WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731521 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4635 : 13 Октября, 2014, 21:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. приоритет, который выложен на icy-veins неверный?
The stat priority for a Restoration Druid is:

Intellect;
Haste;
Mastery;
Multistrike;
Critical Strike;
Versatility;
Spirit.
Да почему не верный, другое дело что вещи нам конвертируют в то, во что конвертируют и добрать хаст мы сможем лишь камнями. Мы ж не сможем коваться больше.
Я не очень сильна в математике, но расчет что 1% мастери требует 88 очков а 1% хаста с учетом рейдбаффа -90 выглядит логичным, при том, что ХТ становится одним из основных заклинаний, а скорость бафает и его. С другой стороны, скорость сейчас, как мне кажется стала менее значимой из-за новой механики и можно вполне не гнаться за дополнительными 1,2,3%, как мы это делаем сейчас.
UPD. Не знаю, по какой причине дух  там поставлен на последнее место, думаю, лишь потому, что под него есть ограниченное число слотов, но лично я бы его поставила на второе место, особенно на старте. То есть, если выбор нека, например, будет с духом и без, я бы взяла с духом.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 22:19:36 by calypso »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4636 : 13 Октября, 2014, 22:03:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да почему не верный,
хаста стала самым бесполезным статом...
вот потому =/

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4637 : 13 Октября, 2014, 23:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Факт в том, что хаста теперь дает тупо последний недотик к любой хоте, величина этого недотика зависит от рейтинга хасты и чегото там еще, вот и всё, Морана помню в этом теме считал всё, если ничего не изменилось с того времени, то Дух->Искусность-> Пох какие статы, вы просто откройте журнал с рейдами ВоДа в бете\ПТРе, там всего 3 или 4 шмотки с иск\хаста, всё остальное или мультистрайк или крит, перековки нету, вы просто должны выбрать стат, который будете максить по полной, всё остальное не важно.

Кстати посмотрел в бете, при 52% хасты под рейд баффом, мы получаем ровно 1 полноценный тик к омоложению, это на 90 уровне, но я так понимаю на 100 уровне будет такаяже ситуация? если да, то это просто недостижимо на старте аддона...

В текущем гире у меня следущее положение вещей
(показать/скрыть)

Понапихал камней на иск., получилось чтото в районе 78% иск. под рейд баффом :)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 23:47:45 by gritomys »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4638 : 13 Октября, 2014, 23:51:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Факт в том, что хаста теперь дает тупо последний недотик к любой хоте, величина этого недотика зависит от рейтинга хасты и чегото там еще, вот и всё, Морана помню в этом теме считал всё, если ничего не изменилось с того времени, то Дух->Искусность-> Пох какие статы, вы просто откройте журнал с рейдами ВоДа в бете\ПТРе, там всего 3 или 4 шмотки с иск\хаста, всё остальное или мультистрайк или крит, перековки нету, вы просто должны выбрать стат, который будете максить по полной, всё остальное не важно.
я может щас протуплю, но, раньше было так: хаста растёт-время между тиками сокращается-время пока висит хот сокращается-доходим до порога-время между тиками уменьшается до какого-то предела-время пока висит хота возвращается к базовому, но появляется дополнительный тик.
теперь будет так: хаста растёт-время между тиками сокращается-время пока висит хота не изменяется-новый тик появляется в любом случае при хасте >0, но он будет слабее- при пороговом значении тик становится таким же как и предыдущие-при повышении хасты снова появляется слабый дополнительный тик.
в итоге, что для нас изменилось? по сути всё то же что и раньше, но между капами мы не теряем тик.
или я неверно понимаю новую механику или цена хасты для повышения хпса в разы выше, чем мастери.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4639 : 14 Октября, 2014, 00:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Факт в том, что хаста теперь дает тупо последний недотик к любой хоте, величина этого недотика зависит от рейтинга хасты и чегото там еще, вот и всё, Морана помню в этом теме считал всё, если ничего не изменилось с того времени, то Дух->Искусность-> Пох какие статы, вы просто откройте журнал с рейдами ВоДа в бете\ПТРе, там всего 3 или 4 шмотки с иск\хаста, всё остальное или мультистрайк или крит, перековки нету, вы просто должны выбрать стат, который будете максить по полной, всё остальное не важно.

