WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии  (Прочитано 1222487 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2985 : 03 Июля, 2014, 18:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Aferus, тоже хотелось бы услышать ответ на Ваш вопрос. У самого получается похоже, особенно про скрипящие мозги, и это даже не босс, а манекен.
Располагаю руной из ЛФРа, прокает не очень-то часто (в идеале под каждый третий рип), при этом случается и два раза подряд.
Собственно интересует, как успевать обновлять блиды, пока висит стремительность? Потому как часто банально не хватает энергии набрать 5 комбопоинтов до спадания СП.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2986 : 04 Июля, 2014, 10:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы нормально дпсить котом, его надо чувствовать, нужно интуитивно знать скорость генерации комбопойнтов конкретно под ваш гир и перековку, это сразу уменьшает ошибки с ротацией, появляется понимание когда чему отдавать приоритет. Если у вас трудности с набором комбо, скорее всего это нехватка гира, а именно вторичных статов - крита и скорости.

Открывашка нормальная
1 нужно смотреть по наличию энергии и времени до отката ТФ. Если до спадения 2-3 сек и енергии мало - ждать спадения и вешать слабый, потом с накопленой энергией и зажатым проком кенария повесите нормальный. Если енергии много, все тоже самое но ничего не ждете. Если энергии мало, но есть ТФ, юзаете ТФ, укус, добиваете 2 комбо и вешаете нормальный апнутый рип.
2 Лично я стараюсь держать ее на цели, но без фанатизма, основной урон все же наносит рип и рана, так что апать в первую очередь надо именно их.
3 Стоит. В такой ситуации и юзать укус (по крайней мере у меня хватит комбогенерации, чтобы уронить рип максимум на 2 сек, но желательно иметь скорый откат ТФа)
4 надо поюзать ТФ, дальше рев/укус (смотря по времени рева) и с 3 комбопойнтами от  бонуса сета добить 2 комбо, поюзать стремительность и с кенарием повесить рип.
5. Бегаю вообще без руны, с харомом(хм) и утверждением последствий(громовой ХМ), откат ТФ 19,5 сек, что очень удобно. При этом конечно перековка в макс искусность - статы с армори в хуман форме - 118% искусности,  47% крита (52 в коте анбаф), 17,8% скорости. Описанных вами проблем с комбопойнтами не имею, во многом благодаря тиру + работе тринкета на снижение кд. Рунные коты конечно фыркают и считают мои тринкеты моветоном, но это мой выбор и с ним я выдаю бОльший дпс, чем с нормаловской руной.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Aferus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аферус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2987 : 04 Июля, 2014, 16:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. То есть:
1) Стремиться, чтобы рип вешался всегда под ТФ и ДОК. В идеале под трини и после знамения, но там как пойдет.
2) Не бояться перевешивать, потом просто заменять на более сильные.
3) Главный момент. Энергии много: спокойно жмем рев, долбим шредами/манглами и далее все как по мануалу. Энергии мало - хитрим через укус, прожимая ТФ заранее, а не перед самым всаживанием рипа. Блин, все таки 4т16 не так прост, как кажется)) Интересно.

И по поводу тринь. У меня сейчас Детонатор и Утверждение, в идеале заменить Детонатор на Харомма, да? Как я понимаю, у Харомма более удобный прок и пассивка дает прибавку более существенную к дпсу, чем немного рейтинга, потому что тики дот тоже дублируются. А с Руной исключительно Харром берут, потому что помогает выжимать из прока Руны максимум за счет мультиудара, да?

