WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1730135 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4470 : 04 Августа, 2014, 01:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем добра.
Пока не нашлось героя который подхватит Vuhdo и если он угаснет, то я не вижу альтернатив кроме Grid.

В связи с чем возник вопрос, а чем вы пользуетесь?

Если можно, добавляйте к ответу формат и примерный уровень рейдов(например, "10ка, убили гарроша в ноябре", "25ка, 8\14 хм").

Заранее всем благодарен.
Vuhdo 14/14хм.
З.Ы 25 см.

Megsestra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медсестренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4471 : 04 Августа, 2014, 22:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем добра.
Пока не нашлось героя который подхватит Vuhdo и если он угаснет, то я не вижу альтернатив кроме Grid.

В связи с чем возник вопрос, а чем вы пользуетесь?

Если можно, добавляйте к ответу формат и примерный уровень рейдов(например, "10ка, убили гарроша в ноябре", "25ка, 8\14 хм").

Заранее всем благодарен.
Илья, 14/14 хм, Vuhdo, Топ-4(Гаррош 25-хм), ТОп-5(Малкорок 25хм)
З.Ы вас тут не о размерах ваших половых органов спрашивают ребята  :P

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4472 : 05 Августа, 2014, 00:47:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всем спасибо за ответы. Было очень познавательно. Теперь я знаю, чем нужно пользоваться.
(показать/скрыть)

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4473 : 05 Августа, 2014, 08:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последние новости с беты:
Все наши хилки стали чуть дешевле!
Lifebloom: Reduced from 5% base mana to 4.5% base mana
Regrowth: Reduced from 23% base mana to 18.6% base mana
Swiftmend: Reduced from 24.2% base mana to 21.8% base mana.
Tranquility: Reduced from 23% base mana to 18.4% base mana.
Wild Growth: Reduced from 55% base mana to 44.5% base mana
Wild Mushroom: Reduced from 27% base mana to 21.6% base mana.
Healing Touch: Reduced from 11.5% Base Mana to 10.4% Base Mana
Rejuvenation: Reduced from 10.5% Base Mana to 9.4% Base Mana.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 08:05:56 by gritomys »

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4474 : 05 Августа, 2014, 11:15:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На бете починили хаст, появился "минитик" и "макситик"  в зависимости от количества хаста. Хотя, тоже непонятно. С 9% хаста у меня 6 тиков по 3900 и 1 по 2700, а с 18% у меня 8 тиков по 3900. То есть, доп тик все равно есть.
А еще реджувы, они теперь не перебиваются.
Осталось дождаться копирования.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 11:18:29 by calypso »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4475 : 05 Августа, 2014, 13:48:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
копирнул перса ппц, 5 шмоток стали с критом, мде хасты какието жалкие копейки меньше конечно,чем на лайве, но и не копейки, искусности стало чуть больше,духа стало 500, надеюсь на 91 лвле дадут таланты 100лвла, иначе на тесты все равно придется идти готовым персом
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 17:43:41 by gritomys »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4476 : 05 Августа, 2014, 16:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На бете починили хаст, появился "минитик" и "макситик"  в зависимости от количества хаста. Хотя, тоже непонятно. С 9% хаста у меня 6 тиков по 3900 и 1 по 2700, а с 18% у меня 8 тиков по 3900. То есть, доп тик все равно есть.
Ну так капы то никуда и не должны были деться просто теперь межу ними хаста не будет пропадать вникуда.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4477 : 05 Августа, 2014, 17:38:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На бете починили хаст, появился "минитик" и "макситик"  в зависимости от количества хаста. Хотя, тоже непонятно. С 9% хаста у меня 6 тиков по 3900 и 1 по 2700, а с 18% у меня 8 тиков по 3900. То есть, доп тик все равно есть.
Ну так капы то никуда и не должны были деться просто теперь межу ними хаста не будет пропадать вникуда.

Эмм.. ну вот блю пост:

Еще одно изменение, коснувшееся механики периодических эффектов, связано с показателем скорости, который влияет на длину периода между циклами. Ранее количество циклов округлялось, чтобы общее время действия эффекта оставалось неизменным. Это приводило к тому, что существовали определенные значения показателя скорости, которых нужно было достигнуть, чтобы у того или иного эффекта в рамках его действия появился дополнительный цикл. При подборе экипировки следовало достигнуть одного из этих значений, но не слишком его превышать. Без надстроек и специальных инструкций разобраться в этом было довольно сложно. Новая технология позволила нам рассчитывать периодичность циклов динамически. Теперь, когда время действия эффекта подходит к концу, последний его цикл наносит урон или восстанавливает здоровье в количестве, пропорциональном оставшемуся «неиспользованному» времени действия. Другими словами, игрокам больше не нужно ориентироваться на определенные значения показателя скорости: зависимость периодических эффектов от него стала более плавной и последовательной.

Наверное, я как-то не так понимаю этот текст.
UPD. Я думаю они еще не допилили до конца эту систему просто.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 18:00:16 by calypso »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4478 : 05 Августа, 2014, 18:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут же не сказано что число циклов теперь будет постоянным)

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4479 : 05 Августа, 2014, 20:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понял изначально. Общее время действия хоты теперь не зависит от хасты. Время до следующего тика подсчитывается в динамике после каждого тика. В самом конце последний тик скорее всего не успеет сработать до того, как хот спадет. Поэтому при спадении проходит отхил на % от полноценного тика в зависимости от прошедшего времени.
Это было бы логично и просто.
Но на практике (в прошлом билде точно, сейчас сервера недоступны) общее время действия зависело от хасты (т.е. вариации на полтика дольше-короче). При этом если менялась хаста во время действия хота, то тогда появлялся "недотик" в конце

Еще хоты можно "продлить" максимум на треть повторным наложением. К примеру общая длительность 30сек. Кастуем тот же хот на человека и он продлится максимум до 40 сек. Если скастовать в то время, когда осталось менее трети действия, то время просто приплюсуется. Т.е. осталось 5 сек. Кастуем, получаем 35 сек.
Как влияет хаст на это еще предстоит разобраться

UPD. Сервера подняли в новом билде все работет просто и логично (1 абзац). Продление работает просто как увеличение времени баффа, "недотик" только при спадении
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 21:24:48 by ykiigor »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4480 : 05 Августа, 2014, 23:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как вам скверноогр?
рдру у нас как обычно гдето в топе, уже в предвкушении нерфов и переапов дц  ;D

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4481 : 05 Августа, 2014, 23:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Холипристы в топе, как и везде

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4482 : 06 Августа, 2014, 00:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс прикольный, жаль только ничего нового в механике по сути нет.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4483 : 06 Августа, 2014, 00:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Холипристы в топе, как и везде
мб, у нас нету холипристов.

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4484 : 06 Августа, 2014, 00:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Холипристы на освоении - это отличительный знак и привилегия топов.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

 

закрыть