WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1745936 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Elv UI
« Ответ #1620 : 08 Декабря, 2013, 18:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вкрадывается подозрение, что изначально задаваемый вопрос был совершенно о другом - человек и так изменил свой фрейм через ширину и высоту. Мне кажется, что он хочет, чтобы изменение хп было вертикальным, коль уж у него вертикальный фрейм.

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20509.msg756538#msg756538 именно на этот вопрос был ответ - никак.
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1621 : 08 Декабря, 2013, 18:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Прости, если бы я знал что этим вопросом утомили - я бы не стал тебя напрягать. Просто он мне показался вполне себе очевидным.
Сначала я улыбнулся предупреждению о производительности, а когда всмотрелся в код - у меня глаза вылезли: зачем??? зачем так мучать клиента??? Зачем брать каждый бордер и каждую подложку и присваивать этим объектам альфу еще и пересчитывая каждый раз при изменении??? а сверху полосу хп делать из двух частей - существующей присваивать цвет - потом добавлять недостаток хп и ему присваивать прозрачность? в рейде на 25 человек это минимум 250 объектов которым присвоена прозрачность и которая пересчитывается при каждом изменении??? И все это в окружении замечательных эффектов кастов, взрывов, огня и т.д. Конечно, никаких мощностей не хватит. Почему нельзя было подложку ПРОСТО УБРАТЬ? Бордер, текстура - nil, none, false или как угодно.
Этот вопрос - один из лидиров по популярности среди не тупых.

Теперь по поводу кода. На самом деле от оригинала он отличается очень и очень мало. Просто мне проще было дать его весь целиком, а не объяснять что и куда сувать.
И на каждом обновлении хп реально обсчитывается исключительно размеры бордеров. Можно избежать такой нагрузки, если перенести обсчет в файлы соответственного фрейма, но опять же легче объяснить было в общем коде, чем пихать кусок обновления в каждый фрейм (размер поста бы тупо утроился) + обновление фрейма и так идет OnUpdate, если не ошибаюсь. В моем случае это минимум 25-30 раз в секунду, т.к. я выставил себе ограничение фпс на это значение.
В данном виде скрипт просто универсален. + обсчет идет только для фреймов, в которых включено отсутствие фона. Для остальных ничего не поменяется, ради этого дополнительный аргумент в функции construct и введен - аргумент = false => не создаются бордеры => нет их обновления. По умолчанию он как раз и есть ложный, активировать надо вручную.

Подложку убрать просто это там же self.bg - это я и так упихнул в нуль. Но это не решает другой проблемы, а именно
health:CreateBackdrop('Default')Убрать из него фон, мягко говоря, гемморойно. Потому легче постановить его прозрачным (не создавать его еще более глупая идея). Но тут вырастает проблема - границы фреймов это тоже часть бэкдропа и исчезнут вместе с ним. Потому приходится создавать еще и границы.

Вывод: если ограничиться только каким-то одним видом фреймов, то изменить нужно только 1ю функцию. Обновление размеров границ можно засунуть в обновление размеров фрейма в соответственном файле. Если надо больше, то тут приходится решать дилему: процессорное время vs изменения фалов каждого фрейма каждое обновление сборки. В конкретно данном примере было выбрано жертвование процессором с маленькой заглушкой в виде аргумента.
Если нужна конкретика, то могу в принципе расписать как и где что поменять для такого дела.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1622 : 08 Декабря, 2013, 18:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нужна конкретика, то могу в принципе расписать как и где что поменять для такого дела.
Не-не-не, ты и так уделил мне кучу времени. По мере прочтения у меня крутились всякие мысли в голове, но потом я понял очень простую вещь: модель построения рейд-фреймов выбрана автором оболочки достаточно бестолково. А именно - он не учел, что любой функционал имеет тенденцию развиваться и расширяться, а построенная им модель такова, что малейшие чихи приводят либо к уводу на сторону процессора, либо к заглушкам, которые заменяют собой прямо таки массивы кода. А результат, по сути, становится уже другим продуктом. У меня пока нет желания создавать аддон ElvUI_RaidFrames_Extention, как и у тебя, как мне кажется.

