WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друид - Страж]  (Прочитано 580751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2325 : 22 Марта, 2013, 11:23:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я к тому что нафиг надо изобретать велосипед :?
дистанционного аое агро у медведя нет, замедления у медведя нет, стана у медведя нет
остается только брать мышей, вести к боссу и танковать лицом

ну или можно настакать овер100500 стамины и танковать босса
люди убивают и в таком варианте

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2326 : 22 Марта, 2013, 11:25:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема с дпс. ~40% вайпов - не успели убить первую черепаху. Еще ~30%  - не было черепахи на 3-4 каст.
Да и сами мыши умирают очень долго. Хочется попробовать разгрузить.
Насчет тонны стамины - вчера пытался постоять на боссе, 750 к хп (поменяв все камни/чанты, будет 780). 540к абсорба.
Каждый укус босса пробивает абсорб.

Мне не сложно жить под мышами. Распределил кдшки, набил полный столб раги к их вылету (2-3 дз), чуть прокайтил после стана. Я же говорю, всё делать правильно - 30к венги на мышах, они не успевают ударить. Но не хватает дпс и по мышам, и по черепахам.

Механика боя подразумевает постоянный аптайм абсорба. С дк он не слетает. С мишки - каждые 5 сек.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 15:28:27 by ashez »

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2327 : 22 Марта, 2013, 11:44:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Discuss.
Похвально, но неправильно!

1) Среднее кол-во увечий в минуту рассчитать, как два пальца об асфальт.

25.00% шанс, что кд увечья будет 3 сек (ситуация когда с первой же абилки прокнуло)
43.75% шанс, что кд увечья будет 4.5сек (когда с одной из двух абилок прокнуло)
31.25% шанс, что кд увечья будет 6 сек (вообще ничего не прокнуло или прокнуло с 3го филлера и вы прожали увечье просто по откату)

Среднее кд 4.59375 без берса и инкарнации.

Под кулдаунами кд увечья 1.5сек, аптайм кулдаунов 40 сек / 300 сек = 13.3%. Учитывая что под тем же дитём урсока вы всё равно прожмёте фф или ласерейт, то скинем до 10% полезного аптайма.

Т.е. средний кд увечья будет 4.59 * 0.9 + 1.5*0.1 = 4,281 сек
В среднем это получается 14 увечий в минуту (что вообще-то слабо похоже на правду, но допустим)

2) Автоатакам почти всё равно на твой шанс промаха. Пока ты своим критшансом не выберешь из таблицы все обычные хиты, шанс промаха не будет влиять на рагогенерацию с автоатак.

3) Если ты хотел в расчёте Исступления рассчитать 4т15, то ты сделал всё неправильно.

Каждое 3ее исступление будет заходить под берс/инкарнацию. 2 других из трёх - под стандартную ротацию.
Зная рагогенерацию под кд, можно найти профит, который даст нам одно  исступление из трёх.
Зная рагогенерацию без кд, можно найти профит, который дадут нам два других исступления из трёх.

Найти среднее.
????
PROFIT!

Т.к. заниматься аналитическими рассчётами в данном случае не вижу смысла, сразу перейдём к эмпирическим.

Если у вас в рейде
20к агилы
2к хасты (+10% рейд бафа)
10к крита (до апа формой)
5к хитовых статов (т.к. они все одинаково работают, хит и экспертизу можно смело объединять в общий стат)

то
100 [стата] апнут вашу рагогенерацию в минуту на:

100 агилы -> 0.6549
100 крита -> 1.3377
100 хасты -> 0.9305
100 хита -> 1.2564

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2328 : 22 Марта, 2013, 12:13:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1) Во-первых, берсу и инкарнацию я тут вообще не учитываю, причём намеренно: мне нужен чистый RpM во время боя без героизма/берсы/инкарнации. Тем более что на некоторых энкаунтерах инкарнация используется зачастую не для спама Увечья, а как раз для Взбучки или даже иногда для спама таунта/Волшебного огня (Хорридон). Берса тоже зачастую лупит одного босса, а зачастую лупит пак мобов - и в этом случае генерация ярости также будет отличаться. Так что я специально взял вариант без кулдаунов.

