WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы – Покорение стихий] – Mists of Pandaria - Обсуждение  (Прочитано 897043 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kazardum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казардум
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите сколько хасты нужно иметь (софт кап) число, после которого следует увеличивать искусность. На данный момент у меня 17.32% и мне кажется что это очень мало.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность на данный момент выигрывает у скорости. Собственно и гемятся элемы от вторичек - в красных слотах оранжевые, в жёлтых - желтые. Кому-то нравится играть в фулл хаст билде, но почти все играют в фулл мастери. Впрочем я не уверен о приоритетах статов в конкретно твоём уровне вещей, сейчас прогоню чара через симкрафт, он скажет точнее.


Собственно вот. Это приоритет характеристик для конкретно твоего текущего гира. Поскольку в пандарии на камнях вторичного стата в два раза больше, чем первичного, то умножаем коэффициенты искусности и скорости на два. Итого Int=4.57, Haste=5.36, Mastery=3.94, то есть сейчас у тебя приоритет Скорость>Интеллект>Искусность>Крит. С ростом гира приоритет будет иным, и будет что-то вроде Искусность>Скорость>Интеллект>Крит. Речь о гемминге, естественно.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2014, 19:37:26 by SnxzJ »

Kazardum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казардум
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность на данный момент выигрывает у скорости. Собственно и гемятся элемы от вторичек - в красных слотах оранжевые, в жёлтых - желтые. Кому-то нравится играть в фулл хаст билде, но почти все играют в фулл мастери. Впрочем я не уверен о приоритетах статов в конкретно твоём уровне вещей, сейчас прогоню чара через симкрафт, он скажет точнее.


Собственно вот. Это приоритет характеристик для конкретно твоего текущего гира. Поскольку в пандарии на камнях вторичного стата в два раза больше, чем первичного, то умножаем коэффициенты искусности и скорости на два. Итого Int=4.57, Haste=5.36, Mastery=3.94, то есть сейчас у тебя приоритет Скорость>Интеллект>Искусность>Крит. С ростом гира приоритет будет иным, и будет что-то вроде Искусность>Скорость>Интеллект>Крит. Речь о гемминге, естественно.

Большое спасибо.

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итого Int=4.57, Haste=5.36, Mastery=3.94, то есть сейчас у тебя приоритет Скорость>Интеллект>Искусность>Крит. С ростом гира приоритет будет иным, и будет что-то вроде Искусность>Скорость>Интеллект>Крит. Речь о гемминге, естественно.

Не хочу тебя огорчать, но симкрафт и сейчас для тебя, например, показывает веса статов ( Pawn: v1: "Кельмич": Intellect=8.40, HasteRating=6.03, MasteryRating=5.00 ) для сингл таргета и ( Pawn: v1: "Кельмич": Intellect=14.81, HasteRating=8.95, MasteryRating=9) для кливов. Так что если верить симкрафту, то хаста приоритетнее для соло и практически равна для боев с аое :)

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотри на количество моей искусности и подумай, почему он так показывает.

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты приводишь результаты симкрафта для 519 илвл, где хаста приоритетнее мастери. Потом говоришь, что с ростом гира приоритет будет обратным. Я привожу тебе результаты 573 илвл , для которого хаста приоритетнее мастери. Тебе не кажется, что это не совсем стыкуется с твоим безусловным "будет что-то вроде Искусность > Скорость > Интеллект > Крит" и "Искусность на данный момент выигрывает у скорости"?

З.Ы.
Цитировать
Посмотри на количество моей искусности и подумай, почему он так показывает.
Сколько бы не было у тебя искусности, такой приоритет показывает, что на боях типа исполина, назгрима, малкорока ты получишь прибавку дпс, заменив какую-то часть камней с искусности на хасту, а на боях с защитниками, галакрасом, коробках - потеряешь. На Ша, Токе, например, прибавка или потеря будет зависеть от того кто у вас в рейде и как быстро заливаются адды на аое. Поэтому приоритет того или иного стата зависит от многих вещей и нельзя сказать что скорость выигрывает у искусности или наоборот. На практике же все эти "немного выиграешь/проиграешь" влияют гораздо меньше, чем "напрокало/ненапрокало", что очень актуально для элема.

З.З.Ы. Ну и если уж ты опираешься на результаты симкрафта для соло таргета, то последняя версия как раз в бисовом варианте показывает все желтые камни на хасту, оранжевые инта+хаст, чант на перчатки хаст вместо мастери.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо ты не понимаешь. При таком огромном количестве искусности её вес начинает падать. Чем больше искусности - тем меньше её вес (условно). Сейчас у меня 91% целый процент искусности, а значит шанс того, что не вылетит дополнительный каст всего 9%, что очень мало. Если я наберу ещё искусности, то приоритет статов изменится и даже Крит будет выше искусности.
И дело тут не в ilvl, а в количестве вторичек. У того чара, для которого я делал симуляцию, их крайне мало, а уровень вещей, к слову, был существенно ниже 519.
Представь две ситуации. Есть элем с 35% искусности и с 90% искусности. 35% - это не так уж много и прок рандомен. Можно приколоться и рассчитать математические ожидание того, что из 10 кустов хотя бы 4 будут с искуссностью. Вес искусности, в таком случае, будет существенно ниже веса скорости, поскольку скорость даёт линейный стабильный прирост ДПС, не зависимо от своего количества. 90% же даёт тебе стабильный прок двойных кастов и прибавка в 5-7% почти не сыграют роли: у тебя так 90%ый шанс. Из-за этого и получается ситуация, когда скорость, а иногда и крит начинают выигрывать у искусности.
Ну и, опять же, всё зависит от того, какой талант в 6ом тире был у меня выбран в тот момент. Если, например, удар духов стихий, то ценность искусности выше 88% сильно падает.

