WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1010493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #840 : 01 Ноября, 2012, 13:28:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
огромное всем спасибо за ответы. реально почерпнул много полезного... о некотором даже не подозревал  :o

еще парочка вопросов.

вижу у некоторых магов величие разума вместо ожога, это под конкретный энкаунтер или они просто любят мгновенный пиро когда нужно? вообще с трудом могу представить фаера без ожога, но мало-ли...

по поводу ЛБ на большинстве энкаунтеров был удивлен... почему-то у меня вообще не возникала мысль даже тупо попробовать этот тип бомбы в действии... задам вопрос немного иначе... по соло цели выигрывает буря? а если есть 2-3 то ЛБ?
Скорч берётся в крайте редких случаях. Да данный момент считаю скорч оправданным тока на 2м боссе в СС.
По соло цели выигрывает живая бомба разница там мизерная, бери что удобно.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #841 : 01 Ноября, 2012, 15:01:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите секрет сливания пельмешек бегущих на элегоне к столбикам, 3 сливаю 4 хоть убей не могу.
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

kycher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #842 : 01 Ноября, 2012, 15:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите секрет сливания пельмешек бегущих на элегоне к столбикам, 3 сливаю 4 хоть убей не могу.
Ну тут, как повезет... . Я к примеру в начале фазы когда разбегаемся по своим "местам" кастую скорч, там прокает разогрев, с поддержкой взрыва считай пиро... . Далее всё и так понятно спамим фб до тех пор пока опять не прокнет разогрев, и всё повторяеться. Однако замечу один момент, если с вами класс(мили) способный без особых услий добить сферу, вам не стоит дальше спаминть в неё. Этот момент нужно прочувствовать. (я думаю не стоит напоминать про бомбу которую нужно вешать вначале). Это всё к тому чтоб у Вас было время скастовать в босса как можно больше болтов для того же прока пиро либо разогрева. (у меня постоянно выходило так что у меня прокало пиро + разогрев, как сфера появилась я кастую бомбу, пиро, взрыв, пиро а с ПоМ я думаю и так понятно).

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #843 : 01 Ноября, 2012, 15:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите секрет сливания пельмешек бегущих на элегоне к столбикам, 3 сливаю 4 хоть убей не могу.
Насчёт 25ки не скажу, в 10ке на 4ю достаточно оставлять прок пиро/разогрева.

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #844 : 01 Ноября, 2012, 15:49:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 и 4 сферы в 10ке умирают только если прокнет крит, 4 может дойти и с юзом пома. если в рейде есть лок и дк сферы умирают без мага

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #845 : 01 Ноября, 2012, 16:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое - элитисты уже не торт, вся актуальная инфа ищется в других источниках.
Второе - величие разума действительно профитнее скорча, особенно если играете через мощный комбуст, вчера сделал 20млн комбустиком на собачках, с двумя мажорными бурстами за 1.25кк каждый, с ожогом такого не добиться. Да и на боях по синглу очень неплохой выходит, особенно если сжать яйца покрепче и молиться на 3+крита подряд.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #846 : 01 Ноября, 2012, 17:55:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там на воле походу логи почистили, так что теперь в нормале можно ворваться даже фейсролом с 30к :(
ну хз, щас вот чекнул, я на 55 уже, 72к

вижу у некоторых магов величие разума вместо ожога, это под конкретный энкаунтер или они просто любят мгновенный пиро когда нужно? вообще с трудом могу представить фаера без ожога, но мало-ли...
пом просто необходим на элегоне для сфер
+ с помощью пома разгоняется комбушн (+2 инстант пиро)

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #847 : 01 Ноября, 2012, 18:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
На все остальное вроде ответили.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #848 : 01 Ноября, 2012, 18:40:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нашел очень свежую, и самое главное актуальную инфу по тринкетам, можно в 1й пост )

Вес статов, учитывающийся при тесте
(показать/скрыть)

1 Свет космоса (Элегон, Подземелья Могу'Шан, героик)

2 Сущность ужаса (Ша страха, Терраса Вечной Весны, героик)

3 Свет космоса (Элегон, Подземелья Могу'Шан, нормал)

4 Реликвия Юй-лун (Начертание)

5 Сущность ужаса (Ша стразха, Терраса Вечной Весны, нормал)

6 Свет космоса (Элегон, Подземелья Могу'Шан, лфр)

7 Нефритовая фигурка судьи (Треш, Подземелья Могу'Шан)

7 Цветок чистейшей белизны (Шадо'пан, уважение)

8 Сущность ужаса (Ша страха, Терраса Вечной Весны, лфр)

9 Алхимический дзен-камень (Алхимия)

10 Взгляд хищника (Боец Га'док, Врата Заходящего Солнца)

11 Мифриловые часики (Хмелевар)

