрал молоток - 5 скиллов. Выбрал лук - и тут 5 скиллов. Ну очевидно же, что они одинаковые  ;D

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #86 : 18 Сентября, 2012, 18:05:35 »
Меня удивляют вот эти высказывания людей о 5 скилах. С чего количество кнопок, которые МОЖНО (подчеркиваю можно, а вовсе не обязательно, ведь подавляющее большинство скилов ситуационные) нажать определяет скил?
Возьмем пример, у нас есть типичный друид, у которого несколько форм кошка/медведь и тд. В каждой из форм ему доступны уникальные скилы. Логично ведь, что дерево не сможет красться в невидимости, а медведь растить цветы. У кошки когти и зубы, ей и скилы подобные. Почему эта система ни у кого никогда пререканий не вызывала. В зависимости от ситуации принял нужную форму, поюзал скил и вернулся обратно.
Для гв возьмем в пример элементалиста скажем, у него четыре стихии при разном оружии, в разных стихиях, разные скилы. Нужно поаоешить врубил огненную, друзья просели по хп свитчнулся в водную. Математически выходит, что у него 20 оружейных скилов + утильных, + можно скажем превратиться в торнадо, тогда будет ещё 3 скила, или вызвать огненный меч и взять его в руки, того ещё пять. При минимальном раскладе у персонажа 25 скилов (не считая кнопки переключения между стихиями). Вполне так должно хватать. С такой системой не нужно биндить 48 скилов на разные кнопки и гордиться, что у тебя три мильона макросов, чтобы кинуть дипфриз по фокусу.
Такие же параллели можно провести и с другими классами. + помножьте это на уникальные механики классов и таланты которые дают пассив и модифицируют скилы.

Окей, даже если у нас только 10 скилов. В дьябло у игрока вообще всего 6, и это не только не так чтобы сильно ограничивает (спамишь то обычно один два скила) а скорее делает более интересным и сбалансированным выбор игрока. И никто не жалуется. Вы скажите ну так там же символы, ну так в гв трейты. Плюс многие скилы защитного типа просто унифицировано заменили уклонением, только динамики добавило.

Лично у меня эти битвы в которых нужно быть в нужно месте в нужное время, и наче прилетит оч больно только радуют.
В художественной литературе или фильмах разбойники и воры ловкие и верткие, по ним не попадают. Представьте что будет если по вору попадет огромный мужик с двуручным мечом, что там от того вора останется.
Вот представьте типичный кач роги в вове. Рога стоит и бьёт, пассивно уворачивается, пассивно блокирует, вы нажимаете скилы и дамажите.
В гв фиг получится так, нужно уворачиваться, кайтить, кидать блайнды станы и прочее, чтобы моб до вас реально не добрался. Ощущние от вживание в роль колоссальные.

А про отношение к играм, и вообще вещам это отдельный разговор. Можно себя заранее настроить негативно, повесить ярлык на что-то и тогда понятное дело не сможешь этим насладиться хотя из-за предубеждений. С другой стороны можно наоборот возлагать слишком большие надежды, а потом окажется что все хорошо, но не так как обещали. Тогда удовольствие будет подпорчено неудовлетворенностью другого плана.

И по поводу Теры, пускай она будет, хуже не станет, и пускай у нас теперь на форме новая цель появилась, в виде Дефо, в любом случае говна вскипели и то хорошо. Но вот плюсики/минуски постам нужно включить, иначе в темах про терру вообще никого кроме троллей не останется. Это же наш механизм саморегулирования так сказать.

