WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1730727 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4530 : 03 Сентября, 2014, 05:49:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последние новости с беты!:

Item - Druid T17 Restoration 4P Bonus
When you cast 3 2 sequential Healing Touch spells, the mana cost of your next Wild Growth is reduced by 75%. 50%.

Бафонерф 4 кусков.

Rejuvenation: Heals the target for (71.18% of Spell Power)  and an additional (284.716% of Spell power) over 12 sec.

Убрали начальный "тик" реджувки, нерф.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 06:31:06 by gritomys »

ermakztv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диосфер
    • Класс: друид
    • Сервер: ПБ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4531 : 03 Сентября, 2014, 13:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паленья, здравствуйте.
Скажи плз, что не так, над чем поработать, мб что-то изменить?

линк на чара - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80/simple
лог с лфр норусхена - http://www.worldoflogs.com/reports/rt-7ensqufj62631p5w/details/9/

Понимаю, скидывать лог из лфр не комельфо, но все же.
Заранее спасибки :)

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4532 : 03 Сентября, 2014, 16:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Лог с Ша?
Природная чуткость 1 раз. Символ омоложения в топку. Гармония 79 %, 1 незачарованный предмет, не использована ювелирка, покровительство природы забыть вообще, 6 раз быстрое восстановление - мало, природная стремительность 1 раз - мало.
А так-то комментировать ЛФР бессмысленное занятие

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4533 : 04 Сентября, 2014, 23:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паленья, здравствуйте.
Скажи плз, что не так, над чем поработать, мб что-то изменить?

линк на чара - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80/simple
лог с лфр норусхена - http://www.worldoflogs.com/reports/rt-7ensqufj62631p5w/details/9/

Понимаю, скидывать лог из лфр не комельфо, но все же.
Заранее спасибки :)

1 незачарованный предмет
Ювелирное дело: 2 не использовано Змеиный глаз

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4534 : 06 Сентября, 2014, 18:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день. Гарроша 10хм реально ли выхилить в 1 рдру, с 2мя танками. Мб кто POV или хотя бы лог покажет.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4535 : 07 Сентября, 2014, 15:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаю тебя, тоже иногда не работает поиск и в такие моменты я всегда иду на НК ( ведь тут добрые и отзывчивые люди ), но ладно, держи - ссылка
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2014, 15:05:02 by lasthitknx »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4536 : 07 Сентября, 2014, 20:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаю тебя, тоже иногда не работает поиск и в такие моменты я всегда иду на НК ( ведь тут добрые и отзывчивые люди ), но ладно, держи - ссылка

спасибо, но я честно искал, но не находил)

durilko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рдру
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4537 : 08 Сентября, 2014, 12:26:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день. Гарроша 10хм реально ли выхилить в 1 рдру, с 2мя танками. Мб кто POV или хотя бы лог покажет.


правда, тут соло танкинг http://www.warcraftlogs.com/reports/N8QryP3RK1w4fYJc#type=summary

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4538 : 09 Сентября, 2014, 14:38:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый билд скучный, нам понерфили только глиф(хотя я ожидал, что мы станем уже в этом билде донными хилами  ;D) :

Glyph of Healing Touch: When you cast Healing Touch, the cooldown on your Nature's Swiftness is reduced by 32 sec.

Ну так... терпимо, теперь глиф не маст хев, можно например на 40 метровый рык взять.



