WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1010167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Izyde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иванея
    • Класс: Mage
    • Сервер: Азурегос
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #885 : 03 Ноября, 2012, 01:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа :-) Помогите пожалуйста.
Мой армори:

учитывай, что до набора 3056 хасты, хаста > крит. думаю вопрос ичерпан
+ ты как я подозреваю ничего не высчитывал, а просто вбил перса в робота, и сделал как он велел, но не учел, что он ошибается в стандартном фаер билде.. даже проверил спецом, вбил, и он ничего не советует поменять.
и кстати хит у тебя 14.90%

лб на цель за 1 сек до взрыва, ну или как выйдет, главное чтобы пироман висел, хотя если у тебя пойдут проки на пиро, то разумеется разумнее сначала их выпустить, чтобы они опять набирались

полный идиотизм мерить на манекене.. учитывай что у тебя нет рейд бафов, на боссе не весит кое и т.д., возможно вообще что все твои 4 пиро без крита, отсюда и такой комбушн. все делаешь правильно, главное не занимайся лишней чепухой


p.s. держи небольшой тип по чанту на оружее

Нет, все расчеты\перековки свои.
Я понимаю что мерить на манекене дебилизм, просто разница игнайта. И нет я делал не правильно, мне уже все объяснили.

С английским у меня не на столько хорошо чтобы понять те килограммы текста. Можешь в краце объяснить что там написанно? Мой чант не очень на 1.5к инты?

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #886 : 03 Ноября, 2012, 11:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[что-то я в этом контенте не вижу толковых юзовых тринек, а ты видишь?
Обе юзовые трини текущего контента имеют право на жизнь. Я не спорю с тем, что трини с элегона лучше. Но для разгона комбуста, юз перед пиро обеих тринек дает сильный ап.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #887 : 03 Ноября, 2012, 13:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 тринкета одновременно же нельзя юзнуть, кд 20 сек на втором после включения первого

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #888 : 03 Ноября, 2012, 13:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 тринкета одновременно же нельзя юзнуть, кд 20 сек на втором после включения первого
:) Я говорю о том, что и та, и та, а не обе вместе.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #889 : 03 Ноября, 2012, 15:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак я потестировал все трини в симкрафте на маге Анетт. И проанализировал веса проков и как они отличаются от тех, что приведены в теме.
Для начала выложу лист тринь с их весами, которые у меня получились в симкрафте. Сразу скажу, эти веса могут прилично отличаться в зависимости от комбинации тринкетов, так что трини у которых веса почти равны могут оказаться лучше или хуже в той или ино комбинации.
Веса тринь:
1) героик космос     - 9500
2) героик сущность - 8800
3) реликвия              - 8500
4) космос                  - 8400
5) лфр космос           - 7900
6) сущность              - 7700
7) цветок                  - 7100
8) лфр сущность       - 6900
9) камень алхимии    - 6400
10) взгляд хищника  - 6100
11) капля                  - 5800
12) часы                   - 5000

Некоторые сомнения вызывает лфр космоса, но сколько я не симулировал, она была не намного хуже нормала.
Что же касается проков, то там тоже есть закономерности. Веса проков отличаются от их усредненного расчета на 15-32%
Причем, для тринь с проком на инт (космосы, камень, капля) это различие в 15-20% (чем больше прок на инт, тем ближе к 20%), а для тринь со статичной интой (сущности, взгляд, цветок) 21-29% (тоже в целом чем больше инты, тем больше процент). Исключением является реликвия, поскольку она дает статик инту и еще прок на инту, для нее разница оказалась 32%.
Так что при расчета веса трини, в случае со статик интой, вполне можно проковую часть брать 25% больше, а если прок идет на инту, то на 20%. Но проки инты сами по себе весят больше: 20% от 5000 это 1000, а 25% от 2000 это 500. Так что если в усредненном варианте две трини почти равны, то на практике тринка с проком на инт окажется почти всегда полезнее.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #890 : 03 Ноября, 2012, 16:39:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ??? прочитал весь топик залпом... такая интрига xDD то вводят кд на пиро, то не вводят  :D

цитата Анетт

Цитировать
Дота от пиро не стакается, игнайт может уменьшатся если один из спеллов в серии не критовый или его дамаг сильно меньше предыдущего. А вообще комбуст надо накладывать после двух спеллов,а не 4.

