Про тмв, и приоритеты, есть там такая очень интересная штука называется мета-значки, для дальнейшего понимания попробую кратко объяснить что это.
По сути, мета-значок позволяет объединить несколько значков для отображения в одной "ячейке" на экране учитывая их приоритеты( из всей группы отображается 1 значок с наивысшим приоритетом). Приведу простой пример для понимания как это работает, пусть, у нас есть иконка, которая отображает кулдаун ,скажем, перерождения, допустим также, что мы хотим видеть длительность перерождения, и создаем еще одну иконку которая показывает сколько на нас еще осталось висеть бафу. По сути у нас получилось 2 иконки для одной абилки. Не слишком удобно по мне. Решение: создадим метазначок ( приоритет значка в метозначке опредяется его позицией в списке: 1й значок в списке - наивысший приоритет, последний значок в списке - низший приоритет ) 1м добавим в неё иконку с бафом, а 2м иконку с кулдауном. В итоге, что у нас получилось: когда вы пожимаете абилку, вам показывается иконка с временем действия перерождения, как только перерождение кончилось, на этом же месте вам показывается кулдаун.
Используя метазначки можно самим делать "аддоны" типы EnchPrio и т.п. Для энха я это уже сделал

Группа с ротацией:
^1^T^SPoint^T ^Sy^F-6713789390417590 ^f-45^Sx ^F8451923110438255^f-54 ^Spoint^STOP ^SrelativePoint^STOP ^t^SScale^F8639367518093313 ^f-53^SIcons ^T^N1^T ^SType^Scooldown ^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S<= ^SLevel^N0.5 ^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^t^Sn^N1 ^t^SUnAlpha^N0.75 ^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N2^T ^SType^Scooldown ^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^t^Sn^N1 ^t^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SType^Sbuff ^SAlpha^N0.75 ^SStackMin^N5 ^SName^SОружие~`Водоворота ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N2^S[Stacks:Hide(5)] ^t^t^t^SCustomTex^S403 ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^SStackMinEnabled^B ^t^N4^T ^SType^Scooldown ^SConditions^T ^Sn^N1 ^t^SName^SУдар~`бури ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N5^T ^SType^Scooldown ^SName^SСвирепость~`бури ^SCustomTex^S17364 ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N6^T ^SType^Scooldown ^SAlpha^N0.75 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SOperator^S> ^SLevel^N0.1 ^SName^SВысвободить~`чары~`огня ^t^N2^T ^SType^SDEBUFFDUR ^SUnit^Starget ^SName^SОгненный~`шок ^t^Sn^N2 ^t^SName^SОгненный~`шок ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N7^T ^SType^Scooldown ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFSTACKS ^SLevel^N5 ^SName^SЖгучее~`пламя ^t^Sn^N1 ^t^SName^SВскипание~`лавы ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N8^T ^SType^Scooldown ^SAlpha^N0.75 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SBUFFDUR ^SOperator^S> ^SName^SВысвободить~`чары~`огня ^SPrtsBefore^N1 ^t^N2^T ^SType^SDEBUFFDUR ^SPrtsAfter^N1 ^SOperator^S< ^SUnit^Starget ^SLevel^N6 ^SName^SОгненный~`шок ^t^N3^T ^SType^SDEBUFFDUR ^SUnit^Starget ^SAndOr^SOR ^SName^SОгненный~`шок ^t^Sn^N3 ^t^SName^SОгненный~`шок ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N9^T ^SType^Scooldown ^SName^SВскипание~`лавы ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N10^T ^SType^Scooldown ^SConditions^T ^N1^T ^SType^STALENTLEARNED ^SLevel^N1 ^SName^SОсвобожденная~`ярость ^t^Sn^N1 ^t^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^SFakeHidden^B ^t^N11^T ^SType^Scooldown ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SВскипание~`лавы ^t^N2^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SУдар~`бури ^t^N3^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^t^Sn^N3 ^t^SName^SЛедяной~`шок ^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^t^N12^T ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SAlpha^N0.75 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SУдар~`бури ^t^N2^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SВскипание~`лавы ^t^N3^T ^SType^STALENTLEARNED ^SLevel^N1 ^SName^SОсвобожденная~`ярость ^t^N4^T ^SType^SBUFFDUR ^SName^SПерерождение ^t^Sn^N4 ^t^SStackMin^N3 ^SName^SОружие~`Водоворота ^SStackMax^N4 ^SStackMaxEnabled^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SEvent^SOnShow ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N2^S[Stacks:Hide(5)] ^t^t^t^SCustomTex^S403 ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N13^T ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SAlpha^N0.75 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SУдар~`бури ^t^N2^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SВскипание~`лавы ^t^N3^T ^SType^STALENTLEARNED ^SName^SОсвобожденная~`ярость ^t^N4^T ^SType^SSPELLCD ^SOperator^S>= ^SLevel^N1.1 ^SName^SВысвободить~`чары~`стихий ^t^N5^T ^SType^SBUFFDUR ^SName^SПерерождение ^t^Sn^N5 ^t^SStackMin^N3 ^SName^SОружие~`Водоворота ^SStackMax^N4 ^SStackMaxEnabled^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SEvent^SOnShow ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N2^S[Stacks:Hide(5)] ^t^t^t^SCustomTex^S403 ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^t^SColumns^N16 ^SGUID^STMW:group:1JwvGFnelZvW ^SName^SРотация ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SCOMBAT ^t^Sn^N1 ^t^t^N71204^S~`~| ^Sgroup^N11 ^^Импортируем группу себе в профиль. Затем создаем значок: тип значка мета-значок, в выпадающем списке Choose item to check выбираем имя группы, которую мы только что импортировали. Всё теперь на этом значке будут появляться иконки того, что надо жать по ротации в солоцель дальше. От себя замечу, что за кулдаунами абилок всё равно следует следить. Ротация рассчитана на солоцель и 2+ Т17.