В моём варианте верхний предел получился чуть меньше 14 Увечий и больше 13 Увечий. Я сделал поправку на всякие там перемещения, а также на то, что иногда при проке Увечья я предпочитаю обновить Растерзать/Взбучку, а Увечье прожать на след. кд. По-моему, 12 Увечий - довольно честная средняя цифра.


2) Ровно это и отражено в формуле. С чем именно вы в ней не согласны?

3) Я не учитывал бонусы комплектов вообще, я просто предположил, что Исступление может критовать. Возможно, это ошибочное предположение, однако речь точно не о 4т15.

Эмпирические выкладки я могу сделать и сам для своего шмота. Мне было интересно раскрыть общие принципы, исходя из того простого обстоятельства, что генерация ярости - это функция, зависящая от четырёх рейтингов, а значит, для неё, как и для любой математической функции, можно рассчитать предельную полезность каждого аргумента, чтобы понять, какие аргументы целесообразно изменять в первую очередь.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 12:27:53 by Бродягасашка »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2329 : 22 Марта, 2013, 12:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
upd. Вбил в формулы свои параметры. Как и следовало ожидать, мне предлагается максимизировать крит. Однако неожиданностью оказалось то, что следом стоило максимизировать скорость, а не хит. Попробовал - судя по первым впечатлениям, RpM действительно вырос, хоть и ненамного.
Да, я раньше тоже подобные расчеты делал. У меня также хаст был выше капа, но очень ненамного и я посчитал что выгоднее получить бОльшую стабильность за счет капов чем небольшой выигрыш от скорости

Бегло взглянув на твои формулы, у меня появилось впечатление, что ты не учитываешь разную механику мисса для автоатак и желтых атак: у белых идет one roll system, у желтых - 2 roll.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 12:20:42 by Pyr »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2330 : 22 Марта, 2013, 12:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
upd. Вбил в формулы свои параметры. Как и следовало ожидать, мне предлагается максимизировать крит. Однако неожиданностью оказалось то, что следом стоило максимизировать скорость, а не хит. Попробовал - судя по первым впечатлениям, RpM действительно вырос, хоть и ненамного.
Да, я раньше тоже подобные расчеты делал. У меня также хаст был выше капа, но очень ненамного и я посчитал что выгоднее получить бОльшую стабильность за счет капов чем небольшой выигрыш от скорости.

Да, в моём случае разница между хастой и хитом также довольно небольшая (если смотреть по величине соответствующих производных). Производная же по криту больше каждой остальной примерно в два раза.

Насчёт формулы для автоатак:

хотелось бы метод счёта узнать, а то я так и не понял, что и как у себя в расчётах добавить)
ярость с мангла = ярость_с_крита * вероятность_крита * вероятность_попадания + ярость_с_хита * (1-вероятность_крита) * вероятность_попадания
Т.е. твою формулу для мангла менять не нужно ( у тебя она записана в виде вероятность_попадания*(ярость_с_хита+доп_ярость_с_крита*вероятность_крита) )
А вот с мили иначе:
ярость с мили = ярость_с_крита * вероятность_крита + (1-вероятность_крита) * вероятность_попадания

Я использовал точно такую же формулу, только добавил процентный показатель скорости
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 12:30:57 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2331 : 22 Марта, 2013, 13:01:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под кулдаунами кд увечья 1.5сек, аптайм кулдаунов 40 сек / 300 сек = 13.3%.

кд 3 мин = 180 с,  можно еще учесть  что прожимаются не одновременно,  добавить к кд  10 или 30 с,  но 300с откуда?   

Пока ты своим критшансом не выберешь из таблицы все обычные хиты, шанс промаха не будет влиять на рагогенерацию с автоатак.

автоатаки даже при промахе генерят ярость?

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2332 : 22 Марта, 2013, 13:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, 12 Увечий - довольно честная средняя цифра.
Ну вообще, соглашусь, т.к. чтобы прожать 14 увечий в минуту надо быть каким-то роботом.

Цитировать
2) Ровно это и отражено в формуле. С чем именно вы в ней не согласны?
С тем, что ты используешь x3 как вероятность попадания и для автоатак, и для критов. Не уверен, что белые и жёлтые атаки используют одинаковую хит таблицу, да и на белые атаки есть глансинги, которые вытесняют крит.

