WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1006852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1335 : 28 Ноября, 2012, 00:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Завтра что, 5.1?! Офигеть( Посмотрел гемминг магов... даааа... разгул полный, вставляй что хошь, мб кроме камней на силу :P А что такое ПоМ? Что то я выпал из реалий. (Словарик не тру, безбожно устарел)

Не совсем всё, что хочешь.
Я видел 3 варианта гемминга:
1. привычный на максимум инты.
2. максимальный набор камней на крит, игнорируя инту (кроме оранжевых в красные дырки).
3. Набор скорости до определённого уровня (вроде, 4772).

ПоМ - Величие разума
Еще "Мастери" секта! Начал ее набирать путем внедрения армора к патчу наверно и на перековку перелезу =DD


Что на искусность я только читал, но не видел.
логи про#$#л блин, изза релоада не писались. Но благодаря армору 160к на Элегоне выдал. Для 10ки помоему неплохо. скрин есть.. ябы сказал все что есть =\

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1336 : 28 Ноября, 2012, 01:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
логи про#$#л блин, изза релоада не писались. Но благодаря армору 160к на Элегоне выдал. Для 10ки помоему неплохо. скрин есть.. ябы сказал все что есть =\
160к комбушена? или 160к конечный дпс?

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1337 : 28 Ноября, 2012, 01:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
логи про#$#л блин, изза релоада не писались. Но благодаря армору 160к на Элегоне выдал. Для 10ки помоему неплохо. скрин есть.. ябы сказал все что есть =\

160к комбушена? или 160к конечный дпс?
конечный дпс. Комбуст не видел, как то не подумал. Прожал его на 340+ игнайта после ки
Пойду вены резать(( ну как можно было не записать такой лог Т_Т

нашёл в логе 180к у возгорания тик, если "комбатлог" вова не врёт..




пойду аддон на авто логи качать=\ недело так блин после каждого релоада\респека запись фейлить
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 01:56:34 by nov1ce »

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1338 : 28 Ноября, 2012, 02:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну 160к в нормале это не такие уж крутые цифры, к тому же с не запредельным рейдовым дпсом, Есть время прожать комбуст на последней фазе, и всё такое

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1339 : 28 Ноября, 2012, 02:35:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин а я такой бич, сегодня убили элегона в хм впервые, и короче перед ласт фазой я стою эвок кастую и тут бац, воид зона в меня летит :D и на экзекут без бафа эвока :\

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1340 : 28 Ноября, 2012, 02:57:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормал не нормал а 25ка распадалась кд закрывали фастом 10очкой скорослопаченной.
К тому же ты немного не прав. с запредельным дпсом рейда не делают 4\5 сфер, наверно по 6 минимум да? А там прости 300к игнайта точно тогда не проблема будет + мой комбуст даже на половину недотикал выходит 160к дпса это не потолок был.

Ребят я не понтоваться выложил.. извините если не так поняли. Главная мысль была в стаке игнайта под другим доспехом о которой я писал раннее. К сожалению мой больной мозг или злая судьба поднасрали и логи на свет не родились..вот и выложил что есть.


PS
Да, Джэт бывают такие адские козни от боса)) прямо манит босов кинуть во время ребафа под тебя какую нить хрень.


Навыбивал нормал тринек(теперь есть космос\ша(лфр)\нерфитовая статэтка судьи),и вернул свои од очки за купленную робу. Теперь думаю, что улучшать завтра.

С 1ой стороны пушку профитнее всего -500 спд прирост, с другой теперь будет 25ка и убить Цулона например и уронить с него меч явно не проблема, не солью ли я од в никуда.

Походил с космосом в Лфр, немогу к нему привыкнуть. Почему он выше Статуэтки? Из-за аптайма выского? Руки так и тянуться на бурст фазе прожать уже неодетую Нефритовую статуэтку на крит.. Как то не по человечески это что-ли с 2мя проковыми))

и еще вопросик. проки апдейтяться помоему слабо... 300 крита прирост для бафа с разницей в 8 илил как то не очень, разве нет?
Коллеги в связи с возможностью апа, не измениться ли таблица тринек? Вдруг где то увеличение будет более профитным...
У нас же 1 инт=2 крит, а статы если я правильно понимаю банально возрастают на (n)?
Вот например прок космоса возрастёт на 251 инты(+84 хасты в пасиве), а статуэтки всего на ~251 крита(+84 инты в пасивной стате)..
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 03:12:37 by nov1ce »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1341 : 28 Ноября, 2012, 07:20:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ребят я не понтоваться выложил.. извините если не так поняли. Главная мысль была в стаке игнайта под другим доспехом о которой я писал раннее. К сожалению мой больной мозг или злая судьба поднасрали и логи на свет не родились..вот и выложил что есть.

