WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737232 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3600 : 12 Декабря, 2013, 16:05:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня с назгрима хилит не рандомного перса, а цель каста.
не понял я её в том смысле, что непонятно, где она нужна :)

кстати, интересно было бы узнать, какой радиус действия у прока трини с тока.
то есть, в каком радиусе от цели хила прок может похилить 5 других целей ?
Исполин ХМ. Флекс версия за переходку дала 11%.
триня с назгрима 11% дала ? чё-то многовато :)
а тогда триня с тока сколько там даст ?

господа, если бы действительно ковались туда-сюда и походили пару кд то в одном, то в другом, то не писали бы эту ересь
да вообще нет никакой разницы в чем ходить
угу, попробовал я вчера перековаться в 3к кап скорости.
еле кастует, тики хот тикают, как во сне... :)
фу фу фу ))
Ты следишь как тикают хоты? это как? научи считать тики хот, когда у тебя на рейде висит 10 реджувок, да зачем друиду кастовать? либо ХТ с тир бонуса, либо с нски, я обычно кастую, только если рейд на фул, регроуз обновить лб на танке. остальное лучше реджуву кинуть, регроуз тупо не успеет скастоваться, цель либо умрет, либо другие хилы на фул отхилят.
25 офк.
И выше правильно сказали, есть дц присты, которые срали на твои расчеты.
Выбор между хастой и мастери зависит только от ваших предпочтений, разницы в хпсе НЕТ, точнее она есть, но она буквально пару процентов и она скрывается за другими факторами, которых сотни.
Каждый хилит как ему удобно и все.
Уже надоело смотреть это на форуме, какие то глупые вакуумные расчеты.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3601 : 12 Декабря, 2013, 16:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем мне считать тики ?
я просто при 3к хасты вижу, что они тикают медленно.

про ваши 25-ки с избытком хилов на фарме в овергире я уже наслышан :)
мне вот приходится кастовать флэшки в 10-ке, и дц не может перекрыть урон своими абсорбами, мне всегда есть, что хилить.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3602 : 12 Декабря, 2013, 16:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кастовать флешки без проков это наверное так... тупо.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3603 : 12 Декабря, 2013, 16:36:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я говорю про 10ку, дц не делает все за друида, он лишь жрет его хпс в зависимости от своего скила/эквипа/боя
про фантомные миллисекунды кастов и гкд за 3 страницы тоже все ясно-понятно =)

хочу подчеркнуть еще раз поток своего сознания, что коваться нужно так, чтобы капы были не в ущерб остальным статам
если человеку падают вещи с искусностью - это высшей степени бред забивать все камнями на хаст лишь бы достичь уровня 13к, ибо разницы он либо не увидит, либо сделает себе хуже потеряв другие статы

падает эквип на хаст - нужно делать 13к и сколько будет мастери - столько будет

вот и все

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3604 : 12 Декабря, 2013, 16:46:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кастовать флешки без проков это наверное так... тупо.
наверное... ты ошибаешься :)
любопытно мне, как ты будешь хилить на том же исполине в хм, когда кого-то то лучом долбанёт, то пила проедет, то танк мину примет на себя.
и всё это гораздо чаще, чем у тебя набираются стаки, и чем откатывается нс.
наверно, будешь кастовать реджувки, и ждать, пока напарник их похилит сам :)

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3605 : 12 Декабря, 2013, 16:49:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я говорю про 10ку, дц не делает все за друида, он лишь жрет его хпс в зависимости от своего скила/эквипа/боя
про фантомные миллисекунды кастов и гкд за 3 страницы тоже все ясно-понятно =)

хочу подчеркнуть еще раз поток своего сознания, что коваться нужно так, чтобы капы были не в ущерб остальным статам
если человеку падают вещи с искусностью - это высшей степени бред забивать все камнями на хаст лишь бы достичь уровня 13к, ибо разницы он либо не увидит, либо сделает себе хуже потеряв другие статы

