Меня удивляют вот эти высказывания людей о 5 скилах. С чего количество кнопок, которые МОЖНО (подчеркиваю можно, а вовсе не обязательно, ведь подавляющее большинство скилов ситуационные) нажать определяет скил?
Возьмем пример, у нас есть типичный друид, у которого несколько форм кошка/медведь и тд. В каждой из форм ему доступны уникальные скилы. Логично ведь, что дерево не сможет красться в невидимости, а медведь растить цветы. У кошки когти и зубы, ей и скилы подобные. Почему эта система ни у кого никогда пререканий не вызывала. В зависимости от ситуации принял нужную форму, поюзал скил и вернулся обратно.
Для гв возьмем в пример элементалиста скажем, у него четыре стихии при разном оружии, в разных стихиях, разные скилы. Нужно поаоешить врубил огненную, друзья просели по хп свитчнулся в водную. Математически выходит, что у него 20 оружейных скилов + утильных, + можно скажем превратиться в торнадо, тогда будет ещё 3 скила, или вызвать огненный меч и взять его в руки, того ещё пять. При минимальном раскладе у персонажа 25 скилов (не считая кнопки переключения между стихиями). Вполне так должно хватать. С такой системой не нужно биндить 48 скилов на разные кнопки и гордиться, что у тебя три мильона макросов, чтобы кинуть дипфриз по фокусу.
Такие же параллели можно провести и с другими классами. + помножьте это на уникальные механики классов и таланты которые дают пассив и модифицируют скилы.
Окей, даже если у нас только 10 скилов. В дьябло у игрока вообще всего 6, и это не только не так чтобы сильно ограничивает (спамишь то обычно один два скила) а скорее делает более интересным и сбалансированным выбор игрока. И никто не жалуется. Вы скажите ну так там же символы, ну так в гв трейты. Плюс многие скилы защитного типа просто унифицировано заменили уклонением, только динамики добавило.
Лично у меня эти битвы в которых нужно быть в нужно месте в нужное время, и наче прилетит оч больно только радуют.
В художественной литературе или фильмах разбойники и воры ловкие и верткие, по ним не попадают. Представьте что будет если по вору попадет огромный мужик с двуручным мечом, что там от того вора останется.
Вот представьте типичный кач роги в вове. Рога стоит и бьёт, пассивно уворачивается, пассивно блокирует, вы нажимаете скилы и дамажите.
В гв фиг получится так, нужно уворачиваться, кайтить, кидать блайнды станы и прочее, чтобы моб до вас реально не добрался. Ощущние от вживание в роль колоссальные.
А про отношение к играм, и вообще вещам это отдельный разговор. Можно себя заранее настроить негативно, повесить ярлык на что-то и тогда понятное дело не сможешь этим насладиться хотя из-за предубеждений. С другой стороны можно наоборот возлагать слишком большие надежды, а потом окажется что все хорошо, но не так как обещали. Тогда удовольствие будет подпорчено неудовлетворенностью другого плана.
И по поводу Теры, пускай она будет, хуже не станет, и пускай у нас теперь на форме новая цель появилась, в виде Дефо, в любом случае говна вскипели и то хорошо. Но вот плюсики/минуски постам нужно включить, иначе в темах про терру вообще никого кроме троллей не останется. Это же наш механизм саморегулирования так сказать.
Я тут не занимаюсь защитой гв или чемто подобным. Каждому своё, это просто мое мнение.