я может щас протуплю, но, раньше было так: хаста растёт-время между тиками сокращается-время пока висит хот сокращается-доходим до порога-время между тиками уменьшается до какого-то предела-время пока висит хота возвращается к базовому, но появляется дополнительный тик.
теперь будет так: хаста растёт-время между тиками сокращается-время пока висит хота не изменяется-новый тик появляется в любом случае при хасте >0, но он будет слабее- при пороговом значении тик становится таким же как и предыдущие-при повышении хасты снова появляется слабый дополнительный тик.
в итоге, что для нас изменилось? по сути всё то же что и раньше, но между капами мы не теряем тик.
или я неверно понимаю новую механику или цена хасты для повышения хпса в разы выше, чем мастери.

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20457.msg913267#msg913267
Ну вот наши местные теоретики все посчитали,не вижу никакой причины им не доверять или всё, что они насчитали уже давно неправда и близзы опять чтото поменяли? А можно ссылку на обсуждение рдру на этом айсвеинс? так для развития :)


Кстати насчет беты, давно близзы понерфили апнутую реджувку от дерева? раньше там было 50% к хилу,-50% манакоста, а сейчас 50% к хилу,-30% мана коста или первый вариант мне вообще приснился?  :D

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4640 : 14 Октября, 2014, 00:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20457.msg913267#msg913267
Ну вот наши местные теоретики все посчитали,не вижу никакой причины им не доверять или всё, что они насчитали уже давно неправда и близзы опять чтото поменяли? А можно ссылку на обсуждение рдру на этом айсвеинс? так для развития :)


http://www.icy-veins.com/wow/restoration-druid-pve-healing-statistics-priority#sec-2-1

да я местных глянул уже, просто показалось странным, что здесь говорят о том, что хасты самый слабый, а там самый сильный стат.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4641 : 14 Октября, 2014, 01:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20457.msg913267#msg913267
Ну вот наши местные теоретики все посчитали,не вижу никакой причины им не доверять или всё, что они насчитали уже давно неправда и близзы опять чтото поменяли? А можно ссылку на обсуждение рдру на этом айсвеинс? так для развития :)


http://www.icy-veins.com/wow/restoration-druid-pve-healing-statistics-priority#sec-2-1

да я местных глянул уже, просто показалось странным, что здесь говорят о том, что хасты самый слабый, а там самый сильный стат.

Да тут разница то небольшая и в расчетах Мораны не учтено что с хастой мы просто быстрее кастуем (теперь и все хоты в т.ч. в симуляторе наверное это учтено). Сами понимаете что крит и мультистрайк это рандом, так что оценивать эти статы только по весу неправильно, в то время как хаст и мастери практически линейно бафают хил. Так что да мастери, возможно будет немного выгоднее хасты, а может быть и нет, а версалити просто дорогой стат. Вообщем с учетом того что перковку убрали мне кажется можно вообще особо не заморачиваться, так как разница между мастери, хаст, версалити минимальна, а мультистрайк и так понятно что лучше крита.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 01:20:34 by Roku »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4642 : 14 Октября, 2014, 03:04:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хаст линейно повышает отхил реджувки, лб, рг (10% делает +10% к отхилу этих спелов), нелинейно вг и гриба (там появляется тик при определенных обстоятельствах, об этом я раньше писал) и сокращает гкд\время кастов. В теории (в симкрафте) это довольно круто, ведь больше отхила за то же время, но на практике это не будет работать, если конечно вы не тупой спамбот, сливающий всю ману за 2 минуты на вайпах с последующей гордостью за циферки в рекаунте (тогда да, хаст ваш лучший друг). Плюс на большее количество кастов нужно больше маны, которая из воздуха внезапно не появится, еще у неё есть неприятное свойство - к концу боя она кончается, так что все выигранные гкдшечки могут просто потерятся

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4643 : 14 Октября, 2014, 08:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны...Лично про себя я думаю, что сферически в вакуме хаста может наоборот послужить манасейвом. Быстрее касты ЦП - больше кастов ЦП. Кастовать их по две с хреном секунды часто у меня нервов не хватит, "я доктор, а не посудомойка". :) Иначе ведь будет постоянно рука тянуться к регроузу... XD

