WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1730788 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4545 : 11 Сентября, 2014, 19:16:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все уже разобрался походу : последний тик считается по текущему тултипу, т.е. если 5 тиков прошли под бафом мастери или тринкета на мастери/интеллект, а перед спадением реджувки бафф не обновляется то дополнительный тик не будет учитывать тот факт, что реджувка тикала под баффом. И еще : если на последний тик прокает и крит и мультистрайк, то мультистрайк не будет учитывать крит ( например последний тик 300 -> прокает крит, получается 600, а мультистрайк будет на 100 ).

Сила последнего тика рассчитывается как
(Время спадения хоты - Время предпоследнего тика) / (Базовое время тика / Хаста в момент предпоследнего тика)
Это всё в чем нужно было разобраться. Во всем остальном последний тик абсолютно ничем не отличается от предыдущих. Проки, мастери, прочие модификаторы влияют на силу тика непосредственно в момент отхила (и соответственно пересчитываются для каждого раза отдельно, добро пожаловать в WOD)

Странно, я на ПвЕ сервере с примейд персонажем получил:

critical_rating = 338/3.07 #110.09
haste = 100/1 # 100
mastery = 614/6.98 #87.96
multistrike = 327/4.95 #66.07
versatility = 324/2.49 # 130

Это количество статов за 1%, а не расчет их эффективности

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4546 : 11 Сентября, 2014, 19:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сила последнего тика рассчитывается как
(Время спадения хоты - Время предпоследнего тика) / (Базовое время тика / Хаста в момент предпоследнего тика)
Это всё в чем нужно было разобраться. Во всем остальном последний тик абсолютно ничем не отличается от предыдущих. Проки, мастери, прочие модификаторы влияют на силу тика непосредственно в момент отхила (и соответственно пересчитываются для каждого раза отдельно, добро пожаловать в WOD)

Да все, теперь разобрался. И я ни слова не говорил про хасту, просто не понимал какая база берется для последнего тика.

Цитировать
Это количество статов за 1%, а не расчет их эффективности

А 1% каждого стата дает 1% хила, разве нет ? Ну кроме мультистрайка.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4547 : 11 Сентября, 2014, 20:33:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По статам выходит примерно следующее, нужный рейтинг, чтобы поднять этим статом 1% хила(при 0 базовом рейтинге всех статов), 1 число без учета диминишинга от рейд бафов, 2 с ним:

mastery     88     102.3
multistrike 110    113.3
haste         113.4 119.7
crit            110    121
versatility   130    133.9
(при подсчете хасты берется, что она не бафает транквил, и он составляет 20% общего хила)
Если учитывать бл, душу леса или трольский берсерк ценность хасты будет еще меньше.
В текущих реалиях собрать на бете 8 тик вг (там какой-то кропаль вроде 2.1% хасты от рейтинга) пока не понерфили доп тик вг остальное мастери/мультистрайк.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 20:57:22 by Morana »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4548 : 11 Сентября, 2014, 23:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто открываю лог и смотрю, что
12% мс дает ~5.2% от всего исцеления 0.0065
15% крита ~11.6% (чистый бонус)        0.007
6,3% версатилити ~5.6%                      0.0068
10,3% хасты ~4,2%                              0.004
32,3% мастери ~23,2%                         0.0082
В последней колонке непосредственно % от всего отхила за 1 ед. стата
Мультипликативна из всего этого хаста, так что по сути результат там самую малость больше (на 5% - рейдовый бафф)

Еще не стоит забывать, что болшее количество хасты требует большего количества духа

В текущих реалиях собрать на бете 8 тик вг (там какой-то кропаль вроде 2.1% хасты от рейтинга) пока не понерфили доп тик вг остальное мастери/мультистрайк.

8 тик вг и так есть, а для 9 нужно 880 хасты, что уж очень много

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4549 : 11 Сентября, 2014, 23:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте кто-нибудь raw лог с беты, желательно несколько пулов и чтобы был рестор друид в рейде

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4550 : 14 Сентября, 2014, 18:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начал пилить https://github.com/lasthitknx/RestoBro . Гит конечно неочень, но выбора особого нет. Кому интересно - подключайтесь, предлагайте методы для исследования, в планах очень много всего.

G1liat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нилликс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4551 : 14 Сентября, 2014, 22:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят у меня со шмотом совсем все плохо? Нормалы вобще не вывожу, если в два хила. На танке жизнецвет держу, баф тоже держу, лужу держу нормально, в рейде, масс хил по кд. Омоложение тоже по всем. Но на лямов 7 по итогу боя отстаю от шамана нашего, он правда с эпик плащём и на 10 илвл выше. Посоветуйте по шмоту вобщем, и еще советов послушал бы с удовольствием. Гайд я весь прочитал внимательно, это я к слову.
Армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%9D%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%85/advanced
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2014, 22:14:42 by G1liat »

leoandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4552 : 14 Сентября, 2014, 23:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят у меня со шмотом совсем все плохо? Нормалы вобще не вывожу, если в два хила. На танке жизнецвет держу, баф тоже держу, лужу держу нормально, в рейде, масс хил по кд. Омоложение тоже по всем. Но на лямов 7 по итогу боя отстаю от шамана нашего, он правда с эпик плащём и на 10 илвл выше. Посоветуйте по шмоту вобщем, и еще советов послушал бы с удовольствием. Гайд я весь прочитал внимательно, это я к слову.
Армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%9D%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%85/advanced

я конечно за друидов не играл, но...

