WORLD OF WARCRAFT

Тема: Использование багов в PvE гонке  (Прочитано 60326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Айрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Будь осторожен, у нас много врагов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айронтор
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #60 : 03 Сентября, 2012, 13:10:30 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
В ИК на Анубе саранча наносит урон в зависимости от запаса хп игрока, а босс "измеряет" этот запас в начале боя. Таким образом перед боем локи тапались в ноль, а остальные классны раздевались и одевались только перед пулом, чтобы их хп был минимальным. Естественно, никаких аффов на стамину не накладывалось.

DoubleBubble

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #61 : 03 Сентября, 2012, 13:13:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ЗГ (классик) был интересный баг, на который мы налетели нашим рейдом. На тигре (в тот момент был очень трудным боссом для нашего бичерейда) вылезли адды, упало пару человек, решили бежать в эвейд. Выбежали из загона, адды пропали, тигр выбежал за нами. Там его и приняли на тропинке снаружи одого :D
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 13:16:06 by DoubleBubble »

Korovan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крвн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #62 : 03 Сентября, 2012, 13:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, кстати, в ЗГ Мандокир весело убивался без участия раптора с пирамиды (Раптор стоял в эвейде на хилере + не нужно было стопать урон, босс превращался в манекен). И Хаккара до определенного фикса убивали в ~15 хилеров, точнее он сам себя убивал.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #63 : 03 Сентября, 2012, 13:24:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из клевер юз оф механик=)
Сартариона+3 танчили войдом локовским. Пока не пофиксили было намного проще чем обычным танком. Что не характерно использование этой механики началось сильно после ФК.
ИК - Анубарак. И хит имун сет у варов/палов. Доходило что в хорошо собранном хит имуне можно было танчить всех аддов разом в одной кучке (рисковано конечно, но вполне убиваемо). В 2 таких танка босс становился на порядок легче (вообще не слышал что бы его кто-то без хит имунного танка убивал).


Cервер2 килл на ПБ (и сервер2 50-ый сундук бтв) делали в ДК + медведа + вара без ШБ шмота, да... думаю очевидно, что у первых 2 никаких антихитов в принципе быть не могло.
Ты многого не слышал :)


ну сервер 2 на ПБ это njg 1.5к место в мире.. не айс, кто про них слышал то? Более того. Я про сервер 2 50ый сундук на ПБ тоже не слышал ВООБЩЕ, и знаешь что самое удивительное? Вовпрогресс тоже про такую гильдию не слышал, так что можешь дальше рассказывать про овергирнутых папок в шмоте из т10-т13 убивающих 50 сундуков без хит имун сета. Да в каждую дрипаную гильдию искали прот варов/палов с хит имуном.

В ИК на Анубе саранча наносит урон в зависимости от запаса хп игрока, а босс "измеряет" этот запас в начале боя. Таким образом перед боем локи тапались в ноль, а остальные классны раздевались и одевались только перед пулом, чтобы их хп был минимальным. Естественно, никаких аффов на стамину не накладывалось.


что за бред ололо? Дамаг наносился от текущего количества ХП, а не от того, которое было в начале боя, в противном случае было бы просто не убить босса обычным методом. Весь рейд держался на лоу ХП кроме танка, и это был разрыв мозга вместе с шаблонами для всех хилов, особенно хотеров. Но ваше ХП до пула/во время пула никак на этот дамаг не влияло, это какой-то предрассудок/заблуждение. Более того, никто не мешал вам иметь баф на ХП до ласт фазы, где его благополучно снимали макросом/руками.

ПС. А когда уже добавят автослепку ответов? Зад*** вырезать изменять удалять, а если даблпостить то баны раздают..
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 13:31:44 by Ballin »

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #64 : 03 Сентября, 2012, 13:44:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ИК на Анубе саранча наносит урон в зависимости от запаса хп игрока, а босс "измеряет" этот запас в начале боя. Таким образом перед боем локи тапались в ноль, а остальные классны раздевались и одевались только перед пулом, чтобы их хп был минимальным. Естественно, никаких аффов на стамину не накладывалось.
Согласен с предыдущим автором - бред собачий. было бы оно так - рейд состоял бы из хилов, танков и остальыне локи, протапавшиеся до нуля. тогда бы 3 фаза от первой фактически ничем не отличалась бы. Шамские тотемы, да директ хил 7ми хилов - единственная верная механика. Мы помнится жрали какие то местные зелья защиты от магии льда, но сдается мне фигней страдали, так как никакого визуального профита не замечал.

зы. Почему не вспомнили таунтящих танков, когда не было диминиша на таунт?