Детский вопрос: когда мертвого ресают - на нем иконка. А где можно включить иконку что он мертв? Мне иногда плохо видно по цвету, когда труп далеко - не пойму то ли просто далеко, то ли дохлый.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1623 : 08 Декабря, 2013, 18:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве на мертвом не написано "Цель мертва"? О_о

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1624 : 08 Декабря, 2013, 19:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве на мертвом не написано "Цель мертва"? О_о
Эм.... почему то нет. Что я испортил?))
upd: Я сделал поиск по файлам в папке Interface с учетом нюансов кодировок и написания и т.д. - у меня вообще нет там файлов, содержащих текст "Цель мертва". Ничего не трогал - зуб даю. Эксперименты провожу с отдельной копией папок Interface и WTF, чтобы ничего не испортить перед рейдом.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2013, 19:36:01 by Неправда »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1625 : 08 Декабря, 2013, 19:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что тэги. Добей в здоровье [dead] тогда чтоли, чтоб наверняка.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1626 : 08 Декабря, 2013, 20:03:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что тэги. Добей в здоровье [dead] тогда чтоли, чтоб наверняка.
Спасибо большое. Я и правда постирал везде тэги к чертовой матери чтобы не отвлекало и в надежде снизить нагрузку. Потестировал, оказалось достаточно [healthcolor] чтобы показывало и мертвого и призрака. Еще раз спасибо.
p.s. Хотя иконку вместо надписи было бы нагляднее - одним взглядом - вайп или попробуем выстоять)))).
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2013, 20:05:06 by Неправда »

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1627 : 11 Декабря, 2013, 12:30:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потребовалось мне тут посмотреть, что из аддонов и в какой момент жрет ресурсы. И поставил я себе Broker_CPU. Поставил - посмотрел - удалил.
А данные по наведению на плашку с включенными данными System по какой-то причине изменились и показывают то, что на картинке. Как вернуть что было?
(А было то, что сейчас показывается с нажатым Шифт).

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1628 : 11 Декабря, 2013, 20:47:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/script SetCVar("scriptProfile",0)
/reloadui

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

aureliano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Elv UI
« Ответ #1629 : 12 Декабря, 2013, 11:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перестала работать функция автопринятия инвайтов от членов гильдии. От друзей (обычных) работает. Есть мнение, что это как-то связано с тем, что имена теперь отображаются с припиской игрового мира через дефис

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1630 : 12 Декабря, 2013, 19:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Raizan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #1631 : 13 Декабря, 2013, 05:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. В факе написано про теги и есть ссылка. Но я решительно не понимаю как ими пользоваться.
Пример: пытаюсь сделать так, чтобы в рейде отображались группы.  Пишу [group] после стандартной строки [@raid11,noexists][@raid26,exists] hide;show - нифига не меняется. Как я понял, там надо соблюдать какой-то порядок, но я пялился в примеры минут 20 но так и не понял разницу в написании.
Если есть возможность, скиньте пожалуйста, как дописывать эти отображения групп в рейдах на 10 на 25 и на 40 человек.
2. Опять-таки про теги.
У меня все виды монстров (элит\босс и т.д.) различаются ТОЛЬКО в тултипе. И ТОЛЬКО как элита - босс. Никаких рарок, или рарок-элиток не существует для моего елва.
В идеале я бы хотел бы, чтобы тип монстра, элитный,рарный или босс, отображался снизу подименем на фрейме. Ну это как выставить иконку роли в положение "bottom", не знаю как еще описать... Чтобы там снизу писалось (элита) или (редкий) и т.д. Можно и квестовых помечать как-нибудь.
Если так не возможно. как пропистаь тэги такого  отображения хотябы к тултипу? Я там вообще не нашел способа дописывать что-либо.
3. Про тултип (подсказка в рус. версии).
Если я убираю галочку с ID заклинаний\предмета , то у меня на бафах пропадает строчка с именем, кто их наложил. Ну и с ID естественно. Как отключить отображение ID без отключения имени наложившего в бафах\дебафах?
4. Опять про тултип.
У меня в настройках стоит, что должен показываться спек игрока в тултипе и уровень предметов. Оно не работает вообще. Никак. Раньше, на старых версиях, мне показывался спек. Я менял комп и настраивал все заного - теперь не показывает, как ни насилуй эту галочку. Я ждал, пока елв "подумает" может и правда долго. Ждал минут 5 - абсолютно никаких изменений. Я сам лично осматривал цель на предмет спека. Опять-таки это ничего не дало. Это конечно не критично, но было бы удобнее, когда альтом идешь пугом, по-быстрому узнавать спеки, а так же в идеале илвл, чем осматривать каждого...
5. Рамки-ободки.
Я видел на некоторых скриншотах, что есть дополнительная рамка вокруг некоторых фреймов, в частности игрока, цели и бафов.
Например
http://imurx.de/wp-content/uploads/2012/08/elvui.jpg
http://i047.radikal.ru/1307/30/f157adc8acac.jpg
Как сделать так же? Тыкался во все настройки, но так и не нашел нигде ничего подобного :(
6. Количество панелей команд.
В общем суть такова, что стандартных 5 мне не хватает. Я пробовал ставить ElvUI_ExtraActionBars, однако, поскольку я друид, оно мне добавляет только 1 панель под номером 10. Остальные все заняты. И то я не уверен, что 10 нигде больше не используется. Каким-нибудь образом реально поставить еще парочку панелей? В идеале в самом же елве, как плохой, но все же вариант - через другие аддоны, но в стилистике елва?