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спор какой-то странный. Я ставлю камни так, чтобы максимально увеличить дпс. Если, например, симкрафт в текущий момент для текущего эквипа мне показывает, что замена части камней с искусности на скорость даст мне выигрыш в дпс (а именно это показывает вес статов), то какая разница сколько у меня искусности? Я либо меняю камни, если верю симкрафту, либо не меняю, если исхожу из каких-то других соображений. Но во втором случае и приводить в качестве аргумента симкрафт, а камни ставить по другому, не совсем верно. Именно об этом я и говорил.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 09:12:13 by AlW »

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так ты учитывай тот факт, что какраз примерно после 22к искусности её вес стремительно падает. Симкрафт покажет, что даже набор крита имеет более выскокий приоритет. Если я поменяю гемы в фулл хаст (например), то вес искусности снова повысится. Лучшее, что я сейчас смогу выиграть проводя танцы с гемами - это 0.5-1% Simdps, который, в случае элема, ни значит почти ничего: и класс рандомный, да и в целом, прирост не настолько ощутим, чтобы ради него что-то делать. Уж точно не на том уровне, на котором нахожусь я и мой рейд.

ЗЫ - ну и да, в армори был УДС, который используется лишь на паре боссов, но цену искусности снижает.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 09:50:36 by SnxzJ »

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спор какой-то странный. Я ставлю камни так, чтобы максимально увеличить дпс. Если, например, симкрафт в текущий момент для текущего эквипа мне показывает, что замена части камней с искусности на скорость даст мне выигрыш в дпс (а именно это показывает вес статов), то какая разница сколько у меня искусности? Я либо меняю камни, если верю симкрафту, либо не меняю, если исхожу из каких-то других соображений. Но во втором случае и приводить в качестве аргумента симкрафт, а камни ставить по другому, не совсем верно. Именно об этом я и говорил.

Ты ссылаешься на скейл, который указывает тебе, сколько ДПСа ты получишь при увеличении одного стата.
В то же время необходимо ссылаться на рефордж, т.к. увеличение одного вторичного уменьшает второй вторичный.

Мне сейчас влом качать последний билд симкрафта, но инфа соточка, что перевод скорости в мастери даст не больше 1500 ДПСа для народа с 375 илвл+

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты ссылаешься на скейл, который указывает тебе, сколько ДПСа ты получишь при увеличении одного стата.
В то же время необходимо ссылаться на рефордж, т.к. увеличение одного вторичного уменьшает второй вторичный.

Мне сейчас влом качать последний билд симкрафта, но инфа соточка, что перевод скорости в мастери даст не больше 1500 ДПСа для народа с 375 илвл+
Так с этим никто и не спорит. Даже полный регемминг из хасты в искусность или обратно даст ничтожное изменение дпс по сравнению с разницей между "прокнуло" и "непрокнуло". Если тот же симкрафт показывает разницу между максимальным и минимальным дпс при симуляции в 130-140к, цифра в 1.5-2к выглядит несколько несерьезно.
И именно поэтому я и говорю, считать безусловно верными приоритеты симкрафта нельзя. Если я траю коробки, я буду гемиться в искусность, даже если для освоенных уже сингл таргет боссов это в теории и понизит дпс. А если сижу на блэкфузе и траю его по тактике с бурами, то буду гемиться в хасту, ибо аоешить там нечего практически весь бой.

Клауд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Я сле-жууу за то-бооой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амаззона
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При таком огромном количестве искусности её вес начинает падать. Чем больше искусности - тем меньше её вес (условно). Сейчас у меня 91% целый процент искусности, а значит шанс того, что не вылетит дополнительный каст всего 9%, что очень мало. Если я наберу ещё искусности, то приоритет статов изменится и даже Крит будет выше искусности.

Почему ценность падает? Когда на чаре 88.35%+   при проке УДС её 100.01%+   и на острове когда баф с колонны-святилища +25% мастери- с каждого пятого каста вылетает 2 бонусных.

P.S. Сорь, похоже выдал желаемое за действительное. Забыл за эхо. Увидел двойные проки лав рядом по времени, сильно удивился и первое что пришло в голову- мастери...
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2014, 19:27:32 by Клауд »
Вертолёты- это души умерших танков.

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и на острове когда баф с колонны-святилища +25% мастери- с каждого пятого каста вылетает 2 бонусных.

WAT???


Эдит:
Почему постите глупости?
Пошел на остров, за полчаса нашел бафф на мастери, снял с себя 4Т16, мультистрайк тринкет и ЛЩ, "отучил" эхо.
Ещё полчаса пробегал, убивая мобов. Не видел ни разу 2 прока оверлоада
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2014, 21:37:42 by Tomikadzi »

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"отучил" эхо.
Не видел ни разу 2 прока оверлоада
this
С уважением.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не видел ни разу 2 прока оверлоада
А должен был? Наращивание искусности выше 100% имеет смысл только для чайника, или я не прав? Для 100% шанса прока оверлоада всеми прыжками нужно 300% для неглифованного и 500% для глифованного. Про обычный болт нигде инфы не было.
Да и потом, слишком уж вкусно это выглядит. Я думаю, всплыло бы уже где то, если бы можно было получить двойной оверлоад при 100% искусности.

 

закрыть