Цитировать
3) Я не учитывал бонусы комплектов вообще, я просто предположил, что Исступление может критовать. Возможно, это ошибочное предположение, однако речь точно не о 4т15.
Не слышал о таком факте.

Цитировать
Эмпирические выкладки я могу сделать и сам для своего шмота. Мне было интересно раскрыть общие принципы, исходя из того простого обстоятельства, что генерация ярости - это функция, зависящая от четырёх рейтингов, а значит, для неё, как и для любой функции, можно рассчитать предельную полезность каждого аргумента, чтобы понять, какие аргументы целесообразно изменять в первую очередь.
Проще не высчитывать аналитически, а (т.к. обычно носят что есть и от этого пляшут ±2000 статов в обе стороны рефоржем/камнями) вычислять ценность статов под текущий гир и оптимизировать статы на нём.
Т.е. проще подставить в эти формулы значения своего гира и узнать какой стат лучше собирать в текущий момент.

Цитировать
кд 3 мин = 180 с,  можно еще учесть  что прожимаются не одновременно,  добавить к кд  10 или 30 с,  но 300с откуда?   
Косяк! Я по замыленности считал что в минуте 100сек =)

Цитировать
автоатаки даже при промахе генерят ярость?
Я имел в виду критовый эффект генерации.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2333 : 22 Марта, 2013, 14:07:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
2) Ровно это и отражено в формуле. С чем именно вы в ней не согласны?
С тем, что ты используешь x3 как вероятность попадания и для автоатак, и для критов. Не уверен, что белые и жёлтые атаки используют одинаковую хит таблицу, да и на белые атаки есть глансинги, которые вытесняют крит.

Ну смотрите. Вот формула.

RpM_автоатака = 24 удара * (1 + х2/100) * [{(11 ярости/удар + 15 доп. ярости/крит. удар) * вероятность крита} +  {11 ярости/удар * (1 - вероятность крита) * х3/100}]

Первый множитель просто показывает 24 базовых автоатаки в минуту для медведя. Второй множитель поправляет это количество с учётом рейтинга скорости. Такое количество автоударов мы в любом случае нанесём, неважно, промажем мы или не промажем.

Эти два множителя умножаются на выражение в квадратных скобках [], представляющее собой расчёт того, сколько ярости мы в среднем получаем с одной автоатаки. Сперва (первым роллом) мы учитываем вероятность крита и генерируемую критом ярость - это выражение в первых фигурных скобках {}. Здесь мы просто умножаем ярость с крита (11 + 15 доп. единиц) на вероятность этого крита. Затем (вторым роллом) во вторых фигурных скобках {} мы рассчитываем ярость с белых атак, доля которых равна (1 - вероятность крита). Белые атаки могут промазать, так что тут мы поправляем слагаемое на вероятность попадания (миссы, понятно, ярость не генерируют).

Где тут ошибка?

Цитировать
Цитировать
Эмпирические выкладки я могу сделать и сам для своего шмота. Мне было интересно раскрыть общие принципы, исходя из того простого обстоятельства, что генерация ярости - это функция, зависящая от четырёх рейтингов, а значит, для неё, как и для любой функции, можно рассчитать предельную полезность каждого аргумента, чтобы понять, какие аргументы целесообразно изменять в первую очередь.
Проще не высчитывать аналитически, а (т.к. обычно носят что есть и от этого пляшут ±2000 статов в обе стороны рефоржем/камнями) вычислять ценность статов под текущий гир и оптимизировать статы на нём.
Т.е. проще подставить в эти формулы значения своего гира и узнать какой стат лучше собирать в текущий момент.

Да, вы правы, ровно в этом и состояла цель. Просто надо учитывать также то, что если на шмотках с искусностью искусность мы в любом случае перековываем, то остаются шмотки с критом, хитом и скоростью. Предлагаемые закономерности могут помочь понять не только то, во что надо перековывать, но и то, что именно надо перековывать, скажем, в крит: скорость или хит, - для каждого конкретного набора шмота.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 14:12:24 by Бродягасашка »

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2334 : 22 Марта, 2013, 14:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
2) Ровно это и отражено в формуле. С чем именно вы в ней не согласны?
С тем, что ты используешь x3 как вероятность попадания и для автоатак, и для критов. Не уверен, что белые и жёлтые атаки используют одинаковую хит таблицу, да и на белые атаки есть глансинги, которые вытесняют крит.

