WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]  (Прочитано 823579 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tiva25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #915 : 16 Августа, 2013, 14:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему макрос
/cast [target="статуя черного быка"] вызовне работает?
с кавычками и без не кастует

Может потому, что статуи аналогично шамановским тотемам макросами в таргет не берутся? Или я нуб и опозорился?
не берутся вражеские тотемы макросом. свои берутся
суть в том, что
/ц статуя черного быка
/cast вызов
/targetlasttarget
работает.
а если цель указывать в параметре, как выше, то не работает.
следовательно не могу сделать макрос с модификатором на шифт (с шифтом в статую, без шифта в цель)

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #916 : 16 Августа, 2013, 15:04:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если цель указывать в параметре, как выше, то не работает.
следовательно не могу сделать макрос с модификатором на шифт (с шифтом в статую, без шифта в цель)

/target [mod:shift] Статуя черного быка
/cast Вызов
/targetlasttarget [mod:shift]

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #917 : 16 Августа, 2013, 16:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
могу ещё предложить

#showtooltip
/cast [nomod] Вызов
/target [mod:shift] Статуя черного быка
/cast [mod:shift] Вызов
/cast [mod:ctrl] Глаз быка

  Если не использовать модификатор, макрос запустит Вызов; если применить его с зажатым Shift – пойдет таунт через статую черного быка; если же использовать Ctrl в качестве можификатора – будет применена способность Глаз быка.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Zakary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юншэн
    • Класс: Монах
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #918 : 20 Августа, 2013, 23:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоветуйте что-нить монку танку на анимусе хм. Говорят держать 3 адда и жить под дц.
Все, что успеваю делать-прожать отвар, нокаут, затем приходится лишь хилиться устранением. Сюэнем держу 1 адда, но его быстро сносят. Перекован в крит.
Ситуация под хилом шамы менее трагична, но все равно иногда приходится сливать всё в хил себе.

xazrat81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фардий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #919 : 22 Августа, 2013, 12:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу оружия с Хорридона или с Лей Шеня: по ощущениям посох с Хорридона ощутимо слабее стакает отвар, ибо скорость 3.3... Лучше всего, думаю, полеарм 3.6 тандерфорджнутый, если, конечно, такой есть. Я сам бегаю с нормаловским 3.6, ибо живу только на стаках отвара (на Анимусе остаться без отвара - вообще смерти подобно)

Кстати об Анимусе :) Чего только не перепробовали, пока траили: и босса с одним аддом я держал, пока вар открывал мне проход в кольце Анимы (наименьший напряг для хилов, наименьший дпс итоговый), босса с двумя аддами держал, опять же - кто-то должен открывать кольцо анимы (наибольший дпс итоговый, но очень легко остаться без сейвов или поймать три-четыре удара баффнутых аддов подряд - и слечь, не успев ничего сделать, однако, в принципе, живется неплохо и в таком случае). В итоге мы сошлись на том, что для удобства рейда я буду держать только босса и сам себе открывать дорогу в кольце анимы. Итоговый дпс неплохой (что-то около 230к), однако в этом случае мне пришлось сменить ддшный легендарный метасокет на танковский - и постоянно держать руку на пульсе сейвах и обдумывать каждое свое действие.

Вариант с тремя аддами - зерговый, но даже в этом случае один адд убивается на пулле, а танк прожимается по самое не балуйся. Итого остается два адда и самому приходится открывать дорогу в кольце анимы - как под этим выживать, я хз, зато итоговый дпс будет 700к+, в результате чего босс погибает, не успев сделать ни одного вытягивания. Но для зерг тактики вам нужен идеальный состав дд и просто мегахилл, ибо 1 танк, 1 хилл и 8 дд xD

Zakary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юншэн
    • Класс: Монах
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #920 : 22 Августа, 2013, 17:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я черт его знает. 1й день траев было 2 пала и я монкотанк.
Посадили на Аню+я держал 1 адда хиловского. Палы в то время зерговали трёх аддов и активировали огромных и водили по неактивным...проблема был лишь в том случае, если не ориентировались танки по смене между огромными и боссом...Всё, в остальном шло прекрасно.
На сл. день меня посадили на 3 адда и сказали жить под дц. Но без стаков неуловимого с начала боя мне всё, что приходилось делать-прожимать сейвы и устранение по кд забывая про дпс по аддам...
В итоге мне сказали, что я нуп и тут монки справляются норм с этим...поэтому и решил спросить, что да как тут монки в таком случае делают.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #921 : 22 Августа, 2013, 18:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге мне сказали, что я нуп и тут монки справляются норм с этим...поэтому и решил спросить, что да как тут монки в таком случае делают.
На аддах висит -90% к аое.
Паладины дамажат броском щита(3 цели, -90 не действует). Дк дамажат армией(которая, в отличии от сюэня, не агрит), болезнями, -90% не действует. Друиды дамажат через берсерк манглами, -90 не действует. Вары дамажат ревенжем, -90 не действует.
Что есть у нас: бочка, журавль, сюэнь(дыхание не рассматривается). На первые 2 действует -90, дамага от них не будет. Сюэня убивают в первую секунду, как он заберет адда, лечится грамотным мнгновенным бопом. Всё, что остается делать - надеяться на то, что рейд убьет лишних аддов, самому крутить директ ротацию под всеми сейвами, стараясь выдержать 100% резервов, при этом снимая красный стаггер.
Можно одеть тринку с этого самого анимуса, добив тем самым 100% искусности, но это не даст неуязвимости - стаггер будет постоянно на максимуме и вам просто не хватит ци на его снятие; всё, что влетает под максимальным стаггером дамажит в полную силу.
В итоге: монк справится с танкингом 3 аддов, но не убьет их. Если после окончания сейвов всё еще живы все 3 адда, с большой вероятностью монк умрет. Сам монк скорей всего не успеет убить даже одного адда, тк постоянно приходится сбрасывать стаггер.