12 Замороженная капля смолы (Визирь Цзинь'бак, Осада храма Нюцзао)

13 Дракончик из призрачного железа (Инженерия)

Математика
(показать/скрыть)

Post by Windry, mmo-champion.com
Оптимизация и перевод - Ardolas
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2012, 19:05:16 by Ardolas »

nazenara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #849 : 01 Ноября, 2012, 19:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто как пробывал обманывать механику перехода 2го босса СС? При первом переходе каким-то непонятным чудом или багом не попал в вихри, 2й раз пробывал блинкнутся - засосало, 3й раз попробывал во время полёта бежать в бок добежав после приземления почти до туманной стены всёравно попал в вихрь, тут он умер и потестить остальное не вышло.
Кто-нибудь пробовал прожимать глыбу/альтертайм на 21%?
И ещё, брать скорч на 2м боссе будет только ниразу не видавший его 2й фазы, там не нужно устраивать аркаду бегая перед самым боссом от появляющихся смерчей, а просто забежать к нему на платформу за границу их появления и стоять вливать в него и чем быстрее тем лучше.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #850 : 01 Ноября, 2012, 19:30:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нашел очень свежую, и самое главное актуальную инфу по тринкетам, можно в 1й пост )

Post by Windry, mmo-champion.com
Оптимизация и перевод - Ardolas

Спасибо. Добавлю.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #851 : 02 Ноября, 2012, 06:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел очень свежую, и самое главное актуальную инфу по тринкетам, можно в 1й пост )
Инфа безусловно очень полезная, но усреднение проков дает большую погрешность.
 
На мой взгяд, для проков должны рассчитываться отдельные веса, потому что под них обычно используются и другие кулдауны и дпс в это время намного выше и не пропорционален итоговым весам. Посчитать это не так просто, пока на ум приходит брать данные весов симкрафта за самый короткий отрезок времени (вроде 100 секунд минимум). Но нужно также учитывать, что не под все проки мы прожимаем куладуны. С учетом всего этого веса проков, на мой взгляд, должны быть на 10-50% выше в зависимости от прока.

Пока это только предположения, и они могут быть далеки от реальности, сегодня или на выходных поразмыслю над этой проблемой, пошаманю с симком и постараюсь как-то более обосновано это изложить.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #852 : 02 Ноября, 2012, 09:42:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ardolas поправь ссылку на триньку с ША, а то там свет космоса дублируется героический.

Noblesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #853 : 02 Ноября, 2012, 11:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел очень свежую, и самое главное актуальную инфу по тринкетам, можно в 1й пост )
Инфа безусловно очень полезная, но усреднение проков дает большую погрешность.
 
На мой взгяд, для проков должны рассчитываться отдельные веса, потому что под них обычно используются и другие кулдауны и дпс в это время намного выше и не пропорционален итоговым весам. Посчитать это не так просто, пока на ум приходит брать данные весов симкрафта за самый короткий отрезок времени (вроде 100 секунд минимум). Но нужно также учитывать, что не под все проки мы прожимаем куладуны. С учетом всего этого веса проков, на мой взгляд, должны быть на 10-50% выше в зависимости от прока.

Пока это только предположения, и они могут быть далеки от реальности, сегодня или на выходных поразмыслю над этой проблемой, пошаманю с симком и постараюсь как-то более обосновано это изложить.
Эти запарки имеют смысл только с сущностью. Такие триньки как реликвия и свет нормально считаются и вышеизложенным способом. Ты все равно пялишься большей степенью в комбушен хелпер. А спомощью чего ты там получаешь хорошее значение игнайта: проками, потами или большим кол-во критов не имеет значения. Можно ведь и без интовых и спдшных проков накритовать и сдать свою единственную кдшку, а если ждать пока там "все звезды сойдутся", можно вообще остаться без нормальных значений. Вот проки на хаст другое дело и там можно считать отдельно стоимость весов с комбустом или нет.

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #854 : 02 Ноября, 2012, 11:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти запарки имеют смысл только с сущностью. Такие триньки как реликвия и свет нормально считаются и вышеизложенным способом. Ты все равно пялишься большей степенью в комбушен хелпер. А спомощью чего ты там получаешь хорошее значение игнайта: проками, потами или большим кол-во критов не имеет значения. Можно ведь и без интовых и спдшных проков накритовать и сдать свою единственную кдшку, а если ждать пока там "все звезды сойдутся", можно вообще остаться без нормальных значений. Вот проки на хаст другое дело и там можно считать отдельно стоимость весов с комбустом или нет.

Эти запарки, в первую очередь, имеют смысл при использование юзовых тринь. А если маг не прикидывает, и не держит в голове откат своих ресурсов и не ждет пока "звезды сойдутся", грошь ему цена.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

 

закрыть