падает эквип на хаст - нужно делать 13к и сколько будет мастери - столько будет

вот и все
да нет, 13к хасты спокойно делаются при фулл иск. шмоте, у меня всего на 3% меньше иск., чем у овлда тогоже(у него подобран хастомшот), но у него и гир выше на 3 илвла+все токены+тринка с ша 80, у меня такого до сих пор нету  :(

кастовать флешки без проков это наверное так... тупо.
наверное... ты ошибаешься :)
любопытно мне, как ты будешь хилить на том же исполине в хм, когда кого-то то лучом долбанёт, то пила проедет, то танк мину примет на себя.
и всё это гораздо чаще, чем у тебя набираются стаки, и чем откатывается нс.
наверно, будешь кастовать реджувки, и ждать, пока напарник их похилит сам :)
именно, я не буду заниматься глупым сливом маны на бесполезные спеллы, которые нахилят копейки, а маны сожрут кучу, тотже лазер, это дота, которая прекрасно реджувкой отработается,  в 10 насколько я помню, всего 2(3?) человека получают именно удар лазера, так что темболее сливать на это флешки без проков та еще тупость.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 16:53:35 by ктототам »

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3606 : 12 Декабря, 2013, 16:56:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

да нет, 13к хасты спокойно делаются при фулл иск. шмоте, у меня всего на 3% меньше иск., чем у овлда тогоже(у него подобран хастомшот), но у него и гир выше на 3 илвла+все токены+тринка с ша 80, у меня такого до сих пор нету  :(

мне под тока мой искусный пришлось ковать вставляя хаст в половину дырок ._. 569 илвл, до сих пор тринкет с хоридона qq

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3607 : 12 Декабря, 2013, 16:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня с назгрима хилит не рандомного перса, а цель каста.
не понял я её в том смысле, что непонятно, где она нужна :)

кстати, интересно было бы узнать, какой радиус действия у прока трини с тока.
то есть, в каком радиусе от цели хила прок может похилить 5 других целей ?
Исполин ХМ. Флекс версия за переходку дала 11%.
триня с назгрима 11% дала ? чё-то многовато :)
а тогда триня с тока сколько там даст ?
11% хила во время перехода. Ток дас меньше. Там люди достаточно далеко стоят.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3608 : 12 Декабря, 2013, 17:00:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

да нет, 13к хасты спокойно делаются при фулл иск. шмоте, у меня всего на 3% меньше иск., чем у овлда тогоже(у него подобран хастомшот), но у него и гир выше на 3 илвла+все токены+тринка с ша 80, у меня такого до сих пор нету  :(

мне под тока мой искусный пришлось ковать вставляя хаст в половину дырок ._. 569 илвл, до сих пор тринкет с хоридона qq
ну да, естественно, если шмот с иск. то камни придется переставить в хасту.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3609 : 12 Декабря, 2013, 17:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смур ты вот так и по жизни как баран упираешься в свою точку зрения ? Понимаешь, у тебя может быть какой-то свой опыт, который подтверждает твою точку зрения, у меня свой опыт, который наоборот - её опровергает. Это все нормально, так и должно быть. Только люди издревна прислушиваются к мнению и советам более старых ( читай опытных ) людей - такова природа человека.

Теория зачастую очень сильно отличается от практики. Это почти везде. Есть бесконечное число факторов, которые в большей или меньшей степени влияют на итоговый результат. В теории ты никогда не учтешь все факторы. Я и сам видел людей, которые свято верили в теорию, но получив некую практику, меняли свою точку зрения.

Касательно твоих расчетов потенциального ХПСа я скажу что это абсолютно ненужная вещь в практике. Ибо этот самый максимальный ХПС ты никогда не получишь. Это тоже самое что и конструировать двигатель мощностью 1000 кВт, понимая что этот двигатель никогда не будет работать даже на 60% своей максимально мощности. Так же в игре, эффективность нужно повышать не перековками, а изучением боя и механики игры.


