Мы перековываемся в искусность, забив на скорость и крит
ну как забив, скорость дает почти столько же дпс в т14хм, сколько и мастери, конкретно от вашего шмота зависит (привет, симкрафт), у моего дк винка шмота ещё нет, так что для меня лично по симуляции хаст > мастери
Мы ставим все чары и камни на .... На что?
ну по чантам выбора нет) разве что на сапоги не 140 мастери+скорость бега, а 175 хасты или хита, камни в зависимости от сокетбонуса, сила, сила+мастери, сила+хит, если сокетбонус вообще плохой (типа 60 крита) - то, забив на него, втыкай 160 силы
И какую гравировку на какой пушке делать?
на правой руке руну режущего льда, на левую - павшего рыцаря, насколько мне известно
Теперь ротация. Все руны мы сливаем в ветерок. РП - в руник страйк. КМ - туда же. Обли юзаем только если есть руны, не позволяющие ударить ветерком, но позволяющие ударить обли. При это используем в талантах кровоотвод. Жнец душ используем? Что я упустил?
Все анхоли руны по возможности в ДнД, если лужа на кд - удар чумы, остальное - в ветерок или соул рипер, если <35-36% у босса. Также не забывать ср в умирающих аддов.
Вопрос по бурстам. Инженерные перчатки сливать вместе сос столбом? А как потом сливать триньку с треша ПМШ и прожимную на силу с героиков (дающую мастерство)?
Если надеты триня с треша ПМ и сюэнь - то перчатки в макрос со столбом. Если из героиков - то в макрос её, перчатки вручную прожимать как можно будет после столба. Не знаю, какая триня лучше будет из этих двух, когда есть инженерка, так что пусть лучше на этот вопрос кто-то лучше разбирающийся в дк ответит
