WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1008538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1050 : 14 Ноября, 2012, 01:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиксили баг на 5-м боссе.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1051 : 14 Ноября, 2012, 02:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я бы вообще кап хасты убрал

Я вообще не могу понять кто додумался назвать эти пороговые значения так громко - СОФТ КАП ХАСТЫ. И с тех пор каждый считает своим долгом его набрать, только потому-что это же СОФТ КАП и набрав его получишь +100% дпса, но этого не выходит т.к большинство набирает его в ущерб криту и делают этим ещё хуже, но продолжают свято верить что СОФТ КАП ХАСТЫ священен и обязателен.

Не проще ли воспользоваться приоритетами? Максимум крита, минимум искусности, а хаста сама всплывёт на своё значение и с ростом гира достигде капа, а потом и привысит его и будет всем счастье.
ну если совсем все в крит вяленько как то кастуется фб))
а так и цель хоть и каличная и фб не такой вялый :P
я тебя огорчу он что с капом что без 2.1 каст, только в рейде с бафом на 5% он 2.0
Я тебя огорчу но скорость каста не по 5% скалируется.
Если у тебя такая толстая кожа что только при бафе\анбафе разницу чувствует не стоит мерять весь мир на себя, хорошо?

RSGN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1052 : 14 Ноября, 2012, 02:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня просто руки кривые да? )
Аналогичная ситуация, не могу понять как его правильно разогнать максимум что я видел 35к на траях Элегона.
А так обычно 10-12, спамишь шар, взрыв при разогреве, глыба - пофиг не растёт выше игнайт.
так что у меня тоже кривые ручонки.  :'(

Nanwu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1053 : 14 Ноября, 2012, 03:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня глупый вопрос по поводу тринек. Что лучше (что выдаст больше дпс)?:

Взгляд хищника http://ru.wowhead.com/item=81192
Часы с хмельного фестиваля http://ru.wowhead.com/item=87572
Или триня за репу с шадопан http://ru.wowhead.com.wowhead.com/item=89081

В качестве второй трини использую карту.

Спасибо за ответы! =)

RSGN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1054 : 14 Ноября, 2012, 03:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня глупый вопрос по поводу тринек. Что лучше (что выдаст больше дпс)?:
Дружище, щас набегут папки, и будут тебя долго ругать.
Этот вопрос задают практически на каждой странице.
На первой странице есть высчитанный приоритет тринек, посмотри и не раздражай людей глупостью.

Сераяведьма

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераяведьма
    • Класс: маг
    • Сервер: Разувий
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1055 : 14 Ноября, 2012, 08:43:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Подкину такую тему для дисскусии.
Имея тринкеты с Элегона и Карту, так ли уж полезен бонус за 4 куска тира.
Поясню - у обоих тринкетов скрытый кд 45 сек, ( Нефритовый дух тоже 45с кстати), прокают почти всегда одновременно, очень хорошо сочетаются с кд комбуста в 90с (ну или 45 с без глифа). К примеру за 7 минутный бой без 4 кусков тира кидаем 4 комбуста, притом все они идут под прок больше 8к инты, это очень много, больше чем треть от нашей статичной инты. С 4 кусками кинете 5 комбустов, при этом только первый под прок, остальные будут полностью рассинхронизированы с тринкетами. А будем затягивать получим на выходе те же 4 комбуста.
Что лучше 4 но больших, или 5 но поменьше примерно на треть каждый.

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1056 : 14 Ноября, 2012, 09:23:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
     Подкину такую тему для дисскусии.
Имея тринкеты с Элегона и Карту, так ли уж полезен бонус за 4 куска тира.
Поясню - у обоих тринкетов скрытый кд 45 сек, ( Нефритовый дух тоже 45с кстати), прокают почти всегда одновременно, очень хорошо сочетаются с кд комбуста в 90с (ну или 45 с без глифа). К примеру за 7 минутный бой без 4 кусков тира кидаем 4 комбуста, притом все они идут под прок больше 8к инты, это очень много, больше чем треть от нашей статичной инты. С 4 кусками кинете 5 комбустов, при этом только первый под прок, остальные будут полностью рассинхронизированы с тринкетами. А будем затягивать получим на выходе те же 4 комбуста.
Что лучше 4 но больших, или 5 но поменьше примерно на треть каждый.