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4644 : 14 Октября, 2014, 09:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бери глиф на 10% хасты для ЦП и радуйся яхз.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4645 : 14 Октября, 2014, 10:00:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10% - это несерьезно.
Я думаю не стоит разводить срач дубль два "хаста vs мастери". Подозреваю, что оба варианта жизнеспособны, так же как это было раньше. В любом случае, в ВоД поглядим.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4646 : 14 Октября, 2014, 11:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ладно, про хасту/мастери понятно, а что со спиритом? шмот с ним вообще не имеет смысла брать?
бери глиф на 10% хасты для ЦП и радуйся яхз.
а его всё-таки привели к 10%? на нём было написано 10, а давал как старый 30)

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4647 : 14 Октября, 2014, 16:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ладно, про хасту/мастери понятно, а что со спиритом? шмот с ним вообще не имеет смысла брать?
бери глиф на 10% хасты для ЦП и радуйся яхз.
а его всё-таки привели к 10%? на нём было написано 10, а давал как старый 30)
Со спиритом конечно же нужно брать, ты вообще заходил на бету?) Если нет, то с маной до сбора сета будет очень трудно. Теперь ситуация такая что мана в основном улетает при кастах вг и перестановке лужи, если обходится без этих 2 абилок, то спамя реджувки вы сильную просадку не заметите, даже если духа будет немного. Но практически все боссы в ВоД имеют неприятные аое абилки, когда рейд приходится поднимать быстрее обычного и тут без аое хила не обойтись. Теперь ситуация такая, что во время аое (если это не ультимативная абилка, где без вг вообще ни как) мы не стараемся первым делом кинуть вг, а на оборот до последнего спамим реджувки, сохраняя ману, потому что если мы сольемся на всякой неопасной фигне, нам может даже на реджувки не хватить на более опасных моментах в конце боя. Реген маны поменялся теперь он заметно медленнее, даже при сборе фул духа, но вот эти копейки как и раз нужны будут на несколько лишних кастов вг, что бы рейд не сдох на сложных фазах, где одними реджувками не отделаться.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 16:24:41 by Roku »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4648 : 14 Октября, 2014, 16:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще после недавнего апа манапотов, с маной стало както легко... пот регенит 34к маны(раньше 17к маны), долгий пот 51к маны, с алхимической тринкой он мне чуть больше полстолба поднимал за время сидения  ;D
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 17:11:13 by gritomys »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4649 : 14 Октября, 2014, 18:58:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ладно, про хасту/мастери понятно, а что со спиритом? шмот с ним вообще не имеет смысла брать?
бери глиф на 10% хасты для ЦП и радуйся яхз.
а его всё-таки привели к 10%? на нём было написано 10, а давал как старый 30)
Со спиритом конечно же нужно брать, ты вообще заходил на бету?) Если нет, то с маной до сбора сета будет очень трудно. Теперь ситуация такая что мана в основном улетает при кастах вг и перестановке лужи, если обходится без этих 2 абилок, то спамя реджувки вы сильную просадку не заметите, даже если духа будет немного. Но практически все боссы в ВоД имеют неприятные аое абилки, когда рейд приходится поднимать быстрее обычного и тут без аое хила не обойтись. Теперь ситуация такая, что во время аое (если это не ультимативная абилка, где без вг вообще ни как) мы не стараемся первым делом кинуть вг, а на оборот до последнего спамим реджувки, сохраняя ману, потому что если мы сольемся на всякой неопасной фигне, нам может даже на реджувки не хватить на более опасных моментах в конце боя. Реген маны поменялся теперь он заметно медленнее, даже при сборе фул духа, но вот эти копейки как и раз нужны будут на несколько лишних кастов вг, что бы рейд не сдох на сложных фазах, где одними реджувками не отделаться.
неа, бету я не получил вообще, поэтому в условиях рейда ситуацию с регеном вообще не знаю, но почему-то показалось по общим настроениям, что при правильном манамеджменте можно будет обойтись без шмота на спирит. значит это мнение оказалось ошибочным, пасиба за ответ)

 

закрыть