WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друид - Страж]  (Прочитано 615553 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #795 : 11 Ноября, 2012, 02:39:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень сильно зависит от того, что от тебя требуется в рейде, и от формата
если 10ка - больше 600к хп не надо нигде пока, включая первые 3 ХМа СС (дальше не в курсе еще)
если 25 - лучше конечно побольше
опять же, если 10ка - на многих боссах чтобы апнуть рейдовый дпс - советую ставить ловкость, ловкость + крит, и тп
сам пока что выше стандартного капа мастерства (7.5% и то криво перекованного, без подгонки с точностью до единичек) не собираю, все вгоняю в крит, а камнями ставлю ловкость
2 тринки на стамину апают общее хп примерно на 70-90к (в зависимости от того какие они у тебя, с треша-карта-синий героик), этого вполне достаточно, чтобы переодеваться на нужных боссах в нужные трини, и отлично себя чувствовать

сейчас на половине ХМов даже фласку пью на агилу уже, хотя одет пока неочень, на стамину - на элегоне, королях (не убили крабы) - ну и буду на воле наверно, говорят там больно, не видел :D
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2012, 07:03:02 by Димонтий »

Sven_2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Изменник
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #797 : 11 Ноября, 2012, 10:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до 15% мастерства, вроде агила в ~1,5 раза хуже капов и лишь 0,03 выигрывает у крита, если ДПС-ить с трепкой

DPS: Hit=Exp > Crit > Haste > Mastery > Dodge

вот тут я вообще запутался.
Внесу некоторую ясность. Рейдим мы в 25 чел. В принципе от меня не требуется выдавать дпс (по крайней мере пока). Главное - снизить входящий урон. Исходя из этого я и задавал вопросы.
В приведенной выше ссылке по выживанию идет приоритет Dodge >= Mastery > Crit > Hit=Exp > Haste.
Есть ли смысл в таком приоритете?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #798 : 11 Ноября, 2012, 15:29:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В приведенной выше ссылке по выживанию идет приоритет Dodge >= Mastery > Crit > Hit=Exp > Haste.
Есть ли смысл в таком приоритете?

нет,  приоритеты для выживания почти такие же как и для дпс

Crit > Hit=Exp > Haste > Mastery =  Dodge

только для дпс  в начало встает ловкость.

Для 25  я бы собирал выносливость, крит и капы.

Sven_2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Изменник
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #799 : 11 Ноября, 2012, 17:30:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет,  приоритеты для выживания почти такие же как и для дпс

Crit > Hit=Exp > Haste > Mastery =  Dodge

только для дпс  в начало встает ловкость.

Для 25  я бы собирал выносливость, крит и капы.
Спасибо

Sedoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миша
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #800 : 11 Ноября, 2012, 18:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил докачать твинка, докачал и понял что медведем стало очень тяжело танчить. Постоянно следить за этим коротким бафом "Дикая защита" вообще вызвал бэтхёрт... Как вы справляетесь?

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #801 : 11 Ноября, 2012, 19:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, медведем все еще достаточно легко танчить. в половине случаев ДЗ, в половине НВ
всегда известно, когда босс "пробьет", а когда можно ничего не нажимать
вывести ДЗ в какой нибудь tellmewhen или что-то типа того, и все
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #802 : 11 Ноября, 2012, 20:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глеб, ну чуваки 4й год пишут гайды и спридшиты для медведей - это про Ариеля и компанию, кстати от части ФлудДруид это то же они. Просто там имелось ввиду, две крайности между "DPS: Hit=Exp > Crit > Haste > Mastery > Dodge" и "Survival: Dodge >= Mastery > Crit > Hit=Exp > Haste" и не слова об агили или стамине =) Притом там есть пояснение, каждый сам выберет для себя золтоую середину

« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 03:05:20 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #803 : 12 Ноября, 2012, 01:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глеб, ну чуваки 4й год пишут гайды и спридшиты для медведей - это про Ариеля и компанию, кстати от части ФлудДруид это то же они. Просто там имелось ввиду, две крайности между "DPS: Hit=Exp > Crit > Haste > Mastery > Dodge" и "Survival: Dodge >= Mastery > Crit > Hit=Exp > Haste" и не слова об агили или стамине =) Притом там есть пояснение, каждый сам выберет для себя золтоую середину

гайд обновлялся 22 сентебря и не факт что  этот раздел.   августовские теории отличаются от ноябрьских рейдовых реалий.
Если ребята написали теории,  но при выходе панд эти теории оказались бредом  -  значит  это бред и есть.  Нету никаких золотых середин. 

Уклонение и  искусность дают копейки снижения урона -  крит и капы  на порядок лучше даже чисто в плане выживания



Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #804 : 12 Ноября, 2012, 02:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я на старте собирал искусность, было 8-9к не помню точно. сейчас всю ее сковал
разница - примерно в 2% физурона получилась, вообще не критично
зато как приятно, когда у тебя куча раги (за счет крита) - что хочешь то и прожимаешь
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #805 : 12 Ноября, 2012, 02:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, сделал себе хардкап мастерства, 7.5% меткости, все остальное в крит (36% получилось). Пока доволен, ДПС вырос, стамины и так хватает, даже для ХМов СС. Пока единственное, что не радует, это куча шмота со скоростью. Я понимаю, что кожа с ловкостью еще и для котов, рог и монахов, но должна же быть альтернатива  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Sven_2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Изменник
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #806 : 12 Ноября, 2012, 10:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть рейтинг тринек для медведя? Или может кто знает поделитесь информацией какие стоит использовать какие нет? (а то на первой странице только пре-рейдовые)

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #807 : 12 Ноября, 2012, 11:30:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стаминные (репа с Шадопан, треш ПМ, карта новолуния, героик дворца могушан) - туда где надо много хп
ловкость (прок, юз) - туда где надо дамаг, а на хп пофиг (топ на данный момент с Элегона, при выходе террасы вечной весны - вторая оттуда)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #808 : 12 Ноября, 2012, 12:08:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть рейтинг тринек для медведя? Или может кто знает поделитесь информацией какие стоит использовать какие нет? (а то на первой странице только пре-рейдовые)
рейтинги просто составить, когда есть однозначная система приоритета статов. у медведей сейчас далеко все не так. из всего многообразия тринек каждый подбирает себе под конкретных боссов и конкретный стиль игры. Скажем на боссов с магическим уроном имеет смысл ставить тринки со стаминой. А на боссов бьющих только физикой - иск/додж. При этом скажем на гараджала или волю императора больше толку будет от тринкетов с юзом, а на боссах где нет фаз танкинга - проковые должны дать больший профит. В любом случае логика и понимание механики боссов помогут в плане выбора тринки намного больше. чем какой то заранее кем то составленный список.

Sven_2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Изменник
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #809 : 12 Ноября, 2012, 12:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стаминные (репа с Шадопан, треш ПМ, карта новолуния, героик дворца могушан) - туда где надо много хп
ловкость (прок, юз) - туда где надо дамаг, а на хп пофиг (топ на данный момент с Элегона, при выходе террасы вечной весны - вторая оттуда)
Спасибо
рейтинги просто составить, когда есть однозначная система приоритета статов. у медведей сейчас далеко все не так. из всего многообразия тринек каждый подбирает себе под конкретных боссов и конкретный стиль игры. Скажем на боссов с магическим уроном имеет смысл ставить тринки со стаминой. А на боссов бьющих только физикой - иск/додж. При этом скажем на гараджала или волю императора больше толку будет от тринкетов с юзом, а на боссах где нет фаз танкинга - проковые должны дать больший профит. В любом случае логика и понимание механики боссов помогут в плане выбора тринки намного больше. чем какой то заранее кем то составленный список.
Тоже справедливо

 

закрыть