ПТР подняли, как тем, у кого нету беты новый рдру?  ;)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 04:07:54 by gritomys »

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4539 : 11 Сентября, 2014, 15:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем я в некоем замешательстве :

(показать/скрыть)
Результат с i1 :
(показать/скрыть)
Результат с i2
(показать/скрыть)

Основано на предположении что для последнего тика берется весь нахил реджувки, вычисляется средний и умножается на хасту
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 16:02:35 by lasthitknx »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4540 : 11 Сентября, 2014, 17:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основано на предположении что для последнего тика берется весь нахил реджувки, вычисляется средний и умножается на хасту


http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20457.msg896424#msg896424
Мультистрайк работает на последний тик

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4541 : 11 Сентября, 2014, 17:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основано на предположении что для последнего тика берется весь нахил реджувки, вычисляется средний и умножается на хасту


http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20457.msg896424#msg896424
Мультистрайк работает на последний тик


Мультистрайк идет отдельно от последнего тика реджувки ( это прекрасно видно в комбатлоге ), в хэшах последний тик без учета мультистрайка. Цель была сравнить расчетное значение ( основанное на тиках реджувки ) и реальное, которое показывает комбатлог и вывести какую то закономерность.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4542 : 11 Сентября, 2014, 18:06:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мультистрайк идет отдельно от последнего тика реджувки ( это прекрасно видно в комбатлоге ), в хэшах последний тик без учета мультистрайка. Цель была сравнить расчетное значение ( основанное на тиках реджувки ) и реальное, которое показывает комбатлог и вывести какую то закономерность.


Тогда стоило снять прокающий пвп тринкет для таких расчетов. Тогда последний тик всегда был бы плюс-минус 118. 1% хасты = 5.05 тиков за время действия, что как раз и делает последний тик на 0.05 от обычного.
Вот так работает, если хаста меняется в динамике:
39.095 +8830
39.971 Time Warp fades (бл)
41.174 +8831
43.869 +8830
... (тут еще и бафф тринкета спал, дальше тики по 7652)
54.794 +7652
57.007 +6507
Хасты было 10,33%, плюс т100 талант. Первый тик шел под бл (2,09 сек. на тик), все остальные без него (2,72 сек. на тик). Последний получается как раз на 0.85 (  [18 - 2,09]/2,72 = 5,85  ), что подтверждается комбат логом.

Это я все к тому, что 1% хасты линейно повышает эффективность хот на 1% (10% на 10% и т.д.). И в конечном итоге хаст оказывается худшим статом с солидным отрывом от остальных. Вот вам и бонус от близов

К слову, раз тут минутка чисел, то для вг еще осталось такое понятие как кап хасты. С 0 хасты проходят 7 тиков с мощностью от 47,9% SPD до 31,9% SPD. При наборе хасты на доп. тик вг + 1 хаст получается в итоге в конце полноценный тик на 31,9% SPD (он тикнет почти сразу после предпоследнего). Т.е. с 1 хастой персонажа (не %) получится уже 8 тиков. По мере набора хасты тики между первым и последним (они не меняются) усиливаются.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4543 : 11 Сентября, 2014, 18:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и так было очевидно, что хаст сейчас неочень, как обычно все будут стакать искусность.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4544 : 11 Сентября, 2014, 18:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все уже разобрался походу : последний тик считается по текущему тултипу, т.е. если 5 тиков прошли под бафом мастери или тринкета на мастери/интеллект, а перед спадением реджувки бафф не обновляется то дополнительный тик не будет учитывать тот факт, что реджувка тикала под баффом. И еще : если на последний тик прокает и крит и мультистрайк, то мультистрайк не будет учитывать крит ( например последний тик 300 -> прокает крит, получается 600, а мультистрайк будет на 100 ).

Цитировать
Это я все к тому, что 1% хасты линейно повышает эффективность хот на 1% (10% на 10% и т.д.). И в конечном итоге хаст оказывается худшим статом с солидным отрывом от остальных. Вот вам и бонус от близов

Странно, я на ПвЕ сервере с примейд персонажем получил:

critical_rating = 338/3.07 #110.09
haste = 100/1 # 100
mastery = 614/6.98 #87.96
multistrike = 327/4.95 #66.07
versatility = 324/2.49 # 130

Но тут есть одно но - все статы кроме мультистрайка увеличивают хил на 1%, а мультистрайк на 0.3%, но он может критовать
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 19:11:51 by lasthitknx »

 

закрыть