WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1745422 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Renai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Elv UI
« Ответ #1605 : 30 Ноября, 2013, 07:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поиск по теме ничего не нашел, по этому задам вопрос ещё раз, заранее извиняюсь если уже спрашивали :)
в общем играю за танка, хочу настроить фильтры так, что бы на моем грид фрейме были видны 2 дебафа и более если они есть, приоритет тут немного не то, то есть мне например надо видеть стаки на 2ом танке и скажем Слабоволие (дебаф от разломов на Ша гордыни ХМ) одновременно.
У кого-то на видео помню было так настроено, просто одна иконка пряталась за другой каскадом )

converse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Elv UI
« Ответ #1606 : 30 Ноября, 2013, 09:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут два варианта (если прям в гриде) либо там есть уже четкий механизм этого (хотя сомневаюсь, пару месяцев назад юзал и такого вроде не было) либо придется создавать для каждого интересующего дебафа отдельное расположение и накладывать ети расположения один на другой.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1607 : 30 Ноября, 2013, 12:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для всех групп фреймов есть раздел баффов/дебаффов. Не надо изобретать велосипеды, а просто включается отображение дебаффов и настраивается так, чтобы они были внутри рамки + фильтр, если вдруг отображение всего выйдет не ок.

С другой стороны я вообще не вижу проблемы отслеживать одним танком дебаффы на втором - фокус никто не отменял. Тем более, что больше его и юзать то не под что.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Энц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энц
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #1608 : 03 Декабря, 2013, 17:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это делается именно в Threat Plates...то есть это уже чуть "не стандартные" настройки

В Элве я единственное что нашел - фильтры, написал имя моба - посмотрим будет ли его выделять отдельно от остального пака

Мдяя....все-таки неработает сей фильтр или же я не понял как его настроить - все мобы по прежнему одного цвета и их неймплейты одного размера (тех настроек которые приводились, к сожалению, недостаточно)

worlddota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Elv UI
« Ответ #1609 : 03 Декабря, 2013, 19:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сделать чтобы на малкароке было видно, зеленый\желтый\красные щиты у игроков?

При открытие общей карты все время вылезает ошибка ( Модификация ... заблокирована при попытке выполнения действий доступных только интерфейсу близард)

blwko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: холи-пал
Re: Elv UI
« Ответ #1610 : 04 Декабря, 2013, 05:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сделать чтобы на малкароке было видно, зеленый\желтый\красные щиты у игроков?

При открытие общей карты все время вылезает ошибка ( Модификация ... заблокирована при попытке выполнения действий доступных только интерфейсу близард)


Чтоб не вылезала ошибка необходимо установить аддон http://www.curse.com/addons/wow/idbpc-taint-fix

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1611 : 06 Декабря, 2013, 13:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, как в ElvUI убрать текстуру вкруг кнопки босса?

Споки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Elv UI
« Ответ #1612 : 06 Декабря, 2013, 14:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, как в ElvUI убрать текстуру вкруг кнопки босса?

http://www.tukui.org/addons/index.php?act=view&id=54

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1613 : 06 Декабря, 2013, 15:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогой Darth Predator!
Сегодня свой вопрос задает вам наша телезрительница из Поволжья - Неврубилова Татьяна Сергеевна.
Татьяна Сергеевна со своим хардкорным статиком наконец-то убила Магтеридона и приготовилась к освоению героического манекена в столице фракции. Но, поскольку, она уже старенькая и глазки не казенные, она решила перекрасить рейд фреймы.
Внимание, вопрос:
1. У Татьяны Сергеевны симпатичные темные фреймы с включенной настройкой "Здоровье по значению" (а-ля Afffinitii) на которых прекрасно видно дебафы и вообще глаза не слепит, но - при изменении значения здоровья фреймы перекрашиваются. Видимо, по неким пороговым цветам. Где меняются эти дебильные пороговые цвета "желтый-бордовый" при которых еще и с какого то перепуга меняется аналогично цвет подложки?
2. Татьяна Сергеевна вайпнулась в схватке с пороговыми цветами и подошла к тактике на босса "ElvUI" с другой стороны - включила фреймы по цвету класса. В этом режиме есть чудесная настройка "Свой фон полосы здоровья", но оп-па! - как его сделать прозрачным? Ну типа нет хп - нет подложки.
3. И снова вайп. Поскольку Татьяна Сергеевна не смогла сделать прозрачную подложку по хп, она применила хитрый тактический ход - сделала подложку светлой. Но в этом случае нужно принизить интенсивность цвета классов, чтобы ничего не сливалось и дебафы хочется видеть. И, ....... кривой пул - цвет классов непонятно где можно настроить, если вообще можно.
В ожидании вашего ответа наша телезрительница нервно сучит ножками и вяжет шарфик.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1614 : 06 Декабря, 2013, 17:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, как в ElvUI убрать текстуру вкруг кнопки босса?

