ты несёшь чушь тем, что доказываешь свою позицию, опираясь на какие-то левые и субъективные аргументы, утверждаешь, что мастери лучше, аргументируя это флешками и последними тиками хоток;
Ох, боже ж ты мой. Ты вообще читаешь тему, в которой пишешь? И хоть чуть-чуть оцениваешь что, кому и зачем отвечается?
Окей, давай еще раз по порядку:
1. В этой теме товарищь Визард выложил некоторую теоретическую выкладку, где пытался на примере двух заклинаний доказать, что есть точки где даже крит становится лучше мастери с точки зрения хпс. И что хаста, опять же лучше.
2. Несколько человек начали объяснять ему что это не так, и что теория очень сильно расходится с практикой.
3. На что Визард ответил, что он пробовал хилить в хасте и в мастери, и что в мастери очень медленно кастуются флешки.
4. Несколько человек снова попытались ему объяснить, что то что он пишет прямо скажем не на 100% верно и что эта теория путает людей, которые приходят на форум.
5. В ответ прозвучало, что они все рейдят в 25ках, где мильярд хилов и ничего не понимают.
Вот уже на это последовал мой ответ, где я написал мой опыт, полученный на освоении 10 ппл контента. И в том числе на цифрах из моих же логов показал, и что флешки оверхилят почти всегда, поэтому скорость их каста не важна, т.к. они по сути не нужны, и хпса они дают не более 5%, поэтому использовать их как аргумент в плюс к хасте - по меньшей мере глупо. И, о чудо, я упоминал и о том, что на боссе где хаста реально профитна - флешки-то не кастуются, по сути. И, о чудо, я прямо писал о том, что мои флешки кастуются от нефиг делать, как раз таки с цифрами, как часть аргумента о том, что флешки друидо по сути не нужны. И то, что у нас оверхила овердофига. Поэтому эффективными из 6 тиков омоложения в лучшем случае будут три, а то и два. И что увеличение количества тиков от хасты скорее всего даст больше оверхила, чем полезного хила. И более того, все количества флешек и оверхилы взяты именно из моих логов, которые открыты и которые можно проверить в любой момент. Ты точно внимательно читал мои посты?
Я не писал, что реджувка увеличивает длительность и прекрасно понимаю, как себя хота ведет при увеличении количества тиков. Не надо делать из меня идиота. Да, иногда более быстрые тики могут дать больше хпса. А иногда более мощные. И это именно то, о чем я писал, что нельзя судить по чистой теории о потенциальном хпсе, не перекладывая эту теорию на реальность боя. А в реальности, эффективным могут быть и первые три, и только первый, и первый и последний тики. А могут вдруг быть все. Как на Малкороке или Тортосе хм.
Но, еще раз, все о чем я писал, это то, что по моему опыту, и по утверждениям многих друидов тут на форуме, вариант с искусностью более гибкий и его можно использовать все-таки эффективнее, чем вариант с хастой (особенно для новеньких друидов, для которых в первую очередь предназначен и гайд, и тема). И уж точно не стоит перековываться в крит, даже если "рассчеты" ставят крит более профитным с точки зрения ХПСа. Просто потому что выкладки были теоретические, а играем мы на совершенно определенных боях, которые задают собственные правила. Если я скажу, что сковав весь дух в мастери хпс станет выше, вы ведь не будете с этим спорить? Только вот на каком промежутке? Если я сяду за 2 минуты боя и потом 4 буду стоять в ООМ, разве даст это профит?
Надеюсь, я все-таки смог донести мысль.
P.S. И с каких пор вторая фаза делает Исполина сложным? Улетели, встали в лужу, отдали по очереди сейвы, захилились, ушли. Понятно, что если его оставаться и бить, тогда быть может. Но при нормальной тактике, с точки зрения хилинга - как раз таки вторая фаза элементарная, а вот первая становится легче в три хила. И я не говорю, что в три хила ВСЕГДА проще убивать, не нужно мне приписывать слова, которых я не говорил. Я перечислил конкретных боссов, которые проще в три хила, чем в два. Не более того. И за исключением исполина с его, с вашей точки зрения, сложной второй фазой - ни в одном из боев, которые я назвал, не исчезают никакие фазы.