Ну смотрите. Вот формула.

Где тут ошибка?
твоя формула должна выглядеть так:
RpM_автоатака = 24 удара * (1 + х2/100) * [{(11 ярости/удар + 15 доп. ярости/крит. удар) * вероятность крита} +  {11 ярости/удар * (1 - вероятность крита-25%-x3/100)}], где 25% - это глансинги.

и к слову, если у тебя x3 выражается в процентах, то по математическим правилам этому значению соответствует значение уже делённое на сто.

Т.е. 1-25% = 75% = 0.75

Если ты пишешь 1-25%/100, то математики тебя поймут неправильно и посчитают как 1-0,25/100 = 99.75% = 0.9975

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2335 : 22 Марта, 2013, 14:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
RpM_автоатака = 24 удара * (1 + х2/100) * [{(11 ярости/удар + 15 доп. ярости/крит. удар) * вероятность крита} +  {11 ярости/удар * (1 - вероятность крита-25%-x3/100)}], где 25% - это глансинги.
Хм, а откуда инфа что глансинги дают 0 раги ? Я что-то такого не помню.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 14:29:41 by Pyr »

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2336 : 22 Марта, 2013, 14:30:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а откуда инфа что глансинги дают 0 раги ? Я что-то такого не помню.
Хм. может и прогон, да. Надо уточнить.
Логи, кстати рагу с автоатак вообще за рагу не считают и события RESOURCE_GAIN не выдают.

В логах событие получения раги можно найти только с манглов - 5, с критовых - 15, с критовых автоатак - 15.
Остальное хз какими строчками пишется.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2337 : 22 Марта, 2013, 14:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В логах событие получения раги можно найти только с манглов - 5, с критовых - 15, с критовых автоатак - 15.
Остальное хз какими строчками пишется.
Рагу с автоатак только "глазками" отслеживать в экспериментах.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2338 : 22 Марта, 2013, 15:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
2) Ровно это и отражено в формуле. С чем именно вы в ней не согласны?
С тем, что ты используешь x3 как вероятность попадания и для автоатак, и для критов. Не уверен, что белые и жёлтые атаки используют одинаковую хит таблицу, да и на белые атаки есть глансинги, которые вытесняют крит.

Ну смотрите. Вот формула.

Где тут ошибка?
твоя формула должна выглядеть так:
RpM_автоатака = 24 удара * (1 + х2/100) * [{(11 ярости/удар + 15 доп. ярости/крит. удар) * вероятность крита} +  {11 ярости/удар * (1 - вероятность крита-25%-x3/100)}], где 25% - это глансинги.

и к слову, если у тебя x3 выражается в процентах, то по математическим правилам этому значению соответствует значение уже делённое на сто.

Т.е. 1-25% = 75% = 0.75

Если ты пишешь 1-25%/100, то математики тебя поймут неправильно и посчитают как 1-0,25/100 = 99.75% = 0.9975

Я вот тоже не слышал, что глансинги не дают ярость.

Что касается процентов, то математики меня как раз поймут. Потому что вероятность крита, попадания и т. п. можно выразить или как долю от единицы - 0,75 - что полностью равносильно записи 75%, либо как число от одного до ста, то есть просто 75, пояснив при этом, что единица измерения данного показателя - проценты (такая конструкция не идентичная записи "75%"). Я выбрал второй вариант, чтобы в формулу можно было автоматически подставлять значение из профиля персонажа, без пересчёта в доли.

Аналогичная ситуация возникает, например, когда вводится показатель "тысячи тонн". Например, если я говорю, что какой-нибудь z1 есть вес челябинского метеорита, в тысячах тонн, то затем вместо z1 я просто подставляю число 10 (а не 10 000).
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 15:47:25 by Бродягасашка »

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2339 : 22 Марта, 2013, 15:48:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве глансинг не 10*(разница в уровне), не?
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

 

закрыть