Я тут не занимаюсь защитой гв или чемто подобным. Каждому своё, это просто мое мнение.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 18:09:06 by Murdok »
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Вартимас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вартимас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #87 : 18 Сентября, 2012, 18:25:49 »
Меня удивляют вот эти высказывания людей о 5 скилах. С чего количество кнопок, которые МОЖНО (подчеркиваю можно, а вовсе не обязательно, ведь подавляющее большинство скилов ситуационные) нажать определяет скил?
Возьмем пример, у нас есть типичный друид, у которого несколько форм кошка/медведь и тд. В каждой из форм ему доступны уникальные скилы. Логично ведь, что дерево не сможет красться в невидимости, а медведь растить цветы. У кошки когти и зубы, ей и скилы подобные. Почему эта система ни у кого никогда пререканий не вызывала. В зависимости от ситуации принял нужную форму, поюзал скил и вернулся обратно.
Для гв возьмем в пример элементалиста скажем, у него четыре стихии при разном оружии, в разных стихиях, разные скилы. Нужно поаоешить врубил огненную, друзья просели по хп свитчнулся в водную. Математически выходит, что у него 20 оружейных скилов + утильных, + можно скажем превратиться в торнадо, тогда будет ещё 3 скила, или вызвать огненный меч и взять его в руки, того ещё пять. При минимальном раскладе у персонажа 25 скилов (не считая кнопки переключения между стихиями). Вполне так должно хватать. С такой системой не нужно биндить 48 скилов на разные кнопки и гордиться, что у тебя три мильона макросов, чтобы кинуть дипфриз по фокусу.
Такие же параллели можно провести и с другими классами. + помножьте это на уникальные механики классов и таланты которые дают пассив и модифицируют скилы.

Окей, даже если у нас только 10 скилов. В дьябло у игрока вообще всего 6, и это не только не так чтобы сильно ограничивает (спамишь то обычно один два скила) а скорее делает более интересным и сбалансированным выбор игрока. И никто не жалуется. Вы скажите ну так там же символы, ну так в гв трейты. Плюс многие скилы защитного типа просто унифицировано заменили уклонением, только динамики добавило.

Лично у меня эти битвы в которых нужно быть в нужно месте в нужное время, и наче прилетит оч больно только радуют.
В художественной литературе или фильмах разбойники и воры ловкие и верткие, по ним не попадают. Представьте что будет если по вору попадет огромный мужик с двуручным мечом, что там от того вора останется.
Вот представьте типичный кач роги в вове. Рога стоит и бьёт, пассивно уворачивается, пассивно блокирует, вы нажимаете скилы и дамажите.
В гв фиг получится так, нужно уворачиваться, кайтить, кидать блайнды станы и прочее, чтобы моб до вас реально не добрался. Ощущние от вживание в роль колоссальные.

А про отношение к играм, и вообще вещам это отдельный разговор. Можно себя заранее настроить негативно, повесить ярлык на что-то и тогда понятное дело не сможешь этим насладиться хотя из-за предубеждений. С другой стороны можно наоборот возлагать слишком большие надежды, а потом окажется что все хорошо, но не так как обещали. Тогда удовольствие будет подпорчено неудовлетворенностью другого плана.

И по поводу Теры, пускай она будет, хуже не станет, и пускай у нас теперь на форме новая цель появилась, в виде Дефо, в любом случае говна вскипели и то хорошо. Но вот плюсики/минуски постам нужно включить, иначе в темах про терру вообще никого кроме троллей не останется. Это же наш механизм саморегулирования так сказать.

Я тут не занимаюсь защитой гв или чемто подобным. Каждому своё, это просто мое мнение.
Просто упоротые люди зависшие на гв2 негодуют от того что раздел Tera появился быстрее раздела GW2. И сидят поливают говном

Daenerys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #88 : 18 Сентября, 2012, 18:32:03 »
Просто упоротые люди зависшие на гв2 негодуют от того что раздел Tera появился быстрее раздела GW2. И сидят поливают говном
В разделе гораздо больше ненависти к дефо, чем сравнений гв2 и теры.

bazoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Точкаж
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #89 : 18 Сентября, 2012, 18:33:55 »
В дьябло у игрока вообще всего 6, и это не только не так чтобы сильно ограничивает (спамишь то обычно один два скила)
это фейл.....

по теме, видимо кермит решил построить империю по следам гохи, тока вот незадачка - все нормальные игры гоховцы уже забили, вот и остается подбирать говно типо теры)
Цитировать
Бутан интересен, как эксперимент. К примеру, идти под ним в клуб – странно.
Цитировать
Переведя его на ту сторону я увидел рядом огромного мужика в синей одежде наподобие как носят в пустынях. Он резко у*бал мне леща и также резко исчез.

 

закрыть