Это мой монк, может что стоит изменить.
Тринкеты желательно поменять. Утверждение последствий не уменьшает кулдауны способностей для БМа. Тринкет на клив не прокает на соло цели, и вообще его ценность достаточно сомнительна. Хорошо бы выбить
Талисман Харомма и
Тикающий черный детонатор. Для пары боев пригодятся
Несчастливый талисман Рука и
Фиал живой скверны. Все эти тринкеты желательно заиметь.
По поводу камней я придерживаюсь мнения, которое слегка отличается от мнения робота. Я рекомендую не ставить камни на скорость, потому что жалко терять крит. Во все желтые слоты - 320 крита, в красные - мастерство+крит, в синие - крит+меткость. Соблюдаем гем бонусы только если они дают большое количество нужного стата, например +120 ловкости гем бонус оставляем, а +60 искусности в сапогах - нафиг, и вставляем желтый камень на 320 крита.
Приоритет перековки в этом случае: Мастерство+Меткость > Крит > Скорость. Общая идея моя в том, что скорость нужно набирать исключительно гиром, не пользуясь для этого камнями и чантами. Чант на перчатки вместо хасты я бы тоже поменял на мастерство кстати.
Не существует капа хасты ни в 8к, ни в 10к. Это некая мифическая цифра при которой "удобно регенится энергия". Но всем удобно по-разному. Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы набирать хасту исключительно гиром, вставляя камни на крит (ну либо на мастери для мастери билда). В хорошем шмоте хасты будет достаточно, 562 - это уже хороший уровень гира.
В любом случае решающее значение имеет твой уровень игры, а не пара вставленных камней. В том виде, в котором твой монк находится сейчас можно оттанчить 10+ хм. На старших боссах у тебя возможно возникнут некоторые сложности. Так что осваивай монаха, учись играть в хардмодах и поменяй тринкеты.