WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1658012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4485 : 07 Августа, 2014, 17:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мясник-шлакобосс, даже добавить нечего, хилить нечего дамага по рейду 0, сдох со 2 пула...

Пародия на Кологарна получилась довольно забавная, палы ОП  :P

Последние новосты с беты!:


Nature's Vigil: While active, all single-target healing spells also damage a nearby enemy target for 30% of the healing done, and all single-target healing and damage spells and abilities also heal a nearby friendly target based on the amount done, 30% for heals, 40% for damage spells.

в 2 раза апнули отхил от чуткости, неплохо.

Living Seed:
When you critically heal a target with the direct healing portion of Swiftmend, Regrowth, or Healing Touch you plant a Living Seed on the target.When the target is next attacked, the Living Seed will bloom and heal for 50% of the initial amount healed. Lasts 15 sec.

ну и мелкий бафф семечка.
также у ХТ и Флешки чуть апнули скалирование от спд.


это просто перенесли удаленные перки на 20% дамага\хила в спеллы базово.



Ну как вам единственный хилобосс на старте ВоДа?
лично мне понравился, довольно забавно, ещебы хилогрибы спавнилисьбы поближе к боссу...
чуткость хилит 5-7% посути как на лайве.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2014, 02:02:23 by gritomys »

фирх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фирх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4486 : 08 Августа, 2014, 10:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Закиньте чоткий профиль Vuhdo под куста,чтобы разнообразить жизнь!

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4487 : 08 Августа, 2014, 12:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну как вам единственный хилобосс на старте ВоДа?
лично мне понравился, довольно забавно, ещебы хилогрибы спавнилисьбы поближе к боссу...
чуткость хилит 5-7% посути как на лайве.
Уперлись в энрагу, но мана не кончается если синие грибы захиливать, я так понял что баф на реген висит в каком то радиусе от гриба, пока тот не умрет. Я не тестил но возможно в ласт тире будет неплохо взять талант буйный рост для хила грибов и танков. Про ласта хз чего скзать, но мана у меня кончалась быстро уже к концу 2 фазы, чего ни делай но ее хватает на несколько бр, при чем можно слить ее что на первых аое что в конце, а дальше остается только реджувки спамить вот и весь хил рдру. Вообщем бр это теперь абилка, которую нужно юзать только когда рейд едет, а не просто получает заметный аое урон.

P.S В последнем билде беты вуду работает как на лайве, без багов с текстурами.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2014, 15:25:35 by Roku »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4488 : 08 Августа, 2014, 16:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ласт боссе у меня маны было почти фуллстолб(иба хилить нечего), на переходку кудато сливалось полстолба маны, а потом мы благополучно умирали от взрыва танка на 3 фазе иба так и не решили как лучше от него убегать ;D

Цитировать
Ну как вам единственный хилобосс на старте ВоДа?
лично мне понравился, довольно забавно, ещебы хилогрибы спавнилисьбы поближе к боссу...
чуткость хилит 5-7% посути как на лайве.
Уперлись в энрагу, но мана не кончается если синие грибы захиливать, я так понял что баф на реген висит в каком то радиусе от гриба, пока тот не умрет. Я не тестил но возможно в ласт тире будет неплохо взять талант буйный рост для хила грибов и танков.
насчет ласт тира хз, если гриб заспавнится в далеко от босса то всё... лично я взял там душу леса и всё четко, если хотябы 2 манагриба заспавнятся как надо, то маны хватает на весь бой.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2014, 16:26:15 by gritomys »

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4489 : 11 Августа, 2014, 14:09:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пацаны, я совсем дно или более менее?  :)
Конструктивные советы по улучшению чара приветствуются ))
чар
логи

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4490 : 11 Августа, 2014, 16:16:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пацаны, я совсем дно или более менее?  :)
Конструктивные советы по улучшению чара приветствуются ))
чар
логи


В общем, жить можно. Советы:
1) Сменить Путы глубиния на Тюрьму с Ша. В перспективе, если будешь рейдить в 25ке, то самофланж лучше заменить триней с Тока, сделав уютное количество духа.
2) Изменить перековку. Во-первых, перековывать искусность в крит, как у тебя на Печати диноманта  - это дикость. Во-вторых, такое количество хасты - ни к чему. Остановись либо на 3043 (или немного больше, потому что не превысить это число с нынешним гиром трудно) либо на 13163 (на этом капе хасты добавляется 6 тик реджувы). Давно уже считается, что промежуточные капы скорости бесполезны. Лучше эту хасту сковать в искусность. В общем, выбираешь удобное количество духа > кап хасты 3043 или 13163 > искусность. Крит идет в пень :)
3) Фиолетовые камни инта+дух на твоем илвл уже ни к чему, лучше ставить зеленые дух+иск или дух+хаста.
4) Аптаймы гармонии и жизнецвета вроде норм.
5) Понимаю, что рейдить с Сердцем просто и приятно, но я бы советовала все-таки поучиться юзать Природную чуткость. На боссах начиная с Тока ее использование действительно способно несколько облегчить жизнь. Только на Малкороке она бесполезна.
Думаю, с правильной перековкой и некоторыми изменениями в шмоте производительность должна возрасти.

kolu4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Добро Доброта Дружить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венема
    • Класс: Друид
    • Сервер: Рф
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4491 : 13 Августа, 2014, 11:33:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вчера впервые в спеке хила на тест пошла (до этого совой заставляли) была на Hans'gar & Franzokе веселый босс, думаю для друида в сравнении с другими хилами самый удобный) беготня вечная там. заметила, вобшем,что сотворение нахилило очень даже, если захотать рейд перед аоешками то поднимает на ура прям. Чуткость тоже очень неплохо нахилила. Буйный рост с панени можно сказать выкинула, незнаю как другие,но по мне так слишком жрет уж. и без него прекрасно хилится, наш 2й рдру юзал бр и слился в 3 раза быстрее по мане,а по отхилу сильно отстал даже. (естесна без маны то не похилить) 
п.с.  А что хилу на пуху вешают щас? на дух прок или мультистрайк?

