WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии  (Прочитано 1223905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #990 : 12 Января, 2013, 19:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Керр ты нуб и обосрался без обид( Мощь унсока не тратит гкд, и шифтит в форму без затрат гкд, если хочешь попасть обратно поюзай спринт и снова попадешь в форму кота. И да в коте потерянное гкд это БЕЗУМНО важно целых 50% урона с автоатаки потеряешь.
У роги личинг пойзон идет вместо -30% урона, и юзабелен он лишь на немногих боссах. Рекупирейт это сильный минус дпс относительно всего остального, приведенного выше.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 19:27:21 by Morana »

Шпонка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #991 : 13 Января, 2013, 11:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как выгоднее дамажить на мелжараке? с грозой или нет. 25хм. и стоит ли топить в боса, или сливать все на аое?

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #992 : 13 Января, 2013, 19:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крутить грозу - да , жать берсу под вопросом , все зависит от того какой у вас порядок , и как траите (точнее когда падает 1 пак адов )

Шпонка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #993 : 14 Января, 2013, 12:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробовал и с грозой, и с чуткостью. Как заметил выгоднее дать бурст в боса чем крутить на паках. 1 пак и 2 умирают с разницей секунд 10. Треш восполняет урон от грозы со временем. Кто как делает и какие тонкости?

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #994 : 14 Января, 2013, 15:23:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробовал и с грозой, и с чуткостью. Как заметил выгоднее дать бурст в боса чем крутить на паках. 1 пак и 2 умирают с разницей секунд 10. Треш восполняет урон от грозы со временем. Кто как делает и какие тонкости?

Кручу грозу, поскольку пушка героик позволяет, потом 1 раз ТФ для взбучки и размахов, умирает пак, откатывается ТФ - берс & инкарнация в босса.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #995 : 14 Января, 2013, 18:30:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 пак и 2 умирают с разницей секунд 10.
либо ты что то не так рассказываешь нам, либо ваш рейд реально теряет порядка 20 секунд +урона в босса.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #996 : 14 Января, 2013, 20:18:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 пак и 2 умирают с разницей секунд 10.
либо ты что то не так рассказываешь нам, либо ваш рейд реально теряет порядка 20 секунд +урона в босса.
Полагаю, тут имелось ввиду что 2й пак умирает через 10 сек после окончания зерг фазы босса после 1го пака.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #997 : 15 Января, 2013, 02:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кое-кому стоило бы вставлять текст через quote.
Элегон - оставание на взрыв ада - взрыв ада прохиливаетса лапой + барскины шв там строго пох что ты возьмеш бабл либо диспершн
Очевидно, если бы было "пох что ты возьмешь" я бы на этом не заострял внимание. Если ты попытаешься пережить оставание на взрыв в героике в бабле, то будешь приятно удивлен ваншотом, потому что уже 2 месяца бабл/глыба там не спасают. Раз ты обошел вниманием оцепенение, в котором бабл не жмется, то, видимо, ты имел ввиду ша нормал, который убивается с закрытыми глазами левой ногой.
Я привел доводы в пользу тучки, ты ссылаешься, на то, что в 25ке это не нужно, логика. Сейвы жать вообще не нужно, если урон не ваншотающий, хилы ведь отхилят. Так чтоли? Хотя судя по логам 25точных котов, прожимать сейвы это что-то противное для них или сильно усложняющее ротацию.

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #998 : 15 Января, 2013, 03:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кое-кому стоило бы вставлять текст через quote.
[quote  :Dauthor=Realking link=topic=20471.msg602039#msg602039 date=1357995989]
Элегон - оставание на взрыв ада - взрыв ада прохиливаетса лапой + барскины шв там строго пох что ты возьмеш бабл либо диспершн
Очевидно, если бы было "пох что ты возьмешь" я бы на этом не заострял внимание. Если ты попытаешься пережить оставание на взрыв в героике в бабле, то будешь приятно удивлен ваншотом, потому что уже 2 месяца бабл/глыба там не спасают. Раз ты обошел вниманием оцепенение, в котором бабл не жмется, то, видимо, ты имел ввиду ша нормал, который убивается с закрытыми глазами левой ногой.
Я привел доводы в пользу тучки, ты ссылаешься, на то, что в 25ке это не нужно, логика. Сейвы жать вообще не нужно, если урон не ваншотающий, хилы ведь отхилят. Так чтоли? Хотя судя по логам 25точных котов, прожимать сейвы это что-то противное для них или сильно усложняющее ротацию.
[/quote]
нет ., непопытаюсь ибо рейжу полноценную 25 -ку где есть кому выйти    ;D

b1gm3t3as3m3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #999 : 15 Января, 2013, 03:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос,осматривал недавно Пироматмеха и Эйблтулав и у них в желтых сокетах стоят красные камни на 160 ловкости. Чем это обоснованно? Разве камни агила+мастери не будут выгоднее, + бонус от цвета камня.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2013, 03:42:45 by b1gm3t3as3m3 »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #1000 : 15 Января, 2013, 11:55:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос,осматривал недавно Пироматмеха и Эйблтулав и у них в желтых сокетах стоят красные камни на 160 ловкости. Чем это обоснованно? Разве камни агила+мастери не будут выгоднее, + бонус от цвета камня.
Никогда не мог понять - откуда берутся такие вопросы: в 1м же посте (который по идее должен прочитать любой прежде чем задавать вопрос) есть ведь примерные веса статов. пуск-выполнить-calc - вбиваем 2 варианта (камень на аги без бонуса и гибрид камень с бонусом), сравниваем и получаем результат.
для варианта когда бонус 60 втор стата примерно так: 160*5 vs 80*5+160*1.5 + 60*1.5
для варианта когда бонус 60 агилы примерно так: 160*5 vs 80*5+160*1.5 + 60*5
« Последнее редактирование: 15 Января, 2013, 11:57:11 by Pyr »

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #1001 : 15 Января, 2013, 12:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом большая проблема. Сейчас очень много классов уже гемяться на вторичные статы. Тоесть у большинства идет 1 к 2 либо даже 1 к 1.х. А у котов до сих пор скаляция говно, и у нас идет даже больше чем 1 к 3.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2013, 12:59:05 by wayde »

sharpie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарпи I Блоки I Лиджу I Эвирт I Римина
    • Класс: rogue I warrior I mage I priest I shaman
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #1002 : 15 Января, 2013, 21:04:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Салют, заглянул в ваш раздел ради интереса, скажите коты сейчас не окей ? А то в рейдах МоП что то на моей памяти ни одного кота вспомнить не могу...  :o

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #1003 : 16 Января, 2013, 01:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пара вопросов от новичка, кот 70 лвл
1) Как правильней АОЕшить в инстах? У меня Взбучка наносит больше чем Размах, бить только ей? Как ее лучше обновлять,ждать пока 1 раз тикнет или без разницы?
2) Если я повесит дот под Ревом а потом Рев кончился, дамаг у дота все равно усиленный?

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #1004 : 16 Января, 2013, 01:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пара вопросов от новичка, кот 70 лвл
1) Как правильней АОЕшить в инстах? У меня Взбучка наносит больше чем Размах, бить только ей? Как ее лучше обновлять,ждать пока 1 раз тикнет или без разницы?
2) Если я повесит дот под Ревом а потом Рев кончился, дамаг у дота все равно усиленный?

1) Вешаешь Взбучку и потом бьёшь Размахом, обновляешь Взбучку за пару сек до спадения, можно под ТФом. Это дота, которая разгоняет твои Размахи, спамить её бессмысленно.
2) Да, доты скалируются статически.

 

закрыть