Золотой форум, у меня руке на коте выпрямляются не по дням, а по часам благодаря здешним ветеранам)

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2988 : 04 Июля, 2014, 17:48:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом так, но, я тут не самый "рукастый" кот, так что доверяйте но проверяйте)

Детонатор для всех комбинаций считается лучшим (по теорикрафтингу), но на практике сами знаете насколько велика вероятность, что успеете под его _максимальным_ проком обновить доты по всем правилам, поэтому его меняют на харома, а вовсе не из-за мультиудара.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2989 : 07 Июля, 2014, 01:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом так, но, я тут не самый "рукастый" кот, так что доверяйте но проверяйте)

Детонатор для всех комбинаций считается лучшим (по теорикрафтингу), но на практике сами знаете насколько велика вероятность, что успеете под его _максимальным_ проком обновить доты по всем правилам, поэтому его меняют на харома, а вовсе не из-за мультиудара.

на этом кд была ситуация:
28%, гаррош. стою держу доты, детонатора под 5 кп+доты не было конечно весь бой, только 8-5 стаков. уже отчаялся... и ТУТ 5 кп, жму тайгерсфьюори под подкотовленный  док+пот+инжа и прокает руна, через сек - детонатор, я резко вешаю рип и он попадает в парирование гарроша, когда тот поворачивается к ренжам кидать оружие :((( ну только рипе повезло...без полоины, но все же., в итоге доты слабее, чем с харомом. вообще так стремно прокает, что с харомом доты всегда сильнее были почти на всех файтах. проки от изеры - топ.
http://www.warcraftlogs.com/reports/B4b9JHfkr6qZWVz1#fight=6&type=damage-done&target=54

поскольку руна улетает в комбайн с кормом для фрост-магов, подумал, а какая-же комбинашка будет "топ" для котэ на 6.0...имею пока-что своему коту все трини не тф, конечно, но вот именно то, что доты будут динамческие, а ДоК распилят пополам и "снапшотящую"(да да, снапшиот о кровавых когдтей останется для дот, но только оно, 30% и все) в 100 талант, то триня на снижени КД на все(а там еще и 2 сейва по 12 сек на -70% с 2 зарядами)  выглядит вкусно, но и проки 2 триней на много-много агилы на висящие доты без ДоКа итп - тоже круто, а так же компо-поинты, привязанные к чару  открывают больше возможностей мультидота и свитча и вот тогда взял бы детонатор+последствия...а на какого-нить солотаргет - харом+детонатор, жалко руну, но что поделать :) а вдруг ей припилят новые свойства, но 549 будет имхо жхуже 588 :(
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 16:14:39 by ashez »

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2990 : 07 Июля, 2014, 10:28:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В целом так, но, я тут не самый "рукастый" кот, так что доверяйте но проверяйте)

Детонатор для всех комбинаций считается лучшим (по теорикрафтингу), но на практике сами знаете насколько велика вероятность, что успеете под его _максимальным_ проком обновить доты по всем правилам, поэтому его меняют на харома, а вовсе не из-за мультиудара.
поскольку руна улетает в комбайн с кормом для фрост-магов, подумал, а какая-же комбинашка будет "топ" для котэ на 6.0...имею пока-что своему коту все трини не тф, конечно, но вот именно то, что доты будут динамческие, а ДоК распилят пополам и "снапшотящую"(да да, снапшиот о кровавых когдтей останется для дот, но только оно, 30% и все) в 100 талант, то триня на снижени КД на все(а там еще и 2 сейва по 12 сек на -70% с 2 зарядами)  выглядит вкусно, но и проки 2 триней на много-много агилы на висящие доты без ДоКа итп - тоже круто, а так же компо-поинты, привязанные к чару  открывают больше возможностей мультидота и свитча и вот тогда взял бы детонатор+последствия...а на какого-нить солотаргет - харом+детонатор, жалко руну, но что поделать :) а вдруг ей припилят новые свойства, но 549 будет имхо жхуже 588 :(
Боже, я так и не увидел в этом потоке сознания точки. Касательно вопроса то после 6.0 все старые тринки станут неактуальными, думаю нам представят либо тринки с более длительными проками, либо с каким-то постоянным эффектом (например, X агилы пассивно + Y стаков крита накапливаемое и висящее постоянно)
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2991 : 07 Июля, 2014, 12:10:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом так, но, я тут не самый "рукастый" кот, так что доверяйте но проверяйте)

