WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друид - Страж]  (Прочитано 617399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1740 : 04 Февраля, 2013, 14:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика, у тебя жесткая позиция "обновление - супер, нс - лажа", которую ты даже как-то пытаешься мотивировать, при этом не имея опыта танкования большинства хмов.
Я лично не могу даже предположить, где обновление будет лучше. Даже на воле хм. 2 волны ты можешь взорвать по 2 искры (шв и унсок+баркскин). Все остальные искры взрываются под костями. Больше зароляет мгновенный шифт в кота с глифом на +20% хила, нс+цп в себя и шифт в медведя между взрывами. 2 раза за каждый цикл.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2013, 14:23:37 by Cppnasm »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1741 : 04 Февраля, 2013, 14:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Logika То что Близы сделали с медведем характеризуется фразой - "Делай что хочешь, всё равно танчить сможешь". В остальном же всё зависит от личных предпочтений и чувства собственной безопасности в конкретном рейде. (именно этим мне нравиться этот гайд, он позволяет поразмыслить над векторами развития медведя, а не даёт чёткие рамки). То что медведю нужно знать - минимальные характеристики которые требуются к конкретному энкаунтору и если невозможно сделать что-то по задоному шаблону, как можно компенсировать тот или другой параметр. Ну и собственно - что ждут от тебя в рейде.

При гейме и чарках я учитываю, что 120 Стамины = 80 Ловкости = 160 оффстата(читаем сколько дают разные камни).
Теперь когда мне надо выбрать чарку на чест  я считаю - +80 на все статы - это 80 агилы и 80 стамины(актуальное для медведа) итого если перевести всё в стамину = 200. Или же выбрать чарку просто +300 стамины. По моему ответ очевиден.
Ну и наконец последнее что стоит отметить при выборе характеристик - скорость и крит апнуты на 50%, то есть вполне вероятно что в большинстве случаев будут эффективней эти характеристики, а не то же хардкап мастерства или ловкость. Опять же последнее надо рассчитывать из текущего эквипа, а не рисовать вилами на воде.

П С Про лишнюю стамину - "Кашу маслом не испортишь", очень правильное утверждение, хотя всё же без фанатизма.


Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1742 : 04 Февраля, 2013, 15:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инстант бр только у друидов.
И да, эти 70к (если их вписать в тактику) очень помогают.
Есть несколько боссов, на которых лишние копейки хила тащат. Метки на таяке на вихре и отставших на перебежке, милшника в аутрэндже от хилов на Гаралоне, хил в паразита на последней паре секунд на унсоке, хил в выбегающего из диссонанса на Шекзир перед взрывом.
Даже твв - протекторов уже описал, Цулон - эти 70к спасут человека после плевка не умереть от второго. А под дыханием вобще полный столб дают. ЛейШи - похилить лока с 15+ стаками на "Прочь", не раз и не два спасало его.
На Ша пока не знаю, только начали траить.

И да, я не стесняюсь из формы выйти и пару хотов на рейд повесить (на таяке вобще под сердцем всю перебежку хотаю). Если я не умираю, но мои 70к хила (повторюсь, вписанные в тактику) облегчают убийство босса, зачем мне брать бестолковый сейв? Вон, банки здоровья пейте вместо агилопотов. А чё, хил же.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2013, 15:15:58 by Cppnasm »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1743 : 04 Февраля, 2013, 15:12:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, мне тоже не особо понятны аргументы, типа батл реса не выходя из формы или подхила на 70  раз в минуту. Наверно, поэтому я и не являють "топ медведем НК" со своими 10 ХМ без статика ;D
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2013, 15:16:11 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Sanlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вогон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1744 : 04 Февраля, 2013, 15:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет дело конечно ваше и может в вашем статике удобней нс
но инстант бр есть у дк и ханта,похилить есть кому( на таяке все хотают и сдают транквил как добегают) да и обновление мне не кажется бесполезным сейвом

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1745 : 04 Февраля, 2013, 15:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инстант бр только у друидов.
И да, эти 70к (если их вписать в тактику) очень помогают.

