если убрать воду то там написано КРит=>Хаст=>Капы, без конкретных числовых весов или даже отношения
Лол. Не сочтите за пренебрежение, но вы вообще понимаете, что такое "функция"? (это из материала школьного курса, если что). И что "конкретные числовые веса" для шмота 495 илвл будут отличаться от конкретных числовых весов для шмота 515 илвл именно в силу того, что будет разное соотношение трёх основных аргументов функции? А также что когда вы в вышеприведённые формулы подставите значения конкретно вашего персонажа с учётом рейд-баффов, вы получите те самые "конкретные числа"? И что Крит=>Хаст=>Капы у меня там и близко не написано, написано лишь, что конкретно для моего шмота получилось такое соотношение?
Блин, я вообще тащусь... Вам дали в руки конкретный инструмент, причём инструмент в общем виде. Любой первокурсник (ну разве что кроме студента музыкального вуза или там института культуры) - да что первокурсник, любой десятиклассник, хоть немного вникающий в математику, знает, что конкретное соотношение относительной эффективности аргументов функции (в плане влияния на изменение самой функции) высчитывается через сравнение производных функции по этим аргументам. Вам дали все, осталось только взять три циферки - вашу конкретную вероятность крита под рейдбаффами, вашу конкретную скорость под рейдбаффами и ваш конкретный хит - и подставить. Но для вас это недостаточно конкретно, вы хотите... чего? Чтобы я залез в вашу конкретную армори и сделал это за вас?

Или чего-то другого?
Неизменных соотношений рейтингов нет - точнее, они есть, но выражаются не цифрами, а формулами. Формулы вам даны. Вперёд!
Даже вот касаемо приведённой ссылки в ответ на ваш вопрос. Там высчитаны веса статов при конкретном соотношении этих самых статов: 15 406 агилы и т. д. - судя по всему, для шмота ориентировочно 505 илвл, как-то в районе этого. Причём в расчёте явно отсутствует рейд-бафф на скорость, рейд-бафф мастери и так далее. Если вы решите руководствоваться этими весами в своём - условно говоря - 520 шмоте и под рейдбаффами, вы рискуете получить немного смещённые результаты относительно эффективных значений рейтингов.
Касаемо же соотношения рейтингов и ловкости, с точки зрения выживаемости всё в первом приближени и грубо вообще считается в лоб:
Учитывая, что на камнях у нас соотношение ловкости к вторичным статам равно 1:2, получаем следующее (без учёта сокетбонусов).
1) Чистый камень на ловкость vs. чистый камень на крит. От одной единицы ловкости мы получаем чуть больше, чем 0,00079% вероятности крита, а также чуть больше, чем 0,001% вероятности уклонения. Ну и ещё 2 единицы силы атаки. В случае, если вместо чистого камня на ловкость используется чистый камень на крит, мы получаем в 2 раза больше этого самого крита (320 против 160), плюс ещё имеем 50% бафф к криту в форме медведя. То есть в итоге мы получаем на каждую единицу ловкости 3 единицы рейтинга крита. Эти три единицы нам дадут 0,0075% к вероятности крита.
Итого, имеем 0,00079% вероятности крита + 0,001% вероятности уклонения + 2 единицы силы атаки от камня на ловкость против 0,0075% вероятности крита от камня на крит. То есть камень на крит даст нам почти в десять раз большую прибавку к криту, чем камень на ловкость, а потеряем мы лишь незначительный прирост в уклонении (тем более незначительный, что в вышеприведённом расчёте не учитывается диминишинг) и в силе атаки (которая у нас в основном и так генерируется Отмщением, ловокстью её разгонять нам без надобности). Отсюда следует, что камень на крит для чистых стражей (не спекающихся в фералов на некоторых энкаунтерах) намного выгоднее камня на ловкость. Если же мы пренебрежём силой атаки (не влияющей на выживаемость) и уклонением (рандомным и подверженным диминишингу), мы получим даже грубое конкретное соотношение между камнями: без учёта сокетбонуса камень на крит в 0,0075/0,00079 = 9,5 раз лучше камня на ловкость.
2) Чистый камень на ловкость vs. чистый камень на мастерство/меткость. От одной единицы ловкости мы по-прежнему получаем чуть больше, чем 0,00079% вероятности крита, чуть больше, чем 0,001% вероятности уклонения, и 2 единицы силы атаки. В случае, если вместо чистого камня на ловкость используется чистый камень на мастерство/меткость, мы получаем в 2 раза больше рейтинга (320 против 160). Две единицы рейтинга мастерства/меткости, полученные вместо каждой единицы ловкости, дадут нам 0,0059% к вероятности попадания.
Как уже отмечалось выше, довольно важно становится набрать как минимум софткап мастерства и кап меткости, чтобы наше Увечье и наши автоатаки не промахивались по боссу. А ещё лучше собрать хардкап мастерства, чтобы ярость генерировалась регулярно и без поправки на то, что удары были боссом парированы. Поэтому даже при набранных капах каждый камень на мастерство/меткость высвобождает часть рейтинга меткости и мастерства на шмотках, которые можно сковать в крит. И пока у вас есть куда сковывать рейтинги мастерства и меткости на шмотках, наши 0,0059% к вероятности попадания мы с помощью перековки превращаем в те же самые 0,0075% вероятности крита. Таким образом, если мы стремимся собрать капы хита, то соотношение между камнем на хит и камнем на ловкость примерно такое же, как и между камнем на крит и камнем на ловкость. Если же не стремимся, то соотношение между хитом и критом высчитывается для каждого конкретного уровня шмота через производные, как было предложено раньше. Как и соотношение между критом и скоростью.