Навыбивал нормал тринек(теперь есть космос\ша(лфр)\нерфитовая статэтка судьи),и вернул свои од очки за купленную робу. Теперь думаю, что улучшать завтра.

С 1ой стороны пушку профитнее всего -500 спд прирост, с другой теперь будет 25ка и убить Цулона например и уронить с него меч явно не проблема, не солью ли я од в никуда.

Походил с космосом в Лфр, немогу к нему привыкнуть. Почему он выше Статуэтки? Из-за аптайма выского? Руки так и тянуться на бурст фазе прожать уже неодетую Нефритовую статуэтку на крит.. Как то не по человечески это что-ли с 2мя проковыми))

и еще вопросик. проки апдейтяться помоему слабо... 300 крита прирост для бафа с разницей в 8 илил как то не очень, разве нет?
Коллеги в связи с возможностью апа, не измениться ли таблица тринек? Вдруг где то увеличение будет более профитным...
У нас же 1 инт=2 крит, а статы если я правильно понимаю банально возрастают на (n)?
Вот например прок космоса возрастёт на 251 инты(+84 хасты в пасиве), а статуэтки всего на ~251 крита(+84 инты в пасивной стате)..

1) А смысл выкладывать скрин рекаунта? Рекаунт всегда показывает дпс больший, чем есть на самом деле, и порой весьма сильно ошибается. Чтобы подтвердить свою теорию о том что мастери ок, нужно выкладывать весьма хорошие результаты, а не просто какие-то результаты. Либо выкладывать личные результаты в обоих вариантах и желательно по несколько пулов.

2) Про то что грейдить я уже высказался.

3) Про две проковые трини и приоритет тринек.
Приоритет тринек измениться не должен, апгрейд не дает большого прироста и грейдится все пропорционально, в принципе. Конечно некоторые подвижки будут, там где есть инта (а сейчас она есть везде вроде), будет больший плюс от апгрейда. В данном случае реликвия получит самый большой бонус, я считаю. В зависимости от того как человек использует проки тринь, апгрейд с проком на инту будет давать больше или меньше чем апгрейд тринь со статик интой. Но все равно на приоритет это повлиять не должно.
По поводу проковых тринь, то в целом это ок, поскольку аптайм космоса порядка 40%. И весьма часто реликвия будет прокать вместе с космосом. Не факт, что вы настакаете за это время большой игнайт, как и не факт что вы не настакаете большой игнайт, когда проков не будет. Как кто-то говорил ранее, правильнее все-таки определить для себя приемлемый порог игнайта для сдачи комбуста в независимости от проков.

Вообще как я представляю игру фаером (ну и как я иногда спекаюсь в фаер). Обязательных два аддона, на отображение игнайта, типа Combustionhelpera, и на отображение внутренних гкд тринь и чанта с пухи. Еще бы я поставил аддон, который показывает полоску дебафа с тиками, типа Xorcist. Это позволит оценить, сможем ли мы воткнуть скорч или взрыв или глыбу до очередного тика игнайта
Во время боя следим за активными проками и за их куладунами. Если игнайт настакан неплохой (допустим пара критовых глыб прилетела), что мы готовы сдать комбуст, сдаем его. Если у нас есть ПоМ и АТ, смотрим на кд проков или какие из них активные. Если на подходе пара проков, или два уже активны, или один еще будет активен секунд 12, а какой-то на подходе, ждем двух проков, и сейвим прок глыбы, дождавшись двух проков, вжимаем пом и ат, сливаем прок глыбы, сливаем ПоМ глыбу, жмем АТ сливаем прок глыбы, смотрим игнайт, если игнайт хороший жмем комбуст, даже если игнайт не особо хороший, я бы жал комбуст.
Если играть через скорч, то все примерно также, только перед комбустом, я бы настрочил скорчей и взрыв, чтобы получить прок глыбы и разогрев, после чего вжал глыбу, и пока она летит, скастил еще один скорч, если что-то из них кританет, то мы получим еще одну глыбу, сливаем ее и комбуст, можно снова попробовать в полете глыбы добавить скорч.
Ну в общем основная идея тут в том, что скорч кастится не намного дольше, чем летит глыба (если расстояние 30+ метров), и разогрев не собьется, если не прокнет глыба, но прокнет скорч, кроме этого каст скорча меньше времени между тиками, поэтому с большой вероятностью, он просто добавится к игнайту от глыбы (еще ко всему прочему если скастовать пару скорчей подряд, то они вполне могут попасть в один тик, а это будет игнайт примерно как от фаербола). Ну а поскольку кастится он намного быстрее чем ФБ, мы можем получить прок разогрева или глыбы быстрее.

