WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1742319 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3915 : 05 Февраля, 2014, 14:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начала рейдить раз в неделю в 25ке, еще и с нового слабенького ноута, встала проблема о разумном использовании памяти аддонами, из-за чего были нещадно снесены тмв, скаду и другие приятные штуки. Фпс все равно очень маленький (около восьми) при том, что использую вухду, бигвигс и tinydps (третье редко очень). Собственно, это фигово, хочется больше, назрел вопрос пересаживания с вухду на маусовер..
Получу профит или я наркоман?
Графа надеюсь на минимуме?
А так, если ноут действительно слабый, то и без аддонов не получится.
Lenovo g570, так то среднячок, но по сути не знаю, сравнить не с чем. Графа на минималках (совсем на минималках, даже в файлах прописывала эти настроечки).
У меня тоже ноутбук и в 25 лагает...если подключаться через вай-фай. При прямом подключении(проводом) лагов меньше. Вообщем лаги не из-за графики/процессора, а из-за катастрофической нагрузки на сетевую карту огромным количеством пакетов при 25 рейдерах. При использовании беспроводного соединения ситуация ухудшается тем, что трафик шифруется/дешифруется.

Runbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3916 : 06 Февраля, 2014, 13:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем добра и счастья :)
Подскажите пожалуйста, как выхилить пати на шаманах 10хм на горе?(ну там где доты и гробы)
Перепробовала уже все, все равно мрут. Ренджувки, бр, блум висят 100% времени. Как забежим на горку-юзаю чуткость, через 30сек транквилл, потом полено. Т.к. сильно садит-проки ясности сливаю на флешки. Все равно умирают -___- Хз что делать.
Заранее спасибо за ответ.

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3917 : 06 Февраля, 2014, 13:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конкретней, пожалуйста. что за "пати на горе"? кто у вас там бегает? по какой тактике вообще траите? сетап или, хотя бы, кто второй хил?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2014, 13:27:58 by Мангуст »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3918 : 06 Февраля, 2014, 13:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем добра и счастья :)
Подскажите пожалуйста, как выхилить пати на шаманах 10хм на горе?(ну там где доты и гробы)
Перепробовала уже все, все равно мрут. Ренджувки, бр, блум висят 100% времени. Как забежим на горку-юзаю чуткость, через 30сек транквилл, потом полено. Т.к. сильно садит-проки ясности сливаю на флешки. Все равно умирают -___- Хз что делать.
Заранее спасибо за ответ.
Это смотря сколько вас там. Если четверо, как у нас было, то 4 руждувки на всех, бр по кд, лужу под танков и милика, после падения метеора - грибом всех поднять.
Если вас там трое то, складывает танка с дотой, который забирает босса или просто не выхиливаются дебафы?

Runbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3919 : 06 Февраля, 2014, 13:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Пати на горе" Это 5 человек отводящих Землелома Харомма от его собрата на холм. Бегает хант, маг, я, мишка, протпал.
Траим в 3 танка. 2й хил внизу ршам.
И так на всех ренджувы с бром и лужой. Падают.
Может стоит сменить 4т16 на 4т15 и упороться в иск? Поможет ли?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2014, 14:04:09 by Runbi »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3920 : 06 Февраля, 2014, 14:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Пати на горе" Это 5 человек отводящих Землелома Харомма от его собрата на холм. Бегает хант, маг, я, мишка, протпал.
Траим в 3 танка. 2й хил внизу ршам.
И так на всех ренджувы с бром и лужой. Падают.
Может стоит сменить 4т16 на 4т15 и упороться в иск? Поможет ли?
Сдается мне при 5 людях на горе с гробницами творится ад.
Могу лишь посоветовать отправить на харомма ОДНОГО милика. Будет на одну гробницу меньше и лужа отлично будет хилить 3 цели.
(показать/скрыть)
ЛБ вешать на себя, потому что аптайм доты 100% на хиле.
ВГ по кд. Каждый второй под душой. Дерево очень слабая кдшка для этого босса.
На 12с доты сейвиться на -20 чередуя кору и барскин.
Под метеоры чередовать транквил/чуткость/гриб.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2014, 14:14:37 by iPilot »

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3921 : 06 Февраля, 2014, 14:23:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще вариант. попробуйте ходить втроем. мишка и пал там хорошо хилятся сами. пал еще и вашу попу может спасти пару раз. хил там больше работает на себя, ну и поднимает после метеоров.

p.s.: не собрат она ему.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3922 : 06 Февраля, 2014, 14:26:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё паладина можно попросить взять длань очищения и кидать её на тебя, когда до конца доты 6 сек. Кд 30 сек и дота 30 сек, так что всё отлично получается. Тогда баркскин можно оставлять под падение метеорита, зелёный луч и т.д.
А вообще тебе уже посоветовали главное - отдай мага и ханта ршаме, а себе милика забери.