Подскажите пожалуйста если не все 6 пунктов, то хотя бы что-то...


Updated:
Разобрался как добавлять дополнительный текст на любую панель. Оказывается надо было там добавлять пункт в выпадающем меню и в нем уже прописывать отдельно. Вот только тег [group] упорно не показывает никакие группы...

Еще хотелось бы изменить отображение хп на игроке и цели, чтобы было в виде "текущее хп стандартного цвета - если текущее хп не 100%, то недостающее хп другого цвета". Я мучался-мучался с тегами, ничего путного не получилось...
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 06:10:49 by Raizan »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1632 : 13 Декабря, 2013, 06:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вах. Ну окай.

1) Элв покурил нифиговой травы, когда назначал подсказки и для строки видимости выдает подсказку от других текстов. Пойду кину в него тапкой. В указаной стандартной строке задаются совсем другие условия.
Ответ будет зависеть от того, что конкретно ты хочешь получить. Если просто номер группы, то тэг надо пойти добавить к имени. Желательно перед уже имеющимися и с пробелом после. И да, если не в группе, то работать принципиально не будет. Если что-то еще, то надо уточнять.

2) [classification] вместо [shortclassifiction] в имени. Хотя короткая классификация и так все прекрасно показывает: + для элиток, R для рарников. http://www.tukui.org/forums/topic.php?id=23117#post-169191

3) Идется в ElvUI\modules\tooltip\tooltip.lua строка 571
Там есть
function TT:SetUnitAura(tt, unit, index, filter)
local _, _, _, _, _, _, _, caster, _, _, id = UnitAura(unit, index, filter)
if id and self.db.spellID then
if caster then
local name = UnitName(caster)
local _, class = UnitClass(caster)
local color = RAID_CLASS_COLORS[class]
tt:AddDoubleLine(("|cFFCA3C3C%s|r %d"):format(ID, id), format("|c%s%s|r", color.colorStr, name))
else
tt:AddLine(("|cFFCA3C3C%s|r %d"):format(ID, id))
end

tt:Show()
end
end
Меняем на
function TT:SetUnitAura(tt, unit, index, filter)
local _, _, _, _, _, _, _, caster, _, _, id = UnitAura(unit, index, filter)
if id and self.db.spellID then
if caster then
local name = UnitName(caster)
local _, class = UnitClass(caster)
local color = RAID_CLASS_COLORS[class]
tt:AddDoubleLine(("|cFFCA3C3C%s|r %d"):format(ID, id), format("|c%s%s|r", color.colorStr, name))
else
tt:AddLine(("|cFFCA3C3C%s|r %d"):format(ID, id))
end

tt:Show()
elseif id and not self.db.spellID then
if caster then
local name = UnitName(caster)
local _, class = UnitClass(caster)
local color = RAID_CLASS_COLORS[class]
tt:AddLine(format("|c%s%s|r", color.colorStr, name))
end
tt:Show()
end
end

4) зажми шифт перед наведением мыши + может показывать не сразу

5) Отключенный pixel perfect + черный цвет для границ.

6) Читать описания аддонов надо.
А вообще просвящаяю. Интерфейс панелек построен так, что при смене стойки/формы (у друида и рогуя в частности) вызывается новая панель. Тобишь друид использует 5 основных панелей + панель под медведя + панель под кота + панель под сову + панель под прокрутку (это панель 6 в элве) = 9. Витоге для друида максимально можно втиснуть только 1 доп панель.

7) в плане хп
[health:max] [healthcolor][health:deficit]
Если не влом, то можно первый тэг обрамить хексовым окрашиванием.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Raizan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #1633 : 13 Декабря, 2013, 15:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вах. Ну окай.

1) Элв покурил нифиговой травы, когда назначал подсказки и для строки видимости выдает подсказку от других текстов. Пойду кину в него тапкой. В указаной стандартной строке задаются совсем другие условия.
Ответ будет зависеть от того, что конкретно ты хочешь получить. Если просто номер группы, то тэг надо пойти добавить к имени. Желательно перед уже имеющимися и с пробелом после. И да, если не в группе, то работать принципиально не будет. Если что-то еще, то надо уточнять.

Хотелось бы, чтобы как в других рейд фреймах была возможность выставить якорь группы с её нумерацией, а не писать число прямо во фрейм. Т.к. у хила там и так места нифига нет :( Просто номер на фрейме мне будет только мешать... Ну или как вариант можно сделать так, чтобы группы рейда "кучковались" по группкам. ЕСЛИ  можно так сделать :)

2) [classification] вместо [shortclassifiction] в имени. Хотя короткая классификация и так все прекрасно показывает: + для элиток, R для рарников. http://www.tukui.org/forums/topic.php?id=23117#post-169191

Да, выписал. Хотел передвинуть надписи и столкнулся с охрененной прблемой. Для игроков фреймы настраиваются так, как написано. А вот в случае с нпц и его именем, имя нпц привязано.. Внимание.. к ресурсу! Т.е. если я двигаю значение ресурса, у игрока имя остается на месте, а у нпц съезжает туда, куда я сдвигал значение ресурса.
Но ладно, тогда лучше не буду трогать эти опции, а то хрен знает что получится.

тогда немного другой вопрос - а как поменять цвета значения тегов [healthcolor] и [difficultycolor]? Или лучше даже есть ли тег, который отвечает за цвет текста от цвета врага? Или от другого цвета? Или блин свой цвет вписать? Например я хочу сделать красным цветом классификацию. Но она либо по цвету здоровья либо стандартно - зеленые элита, серые рарки, бардовый босс. Как-то изменить цвет можно? Но только у этой надписи.
3) Идется в ElvUI\modules\tooltip\tooltip.lua строка 571
Там есть
function TT:SetUnitAura(tt, unit, index, filter)
local _, _, _, _, _, _, _, caster, _, _, id = UnitAura(unit, index, filter)
if id and self.db.spellID then
if caster then
local name = UnitName(caster)
local _, class = UnitClass(caster)
local color = RAID_CLASS_COLORS[class]
tt:AddDoubleLine(("|cFFCA3C3C%s|r %d"):format(ID, id), format("|c%s%s|r", color.colorStr, name))
else
tt:AddLine(("|cFFCA3C3C%s|r %d"):format(ID, id))
end

tt:Show()
end
end
Меняем на
function TT:SetUnitAura(tt, unit, index, filter)
local _, _, _, _, _, _, _, caster, _, _, id = UnitAura(unit, index, filter)
if id and self.db.spellID then
if caster then
local name = UnitName(caster)
local _, class = UnitClass(caster)
local color = RAID_CLASS_COLORS[class]
tt:AddDoubleLine(("|cFFCA3C3C%s|r %d"):format(ID, id), format("|c%s%s|r", color.colorStr, name))
else
tt:AddLine(("|cFFCA3C3C%s|r %d"):format(ID, id))
end

tt:Show()
elseif id and not self.db.spellID then
if caster then
local name = UnitName(caster)
local _, class = UnitClass(caster)
local color = RAID_CLASS_COLORS[class]
tt:AddLine(format("|c%s%s|r", color.colorStr, name))
end
tt:Show()
end
end

От блин... Через луа только... Через луа это значит мне каждый раз, как выйдет апдейт надо будет прописывать это.. Не нафиг, пусть уж лучше как есть... Намучался уже с оуфом... Я на елв перешел как раз чтобы в луа не ковыряться...
4) зажми шифт перед наведением мыши + может показывать не сразу

Да действительно, только через шифт :( Балин, а сделать, чтобы само и всегда показывало никак? Если только в луа менять, то не надо :)
5) Отключенный pixel perfect + черный цвет для границ.

