WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5  (Прочитано 25285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« : 14 Сентября, 2012, 11:23:22 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)



Итак, уже по традиции, радостно встречаем анонс анонса. Если честно, я невероятно доволен патчем 1.0.4, Близзард действительно доводят игру до ума, причем делают это довольно-таки широкими шагами. Теперь при выпадении легендарных вещей я испытываю поистине щенячий носорожий восторг, пока вещь идентифицируется. Вчера выбил Иммортал Кинг боты, скакал от радости и молился, чтобы они оказались ими при опознании. Но что-то я отвлекся. Так вот, я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что следующий патч - 1.0.5 - это шаг в правильном направлении. Потому что уберы и players 8 - это одни из лучших, по моему скромному мнению, фишек в Диабло 2. Теперь все это дело плавно вшивается в Диабло 3. Посоны, ну пушка же!

(источник)
В ближайшие несколько дней мы планируем выпустить серию статей, где вам представится детальное описание грядущего обновления, а сейчас мы хотим кратко познакомить вас с основными изменениями:
:cut:
(источник)
Изменения в защитных умениях
Неустанно стремясь к разнообразию используемых в процессе игры умений, мы решили внести изменения в весь комплекс системы защиты и одновременно с этим уменьшить получаемый героями урон. В результате выживаемость повысится, а возможность выбора наносящих урон умений возрастет, поскольку умения, направленные на защиту, не будут столь обязательными.

Новое событие: адское устройство
Адское устройство — это машина, открывающая игрокам 60-го уровня доступ к сражениям с мега-версиям самых ужасных боссов Санктуария. Награды за их убийство будут превышать все ваши ожидания, но потрудиться придется тоже на славу.

Новая система: сила монстров
Действующая по принципу команды «Players 8» в Diablo II, функция «Сила монстров» дает игроку больше контроля над тем, сколько неприятностей доставят ему монстры на каждом из уровней сложности..

Это и многое другое ожидает вас в обновлении 1.0.5! Оставайтесь с нами и следите за новостями!

RSP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бил
    • Класс: дк
    • Сервер: борейка
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #1 : 14 Сентября, 2012, 11:47:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Потому что уберы и players 8 - это одни из лучших, по моему скромному мнению, фишек в Диабло 2.
Можно по подробнее для не игравших в Д2?

Kipkopov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: шаман
    • Сервер: Гром
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #2 : 14 Сентября, 2012, 11:49:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мммм ждемс вроде прикольно :)

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #3 : 14 Сентября, 2012, 11:52:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно по подробнее для не игравших в Д2?
при игре в д2, в чате писалось /players8 и сервер "думал" что ты играешь не соло, а с пати в 8 человек, тем самым монтры были, грубо говоря, в 8 раз сильнее, ну и лут понятно больше/лучше

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #4 : 14 Сентября, 2012, 11:53:35 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
все торт кроме



:cut:
(источник)
Изменения в защитных умениях
Неустанно стремясь к разнообразию используемых в процессе игры умений, мы решили внести изменения в весь комплекс системы защиты и одновременно с этим уменьшить получаемый героями урон. В результате выживаемость повысится, а возможность выбора наносящих урон умений возрастет, поскольку умения, направленные на защиту, не будут столь обязательными.



и так уже ничего, кроме дисконнекта, убить не может.

Toshaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #5 : 14 Сентября, 2012, 11:55:35 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
все торт кроме



:cut:
(источник)
Изменения в защитных умениях
Неустанно стремясь к разнообразию используемых в процессе игры умений, мы решили внести изменения в весь комплекс системы защиты и одновременно с этим уменьшить получаемый героями урон. В результате выживаемость повысится, а возможность выбора наносящих урон умений возрастет, поскольку умения, направленные на защиту, не будут столь обязательными.



и так уже ничего, кроме дисконнекта, убить не может.

А это чтобы можно было играть с пивом в левой руке как в д2
WoW - веселуха
SW:ToR - скучно
Diablo III  - скучно.

RSP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бил
    • Класс: дк
    • Сервер: борейка
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #6 : 14 Сентября, 2012, 11:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при игре в д2, в чате писалось /players8 и сервер "думал" что ты играешь не соло, а с пати в 8 человек, тем самым монтры были, грубо говоря, в 8 раз сильнее, ну и лут понятно больше/лучше
:o Вот это да! Уровень сложности выходит на новый уровень ;D

Stirex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
    • Сервер: ПБ
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #7 : 14 Сентября, 2012, 12:04:30 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Думаю увеличение сложности будит + к игре, хотя что делать в ситуации с неприятными аффиксами у мобов, наверное будит над чем попотеть. + Адское устройство будит хорошей штукой можно будит подзаработать на протаскивании когото в пати на этот ивент

bioangel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #8 : 14 Сентября, 2012, 12:09:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вот только .. лут в д2 был общий, потому он и был вкусней в players 8, а тут лут индивидуальный, и в анонсе анонса ничего про увеличение количества/качества  лута не сказано, сказано только про силу монстров.., хорошо если на лут это тоже распространится

lJakondal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дидулька
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #9 : 14 Сентября, 2012, 12:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все торт кроме



:cut:
(источник)
Изменения в защитных умениях
Неустанно стремясь к разнообразию используемых в процессе игры умений, мы решили внести изменения в весь комплекс системы защиты и одновременно с этим уменьшить получаемый героями урон. В результате выживаемость повысится, а возможность выбора наносящих урон умений возрастет, поскольку умения, направленные на защиту, не будут столь обязательными.



и так уже ничего, кроме дисконнекта, убить не может.


Ну Варвара моего с двух плевков сносят.
Часть силы той, что без числа,
Творю добро всему желая зла.

hamestos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #10 : 14 Сентября, 2012, 12:37:45 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
вот только .. лут в д2 был общий, потому он и был вкусней в players 8, а тут лут индивидуальный, и в анонсе анонса ничего про увеличение количества/качества  лута не сказано, сказано только про силу монстров.., хорошо если на лут это тоже распространится
Капитан намекает, что это само собой разумеется.

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #11 : 14 Сентября, 2012, 13:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну Варвара моего с двух плевков сносят.
Присоединюсь )
Тож моего варвара в третьем акте Пекла складывают весьма быстро. Переоделся в защиту вместо силы и ХП - стало чуть-чуть проще. Когда было 50к ХП и ~200 сопротивления - выносили реально с 3-4 ударов.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #12 : 14 Сентября, 2012, 13:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если всего 200 резиста и хоть 500к будет - будешь дохнуть постоянно ).
но если сделают, что при них можно будет спокойно выживать - то опять сменится приоритет в статах, где все пойдет на урон.
опять переодеваться ><

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #13 : 14 Сентября, 2012, 13:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только .. лут в д2 был общий, потому он и был вкусней в players 8, а тут лут индивидуальный, и в анонсе анонса ничего про увеличение количества/качества  лута не сказано, сказано только про силу монстров.., хорошо если на лут это тоже распространится
Капитан намекает, что это само собой разумеется.
Плюс, насколько помню, экспы с мобов больше капало, что тоже хорошо.

Prestig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гекельбери
    • Класс: Хунт
    • Сервер: Подземелье
Re: Diablo 3: Анонс анонса 1.0.5
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2012, 14:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то про Бугати перестали писать, даже странно

 

закрыть