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4492 : 13 Августа, 2014, 13:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что хилу на пуху вешают щас? на дух прок или мультистрайк?

Думаю, на дух актуальнее.
По поводу теста: была на этом боссе в составе 10 человек бургов. Но, как ни странно, у меня с комбо Sotf+Rampant Growth получалось меньше сливаться, чем с герминацией. Возможно, с большим составом рейда буйных ростов, конечно, не напасешься и выгоднее использовать реджувы, если надо сопровождая их генезисом.

Вообще моя скорбеть о печальном положении БР на данный момент. Это так глупо - рассматривать его как спелл "только по праздникам"... :(

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4493 : 13 Августа, 2014, 15:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера впервые в спеке хила на тест пошла (до этого совой заставляли) была на Hans'gar & Franzokе веселый босс, думаю для друида в сравнении с другими хилами самый удобный) беготня вечная там. заметила, вобшем,что сотворение нахилило очень даже, если захотать рейд перед аоешками то поднимает на ура прям. Чуткость тоже очень неплохо нахилила. Буйный рост с панени можно сказать выкинула, незнаю как другие,но по мне так слишком жрет уж. и без него прекрасно хилится, наш 2й рдру юзал бр и слился в 3 раза быстрее по мане,а по отхилу сильно отстал даже. (естесна без маны то не похилить) 
п.с.  А что хилу на пуху вешают щас? на дух прок или мультистрайк?
хз всё прекрасно хилится и с БРом, просто не нада его жать по кд как сейчас.
пробывал я както генезис, ну такое уг... жрет маны как 2 омоложения+ хавает все омоложения, манаслив похлеще буйного роста.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4494 : 13 Августа, 2014, 16:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За что мне нравится друид, так это разнообразность
(показать/скрыть)

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4495 : 13 Августа, 2014, 16:16:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну первый вариант явно возможен только когда хилить нечего, кроме танков...
а второй вариант я так понимаю сон кенария+ душа леса? и как на фоне остальных?

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4496 : 13 Августа, 2014, 16:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это один и тот же бой. Второй вариант это друль из мидвинтера. Оба варианта дают примерно равные итоговые числа.
Баланс  :D

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4497 : 13 Августа, 2014, 16:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и писали близы спам омоложения почти не тратит ману, а с бр'ом она кончается в несколько раз быстрее и чем дольше бой, тем итоговый % хила от бр становится все меньше и незначительней. Вообщем такое ощущение что на бой с боссом у нас есть небольшое и фиксированное число кастов бр, которые мы можем слить по своему усмотрению когда хотим и их нужно сливать только когда рейд может умереть, а так как на тестах игроки получают много лишнего дамага, то бр хочется жать чаще чем это возможно) Поэтому с точки зрения экономии маны и хпса душа леса не эффективна на бете (и в двойне не эффективна потому что мана кончается быстрее чем должна при убийстве по уже продуманной тактике), потому что с таким же успехом можно жать небафнутый бр, сэкономить ману на свифте, а на выходе получить совсем незначительное уменьшение в % отхиле бра от общего хила. Так что пока душа мне видится талантом, который возможно придется брать вынужденно на некоторых боссах в героиках, где будет много частых сильных аое, на которые не получится ротировать все рейд сейвы. Кстати не стоит забывать про древней, которым разработчики пока устроили отпуск.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 16:59:39 by Roku »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4498 : 13 Августа, 2014, 16:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это один и тот же бой. Второй вариант это друль из мидвинтера. Оба варианта дают примерно равные итоговые числа.
Баланс  :D


монки днища-баланса нету   :D
так смотришь на эти числа... у когото шаман топ, у когото холипристы... толи это наши хилы такие днища, толи яхз, иба уже который тест что шаман, что холиприст прилично так отстают(на дне) от друида и пала...
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 16:55:09 by gritomys »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4499 : 13 Августа, 2014, 17:24:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
монки днища-баланса нету   :D
так смотришь на эти числа... у когото шаман топ, у когото холипристы... толи это наши хилы такие днища, толи яхз, иба уже который тест что шаман, что холиприст прилично так отстают(на дне) от друида и пала...

У пристов сейчас скудненький геймплей: жать цох, а в перерывах спамить реньюшку. Но благодаря этому они в топе с отрывом (с маной проблем никаких, полностью мобильны, неплохие числа). Очень много логов видел с пристами, которые тупо продолжают спамить пох как в пандарии, не понимая что это не работает.
А с шаманами я особо не вникал. Разве что они могут хорошенько разогнать хил тотем (хтт) (в отличии от гимнов/транквилов он скейлится от хасты) и быть в топе.
Ну и друид сильно выделяется геймплеем на фоне остальных своей вариативностью. Как бы не перенерфили все подряд (а ведь для этого очень много оснований: постоянно сидящие в топе друиды на фоне пристов с похами, 3х минутные бои, транквилы в 30ппл и проч.)

 

закрыть