WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1742192 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3630 : 12 Декабря, 2013, 19:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
переврал, обосновал что-то прогрессом, выводы сделал.
ок, считай так :)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3631 : 12 Декабря, 2013, 19:22:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох, ладно.. не хотел, но пришлось

угу, попробовал я вчера перековаться в 3к кап скорости.
еле кастует, тики хот тикают, как во сне... :)
фу фу фу ))

мне вот приходится кастовать флэшки в 10-ке, и дц не может перекрыть урон своими абсорбами, мне всегда есть, что хилить.

то есть вот это - не причины для твоей перековки в хасту?
по поводу омоложения - ты сам привел вычисления, 6 тиков против 7ми, разница в 1к нахиленого, из 200к (0.5%). не вижу смысла продолжать разговор, к сожалению
а прогресс свой я привел исключительно к тому, что извини конечно, но да, я лучше знаю, что хилится и как хилится.

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3632 : 12 Декабря, 2013, 19:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WizarD, ты бы реально поменьше писал, а побольше класс свой осваивал.
Тот лог с ХМ (что ты "лучшим" обозвал):
Жизнецвет     56.3 % аптайм
Ну как так-то? Это же азы... Или ты и сюда некую теорию синей изолентой примастыришь?
И гармонию тебе 100% держать не надо якобы (те 80% вышеуказанные у тебя были на ША, в изгнании ты не был, к слову).
Ээээх ;)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3633 : 12 Декабря, 2013, 19:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 25-ках рестором можно фейсролить и кидать хоты просто на всеx кто получается урон и, правда, не важно, в хасте или мастери. В 10-ках же при 2 хилах зачастую необходимо обхотать и поднять максимум целей и тут кап в 13к хасты смотрится намного выгоднее.

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3634 : 12 Декабря, 2013, 19:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ок. Задача: Нужно обхотать пусть даже 8 целей с 3к и 13к хасты. Сколько уйдёт времени в обоих случаях?
А сама реджувка нахилит в итоге столько же, ну или с минимальной разницей, ибо в мастери тиков на 1 меньше, но и каждый тик поднимает существеннее...

Mightyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3635 : 13 Декабря, 2013, 01:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по-моему изначальный пост Смура был информативный, мне лично не понятны дальнейшие его действия, а именно попытки доказать и поспорить, хотя ответная реакция ополчившихся на него оппозиционеров ещё более туманна; к чему вообще эти споры про статы? возьмите любой бой и в любом формате (ну кроме малкорока) посмотрите его же у себя, только на предыдущей неделе, и, О БОЖЕ, что вы увидели? микроскопическую разницу из-за прибавки илвла и стечения обстоятельств?
всё это к тому, что никто там никакой разницы никогда не увидит, вы всегда нахилите столько, сколько пришло дамага в рейд минус столько, сколько нахилили остальные ваши хилеры, и никуда вы за эти рамки не выйдете

з.ы. to Смур, как минимум глупо пытаться что-то кому-то доказать, имея такие печальные логи
to others, если вы хилили уже многих боссов и многие контенты, то вы должны прекрасно понимать, что потенциал хила сложно реализовать на 100%, и что ситуаций, где весь ваш хил является эффективным попросту нету, даже на малкороке вы стакаете щиты выше той планки, которой хватит, чтобы рейд не умер

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3636 : 13 Декабря, 2013, 01:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так о том и речь же
даже если перековка в хасту и дает эти призрачные 1-2-3% в сферическом вакууме - в итоге никто разницы не заметит
по-моему последние 5 страниц примерно это и обсуждают)

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3637 : 13 Декабря, 2013, 05:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и да, я перековывался в искусность, пробовал и так, одни только минусы, ни одного плюса

ну а 100% аптайм гармонии вовсе не всегда нужен.



:facepalm:
КАК можно серьезно воспринимать этого человека? Продолжай и дальше хилить рейд флешками. А знаешь еще что? Если перековать еще больше хасты, то флешки будут кастоваться быстрее, профит! ;)
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 05:45:40 by NarutoLost »

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3638 : 13 Декабря, 2013, 06:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоспади, флешка делает от 2% до 5% отхила друида за весь бой. О чем тут можно вообще спорить? Рокку в это даже не лезет, а остальные, как я понял рейдят в 25ке. Окей, отвечу за 10-ппл друидов хилов.
Я закрывал 10 хмов в мастери сначала с первым, а потом со вторым капом хасты (шмот такой, что с тюрьмой ниже 4,5к хаста не опускалась, поэтому собирал второй кап). На Тока хм перековался в фулхаст. Походил по старым боссам. Разница близка к нулю. На малкороке чуть хуже стало, на Токе значительно удобнее, чем в мастери.
Но вот, о чудо, на каком-нибудь норусхене или ша я кастую больше флешек, чем на токе. На котором хаста действительно профитнее. Последний килл тока - 23 флешки, 17 клиркастов. Лишние 6 скорее всего инстантные в дереве. Так что тут хаста в плане флешек не решила бы ничего (это ведь еще и при оверхиле 70%!).
Например, чекнул свои же логи с этого кд - 42 флешки за совет. Оверхил - 82%. Хз зачем я их кастовал :) Видимо там просто в три хила нечего делать уже давно. Единственный бой у меня за все логи, которые я чекнул, где оверхил флешки был бы меньше 30% - это Исполин хм в 2 хила. И то, делали потому что третьего хила не было, а сидеть и ждать не хотелось. Прошли со скрипом с 4х пулов и больше никогда не траили. По ощущениям, перековаться в мастери, скинув хасты - и было бы даже удобнее хилить.
Аналогичные впечатления с траев Плавса (идем в дц+хпала, поэтому был пулах на 20-25 от силы) - подряд много урона не проходит, поэтому более сильные хоты бы подошли лучше. Выбор за мастери.