Алистэр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладья
    • Класс: паладин
    • Сервер: Грдунни
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #65 : 03 Сентября, 2012, 13:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не участвовал в ПВЕ гонке, но был еще один баг, за который нас тоже за банили на 72 часа. Первый босс Ульдуара в сложном режиме. Энкаутер предполагал, что задача рейда будет состоять в том, что бы убить его с 4 активными башнями каждая из которых увеличивала его ХП, уже не помню на сколько, но цифра была нереальная. Так вот: как я слышал этот баг нашли наши (русские), босс пулялся и кайтился к выходу, после чего рейд, пытаясь убить его возле входа, благополучно вайпался. Но босс не эвейдился он медленно ехал назад к месту пула. Рейд успевал прибежать с кладбона сесть в новые тачки и продолжить дальше бить его. Потом это пофиксили тем, что босс стал эвейдится, как только выезжал за столбы, что очерчивали границу боя. Прошла массовая волна банов 


« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 14:02:18 by Алистэр »

cramen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • рч и пул! /afk

  • Варкрафт: +
    • Класс: рестор шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #66 : 03 Сентября, 2012, 14:13:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
когда ещё шпилил рогой.
РЛ на Малигосе просил прожимать ваниш в момент между расколом платформы (прежде чем сесть на драконов.)
после этого дракон был в инвизе также. и после вайпа драконы у рогов оставались и они с чистой совестью могли прожатся на 1й и переходке, опуская его хп к минимум ( перед адами)
Но все, что мне нужно - это несколько слов
И место для шага вперёд.  ©

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #67 : 03 Сентября, 2012, 14:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В АКу40 был босс: Фанкрисс. Сам по себе босс ничем не выделялся, но у него постоянно спаунились толпы аддов, сильных и не очень (один из тех боссов, где главное - адды, а не сам босс). Так весь рейд залезал на гору у входа к боссу, куда адды забраться не могли, внизу оставались только милишники - и все адды стояли в Евейде, так как агрились на хилов. Босс ложился вообще без каких либо проблем.

Tretiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #68 : 03 Сентября, 2012, 14:33:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК, в Нижетопи, на финальном босе (Черная Охотница) группа вставала под земляной навес (правда вставать, как сейчас помню, нужно было ювелирно, чуть шаг назад и бос эвейдился) и это спасало от Левитации (бос поднимал рандомного игрока в воздух). Сейчас это тривиально, а на момент актуальности героиков очень даже помогало. А стелс-пати по тем же самым героикам - не эксплоит?

Лиса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #69 : 03 Сентября, 2012, 14:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Признаюсь, "Орбитафию" (упомянутый уже Ульдуар, первый босс) наша гильдия в первый раз сделала с использованием бага, и бан тоже был, но почему-то двух участников рейда, среди которых была и я, бан не коснулся. Ачивку и лут ни у кого не забрали. Помню, эти 3 дня бана мы шатались по миру ВоВа, не зная, чем заняться, и подкалывали в Вентриле забаненных.

Abrvalg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #70 : 03 Сентября, 2012, 14:53:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не пофик ли всем сейчас, кто там первый затыкает этих ноунэйм боссов?
AVPaul продал свой акк на форуме какому то бичу?

Лиса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #71 : 03 Сентября, 2012, 15:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из клевер юз оф механик=)
Сартариона+3 танчили войдом локовским.

Помню, воидом танчили еще Сталелома на хм Совета в Ульдуаре (где нужно было убить его последним из троих), тоже быстро пофиксили.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #72 : 03 Сентября, 2012, 15:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу ануба и всех постов выше:
фростбанки пили все. Они спасали от 1-го тика ледяного дебафа, что очень помогало хилерам(тяжело было с ориентироваться сразу кто кого хилит, на все про все было 3сек)
про килы без анхиттанков тоже не слышал. помоему это было нереально - в 5 танков банально не хватит дпс, в 3 танка они сбривались довольно быстро, в 2- ваншот танка жуков. До сих пор помню как мы в 3-4 гильдпати ходили в аметистовую крепость и ждали, когда же прокнет собака, с которой падала лучшая анхит триня -  последняя шмотка которой не хватало нашему паладину. И как на зло она неделю не падала ))
вспомнил еще 1, вроде как работавший баг - на сапфироне, если я не ошибаюсь, можно было просто стать за решетку у самой стенки и дыхание боса не доставало.
еще слышал(но не уверен что правда) про баг на сталеломе - его танковали петом. и дебаф, который убивает танка на пета не распространялся.
Корабли в цлк - кайт саурфанга танком весь бой.

upd: пока писал, про сталелома выше написали )
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 15:05:12 by Paladinishe »

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #73 : 03 Сентября, 2012, 15:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а кто-то сам, каждый день в течении 2х месяцев фармил этот ***** данж... Зато потом без смертей сделали ран... так что все не зря-)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #74 : 03 Сентября, 2012, 16:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминается наш фк зверей в ивк25, на фазе ледяного рева босс иногда ставит игрока в глыбу и дышит конусом вокруг этой глыбы. Босс решил дыхнуть в меня, я чисто ради интереса прожимаю паловский фридом (с талантом он снимал стан) и вуаля - босс продолжает дышать в меня, но я дамака не получаю и могу его смело бить, причем все остальные урон от дыхания получают. В итоге "дотанчил" макаку, хоя по таймеру уже был энрейдж.
Аналогичная механика, например, на лужах Незира - под фридомом (пал, хант) они не дамажат.

В чем баг не ясно, но это вспомнили в одном из первых постов. Кстати на деле это смогло провернуть всего несколько гильдий. Т.к. убийство было больше веселым и нестандартным, чем легким.
это очень сильно упрощало бой, у петов было минус много % от аое а клив на скорпион фазе считался аое, черепаха просто стояла и танковала босса до много стаков на боссе, в то время как рейд стоял за спиной и не теряя стаков на дамаг вливал в босса.
На пета аое от косы вообще не действовало, так что ему пофигу на стаки. Единственная проблема была только выхиливать милиатаки на протяжении всего боя в одну фазу. Потом это пофиксили.

 

закрыть