Детонатор для всех комбинаций считается лучшим (по теорикрафтингу), но на практике сами знаете насколько велика вероятность, что успеете под его _максимальным_ проком обновить доты по всем правилам, поэтому его меняют на харома, а вовсе не из-за мультиудара.
поскольку руна улетает в комбайн с кормом для фрост-магов, подумал, а какая-же комбинашка будет "топ" для котэ на 6.0...имею пока-что своему коту все трини не тф, конечно, но вот именно то, что доты будут динамческие, а ДоК распилят пополам и "снапшотящую"(да да, снапшиот о кровавых когдтей останется для дот, но только оно, 30% и все) в 100 талант, то триня на снижени КД на все(а там еще и 2 сейва по 12 сек на -70% с 2 зарядами)  выглядит вкусно, но и проки 2 триней на много-много агилы на висящие доты без ДоКа итп - тоже круто, а так же компо-поинты, привязанные к чару  открывают больше возможностей мультидота и свитча и вот тогда взял бы детонатор+последствия...а на какого-нить солотаргет - харом+детонатор, жалко руну, но что поделать :) а вдруг ей припилят новые свойства, но 549 будет имхо жхуже 588 :(
Лучше расскажи, как там коты на бете.

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2992 : 07 Июля, 2014, 16:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли построить макрос, что бы всегда бить способностью полоснуть, а когда это невозможно, то увечьем?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2993 : 07 Июля, 2014, 16:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом так, но, я тут не самый "рукастый" кот, так что доверяйте но проверяйте)

Детонатор для всех комбинаций считается лучшим (по теорикрафтингу), но на практике сами знаете насколько велика вероятность, что успеете под его _максимальным_ проком обновить доты по всем правилам, поэтому его меняют на харома, а вовсе не из-за мультиудара.
поскольку руна улетает в комбайн с кормом для фрост-магов, подумал, а какая-же комбинашка будет "топ" для котэ на 6.0...имею пока-что своему коту все трини не тф, конечно, но вот именно то, что доты будут динамческие, а ДоК распилят пополам и "снапшотящую"(да да, снапшиот о кровавых когдтей останется для дот, но только оно, 30% и все) в 100 талант, то триня на снижени КД на все(а там еще и 2 сейва по 12 сек на -70% с 2 зарядами)  выглядит вкусно, но и проки 2 триней на много-много агилы на висящие доты без ДоКа итп - тоже круто, а так же компо-поинты, привязанные к чару  открывают больше возможностей мультидота и свитча и вот тогда взял бы детонатор+последствия...а на какого-нить солотаргет - харом+детонатор, жалко руну, но что поделать :) а вдруг ей припилят новые свойства, но 549 будет имхо жхуже 588 :(
Лучше расскажи, как там коты на бете.
Кот по сравнению с нынешним - скучный стал, единственный "снапшот" - кровавые когти, которые переехали без хилящей чати в нижний талалант из ДоКа. а в доке - просто хил. кот актино хилится реджувой, что очешуенно + с ДоКом, когда он хилит кого-либо, то хилит еще и себя, тратит на реджуву ману в хуманформе. талант с лунным огнем пока не пашет, ну и единственная радость - комбопоинты свитчающиеся по целям - большой простор для мультидота.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2994 : 07 Июля, 2014, 16:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А реджувка кидается из котоформы? О_о Когда смотрела таланты на 100 лвл, то Bloodtalons прокал только от ХТ, в чем тогда сакральный смысл усиления реджувки от ДоКа?
ПС. и вобще что за бред с "если кот хилит другого, то хилит еще и себя"? Я понимаю на освоении по фокусу танка подхиливать, а тут такой прямо непрозрачный намек на то, что раз гибрид, то должен не дпсить, а страдать фигней, ища по фреймам кого хильнуть? Фокус и цель цели это конечно хорошо, но не всегда применимо из-за смен танков и кидания всяких абилок в рдд. А это получается - не кинул ХТ - потерял ДПС... рррр, они хоть сами представляют как с ЭТИМ играть? Можно конечно не брать новый вариант ДоКа, но нафига он тогда нужен О_о
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 16:46:47 by Кукарача »
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Crasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безвискас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2995 : 07 Июля, 2014, 17:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. То есть:
1) Стремиться, чтобы рип вешался всегда под ТФ и ДОК. В идеале под трини и после знамения, но там как пойдет.
2) Не бояться перевешивать, потом просто заменять на более сильные.
3) Главный момент. Энергии много: спокойно жмем рев, долбим шредами/манглами и далее все как по мануалу. Энергии мало - хитрим через укус, прожимая ТФ заранее, а не перед самым всаживанием рипа. Блин, все таки 4т16 не так прост, как кажется)) Интересно.