Но это в основном теория, на практике может быть по-другому.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1342 : 28 Ноября, 2012, 08:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если игнайт хороший жмем комбуст, даже если игнайт не особо хороший, я бы жал комбуст.


из серии "лучше синица в руке"... поддерживаю...

Цитировать
Еще бы я поставил аддон, который показывает полоску дебафа с тиками, типа Xorcist.


что еще за аддон такой? оО его можно настроить только на отображение игнайта? и там будет видно время первого и последующих тиков? если так, то это же маст хэв...  :o


« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 08:37:02 by Звездолет »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1343 : 28 Ноября, 2012, 08:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Еще бы я поставил аддон, который показывает полоску дебафа с тиками, типа Xorcist.


что еще за аддон такой? оО его можно настроить только на отображение игнайта? и там будет видно время первого и последующих тиков? если так, то это же маст хэв...  :o

Вот этот аддон http://www.curse.com/addons/wow/fortexorcist. Я в аркане там смотрю тики бомбы, возможно для игнайта он не подойдет, гарантировать не могу, но, думаю, что-то такое все равно есть и для игнайта.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1344 : 28 Ноября, 2012, 09:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да бомбу то и tellmewhen отлично отоброжает... ладно, вечерком опробую) вообще это бы очень помогло))) а то порой не знаешь сливать ли еще пиро или нет, бог его знает, че там у него, игнайта, на уме)))

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1345 : 28 Ноября, 2012, 09:32:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Последний mybigignite весьма неплохо тики игнайта показывает.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1346 : 28 Ноября, 2012, 10:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробовал вчера смену доспехов, начиная бой с магодоспеха. Ну что сказать... шикарно, если пропёрло на криты, но чаще в самом начале не везло на них, все проки и баффы уходили в ноль из-за полного отсутствия хоть одного крита (25% без критодоспеха). В итоге решил, что с критодоспехом лучше, так как искусность без крита не даёт почти ничего.

Хочу кастуемый на ходу инвок!

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1347 : 28 Ноября, 2012, 10:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробовал вчера смену доспехов, начиная бой с магодоспеха. Ну что сказать... шикарно, если пропёрло на криты, но чаще в самом начале не везло на них, все проки и баффы уходили в ноль из-за полного отсутствия хоть одного крита (25% без критодоспеха). В итоге решил, что с критодоспехом лучше, так как искусность без крита не даёт почти ничего.

точно такая же ситуация

Цитировать
Хочу кастуемый на ходу инвок!

и чтоб пиро априори инстант кастом был   ;)

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1348 : 28 Ноября, 2012, 10:24:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот вообще попробовал прыгнуть в хасту для доп.тика глыбы - 4776 хасты + морозный доспех. Честно говоря рандома стало поменьше, комбустик стакается чуть похуже, но итоговый дпс по сингл цели почти такой же, только уменьшилась доля пирок - увеличилась фб. Единственное есть проблемы на босах с модификатором - не хватает бурста, чтобы вжаться, в итоге на тех же собаках жалкие 250к, на элегоне 170к. Частично проблему может решить юзовая триня на крит, нужно потестить.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1349 : 28 Ноября, 2012, 12:21:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чё-то я не смотрел раньше, сейчас увидел
Свет космоса
и что это? за 1500 баджей аж +95 хасты и никакого увеличения прока?
ну да, во всех шмоток получится не так уж плохо, пару процентиков крита, хасты, до 1к спд
но прямо на фулл апдейт шмоток надо будет 18к баджей  :facepalm: (если тир не апгрейдится)
хоть одно хорошо - не надо будет баджи фармить по героикам/дейликам, ибо апдейт вообще никакущий ап, учитывая что капа баджей в неделю не хватит даже на 1 шмотку

 

закрыть