ты вот это еще в соседную кошачью тему  напиши,   как  коту надо  рейд захиливать,  чтобы Керр  там оплевался.

Не понимаю я логики  -  медведь следит за рейдом,  а хилы хилят медведя?   я предпочитаю  хилы хилят,  медведь следит за своим выживанием -  так вот обновление позволяет следить мне за своим выживанием гораздо комфортнее. 

У всех классов есть абилки позволяющие кого-то сейвить, хилить и т.д.,  только не значит что они должны это делать в ущерб своим основным обязанностям.  А разменивать копеечнуюю хилку на абилку могущую поднять  твое хп на приличный уровень  -  для меня это и есть ущерб основным обязанностям. 

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1746 : 04 Февраля, 2013, 16:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давайте подумаем над не традиционной ориентацией у Фишерус, ведь только подумайте про список талантов который достаточно нетрадиционален....

Стремительный рывок
Обновление
Тайфун
Перевоплощение
Дезориентирующий рык
Природная чуткость

И речь даже не в "Обновление", которая лично для меня является лишним сейвом. Кроме того тут есть Дезориентирующий рык который я сам не когда не использовал, Природная чуткость которая даёт -6% стамины по сравнению с сердцем, Стремительный рывок даже как то непривычно видеть, слишком узок в текущем контенте для применения по сравнению с +15% передвижения...
Для каких задач можно было выбрать именно такой набор талантов?

ты вот это еще в соседную кошачью тему  напиши,   как  коту надо  рейд захиливать,  чтобы Керр  там оплевался.

Не стоит, я уже это сделал и на мой взгляд хорошо обосновал почему и для чего это стоило было делать  :) То что это в большинстве случаев лишнее - с этим я тоже согласен.
П С Скоро котов будут заставлять кидать Щит Кенария... +100% к отхилу раз в 30 сек :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2013, 16:02:20 by TrueDark »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1747 : 04 Февраля, 2013, 16:18:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю я логики  -  медведь следит за рейдом,  а хилы хилят медведя?   я предпочитаю  хилы хилят,  медведь следит за своим выживанием -  так вот обновление позволяет следить мне за своим выживанием гораздо комфортнее. 

единственный босс текущего контента, где могло бы пригодится обновление - лейши, танкование босса во время защиты.
Проблема решилась более четким распределением кулдаунов (12 секунд 40% хила, баркскин, кости, зубы и шв на 2 последних).
Медведь - танк, он постоянно получает кучу постороннего хила (всякие блумы. частицы, быстрины, щиты земли и т.д.).
ДД - не танк, он столько хила не получает.
Я сам имею достаточный опыт игры хилом, чтобы понимать, что если у танка падает хп, в него сделают свитч 2 хила из трех в 10. Оставшемуся дд останется 1. А если таких "проседающих" дд -2? а если банально не хватает отхила (тот же пример, таяк хм, вихрь, на дебафе висит реньюшка от приста, щит слетел от первого тика. 2 приста в рейде. Хилить больше НЕЧЕМ, дебаф получает отхила аж 20к раз в 2 сек от двух пристов) - тут цп незаменимо (а еще и реньюшку повесить).

Обновление - эгоистичный сейв (который с успехом заменяется нс+цп+нв на всю ярость или нс+цп+камень лока в экстремальной ситуации, просадка танка по хп не остается без внимания и хилы дальше его удержат).
нс+цп/бр дают маленький сейв по рейду, однако эта мелочь уже множество раз спасала от вайпов.
И да, не путай с 25. В 10 цп от медведя в 2,5 раза ценнее.

Sanlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вогон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1748 : 04 Февраля, 2013, 17:08:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему же у вас всего 7 хм, а не больше?