Господин Смур, давайте уже закончим этот фарс.
1. 100% аптайм гармонии не всегда нужен. Окей, примеры ничего так. Но вот только при учете, что висит гармония 20 секунд, спасть ей успеть практически нереально (то же изгнание на ша хм - 5-6 секунд, может 10). Аптайма ниже 95% быть по сути не может. Все что ниже - это оправдания и потеря хпс. Согласны?
2. Хаста имеет реальный смысл только на одном боссе в этом контенте - это Ток хм, при 4т15. Как только происходит переход на 4т16 хаста начинает терять свой смысл, т.к. исчезают лишние 8% отхила с ласт тика флешки.
Более того, оверхил у омоложения на большинстве боссов порядка 50%. Это означает, что последние тики идут вникуда. Поэтому даже в этом выгода сомнительна.
На том же исполине разницы между тем, чтобы скастовать флешку за 1.2 секунды или 1.5 секунды не будет. А вот подымет она 140к хп или 160к хп - уже может решить.
Так же и с омоложением. Усиление первого ТИКА омоложения и ВТОРОГО тика (которые почти всегда эффективны) - скорее всего повлияет незначительно, но сильнее, чем лишний 7 тик за время действия. Т.к. в первом случае 3 тика уходят в оверхил, а во втором - 4.
3. Состав хилов и тактика на босса решает процентов 30-40 итогового хпса. Чисто как пример, Норусхен хм в два хила в 562 гире убивался с моим хпсом в районе 270к, он же в три хила в 565 гире убивается с моим хпсом ~185к. Разница почти 100к.
Опять же, хилинг в составе шам+монк+дру и в составе дц+хпал+дру - две огромные разницы. Я хилю во втором варианте. На первых киллах совета я был первым по хпс, иногда с отрывом в 10-15к. Сейчас я последний с отставанием в 30. Дц оделся, пал оделся. Ловить больше нечего. Аналогичная ситуация с исполином. Потихоньку растет хпс у них же на токе, так что, я думаю, что в 575 гире будет аналогично и там.
4. Ну и последнее. Любое действие должно быть направлено на достижение какого-либо результата. Например, решения какой-либо проблемы.
В этом контенте нет боссов, где бы урон прилетал в человека быстрее, чем через 1.5 секунды после предыдущего (кроме исполина хм когда бывают редкие спайки в виде пила-лазер, взрыв-лазер). Соответственно, более сильная хилка в этом случае поможет лучше, чем скастованная быстрее. Тем более, что у нас есть свифменд, НСка, 2т16, инстант флешка в дереве и парочка других хилов в составе. Ну и, в любом случае, оверхил друида от наиболее хасто-зависимых заклинаний (лужа и омоложение) - от 50 до 60%. Поэтому в большинстве случаев доп тики не решают, а лишь увеличивают оверхил (хотя общий теоритический хпс может и растет!).

В большинстве случаев, для рядовых рейдеров хилинг с перековкой в мастери с первым капом хасты будет лучше, т.к. он чуть менее критичен к реакции самого хила, к реакции в бою и т.д. Но, в некоторых случаях, в определенных боях, при определенных сочетаниях состава хилов, хаста может быть профитнее. Для 90% аудитории - в этом нет необходимости, им нужно максимально подходящее решение для всех ситуаций. В этом контенте таковым выступает мастери.

P.S. Смур, а зачем брать Душу, но недобирать 700 единиц рейтинга до следующего капа для вг? Удручающая потеря хпс. Тем более, что ты упарываешся в хасту.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 06:48:07 by miocker »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3639 : 13 Декабря, 2013, 07:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. -//-
Более того, оверхил у омоложения на большинстве боссов порядка 50%. Это означает, что последние тики идут вникуда. Поэтому даже в этом выгода сомнительна.
На том же исполине разницы между тем, чтобы скастовать флешку за 1.2 секунды или 1.5 секунды не будет. А вот подымет она 140к хп или 160к хп - уже может решить.
Так же и с омоложением. Усиление первого ТИКА омоложения и ВТОРОГО тика (которые почти всегда эффективны) - скорее всего повлияет незначительно, но сильнее, чем лишний 7 тик за время действия. Т.к. в первом случае 3 тика уходят в оверхил, а во втором - 4.
все верно написано, но тут ошибка. хаста не только увеличивает количество тиков но и уменьшает время между тиками. в приведенном вами примере скорее всего в 1 случае пройдет 2 усиленных тика, остальное в оверхил, во втором 3 не усиленных, остальное в оверхил.

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3640 : 13 Декабря, 2013, 12:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще в корень запутали :(
Буду снова сегодня коваться в мастери

Mightyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3641 : 13 Декабря, 2013, 13:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я из 10-ки, у меня скромные 10хм, мы убиваем 10хм в 2 хила, на токе проблемы с хилом, так как нет шаманов, и я бы предпочёл вообще не слушать истории от друидов, которые хилят втроём в 10-ке, обидеть никого не хотел, но друид в 10-ке в 3 хила это вообще лишний занятый дамагерский слот

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3642 : 13 Декабря, 2013, 13:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я надеюсь ты не про тока говоришь? все остальное действительно лучше убивать в 2, ну с исполином бы еще я поспорил, особенно давно, и не в овергире, как сейчас

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3643 : 13 Декабря, 2013, 13:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще в корень запутали :(
Буду снова сегодня коваться в мастери
Зачем? Хильте так как вам удобнее. Оверхил будет как в мастери, так и в хасте.

Fkir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3644 : 13 Декабря, 2013, 14:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос-не будет ли профитно на Токе хм взять Сердце чтобы в коте поцарапать в начале боя(идем в 3 хила)?)

 

закрыть