1 если маны много можно камни с духом сменить на более полезнее (смотрим гайд)
2 пвп шмот срочно меняем. хотя бы лфр или острова времени. (имеет ли смысл? скоро дренор)
3 логи выкладывать -ротация, кд и тп. - все это очень важно
4 Можно вешать хотки и др. заранее для накрутки ХПС. Хорошего шамана сложно перехилить х)
5 Знание класса и абилок босса.
6 Опыт и еще раз опыт. За одну неделю никому не стать *про* игроком.
Эти 5 пунктов по идее поднимут твой хпс минимум на 30% х)


waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4553 : 14 Сентября, 2014, 23:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
550 пвп шмот лучше лфр и уж тем более островного,возможно даже лучше неапнутого флекса,но там хз, смотреть надо, кроме тринек офк

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4554 : 14 Сентября, 2014, 23:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят у меня со шмотом совсем все плохо? Нормалы вобще не вывожу, если в два хила. На танке жизнецвет держу, баф тоже держу, лужу держу нормально, в рейде, масс хил по кд. Омоложение тоже по всем. Но на лямов 7 по итогу боя отстаю от шамана нашего, он правда с эпик плащём и на 10 илвл выше. Посоветуйте по шмоту вобщем, и еще советов послушал бы с удовольствием. Гайд я весь прочитал внимательно, это я к слову.
Армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%9D%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%85/advanced


Видимо, не очень внимательно читали гайд, раз у вас такое странное значение скорости :)
Есть два капа скорости - 3043 ( ваш случай) и 13163 для более крутого гира.
Поэтому срочно бегите и убирайте все эти ваши зеленые камни со скоростью, чант на перчатки на скорость, перековывайтесь в 3043 скорости, остальное все в искусность.
Ну а более подробные советы вы сможете получить выложив логи.

Оффтоп.
Кстати вы заметили что шмот с первого рейда в Дреноре весь с критом? Как-то это огорчает.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2014, 23:39:08 by calypso »

G1liat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нилликс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4555 : 14 Сентября, 2014, 23:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно за друидов не играл, но...

1 если маны много можно камни с духом сменить на более полезнее (смотрим гайд)
2 пвп шмот срочно меняем. хотя бы лфр или острова времени. (имеет ли смысл? скоро дренор)
3 логи выкладывать -ротация, кд и тп. - все это очень важно
4 Можно вешать хотки и др. заранее для накрутки ХПС. Хорошего шамана сложно перехилить х)
5 Знание класса и абилок босса.
6 Опыт и еще раз опыт. За одну неделю никому не стать *про* игроком.
Эти 5 пунктов по идее поднимут твой хпс минимум на 30% х)
Чем пвп шмот плох? В гильди наоборот посоветовали лучше 550 шмот, чем 528 с лфр.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4556 : 14 Сентября, 2014, 23:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно за друидов не играл, но...

1 если маны много можно камни с духом сменить на более полезнее (смотрим гайд)
2 пвп шмот срочно меняем. хотя бы лфр или острова времени. (имеет ли смысл? скоро дренор)
3 логи выкладывать -ротация, кд и тп. - все это очень важно
4 Можно вешать хотки и др. заранее для накрутки ХПС. Хорошего шамана сложно перехилить х)
5 Знание класса и абилок босса.
6 Опыт и еще раз опыт. За одну неделю никому не стать *про* игроком.
Эти 5 пунктов по идее поднимут твой хпс минимум на 30% х)
Чем пвп шмот плох? В гильди наоборот посоветовали лучше 550 шмот, чем 528 с лфр.
всё ок, 550 пвп шмот лучше, ну а вообще правильно написали, скоро дренор забей и стартуй там.

timurko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4557 : 17 Сентября, 2014, 13:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как там дела у полешек на последних тестах в мификах?

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4558 : 18 Сентября, 2014, 06:59:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как там дела у полешек на последних тестах в мификах?
всё еще топ, зная близзов, скоро исправят  ;D
В текущих реалиях собрать на бете 8 тик вг (там какой-то кропаль вроде 2.1% хасты от рейтинга) пока не понерфили доп тик вг остальное мастери/мультистрайк.
эти 2% с учетом рейдбаффа?




Новости с беты!:

Rejuvenation now scales with 57% of Spell Power, down from 72%.

Swiftmend now heals for 350% of Spell Power, down from 429%.

Wild Mushroom
now heals for 42% of Spell Power, down from 51%.

Rampant Growth
Swiftmend now consumes your own Regrowth or Rejuvenation, but has no cooldown, and its healing is increased by 50%. Druid - LvL 100 Talent. Druid - LvL 100 Talent.

Сразу и в ПвП и в ПвЕ жесткий нерф, надеюсь на этой неделе будут тесты,чтоб посмотреть на то, что стало...

Force of Nature now heals for 66.1% of Spell Power, up from 22%.

Ап унылого таланта.
тут непонятно, на ММО это есть, а на Вовхеде нет, нада смотреть в игре...
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 07:28:43 by gritomys »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4559 : 18 Сентября, 2014, 11:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что там насчет манакоста? Логично было б теперь ожидать небольшого уменьшения, чтобы отбалансить окончательно.

P.S. Вообще, конечно, эта новая концепция лужи и так меня убивает, а они ее еще и нерфят... наверное чтобы имело смысл тратить на нее ману вообще в единичных случаях
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 11:12:43 by Tein »

 

закрыть