потому что кто то стал играть в пандарии  позже,тратит меньше времени на освоении,у кого-то дд 4 кд не могли под страх ша забежать в конус(нажать амс)
ааа не я понял логику,это потому что я с обновлением,ну точно же

и почему 200к мифические?их танк сам в себя нажмёт когда ему будет нужно,но в целом мне пофигу играйте как хотите,переключайтесь в 2 хила на танка и теряйте дд(как по мне так это фейл хилов и того дд что сдох)
близзард добились чего хотели,у нас спорные таланты,всё ок
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2013, 17:11:38 by Sanlol »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1749 : 04 Февраля, 2013, 17:16:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стремительный рывок
Обновление
Тайфун
Перевоплощение
Дезориентирующий рык
Природная чуткость

1. у меня стоит  стремительный рывок  -   как-то мне с ним привычно,
 
когда траили Волю нормал  -  брал скорость,  сейчас нормал и без нее делаю до хм не дошли пока,  наверно  на таяке хм  скорость полезна,  но я так бегаю -  чарджусь в босса в конце.  Из освоенных боссов больше что-то ничего не приходит в       голову -  где скорость действительна нужна.

5. тут весь набор опционален  -   где нужен дезорентирующий  рык  - не соображу,  но вихрь (фэн, элегон)  и  стан (короли) тоже не часто где нужны.

6. природную чуткость на мелджарака рекомендуют  -  но я попробовать не успел  -  последнее время кошачу там
В принципе  в 510 шмоте 6%  могут не так сильно влиять,  а дополнительный бурст  под приличным отомщением  может и прилично дамага дать и отхил  неплохой выдать

И да, не путай с 25. В 10 цп от медведя в 2,5 раза ценнее.

не путаю,  я только по 10-ке и сужу

Я сам имею достаточный опыт игры хилом, чтобы понимать, что если у танка падает хп, в него сделают свитч 2 хила из трех в 10.


пока хилы свитчаться  -  можно и отдаться,  и да  -  я предпочитаю  чтобы каждый отвечал прежде всего за себя,  а потом уже  за того парня.

Обновление - эгоистичный сейв (который с успехом заменяется нс+цп+нв на всю ярость или нс+цп+камень лока в экстремальной ситуации, просадка танка по хп не остается без внимания и хилы дальше его удержат).

ну тогда  нс+цп  отлично заменяется щитом от любого жреца,  любой хилкой от хила и  десятками абилок других классов,   
а обновление+нв на всю ярость  или локовский камень  позволяют мне себя еще более комфортно чувстовать.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1750 : 04 Февраля, 2013, 17:22:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TrueDark, нет там ничего нетрадиционного, по большому счету. Вот у меня, например, стремительный рывок тоже стоит. Ну не могу я себе представить мишку без чарджа, привык, знаете ли. А вот как раз +15% к скорости передвижения довольно опционально, личн оя использую этот тал только на воле ХМ и на таяке. Все. Таланты тиров 3 и 5 в пве вообще мало где роляют, не удивлюсь, если он взял их чисто для пвп. Единственное, что непонятно, почему взята природная чуткость вместо сердца, это да. Мб на ПТРе чет мутят с ней, я хз.
Кстати, еще один аргумент в пользу обновления, это его "симбиоз" с унсоком. С бонусом т14 позволяет раз в 2 минуты поднять себе чуть ли не фул столб ХП. Да, и перестаньте приводить как аргумент таяка ХМ, все же, это простейший ХМ, который давно уже все убили, и без танцов с бубном и подхилом с ПС.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2013, 18:41:47 by ashez »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1751 : 04 Февраля, 2013, 17:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот интересно как люди закрывают контент вообще не имея медведя в составе если нс+цп настолько оп абилка что просто чуть ли не каждый бой тащит :?

обновление кстати (как и шв с унсоком) зачастую вообще ни разу не нажимается за бой
и босс умирает

а вам почему то приходится постоянно дохиливать рейд
что-то тут не так

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1752 : 04 Февраля, 2013, 17:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот интересно как люди закрывают контент вообще не имея медведя в составе если нс+цп настолько оп абилка что просто чуть ли не каждый бой тащит :?