http://www.tukui.org/addons/index.php?act=view&id=54


Спасибо, долго его искал.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1615 : 07 Декабря, 2013, 04:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Где меняются эти дебильные пороговые цвета "желтый-бордовый" при которых еще и с какого то перепуга меняется аналогично цвет подложки?
ElvUI\libs\oUF\colors.lua строка 45
local ColorGradient = function(a, b, ...)
local perc
if(b == 0) then
perc = 0
else
perc = a / b
end

if perc >= 1 then
local r, g, b = select(select('#', ...) - 2, ...)
return r, g, b
elseif perc <= 0 then
local r, g, b = ...
return r, g, b
end

local num = select('#', ...) / 3
local segment, relperc = modf(perc*(num-1))
local r1, g1, b1, r2, g2, b2 = select((segment*3)+1, ...)

return r1 + (r2-r1)*relperc, g1 + (g2-g1)*relperc, b1 + (b2-b1)*relperc
end
плюс ElvUI\modules\unitframes\elements\health.lua строка 56
local newr, newg, newb = ElvUF.ColorGradient(min, max, 1, 0, 0, 1, 1, 0, r, g, b)И вот чтоб я знал как оно на самом то деле работает о_О

Цитировать
как его сделать прозрачным? Ну типа нет хп - нет подложки.
Упарили этим вопросом, честно. Но предупреждаю сразу, за возможные проблемы с производительностью после этого я не отвечаю.
ElvUI\modules\unitframes\elements\health.lua
Содержимео целиком меняется на
local E, L, V, P, G = unpack(select(2, ...)); --Inport: Engine, Locales, PrivateDB, ProfileDB, GlobalDB
local UF = E:GetModule('UnitFrames');

local _, ns = ...
local ElvUF = ns.oUF
assert(ElvUF, "ElvUI was unable to locate oUF.")

function UF:Construct_HealthBar(frame, bg, text, textPos, border)
local health = CreateFrame('StatusBar', nil, frame)
UF['statusbars'][health] = true

health:SetFrameStrata("LOW")
health.PostUpdate = self.PostUpdateHealth

if bg then
health.bg = health:CreateTexture(nil, 'BORDER')
health.bg:SetAllPoints()
health.bg:SetTexture(E["media"].blankTex)
health.bg.multiplier = 0.25
if border then
health.bg:SetAlpha(0)
end
end

if text then
health.value = frame.RaisedElementParent:CreateFontString(nil, 'OVERLAY')
UF:Configure_FontString(health.value)
health.value:SetParent(frame)

local x = -2
if textPos == 'LEFT' then
x = 2
end

health.value:Point(textPos, health, textPos, x, 0)
end

health.colorTapping = true
health.colorDisconnected = true
health:CreateBackdrop('Default')

if border then
health.backdrop:SetAlpha(0)

health.topborder = health:CreateTexture(nil,"BACKGROUND")
health.topborder:SetTexture(E["media"].blankTex)
health.topborder:SetHeight(1)
health.topborder:SetPoint("BOTTOM", health, "TOP", 0, 0)
health.topborder:SetVertexColor(0, 0, 0)

health.bottomborder = health:CreateTexture(nil,"BACKGROUND")
health.bottomborder:SetTexture(E["media"].blankTex)
health.bottomborder:SetHeight(1)
health.bottomborder:SetPoint("TOP", health, "BOTTOM", 0, 0)
health.bottomborder:SetVertexColor(0, 0, 0)

health.leftborder = health:CreateTexture(nil,"BACKGROUND")
health.leftborder:SetTexture(E["media"].blankTex)
health.leftborder:SetWidth(1)
health.leftborder:SetPoint("RIGHT", health, "LEFT", 0, 0)
health.leftborder:SetVertexColor(0, 0, 0)

health.rightborder = health:CreateTexture(nil,"BACKGROUND")
health.rightborder:SetTexture(E["media"].blankTex)
health.rightborder:SetWidth(1)
health.rightborder:SetPoint("LEFT", health, "RIGHT", 0, 0)
health.rightborder:SetVertexColor(0, 0, 0)
end

return health
end

function UF:PostUpdateHealth(unit, min, max)
local parent = self:GetParent()
if parent.isForced then
min = random(1, max)
self:SetValue(min)
end

if parent.ResurrectIcon then
parent.ResurrectIcon:SetAlpha(min == 0 and 1 or 0)
end

local r, g, b = self:GetStatusBarColor()
local colors = E.db['unitframe']['colors'];
if (colors.healthclass == true and colors.colorhealthbyvalue == true) or (colors.colorhealthbyvalue and parent.isForced) and not (UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit)) then
local newr, newg, newb = ElvUF.ColorGradient(min, max, 1, 0, 0, 1, 1, 0, r, g, b)

self:SetStatusBarColor(newr, newg, newb)
if self.bg and self.bg.multiplier then
local mu = self.bg.multiplier
self.bg:SetVertexColor(newr * mu, newg * mu, newb * mu)
end
end