Ну я допустим тоже считаю, что бонус от четырех кусков ватный какой то, не могли что ли тупо дамаг от комбуста увеличить или допустим кол-во целей на которое он раскидывается взрывом на 1. Правда возникает другой вопрос, а много ли шмота в альтернативу тиру? В ПМ илвл априори ниже, а значит шмот хуже, в Сердце я бы не сказал, что дохрена всего падает, в террасе я правда не смотрел, но судя по всему у нас есть лишь выбор тир/не тир как и всегда и поэтому, что быстрее упало то и напялили. Сюда же могу плюсануть то, что маги, имеющие хоть какой то опыт (хотя не имеющие тоже) определяют для себя пороги игнита под которые: 1 - даже под смертными пытками не кидай сейчас комбуст ибо дамаг будет гавно, 2 - вполне средний комбуст, пора кидать и 3 - ох НИХ*Я себе игнит, срочно скриним и кидаем комбуст. И иногда 2 вариант, и редко даже 3 варианты бывают в моменты, когда комбуст на кд, так что если комбуст просто раньше откатится и игнит будет из планки 2 или 3 то почему бы его не слить чуток раньше, чем проки всякой хрени. В таком случае мы даже можем увеличить свой дпс если звезды на небе совпадут и игнит будет гуд по кд отката комбуста, в противном случае так же будем ждать все проки и юзать комбуст как-будто на нас и нет 4 кусков тира.

p.S Что касается большинства магом, то я очень очень сомневаюсь, что они подгадывают кд тринек, чатов и так далее, раз уж я вижу на форуме сообщения типа: "Максимум, что я видел это игнит в 25к"... Таким людям бонус тира в 4 куска в любом случае даст прирост дпса.

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1057 : 14 Ноября, 2012, 10:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За третий вариант плюс! Улыбнул с утра.
Я думал я один такой ;D

Не забудьте пожалуйста что у тринек помимо скд есть еще и шанс прока, да конечно он почти 100% когда начинается пул, но за 4 комбуста будет не слабая расинхронизация. если хотя бы 1 отставать будет на секунды 4.
К тому же проки в основном помогают настакать, нежели усилить комбуст.
Потому как верно заметил Темпер из выбора сдать каличный комбуст но увеличенный на 10% или постараться дождаться жирного засчет лишнего крита стрика я выберу второй вариант. Потому как заметил за своим чаром особенность после пропажи бафов начинается стрико-критомания пару секунд, и тот комбуст на 40к с головой частенько выкупает нервы потраченные на тупой спам фб при проках.


Ответьте кто нить про мой вопрос об Элегоне?   Стоит ли пытаться стакать там игнайт выше 80к? или не думая сдавать особенно когда подводят ада?

И на ласт фазе.. Выше 120к не видел ничего. При том что игнат там проще делать в упор а стаки сбросить надо => время попытки накидать огонька ограничено.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2012, 10:24:15 by nov1ce »

Магуст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магуст
    • Сервер: Азурегос
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1058 : 14 Ноября, 2012, 11:31:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нефритовый дух и карта - икд 50 сек, кстати

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1059 : 14 Ноября, 2012, 11:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
nov1ce
Это тебе как будет лучше, ждать особо долго там смысла не имеет, ибо при спадении проков на пуле больший комбуст ты настакаешь врятли, на ада мне например так ни разу и не удалось разбросить комбуст, не подводят его у нас к боссу. Вчера на добивании кд разогнался до 130к на пуле (игнайта), а вот на второй не получилось нормально постакать всего 90 было. Так что по моему мнению видишь > 60к на хелпере и уже слил путешествие, то смело жмакай, иначе есть вероятность его вообще не прожать)))

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1060 : 14 Ноября, 2012, 12:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
nov1ce
Это тебе как будет лучше, ждать особо долго там смысла не имеет, ибо при спадении проков на пуле больший комбуст ты настакаешь врятли, на ада мне например так ни разу и не удалось разбросить комбуст, не подводят его у нас к боссу. Вчера на добивании кд разогнался до 130к на пуле (игнайта), а вот на второй не получилось нормально постакать всего 90 было. Так что по моему мнению видишь > 60к на хелпере и уже слил путешествие, то смело жмакай, иначе есть вероятность его вообще не прожать)))
Эх не пофапать тебе на 270к дпса на пуле(( а почему не подводят? отдельная группа ада сливает?
У нас вот в 25ке подводят и почти сразу ведут к краю(ибо там за эти пару секунд омг сколько всякого навешивается, ад ели ели успевает к краю)

 я просто чего озаботился.. там же урон на 100% вроде выше под звездами, а если учесть что "нормальный" игнайт на пуле это где-то 40-59к, то я умножил это значение на 2 и подумал что 80к для элегона как то уж слишком мало..
А ласт фаза вообще борода, ты либо блинкаешся(задом ага, здравствуй корявый блинк на элегоне) и у тебя секунд 8 настакать хоть что-то и бежишь скидывать заряды, либо стоишь у кромки с остльными рдд, но там на таком растоянии, мне например игнайт точно не настакать, пока долетит второй пиро первый уже тикнет. вот тут и вовсе стыдно за 100к становится, мало того что челобун звездный так еще и на боса вешается дебаф на получаемый урон, и если это все проскалировать я вижу сраненький игнайт на 25-30к. Там явно можно больше, гораздо.

