WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1733918 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4620 : 11 Октября, 2014, 16:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он хочет подружить хилбот с грибами, а глиф не только не решает проблему, но и в какой-то мере усугубляет.
Да неужели, это какую же проблему усугубляет глиф? По-моему это единственный нормальный способ использования гриба. Но если хочется извращений с установкой гриба по фреймам и если вдруг не работает встроенный в хилбот маусовер (он же там есть, да?) - пишем макрос типа #showtooltip Дикий гриб
/закл [target=mouseover]Дикий гриб
(примеры маусовер макросов так-то есть в гайде) или ставим clique, например.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4621 : 11 Октября, 2014, 16:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он хочет подружить хилбот с грибами, а глиф не только не решает проблему, но и в какой-то мере усугубляет.
Да неужели, это какую же проблему усугубляет глиф? По-моему это единственный нормальный способ использования гриба. Но если хочется извращений с установкой гриба по фреймам и если вдруг не работает встроенный в хилбот маусовер (он же там есть, да?) - пишем макрос типа #showtooltip Дикий гриб
/закл [target=mouseover]Дикий гриб
(примеры маусовер макросов так-то есть в гайде) или ставим clique, например.
вот это и надо было написать, а то глиф советуешь, но хилбот настройку не упоминаешь :)


Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4622 : 11 Октября, 2014, 17:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это и надо было написать, а то глиф советуешь, но хилбот настройку не упоминаешь :)
(показать/скрыть)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4623 : 11 Октября, 2014, 18:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гриб, без глифа, же как и любой другой спел кастуется в цель? Тогда просто забиндить на что-нибудь типа альт+пкм, нет?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4624 : 11 Октября, 2014, 19:14:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гриб, без глифа, же как и любой другой спел кастуется в цель? Тогда просто забиндить на что-нибудь типа альт+пкм, нет?
так ведь он и написал, что не хочет цель выбирать.


Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4625 : 11 Октября, 2014, 19:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гриб, без глифа, же как и любой другой спел кастуется в цель? Тогда просто забиндить на что-нибудь типа альт+пкм, нет?
так ведь он и написал, что не хочет цель выбирать.
В хилботе должны быть настройки клавиш на маусовер. Изначально я предположил, что по какой-то причине на гриб они не работают, хотя по хорошему да, всё должно настраиваться в самом аддоне.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4626 : 11 Октября, 2014, 19:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гриб, без глифа, же как и любой другой спел кастуется в цель? Тогда просто забиндить на что-нибудь типа альт+пкм, нет?
так ведь он и написал, что не хочет цель выбирать.
Я упорот или
скажите кто пользуется ХБ(хил бот) как сдалать чтоб по какой нить кнопке гриб ставить на человека из ХБ а не брать его в тагрег и тыкать на гриб?
что понимаю как будто кинуть реджувку или что-нибудь другое.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4627 : 11 Октября, 2014, 19:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гриб, без глифа, же как и любой другой спел кастуется в цель? Тогда просто забиндить на что-нибудь типа альт+пкм, нет?
так ведь он и написал, что не хочет цель выбирать.
Я упорот или
скажите кто пользуется ХБ(хил бот) как сдалать чтоб по какой нить кнопке гриб ставить на человека из ХБ а не брать его в тагрег и тыкать на гриб?
что понимаю как будто кинуть реджувку или что-нибудь другое.
вобщем архип скажет кто из ху :)


Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4628 : 13 Октября, 2014, 19:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что на препатче будет механика дренора, т.е. капов хасты не будет. И следовательно можно будет сковать всё что можно в хасту, для того чтоб урвать хила по-больше?

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4629 : 13 Октября, 2014, 19:05:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что на препатче будет механика дренора, т.е. капов хасты не будет. И следовательно можно будет сковать всё что можно в хасту, для того чтоб урвать хила по-больше?
хаста стала самым бесполезным статом... да и как ты собрался чтото кудато сковать, если перековку убрали?

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4630 : 13 Октября, 2014, 20:04:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что на препатче будет механика дренора, т.е. капов хасты не будет. И следовательно можно будет сковать всё что можно в хасту, для того чтоб урвать хила по-больше?
хаста стала самым бесполезным статом... да и как ты собрался чтото кудато сковать, если перековку убрали?
Вот чёрт, иногда лучше жевать. Забыл, про то что перековка пропадает.
Тогда объясните глупому:
1. Как будет выглядить шмотка на препатче в которой сейчас есть гнёзда?
2. Казалось, что хаста наоборот станет самым мощным статом, за счёт того, что будет скалироваться под любое значение и в текущем овергире, чтоб выдать хпс, нужно успеть прохилить до того, пока это сделают "конкуренты", что опять же казалось, с хастой будет сделать наиболее просто.
3. Ну и что можно предпринять со своим шмотом в предверии препатча, чтобы сделать его максимально эффективным. (да, да есть те кто ещё рейдит)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 20:16:55 by Esperanto »

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4631 : 13 Октября, 2014, 20:13:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подозреваю что ОО просто очень сильно занерфят чтобы не париться с балансом -> на гир пофиг

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4632 : 13 Октября, 2014, 21:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что на препатче будет механика дренора, т.е. капов хасты не будет. И следовательно можно будет сковать всё что можно в хасту, для того чтоб урвать хила по-больше?

хаста стала самым бесполезным статом... да и как ты собрался чтото кудато сковать, если перековку убрали?

Вот чёрт, иногда лучше жевать. Забыл, про то что перековка пропадает.
Тогда объясните глупому:
1. Как будет выглядить шмотка на препатче в которой сейчас есть гнёзда?
2. Казалось, что хаста наоборот станет самым мощным статом, за счёт того, что будет скалироваться под любое значение и в текущем овергире, чтоб выдать хпс, нужно успеть прохилить до того, пока это сделают "конкуренты", что опять же казалось, с хастой будет сделать наиболее просто.
3. Ну и что можно предпринять со своим шмотом в предверии препатча, чтобы сделать его максимально эффективным. (да, да есть те кто ещё рейдит)


1.Примерно так:
(показать/скрыть)
+ дух останется на 6 вещах - 2 кольца, плащ, нек,  и тринкеты. На остальных вещах дух заменяется на другую второстепенную характеристику - крит/иск/скорость, по неизвестному принципу. В текущем гире у меня следущее положение вещей
(показать/скрыть)

2. У хасты сейчас новая механика, если интересно, почитай на страниц 10-15 назад, или http://iam.yellingontheinternet.com/2014/03/29/behavior-of-dots-and-haste-in-warlords-of-draenor/
3. Апнуть все что можно за доблесть, так как в препатче ее обменяют на n-ое количество серебрянных монет:)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 21:42:41 by calypso »

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4633 : 13 Октября, 2014, 21:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шмотки можно апать за монетки синие, 50монет=ап

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4634 : 13 Октября, 2014, 21:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. приоритет, который выложен на icy-veins неверный?
The stat priority for a Restoration Druid is:

Intellect;
Haste;
Mastery;
Multistrike;
Critical Strike;
Versatility;
Spirit.

 

закрыть