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3923 : 06 Февраля, 2014, 17:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поможет вам сказать РЛу что фантазия на тактиках на босса - не всегда хорошо  :)
1. Наверх ходят по такой тактике, как уже сказали, два танка, хил и, в крайнем случае, милики (хотя у нас рога всегда оставался внизу). На фига рдд, тем более так фигово живущие наверх? Я бы еще хоть как-то понял лока (с его баблом, решимостью и щитом от его же урона), но хант... Хант единственный из всех, наверное, рдд-классов, которые вообще не теряют дамага на ходу. Чем ему внизу не стоять? А еще он и поаоешить хорошо может:)
2. Я бы вообще поменял шаму и тебя местами. Шаману 3-4х наверху хилить довольно просто (лужа, плюс чайник через себя с быстриной прохиливает как раз 4х человек), да и сейвов-бурстов побольше (перерождение, два элема на +хил (один еще и сейвит самого шамана), слт, хтт). А тебе чуть проще хилить внизу чем ему за счет хот и вг, т.к. народ там часто не стоит в одной куче и много что нужно прохиливать набегу (например, когда спадение тюрем будет сразу после спавна ядовитой бури). Если окажешься внизу, не жалей кору в танка, особенно на спавн капель. Часто в этом случае он может уйти вне рейнджа, поэтому твои хоты + кора ему преизрядно облегчит жизнь.

Я хилил на этом боссе в паре с дц, поэтому, понятное дело, ходил наверх с двумя танками (дц внизу - профит, не умирают даже те дд, кто забыл прожаться). Наверху, лужу так, чтобы она и тебя и их доставала, жизнецвет я держал на танке с дебаффом (если вас трое, то дебафф будет на тебе и на одном из танков), на всех троих - омоложение (+ символ на ПП - чтобы немножко экономить ману). Душу никогда не брал (на освоении танчил, а потом босс довольно проходной, с талантами не парился, хили его один или два раза, потом совил, в основном), юзал дерево для манарегена (по три настаканных жизнецвета на всех троих, флешки по проку - в просевших). Но идея с душой - в принципе, хорошая. Гриб взрываешь каждый раз на метеор (метеоры закрываешь через раз - Барскин - МА - Барскин - Кора - Барскин - тут у меня был купол от дк, у себя посмотри что откатится) . От паладина можешь просить сакры как еще один сейв на взрывы или же, если совсем тяжело, на доту. Мишка либо с сердцем, либо с чуткостью. Если первое, то когда начнется БЛ фаза - можешь попросить его прожать сердце и раскидывать омоложение 40 секунд по всем кто в твоей пати (поможет очень!), если с чуткостью - то вжимать по кд на фазы, когда он танчит. Опять же, чуть попроще будет хилить.
Вот как-то так.
А вообще, чекнул логи. При наличии шама и дц хилов, самый простой вариант - это спекнуть рдру в сову, шамана наверх, дц - вниз. Шаману дать двух танков, остальных внизу дц прохилит. И радоваться жизни :)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2014, 00:12:18 by miocker »

Pai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барсик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3924 : 07 Февраля, 2014, 05:15:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, стоит ли менять хм триню с хоридона (543) на 574 с назгрима? (В паре к ней 567 с ша).