в этот кд буду пробовать Пом, но вообще сферы рушить и делать стрик на босе  сразу после ее убийства или внезапного эвоука куда проще и быстрее скорчем. Т_Т

+ выбегая снимать стаки можно на ходу вливать. Починили бы там блинк хоть я бы тогда не думая взял бы Пом.
А то даже с глифом не всегда угадаешь в какую сторону кинет + там даже при "откате" двигаться опасно.
Меня 1 раз задом к босу развернуло =D
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2012, 12:38:03 by nov1ce »

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1061 : 14 Ноября, 2012, 12:44:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сам отказался от скорча уже давно, в поме намного больше профита, имхо
и кстати вчера во время рейда обсуждали куски тиров и я так прикинул что 4тир бонус не так уж и ок..
грубо говоря как 1й комбушн я стакаю благодаря проку тринек, пот, эво, путешествие. далее откатывается комбушн вместе с помом, и благодаря ему ок стакаю в основном, далее опять идет пункт 1. а эти 20%.. хз. мб если и есть профит, то только если комбушн без глифа и когда в принципе илвл повысится, то мб, как раз криты будут чаще и спд выше. а 4 тир бонуса и будут ток когда ок илвл по сути ))
nov1ce походи на бг, научишься правильно блинковаться :D
Temper в могушане хм 502 илвл, у тировых не героик 496. перчи с котанов норм падают, а чест с фена. 2й кусок наверн лучше добивать будет плечами/головой

кстати по поводу элегона) смотрю вот вчерашний лог нормала, в начале бл у меня дпс подскочил до 650к О.о
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2012, 12:48:12 by Ardolas »

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1062 : 14 Ноября, 2012, 13:06:40 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
сам отказался от скорча уже давно, в поме намного больше профита, имхо
и кстати вчера во время рейда обсуждали куски тиров и я так прикинул что 4тир бонус не так уж и ок..
грубо говоря как 1й комбушн я стакаю благодаря проку тринек, пот, эво, путешествие. далее откатывается комбушн вместе с помом, и благодаря ему ок стакаю в основном, далее опять идет пункт 1. а эти 20%.. хз. мб если и есть профит, то только если комбушн без глифа и когда в принципе илвл повысится, то мб, как раз криты будут чаще и спд выше. а 4 тир бонуса и будут ток когда ок илвл по сути ))
nov1ce походи на бг, научишься правильно блинковаться :D
Temper в могушане хм 502 илвл, у тировых не героик 496. перчи с котанов норм падают, а чест с фена. 2й кусок наверн лучше добивать будет плечами/головой

кстати по поводу элегона) смотрю вот вчерашний лог нормала, в начале бл у меня дпс подскочил до 650к О.о
это скачок графика на 650к или в рекаунте висело? скачки такие есть да.. а вот в рекаунте\скаде выше 300 с адом не видел.

Джэт ну блин неужели ты не понял о чем я? 5 лет магом играю, Но! там платформа глючная, если юзать блинк то назад откидывает, я пару раз так чуть не свалился на переходе, почти подбежал к краю нажал зачем то по привычке блинк и опят ьпод босом оказался.

С глифомна блинк чуть по проще, там частенько тупо наоборот делать надо, например назад жмёшь и блинкаешся тогда вперед может кинуть. Но опять таки, после пары таких "удачных" отлётов я про эту кнопку на звёздном поле вообще решил забыть.

А по поводу сетов.. мне кажется просто близы хотят чтобы комбуст стал почти постоянной дотой фаеров, которую просто нужно вовремя прожать. Ну из серии популял популял как тока 2-3 крита прожал, и не паришся и кдшки не ждёшь, просто под кд все более жирно выйдет. не удивлюсь если это даже косвенная попытка проверить как эта механика у игроков приживеться, когда комбуст будет почти всегда когда нужен но не такой долгий и сильный.
И где нибудь у Аннет в гайде через год будет "не забываем сливать комбуст как только видим 2-3 крита подряд"  :P
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2012, 13:12:54 by nov1ce »

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1063 : 14 Ноября, 2012, 13:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в графике, раньше не смотрел с элегона на них
так а зачем блинкаться то.. стоишь на краю платформы, шаг назад, шаг вперёд
комбушен и так сделали как дот, что имхо фейловая затея, так теперь хотят сделать афли локами окончательно

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1064 : 14 Ноября, 2012, 13:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу не пофапать :-[ Вчера был не 270 а 360 всего в скаде по окончании бл))) но сути дела не меняет, смысла в скорче на этом боссе тоже не вижу. Сливают ада милишники, им все равно бежать стаки сбрасывать, так вот хоть делом заняты при этом) Зачем на ласт фазе вы сбрасываете стаки я хз)) Руки хилам своим подравняйте, профита больше будет)))

 

закрыть