WORLD OF WARCRAFT

Тема: Использование багов в PvE гонке  (Прочитано 60343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

infernus1565

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #45 : 03 Сентября, 2012, 11:41:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баг был веселый,в наксе на фарлине.весь рейд стоит в коридоре,лок\хант петом агрит босса,комната закрывается и все адды фарлины бегут в рейд(а сама боссиха медлит),адды убиваются,затем агрится фарлина убивается с ачивой,знаю,даже в актуальном контенте ачива не очень сложная была,но так ее многие знакомые получили  :)

imdamned

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кикиджики
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #46 : 03 Сентября, 2012, 11:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем баг не ясно, но это вспомнили в одном из первых постов. Кстати на деле это смогло провернуть всего несколько гильдий. Т.к. убийство было больше веселым и нестандартным, чем легким.

это очень сильно упрощало бой, у петов было минус много % от аое а клив на скорпион фазе считался аое, черепаха просто стояла и танковала босса до много стаков на боссе, в то время как рейд стоял за спиной и не теряя стаков на дамаг вливал в босса.

Вообще говорить про какие-либо баги на боссах в ОП крайне смешно, были и убийства бейлрока в одного танка и т.д. и т.п. но существенного профита они не давали.
Просто было много разных тактик, и убийство бейлрока в одного танка это как раз таки такая тактика
Тот же эвейд аое паукана при помощи магов, взрыв маленьких пауков посоном на лошади, на алисе был сейвспот от торнадо, был план как убежать от босса и сэвейдить дамаг.

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #47 : 03 Сентября, 2012, 11:50:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а мне запомнился хил танка через пета с помощью частички света (душа дракона, йор садж хм)
Доброе утро! Это в каком месте баг - то?
Если так хилить, то танк не набирал стаки от фиолетовой говешки и не взрывал рейд. Хотя особого профита от этого не было.
Самоотхил дк ударом смерти на этом боссе - тоже баг? Стаки то не набираются.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #48 : 03 Сентября, 2012, 11:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
некоторые путают баг и абуз.  настакивание классов и сс это не баг,а абуз. привет 25

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #49 : 03 Сентября, 2012, 11:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная тема. Почти ничего не знал.

Про будущий контент все молчат понятное дело.
Хотя, думаю, после беты и птра у многих фиги в карманах приготовлены.

Признавайтесь - много "фич" нашли?
Это мой клуб

Блад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладмейн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ял
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #50 : 03 Сентября, 2012, 12:04:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
помню в наксе на хейгане все рейнджи становились в определенную точку, которая не доставалась дамагом от ядовитых волн... не помню, чтобы за это кого то забанили, но позже кажется пофиксили и приходилось бегать:)
Я свой рейд заставлял бегать, потому что сейвспот все равно уберут, а мастерство не пропьешь! Потом спот убрали, наша 10-ка бегала в 25ппл как по часам, а остальные мерли)
нечего не убрали, и щас там в углу стоять можно

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #51 : 03 Сентября, 2012, 12:09:02 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Какие впечатлительные) Сразу видно, на пиратках не играли, вот там хардкор  :D баг на баге и багом погоняет.

dondemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #52 : 03 Сентября, 2012, 12:11:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2) Ульдар - хилы на Везаксе - паладины ретрики, шаманы-энхансы
\
Это не баг, а механика босса.

А можно поподробнее об этой механике, 3и КД на этом боссе сидели, из за того, что пропускали периодически касты, но ни ретриков ни энхасов у нас не было.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #53 : 03 Сентября, 2012, 12:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маг был, застилящий баф с треша и прошедший соло весь накс...

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #54 : 03 Сентября, 2012, 12:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем баг не ясно, но это вспомнили в одном из первых постов. Кстати на деле это смогло провернуть всего несколько гильдий. Т.к. убийство было больше веселым и нестандартным, чем легким.

это очень сильно упрощало бой, у петов было минус много % от аое а клив на скорпион фазе считался аое, черепаха просто стояла и танковала босса до много стаков на боссе, в то время как рейд стоял за спиной и не теряя стаков на дамаг вливал в босса.