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3925 : 07 Февраля, 2014, 06:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Пати на горе" Это 5 человек отводящих Землелома Харомма от его собрата на холм. Бегает хант, маг, я, мишка, протпал.
Траим в 3 танка. 2й хил внизу ршам.
И так на всех ренджувы с бром и лужой. Падают.
Может стоит сменить 4т16 на 4т15 и упороться в иск? Поможет ли?
Начать стоит с того, что у вас неправильная тактика. Хп у боссов общее, нахера наверху столько народа? Насколько мне известно, все убивают этого босса в 10ке, отправляя наверх 2х танков и одного хила. Надо понимать, что дамаг вплоть до БЛ фазы, проходит, по большому счету, только наверху. Поэтому чем меньше народа будет наверху, тем проще будет хилить. Внизу надо отхиливать только гробницы и падение метеорита, по большому счету. Ну а выхилить друиду двух танков и себя сложностей не представляет хоть с душой, хоть с деревом.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2014, 06:31:58 by Rouzenrot »

Runbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3926 : 07 Февраля, 2014, 12:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем спасибо за ответы, таки убили вчера :)
Как и советовали ниже-отправили 2 танков и меня с ршамой вверх, а дц вниз.
И чтобы не оффтоп, можно ли где-то посмотреть как вести себя на определенных боссах в хм?
Пока интересуют Малкорок (мне кажется в 565 гире за 5:28мин иметь 287к хпс стыдно как-то :с если что вот лог http://www.worldoflogs.com/reports/249r46di1l8hdj9b/sum/healingDone/?s=9698&e=10026), Коробки, Ток.

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3927 : 07 Февраля, 2014, 12:17:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, стоит ли менять хм триню с хоридона (543) на 574 с назгрима? (В паре к ней 567 с ша).


Имхо, не стоит. Назгримовская не ок для друидов, жди с Тока или Черноплавса (замена хоридоновской). Ну и послушай советы других рдру.

Всем спасибо за ответы, таки убили вчера :)
Как и советовали ниже-отправили 2 танков и меня с ршамой вверх, а дц вниз.
И чтобы не оффтоп, можно ли где-то посмотреть как вести себя на определенных боссах в хм?
Пока интересуют Малкорок (мне кажется в 565 гире за 5:28мин иметь 287к хпс стыдно как-то :с если что вот лог http://www.worldoflogs.com/reports/249r46di1l8hdj9b/sum/healingDone/?s=9698&e=10026), Коробки, Ток.


Ну почему стыдно? Главное - что убили) + вроде как ты один раз упала (судя по логу), аптаймы у тебя в порядке. Танк у вас паладин и медведь (самохил оп),  шп присутствует, шаман. С таким сетапом не особо много накрутишь, да и ханты под сдерживанием меньше дамага получают. Ршам с глифом на быстрину также забирал твой хил). Малкорок как и Ток сильно зависят от хилов, Трофеи - от дамагеров и танков (берс тот же).
На Тока вам точно 3 хила будут нужны. Ну а Трофеи - там скорее все зависит от скорости открывания коробок, единственное - на Могу сильно просаживать будет (особенно на первых траях)))) веселый босс))))
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2014, 12:33:07 by Анилик »

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3928 : 07 Февраля, 2014, 14:19:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем спасибо за ответы, таки убили вчера :)
Как и советовали ниже-отправили 2 танков и меня с ршамой вверх, а дц вниз.
И чтобы не оффтоп, можно ли где-то посмотреть как вести себя на определенных боссах в хм?
Пока интересуют Малкорок (мне кажется в 565 гире за 5:28мин иметь 287к хпс стыдно как-то :с если что вот лог http://www.worldoflogs.com/reports/249r46di1l8hdj9b/sum/healingDone/?s=9698&e=10026), Коробки, Ток.


Ну почему стыдно? Главное - что убили) + вроде как ты один раз упала (судя по логу), аптаймы у тебя в порядке. Танк у вас паладин и медведь (самохил оп),  шп присутствует, шаман. С таким сетапом не особо много накрутишь, да и ханты под сдерживанием меньше дамага получают. Ршам с глифом на быстрину также забирал твой хил). Малкорок как и Ток сильно зависят от хилов, Трофеи - от дамагеров и танков (берс тот же).
На Тока вам точно 3 хила будут нужны. Ну а Трофеи - там скорее все зависит от скорости открывания коробок, единственное - на Могу сильно просаживать будет (особенно на первых траях)))) веселый босс))))
На малкороке нет оверхила, точнее оверхил идет в эффективный хил, так что хпс только от друида зависит.
Если цель была накрутка хпс, то да маловато, а если просто убить босса, то все ок)

Подскажите пожалуйста, стоит ли менять хм триню с хоридона (543) на 574 с назгрима? (В паре к ней 567 с ша).

Если маны хватает, то меняй если нет, то оставляй

Runbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3929 : 08 Февраля, 2014, 10:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А правда что под корой Ток криком не сбивает каст транквилла?Оо

 

закрыть