И по поводу тринь. У меня сейчас Детонатор и Утверждение, в идеале заменить Детонатор на Харомма, да? Как я понимаю, у Харомма более удобный прок и пассивка дает прибавку более существенную к дпсу, чем немного рейтинга, потому что тики дот тоже дублируются. А с Руной исключительно Харром берут, потому что помогает выжимать из прока Руны максимум за счет мультиудара, да?

Золотой форум, у меня руке на коте выпрямляются не по дням, а по часам благодаря здешним ветеранам)
Сейчас бытует мнение среди котов, что харомм нивелирует отставание от детонатора из-за +8 апа который ввели, и который увеличивает как шанс прока так и силу итд итп, тем самым он сейчас если не проигрывает детонатору, то даже выигрывает время от времени, благодаря тому, что прок харомма проще поймать под руну. Я конечно слышал клевые вбросы про то, что  даже оставшиеся 5-7секунд детонатора по силе как прок харомма, но если у тебя нет удачи скила Fragnance то мне кажется врядли ты выдашь на исполине 600+
А что касается руны, то её фишка не в 549 илвле(хотя конечно же частота прока просто заставляет биться в конвульсиях) а именно в сливе всех втор статов в 1(искусность), даже если представить что она была бы 459(но с частотой прока как у 549) она все равно была бы бисом

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2996 : 07 Июля, 2014, 17:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А реджувка кидается из котоформы? О_о Когда смотрела таланты на 100 лвл, то Bloodtalons прокал только от ХТ, в чем тогда сакральный смысл усиления реджувки от ДоКа?
ПС. и вобще что за бред с "если кот хилит другого, то хилит еще и себя"? Я понимаю на освоении по фокусу танка подхиливать, а тут такой прямо непрозрачный намек на то, что раз гибрид, то должен не дпсить, а страдать фигней, ища по фреймам кого хильнуть? Фокус и цель цели это конечно хорошо, но не всегда применимо из-за смен танков и кидания всяких абилок в рдд. А это получается - не кинул ХТ - потерял ДПС... рррр, они хоть сами представляют как с ЭТИМ играть? Можно конечно не брать новый вариант ДоКа, но нафига он тогда нужен О_о
перк 91-100 там есть, позволяющий хилиться от реджувы в форме, а талант док - как и все таланты в 6 ветке больше не апают дпс, лишь на утилити и отхил, а дамажащую асть перекинули в кровавые когти, ниже дока в 100 талант. вот

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2997 : 07 Июля, 2014, 17:59:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. То есть:
1) Стремиться, чтобы рип вешался всегда под ТФ и ДОК. В идеале под трини и после знамения, но там как пойдет.
2) Не бояться перевешивать, потом просто заменять на более сильные.
3) Главный момент. Энергии много: спокойно жмем рев, долбим шредами/манглами и далее все как по мануалу. Энергии мало - хитрим через укус, прожимая ТФ заранее, а не перед самым всаживанием рипа. Блин, все таки 4т16 не так прост, как кажется)) Интересно.