ваши рассуждения и длительные споры относительно настакивания игнайта, честно говоря, меня запутали... может тут кто-то объяснить популярно, как все таки его стакать именно с использованием путишествия во времени и ПоМ? В гайде указаны стандартные способы набора игнайта, точнее связки скилов рекомендованные для последующего применения комбуста... вот они...

Цитировать
Оптимальным способом наложения будут являться два спелла с кастом, либо два спелла с мощным уроном.
1. Огненный шар и мгновенная Огненная глыба (возможно только если прок Огненная глыба был активен до каста Огненного шара);
2. Мгновенная Огненная глыба и Огненный шар;
3. Огненный шар и Огненный шар;

Но там нет информации относительно 2-3-4 мгновенных пиробласта! Извините друзья, но по моему такие тонкости, и вообще подобные не хилые связки, являются неотъемлемыми элементами ротации??? Когда я в 4.2-4.3 читал гайд по аркану, там было все, начиная от ПоМ на 3 (или 4-м не помню стаке) инвоке во время препота до пула итд итп, а тут простите, на минуточку, 4, мать их, мгновенных, инстантных пиробласта... оО и что бы нуб об этом узнал ему надо прочесть омг 60 станиц... у меня это заняло почти весь день...

Не ругайтесь и не вините меня в несусветной тупости и отсутствии собственного мнения или желания самостоятельно пораскинуть мозгами... Это моя привычка уточнять все, хоть сколько-нибудь споные моменты. Вот вам реальная возможность предоставить информацию в необходимом виде, соответствующем политике ресурса нуб-клаб))

Вопросики, которые интерисуют меня и которые, возможно, стоит отразить как-то в первом посте... хотя лично я буду доволен и просто ответами. Нашим лучше, на моем сервере 90% магов альянса, я уверен, и гайд то до конца не дочитали, так что я по любому ворвусь  ;D...

1) 2 пиро подряд с Путешествие во времени + пом. Оба пиро кританули. Сдавать комбуст или сдавать еще 1-2 пиро?
2) 2 пиро подряд с Путешествие во времени + пом. 1 из пиро кританул, но ведь они влетают одновременно, т.е. плюсуются - игнайт меньше, чем в 1 варианте, но все таки не плохой. Сдавать комбуст или еще 1-2 пиро?
3) 2 пиро подряд с Путешествие во времени + пом. 0 критов - игнайт уг, стоит-ли подождать пока он спадет, чтоб сдать их снова и получить новый игнайт с 2-х мгновенных пиро или все таки прожимать 2-ю пару сразу?
4) Успевает-ли 3-й пиро долетать до первого тика и плюсоваться с 2-я первыми пиро, если юзать макрос Путешествие+пом, > руками 2 пиро и снова макрос > пиро?
5) либо все таки 4 пиро подряд с помощью популярной нынче связки и это будет, в любом случае, лучшим вариантом? (хотя если судить по цитате Анетт - это далеко не лучший вариант)
6) 2 пиро тупо с вомощью путешествие во времени (с бонусным дмг от прока), надеемся на криты и сдаем комбуст если критануло? а ПоМ юзаем под бурст/по КД/под особенности энкаунтера типа залива аддов... хотя в этом случае мы теряем 1 халявный пиро в комбо т.к. не юзаем путешествие во времени совместно с ПоМ...
7) я например на пуле, жду прока тринек/чантов/ессесно под препот на первом же проке разогрева юзаю взрыв, швыряю 4 пиро и жмякаю комбуст... обычно он довольно не плох... однако может до этого следовало побить тупо ФБ или ваще пиро, ведь по сути у нас игнайт на цели весит практически перманентно из-за новой механики... и может быть начинать настакивание стоит уже с чего-то более менее солидного... типа получаем прок пиро, ждем крита ФБ, у нас есть для этого 12 секунд, и потом разряжаем пиро-комбу... мб так будет профитнее яхз, т.к. игнайт уже будет стакаться не с говна...))

ЗЫ я всю ночь не спал и щас на работе залипаю в форум, если где-то не соблюдена логическая цепочка - укажите без стеба, отредактирую)))) я даже уверен, что тут будет полно противоречий т.к. это практически живой поток мыслей....

ЗЗЫ всем заранее спасибо
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 17:01:09 by Звездолет »

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #891 : 03 Ноября, 2012, 21:34:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Pyroblast now has a 3 second cooldown. The cooldown on Pyroblast is affected by haste.