xazrat81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фардий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #922 : 22 Августа, 2013, 20:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 ко всему вышесказанному Кайлихом

По сабжу - обратите внимание, что я даже не рассматривал вариант танкования ТОЛЬКО аддов, ибо это во-первых - глупо, во-вторых - очень сложно, распинаться не буду, Кайлих уже описал ситуацию. Танкование 1+ адда имеет смысл для монка лишь чтобы разгрузить хилов/получить больше венги/всекать больше в босса. Монк очень хорош при танковании самого Анимуса, ибо тонны дамага будут улетать в авойденс, а своим товарищам по статику покажи лог с какого-нибудь босса, где бочонок 45%+ общего дпса (на одной цели) и объясни, что вот эта классная штука режется на 90% на мелких аддах. И забудь вообще про аддов, как про страшный сон.
Мы вообще убивали в 3 танков: Я на боссе и два дк на аддах (меняться не приходилось вообще, ибо дк зеленкой авойдят стаки). Сначала были друид и дк, но потом друид отряхнул пыль со своего твинкодк и дело пошло веселее. На аддов меня никому не пришло даже в голову ставить (даже несмотря на то, что пока я не приноровился прожиматься, дох я каждый второй пулл). И ничего, убили :) 

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #923 : 24 Августа, 2013, 00:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста макросы для танкования монахом, великолепный гайд, но хотелось бы более оптимизировать количество  кнопок которые необходимо жать.
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Zmekalol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жмекамонк
    • Класс: Монах
    • Сервер: ЧШ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #924 : 24 Августа, 2013, 03:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нечего там оптимизировать :P А даже если бы и можно было зделать макрос как у друидов зачем убивать геймплей монаха бездумными нажатиями 12121212
И с каких пор если больше 3 кнопок нужен макрос  на все спеллы в 1 макросе :o

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #925 : 24 Августа, 2013, 09:01:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нечего там оптимизировать :P А даже если бы и можно было зделать макрос как у друидов зачем убивать геймплей монаха бездумными нажатиями 12121212
И с каких пор если больше 3 кнопок нужен макрос  на все спеллы в 1 макросе :o

Ок Ок, Виновата :0 Крутые люди живут без макросов! Чтобы не убивать механику геймплея, если у вас нету их (этих макросов) могли бы и ничего не писать.

И я не говорила про все спелы, вы преувеличиваете любезный....читайте внимательнее мое сообщение.
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

xazrat81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фардий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #926 : 24 Августа, 2013, 10:22:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста макросы для танкования монахом, великолепный гайд, но хотелось бы более оптимизировать количество  кнопок которые необходимо жать.

Честно признаться, закрыл 11 хмов монком танком, обхожусь минимумом макросов (зато неимоверной кучей биндов :) ). Максимум, что могу от себя посоветовать, это объединить макросом снятие эффекта танцующего журавля и сбивание каста, но это элементарно:

/cancelaura Танцующий журавль
/cast Рука-копье

Во всем остальном вам поможет ТеллМиВен, ручки и внимательность, внимательность... )))

Пипяко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваарх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #927 : 24 Августа, 2013, 22:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть
Зиг, древний разбиватель бочек - 543,
Длань Темного Анимуса - 530 и
Посох вихрей Джалака - 536.
С камнями, все как полагается.
Армори на всякий случай.
Есть ли смысл менять посох на одноручки? Проблем с выживаемостью вроде нету (нормал), но мне не ясно, будет ли ощутимая прибавка дпс с ними т.к. разница в илвле не такая большая. И не обосрусь ли я на хардмодах(освоении) с ними?
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2013, 00:06:37 by Пипяко »

xazrat81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фардий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #928 : 25 Августа, 2013, 01:27:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для выживаемости: только полеарм с Лей Шеня. Посох с Хорридона для выживаемости будет чуть лучше одноручек, но заметно уступит по дпсу, а также на нем куча ненужной меткости, которой вообще девать некуда.

Насчет хмов... ощутимо просаживает только на ласт фазе Хорридона, на Анимусе, на Изначалии (на последнем основной урон - магический). На остальных боссах ты свободно можешь отдавать приоритет дпсу, то есть одноручкам.

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.2]
« Ответ #929 : 27 Августа, 2013, 04:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :-X :o ;D :D :P
(показать/скрыть)

 

закрыть