P.S Да и слушать коментарии человека, у которого крит скалируется динамически, вообще не вижу смысла)))))
походу и правда не слушаешь, я писал про то, что какая разница динамически или нет, если ты сам писал, что не делаешь на это ставку, а прожимаешь когда угодно\
как у вас получается из 30к за тик при 100% крите - 70-80к, да при этом он еще не статичен? научишь такой математике?
р.s. как вы играете магом и не знаете, что спелл называется Combustion, где там комбурст хз 
Цитата: rikilol от 24 Апреля, 2013, 22:03:20
"В дотах динамически скалируется только крит часть, все остальные моменты берутся из времени наложения.
Поэтому прок трини на хаст или инту, не увеличивает урон доты, как и не уменьшает если он спал.
Однако крит рассчитывается под каждый тик. Это было сделанно еще в вотлк если я не ошибаюсь, для предотвращения как раз такого абуза (там была тринька которая давала почти 100% крита при проке)."
Ваш пост, в котором вы ясно указали, про динамическое скалирование крита.
2е, Конечно научу, ибо ещё само возгорание наносит урон, и наносит он разный , в зависимости от спд на момент прожатия, а вписывается оно в скаде сразу в общий урон, и уже потом берётся авг нанесённого, и именно поэтому я указал погрешность. И наверное вам стоит перечитать мои посты, там ясно написано, что этот тринкет просто тестился только на манекене, сам ему я предпочитаю на данный момент Свет проапаный. Про то, как и когда я пользуюсь дотами и критами в рейдах, не было не поста.