Блин а где вообще настройки этих границ? Я их в упор не вижу...

Хотя просто отключил пиксель эффект и уже стало как хотелось :)
6) Читать описания аддонов надо.
А вообще просвящаяю. Интерфейс панелек построен так, что при смене стойки/формы (у друида и рогуя в частности) вызывается новая панель. Тобишь друид использует 5 основных панелей + панель под медведя + панель под кота + панель под сову + панель под прокрутку (это панель 6 в элве) = 9. Витоге для друида максимально можно втиснуть только 1 доп панель.

Я знаю как работают панели, я поэтому и написал, что тот модуль для елва добавляет не 4 панели, как там написано, а одну - десятую :) Кот кстати использует 2 панели.
Но есть аддоны, которые добавляют панелей в общее количество до 5000 кнопок. Но я их не могу под елв стилизовать. Думал может есть какое-то решение.
7) в плане хп
[health:max] [healthcolor][health:deficit]
Если не влом, то можно первый тэг обрамить хексовым окрашиванием.

Ммм.. нет совсем не то... У тебя получается, что слева видно фул хп, а если есть дефицит дописывается правее его нзачение. Тоже самое, что и на стандарте, только на стандарте %... Я же имел ввиду замену текста фуллхп на дефицит, в случае, если он есть.

И.. что такое хексовое окрашивание? И тег для него какой? :)

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1634 : 13 Декабря, 2013, 19:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотелось бы, чтобы как в других рейд фреймах была возможность выставить якорь группы с её нумерацией, а не писать число прямо во фрейм. Т.к. у хила там и так места нифига нет :( Просто номер на фрейме мне будет только мешать... Ну или как вариант можно сделать так, чтобы группы рейда "кучковались" по группкам. ЕСЛИ  можно так сделать :)

Ну, я все описал, мучай тэги имен  :P
Плюс, в настройках по умолчанию группы идут вместе - 1 ряд (или колонка, не помню) = 1 группа. Тем более, что они уже давно не стягиваются вместе при отсутствии человека в группе.

Цитировать
А вот в случае с нпц и его именем, имя нпц привязано.. Внимание.. к ресурсу! Т.е. если я двигаю значение ресурса, у игрока имя остается на месте, а у нпц съезжает туда, куда я сдвигал значение ресурса.

Там есть любопытная галочка "Переключение текста для НИП", почитай подсказку к ней.

Цитировать
тогда немного другой вопрос - а как поменять цвета значения тегов [healthcolor] и [difficultycolor]? Или лучше даже есть ли тег, который отвечает за цвет текста от цвета врага? Или от другого цвета? Или блин свой цвет вписать? Например я хочу сделать красным цветом классификацию. Но она либо по цвету здоровья либо стандартно - зеленые элита, серые рарки, бардовый босс. Как-то изменить цвет можно? Но только у этой надписи.

только луа, только хардкор  ;D
Хотя...
Цитировать
И.. что такое хексовое окрашивание? И тег для него какой? :)

http://www.tukui.org/forums/topic.php?id=23117#post-169193
Цитировать
|cffXXХXXX [tags] or text |r   ## Allows you to color the text

и балуемся цветами в формате ffd780 вместо иксов

Цитировать
Если только в луа менять, то не надо :)

*смайлик троллфейса*

Цитировать
Блин а где вообще настройки этих границ? Я их в упор не вижу...

Общие - медиа

Цитировать
Ммм.. нет совсем не то... У тебя получается, что слева видно фул хп, а если есть дефицит дописывается правее его нзачение. Тоже самое, что и на стандарте, только на стандарте %... Я же имел ввиду замену текста фуллхп на дефицит, в случае, если он есть.

Только если подкрутить сам код тэгов, или новый добавить

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

 

закрыть