ура ура

Acidlollypop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Лутаю минусы.
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #892 : 03 Ноября, 2012, 22:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, когда кидать Возгорание смотря по myBigIgnite примерно, что бы не прозевать.
И раньше в нем можно было выбирать вид "окошко" отображения. Сейчас же там по дефолту просто цифры в неудобной квадратике. Так у всех?
Мб есть аналог лучше этого аддона?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 22:32:48 by Acidlollypop »
Pāṇ ātipātā veramaṇ ī sikkhāpadaṃ samādiyāmi
Adinnādānā veramaṇ ī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.
Kāmesu micchācāra veramaṇ sikkhāpadaṃ samādiyāmi.
Musāvāda veramaṇ ī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.
Surā-meraya-majja-pamādaṭṭ hānā veramaṇ ī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #893 : 04 Ноября, 2012, 03:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как увидел большие циферки так и прожимай... не кастуй в хороший игнайт никаких скилов - скорее всего испортишь.

да циферки...

попробуй CombustionHelper - более информативный аддон
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2012, 03:24:59 by Звездолет »

Noblesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #894 : 04 Ноября, 2012, 06:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Pyroblast now has a 3 second cooldown. The cooldown on Pyroblast is affected by haste.

ура ура

После такого:

Цитировать
Маг
 Таланты
Чародейство — изменения отменены, способность идентична той, что на живых серверах.

даже откат с кд на гыбу не особо радует....

ElagabalMagic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элагабал
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #895 : 04 Ноября, 2012, 06:06:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять таки, может задам тупой вопрос который здесь уже 100500 раз был, но - имеются 3 тринкета на данный момент
http://www.wowhead.com/item=87572

http://ru.wowhead.com/item=79331

http://ru.wowhead.com/item=81263

Какой из них выбрать? Склоняюсь к 2 и 3 варианту(Релик Юй-лун само собой), но в бис листе часики выше по весу чем капля. В то же время если капли не будет, будет огромный недокап меткости, как мне быть, господа?)))
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2012, 06:23:57 by ElagabalMagic »

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #896 : 04 Ноября, 2012, 06:57:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В то же время если капли не будет, будет огромный недокап меткости

ну по моему это очевидно, что меткость по любому нужна... хотя чтож у тебя за шмот то такой, зеленка чтоль (в армори шмотки под фрост спек я так понимаю)? Сейчас меткость довольно легко достигается в синьке... Можно перековать вторичные статы на вещах с меткостью в мастерство и добить этим кап... а с учетом того, что на часах крит можно перековать в меткость и подавно... хотя по мне так часы неок...
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2012, 07:00:46 by Звездолет »

ElagabalMagic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элагабал
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #897 : 04 Ноября, 2012, 07:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В то же время если капли не будет, будет огромный недокап меткости


ну по моему это очевидно, что меткость по любому нужна... хотя чтож у тебя за шмот то такой, зеленка чтоль (в армори шмотки под фрост спек я так понимаю)? Сейчас меткость довольно легко достигается в синьке... Можно перековать вторичные статы на вещах с меткостью в мастерство и добить этим кап... а с учетом того, что на часах крит можно перековать в меткость и подавно... хотя по мне так часы неок...

Как раз таки нет, не зеленка, уже 481 шмот.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%AD%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BB/advanced - - - вот армори.
Просто при Капле + Часиках было 27.8% крита, а сейчас на целый 1% с лишним меньше, вот и думаю, чеж лучше)

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #898 : 04 Ноября, 2012, 08:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В то же время если капли не будет, будет огромный недокап меткости


ну по моему это очевидно, что меткость по любому нужна... хотя чтож у тебя за шмот то такой, зеленка чтоль (в армори шмотки под фрост спек я так понимаю)? Сейчас меткость довольно легко достигается в синьке... Можно перековать вторичные статы на вещах с меткостью в мастерство и добить этим кап... а с учетом того, что на часах крит можно перековать в меткость и подавно... хотя по мне так часы неок...

Как раз таки нет, не зеленка, уже 481 шмот.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%AD%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BB/advanced - - - вот армори.
Просто при Капле + Часиках было 27.8% крита, а сейчас на целый 1% с лишним меньше, вот и думаю, чеж лучше)

Меняй часы на реликвию.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #899 : 04 Ноября, 2012, 12:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по моо-чэмпам эвнокейшн не меняют, только руну апают, обидно.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

 

закрыть