if colors.classbackdrop then
local reaction = UnitReaction(unit, 'player')
local t
if UnitIsPlayer(unit) then
local _, class = UnitClass(unit)
t = parent.colors.class[class]
elseif reaction then
t = parent.colors.reaction[reaction]
end

if t then
self.bg:SetVertexColor(t[1], t[2], t[3])
end
end

--Backdrop
if colors.customhealthbackdrop then
local backdrop = colors.health_backdrop
self.bg:SetVertexColor(backdrop.r, backdrop.g, backdrop.b)
end

if self.topborder then
self.topborder:SetWidth(self:GetWidth()+2)
self.bottomborder:SetWidth(self:GetWidth()+2)
self.leftborder:SetHeight(self:GetHeight())
self.rightborder:SetHeight(self:GetHeight())
end
end

Потом в файле для желаемого фрейма или группы фреймов находим
 self.Health = self:Construct_HealthBar(frame, true, true, 'RIGHT')окончание и конец могут меняться (self или frame, в зависимости от файла). и до закрывающей скобки дописываем ", true"
Должно получиться что-то вида
self.Health = UF:Construct_HealthBar(self, true, true, 'RIGHT', true)Сохраняем и молимся, чтобы не взорвалось.

Цитировать
И, ....... кривой пул - цвет классов непонятно где можно настроить, если вообще можно.
Цвета воруются из клиента, со всеми вытекающими.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2013, 04:11:12 by Darth Predator »

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Raddos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Re: Elv UI
« Ответ #1616 : 08 Декабря, 2013, 16:58:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что нужно сделать чтоб можно было менять ориентацию своего фрейма и цели
Чтоб не выглядело так
(показать/скрыть)

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Elv UI
« Ответ #1617 : 08 Декабря, 2013, 17:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что нужно сделать чтоб можно было менять ориентацию своего фрейма и цели
Чтоб не выглядело так
(показать/скрыть)


http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20509.msg756259#msg756259 - тяжело форум полистать? Хотя бы 3 страницы назад?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2013, 17:33:30 by Моррореанн »
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1618 : 08 Декабря, 2013, 17:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И.... в очередной раз спасибо огромное за потраченное время, усилия и неравнодушие. Татьяна Сергеевна получила максимум удовольствия и просила спросить твой размер, чтобы связать тебе варежки с оленем или раком по выбору.

И вот чтоб я знал как оно на самом то деле работает о_О
Ну, оно достаточно просто работает - оно берет базовый рбг от фуллхп - в данном случае почему-то черный (рбг 0 0 0), а при изменении значения хп пересчитывает его и подставляет результат. Вот только формула совершенно непластична - там нельзя подставить свои значения, я можно только менять множители. Результат идиотский, но возможно понравится людям с цветоаномалией. Я пару раз посмотрел на блевотину голубых пони на салате из свеклы и вернул как было.

Упарили этим вопросом, честно. Но предупреждаю сразу, за возможные проблемы с производительностью после этого я не отвечаю.
Сохраняем и молимся, чтобы не взорвалось.
Прости, если бы я знал что этим вопросом утомили - я бы не стал тебя напрягать. Просто он мне показался вполне себе очевидным.
Сначала я улыбнулся предупреждению о производительности, а когда всмотрелся в код - у меня глаза вылезли: зачем??? зачем так мучать клиента??? Зачем брать каждый бордер и каждую подложку и присваивать этим объектам альфу еще и пересчитывая каждый раз при изменении??? а сверху полосу хп делать из двух частей - существующей присваивать цвет - потом добавлять недостаток хп и ему присваивать прозрачность? в рейде на 25 человек это минимум 250 объектов которым присвоена прозрачность и которая пересчитывается при каждом изменении??? И все это в окружении замечательных эффектов кастов, взрывов, огня и т.д. Конечно, никаких мощностей не хватит. Почему нельзя было подложку ПРОСТО УБРАТЬ? Бордер, текстура - nil, none, false или как угодно.

Цвета воруются из клиента, со всеми вытекающими.

Ага-ага - 100% ты молодец а я дурак. Я сравнивал цвета на разных текстурах. Тупил вообщем. Спасибо что вправил мозг.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2013, 17:47:37 by Неправда »

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1619 : 08 Декабря, 2013, 17:42:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что нужно сделать чтоб можно было менять ориентацию своего фрейма и цели
Чтоб не выглядело так
(показать/скрыть)


http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20509.msg756259#msg756259 - тяжело форум полистать? Хотя бы 3 страницы назад?

Вкрадывается подозрение, что изначально задаваемый вопрос был совершенно о другом - человек и так изменил свой фрейм через ширину и высоту. Мне кажется, что он хочет, чтобы изменение хп было вертикальным, коль уж у него вертикальный фрейм.

 

закрыть