обновление кстати (как и шв с унсоком) зачастую вообще ни разу не нажимается за бой
и босс умирает

а вам почему то приходится постоянно дохиливать рейд
что-то тут не так

Мне кажется или ты только что рассказывал про крутых хилов которые и без НСок могут всё отхилить, а вот Обновление оно для чего нужно? Лично я в рейдах может раз в месяц воспользуюсь связкой НС+ЦП, так какой толк мне от Обновления? Что ты пытаешься доказать? У медведя хватает сейвов, их только нужно грамотно распределить а ни использовать по одной кнопке. А если считаешь что нет, прибавь к стандартным перевоплощение с берсерком в паре с НВ. А вот многие ли умеют поднимать мгновенно человека с фул хп? Да тебя задели, назвали нехорошими совами... Но смысл спорить о талантах которые являются чисто опциональными и больше зависят от сетпа рейда?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1753 : 04 Февраля, 2013, 18:09:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всего лишь не могу понять такой хвалебной песни нске
причем почему то именно в формате 10ки :/

обновление нужно чтобы похилиться в момент неудачной просадки (бывает серия ударов без доджа, бывает хил куда то бежит, бывает он уже помер а у босса еще 20% хп, мало ли что бывает) - если подобного момента за бой не возникнет (а если все идет нормально то не возникнет) то талант очевидно не работает совсем, при таком раскладе нска точно также пролежит мертвым грузом (ну или ты чисто по фану покидаешь хтшки в рейд что явно не является аргументом)
плюс обновления в том что ты почти наверняка не поедешь со следующего удара чего нельзя сказать о нске
плюс нски очевидно в возможности похилить еще кого то кроме себя (но вообще это костыли для кривых рейдмемберов которые без этого поедут)
также очевидно что если в рейде кроме тебя нет бра то значение нски сильно возрастает

об арсенале сейвов медведя можно не рассказывать - я умею читать абилки
на фулхп мгновенно поднимает только лох (ну или серия абилок от разных классов офк)

талант опциональный, вот только приоритеты у вас куда то не туда смещены
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2013, 18:44:08 by ashez »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1754 : 04 Февраля, 2013, 18:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты тиров 3 и 5 в пве вообще мало где роляют, не удивлюсь, если он взял их чисто для пвп.
Навскидку:
Тайфун: Фен, короли (сферы), Элегон (замедление аддов), Воля, Зорлок (откинуть замкшеных дальше от колец на второй фазе), Мелджрак (пригождалось оттолкнуть вышедшего из контроля адда, наспех поставленного в жабу/овуцу, подальше от рейда), Унсок (откидываем пельмени с малым хп и рдд не получают урона от взрывов), Шекзир (танчу 2х больших+мелкого, без тайфуна заводить больших в янтарь - плохая идея), Цулон (откинуть мелочь от хилов, чтоб не фирнули, откинуть среднего адда).

Стан идет как сейв на всех боях с аддами или механикой, предпологающей возможность станить(Короли, Шекзир, Цулон)
В зависимости от задач воронка/стан полезны на Воле, воронка ок на фене, элегоне, Мелджраке (чтоб вновь прилетевший пак не убежал куда из-за миса).

Так что это вполне неплохие пве таланты, которые упрощают некоторые бои. Я не говорю, что они обязательны, но если есть возможность их использовать - почему бы и нет?


обновление нужно чтобы похилиться в момент неудачной просадки
ты навскидку посчитай, сколько дадут юз Унсока, Обновления, Камня лока и нв на 20-30 раги при ~100к венги. Зачем оверхилить себя?
Такие моменты возникают 2 раза подряд? больше за контент они не возникнут, слишком мал шанс. Теория вероятностей машет рукой.
Таки возникли? смотрим лог. Хилы не хилят. Меняем хилов, играем дальше.

нс+цп использую практически каждый (даже фармовый) бой, на освоении в 100% случаев, причем в 90% случаев не в себя.
Мб я просто не ленюсь почекать логи/пошаманить с длиной боя и расписать все сейвы для себя? В таком случае всё всегда идет по моему плану, я не почуствовал необходимость обновления ни разу за контент. нс+цп ощутимо помогала, пусть об этом знаю только я.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2013, 18:18:44 by Cppnasm »

 

закрыть