[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3610 : 12 Декабря, 2013, 17:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лазер наносит урон сразу, и много.
есть ещё пила, есть мины.
естественно, реджувки используются постоянно.
просаживаются резко разные цели, и если я там буду ждать 5 стаков или отката нс, и вообще не использовать флэшки, то трупов будет куча.
это, как я понял, будет полезной работой хила в рейде, и не тупо ! :)

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3611 : 12 Декабря, 2013, 17:05:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лазер наносит урон сразу, и много.
есть ещё пила, есть мины.
естественно, реджувки используются постоянно.
просаживаются резко разные цели, и если я там буду ждать 5 стаков или отката нс, и вообще не использовать флэшки, то трупов будет куча.
это, как я понял, будет полезной работой хила в рейде, и не тупо ! :)
мины получает только танк и редко дд, которые могут перекрыть без особого дамага их, танкже и так по дефолту не должен получать урона от мин, пила... разве в 10 не нназначают людей, по которым она ездит? + я не помню, что она наносила какойто нормальный дамаг.
просаживаются резко разные цели... о оказывается у друида есть буйный рост, попробуй на досуге.

Megsestra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медсестренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3612 : 12 Декабря, 2013, 17:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лазер наносит урон сразу, и много.
есть ещё пила, есть мины.
естественно, реджувки используются постоянно.
просаживаются резко разные цели, и если я там буду ждать 5 стаков или отката нс, и вообще не использовать флэшки, то трупов будет куча.
это, как я понял, будет полезной работой хила в рейде, и не тупо ! :)
Посмотрел свой последний лог кила исполина хм... Флешка на дне) Я не знаю конечно, не хилил в 2 хила никогда, может быть там ситуация другая, но в оновном для поднятия цели с лоу хп была придержана нска/бонус от 2т16/cвифт, а так все захотано и радость)
P.S не забывай пожалуйста про чуткость которая в среднем делает кажется 1-1.5 млн хила за прожатие)

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3613 : 12 Декабря, 2013, 17:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня свой опыт, который наоборот - её опровергает.
так опровергни попробуй.
где опыт то, который опровергает ? :)
с критом, например, я тебе уже показал, что ты был неправ.

Цитировать
Так же в игре, эффективность нужно повышать не перековками, а изучением боя и механики игры.
эффективность нужно повышать всеми доступными способами.
или ты предлагаешь вставлять камни на 160 силы, и доскональным изучением боя это компенсировать ? :)

мины получает только танк и редко дд, которые могут перекрыть без особого дамага их, танкже и так по дефолту не должен получать урона от мин, пила... разве в 10 не нназначают людей, по которым она ездит? + я не помню, что она наносила какойто нормальный дамаг.
просаживаются резко разные цели... о оказывается у друида есть буйный рост, попробуй на досуге.
танк урон от мин получает серьёзный, сэйвов на всё не хватит.
пилы ловят в любом случае, и кого-то надо хилить, они наносят урона много.
буйный рост я использую.
повторяю: если я не буду использовать там флэшки вообще, будут трупы.
ты мне предлагаешь на перса, словившего пилу, кинуть реджувку, и спокойно смотреть, как его добьёт лазер ?
ты вообще хилил этого босса друидом в десятке ?

Посмотрел свой последний лог кила исполина хм... Флешка на дне)
конечно на дне, по хпс. кто ж спорит с этим ? :)
она просто для того, чтобы персонаж выжил.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2013, 02:03:22 by ashez »

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3614 : 12 Декабря, 2013, 17:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел свой последний лог кила исполина хм... Флешка на дне)
конечно на дне, по хпс. кто ж спорит с этим ? :)
она просто для того, чтобы персонаж выжил.
А ты не пробовал потом, после боя, на досуге, открыть тот бой, где ты якобы "вытягиваешь" ддшник/танка, да посмотреть лог по нему в примерно этот участок боя? Я вот почему-то уверен, что флешка твоя там не упёрлась и только увела реджувку в оверхил ;)
На самом деле, если уметь, то разбирать логи бывает тааааак прикольно... :)

 

закрыть