И по поводу тринь. У меня сейчас Детонатор и Утверждение, в идеале заменить Детонатор на Харомма, да? Как я понимаю, у Харомма более удобный прок и пассивка дает прибавку более существенную к дпсу, чем немного рейтинга, потому что тики дот тоже дублируются. А с Руной исключительно Харром берут, потому что помогает выжимать из прока Руны максимум за счет мультиудара, да?

Золотой форум, у меня руке на коте выпрямляются не по дням, а по часам благодаря здешним ветеранам)

Сейчас бытует мнение среди котов, что харомм нивелирует отставание от детонатора из-за +8 апа который ввели, и который увеличивает как шанс прока так и силу итд итп, тем самым он сейчас если не проигрывает детонатору, то даже выигрывает время от времени, благодаря тому, что прок харомма проще поймать под руну. Я конечно слышал клевые вбросы про то, что  даже оставшиеся 5-7секунд детонатора по силе как прок харомма, но если у тебя нет удачи скила Fragnance то мне кажется врядли ты выдашь на исполине 600+

Легко.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Crasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безвискас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2998 : 07 Июля, 2014, 18:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. То есть:
1) Стремиться, чтобы рип вешался всегда под ТФ и ДОК. В идеале под трини и после знамения, но там как пойдет.
2) Не бояться перевешивать, потом просто заменять на более сильные.
3) Главный момент. Энергии много: спокойно жмем рев, долбим шредами/манглами и далее все как по мануалу. Энергии мало - хитрим через укус, прожимая ТФ заранее, а не перед самым всаживанием рипа. Блин, все таки 4т16 не так прост, как кажется)) Интересно.

И по поводу тринь. У меня сейчас Детонатор и Утверждение, в идеале заменить Детонатор на Харомма, да? Как я понимаю, у Харомма более удобный прок и пассивка дает прибавку более существенную к дпсу, чем немного рейтинга, потому что тики дот тоже дублируются. А с Руной исключительно Харром берут, потому что помогает выжимать из прока Руны максимум за счет мультиудара, да?

Золотой форум, у меня руке на коте выпрямляются не по дням, а по часам благодаря здешним ветеранам)

Сейчас бытует мнение среди котов, что харомм нивелирует отставание от детонатора из-за +8 апа который ввели, и который увеличивает как шанс прока так и силу итд итп, тем самым он сейчас если не проигрывает детонатору, то даже выигрывает время от времени, благодаря тому, что прок харомма проще поймать под руну. Я конечно слышал клевые вбросы про то, что  даже оставшиеся 5-7секунд детонатора по силе как прок харомма, но если у тебя нет удачи скила Fragnance то мне кажется врядли ты выдашь на исполине 600+

Легко.

Воу воу полехче)) Сударь, вы у нас вне конкуренции, как морана, и остальная элита котов, но я адресовал это послание менее скилованному, а также менее одетому котейке. К тому же я все же склоняюсь к мнению, что скорее я увижу парад планет, чем поймаю идеальный прок (скромное имхо)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 18:15:13 by Crasher »

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2999 : 07 Июля, 2014, 18:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
перк 91-100 там есть, позволяющий хилиться от реджувы в форме, а талант док - как и все таланты в 6 ветке больше не апают дпс, лишь на утилити и отхил, а дамажащую часть перекинули в кровавые когти, ниже дока в 100 талант. вот
  Это то я видела. Просто если берешь кровавые когти - те постоянно хилишься ХТ для работы таланта, то, по идее, и док взять надо, а он оброс вот таким кривым доп хилом и, зачем то, еще и реджувку включил в себя (которая не действует на кровавые когти)
ПС. что думаете по поводу инкарнации в связи с переделкой шреда/раны?
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

 

закрыть