Ты сам убивал? Или только слышал про ОМГ как просто черепахой танчить. Т.к. у тебя все просто, делаю вывод - ты сам так не убивал. О том что у черепахи своего ТПС вообще кот наплакал, что ее могло ваншотнуть и т.п. и т.д. это все весело но не более того. Да дпс не терялся (у тех кто мог скинуть агро) остальные просто стояли и смотрели. На деле вышло убить без черепахи ни граммом не трудней (ну для тех кто умеет играть). Но было весело, придумывать оригинальные идеи клевер юз оф механик-) Обычный килл был намного грустней, не стой в огне назывался, как и на всех остальных боссах.

Эспер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рандомное
    • Класс: Вливалко/Танковалко
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #55 : 03 Сентября, 2012, 12:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно поподробнее об этой механике, 3и КД на этом боссе сидели, из за того, что пропускали периодически касты, но ни ретриков ни энхасов у нас не было.
Хилы паладины и шаманы спекались в ретриков и энхансов, становились поближе к боссу и использовали манарегенерящие способности (у паладина печать восстанавливала ману, у энхансов удар бури, насколько я помню) и мана у них не заканчивалась

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #56 : 03 Сентября, 2012, 12:44:52 »
  • Рейтинг:-3 (+6 | -9)
А что не так? Учитывая соотношение между папками и краблонами в нынешнем Вове, меня удивляет, почему все фан сайты концентрируют внимание только на хардкорном рейдовом контенте? Давно пора уже выкинуть Вовпрогресс и заменить его на Лфрпрогресс...


Korovan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крвн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #57 : 03 Сентября, 2012, 12:47:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно поподробнее об этой механике, 3и КД на этом боссе сидели, из за того, что пропускали периодически касты, но ни ретриков ни энхасов у нас не было.
Хилы паладины и шаманы спекались в ретриков и энхансов, становились поближе к боссу и использовали манарегенерящие способности (у паладина печать восстанавливала ману, у энхансов удар бури, насколько я помню) и мана у них не заканчивалась
Ну хилеры и так стояли в мили (друидики били в мили ветками и получали клиркасты), чтобы не бегать от крашей, кроме дисц пристов, которые из лужиц щитовали. На Синдрагосе кто-то тоже убивал с энхо-ретри хилерами, ибо она делает проверку по спеку, и на мили дебаффы не вешает соответственно.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #58 : 03 Сентября, 2012, 12:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из клевер юз оф механик=)
Сартариона+3 танчили войдом локовским. Пока не пофиксили было намного проще чем обычным танком. Что не характерно использование этой механики началось сильно после ФК.
ИК - Анубарак. И хит имун сет у варов/палов. Доходило что в хорошо собранном хит имуне можно было танчить всех аддов разом в одной кучке (рисковано конечно, но вполне убиваемо). В 2 таких танка босс становился на порядок легче (вообще не слышал что бы его кто-то без хит имунного танка убивал).

Cервер2 килл на ПБ (и сервер2 50-ый сундук бтв) делали в ДК + медведа + вара без ШБ шмота, да... думаю очевидно, что у первых 2 никаких антихитов в принципе быть не могло.
Ты многого не слышал :)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1114
  • Очень удивлён.
Re: Использование багов в PvE гонке
« Ответ #59 : 03 Сентября, 2012, 13:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время ТБК, когда осваивали Грууля, по тактике была у нас картинка с якобы сейвспотами, из которых ты не взлетаешь в воздух, и не достаёшь до соседних игроков при окаменении. Судя по всему это была ни капли не механника, потому что эти споты работали в трёх раз из четырёх - приходилось лезть практически сквозь текстуры и запрыгивать на стены (пользуясь старой системой взаимодействия персонажей с объектами). При том, что другие гильдии убивали его просто рассредотачиваясь вокруг босса, наш РЛ требовал именно этой тактики, чтобы прямить нам руки : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть