WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734219 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3570 : 11 Декабря, 2013, 12:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да степень упорости того человека просто уже добрался и до меня :D
Теорикравтер нашелся. К сожалению в реальности не бывает идеальных боев и на практике выходит не так как в расчётах.

lasthitknx, а зачем? может еще убрать пару дд, чтобы повысить эффективность других? ;)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3571 : 11 Декабря, 2013, 12:17:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я боюсь тебя огорчить, крит становиться лучше мастери если у тебя примерно в 4 раза больше мастери чем крита ( даже не хочется точную цифру считать ). Учитывая крит в районе 20% в рейде, у тебя должно быть около 80% мастери, что недостижимо в текущем гире.

Я опять же не смотрю всякие бредовые файлики, но подозреваю что у тебя не учтен крит который дает инта ( а это бОльшая часть вообще всего крита )

я боюсь тебя огорчить, но у меня в "бредовом" файлике учтена базовая инта, инта от фласки, инта от топовой еды, рейд бонус крита, расовый бонус крита, базовая искусность, рейд бонус искусности, и даже бонус к крит хилу от трини тюрьма :)
и не стоит называть бредом то, что ты даже не смотришь. глупо выглядит.

iPilot
речь про мой этот пост:
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20457.msg783397#msg783397


Покажи мне в роботе такого друида, у которого крит лучше чем мастери при 3к хасты.

NarutoLost

А ты чего влезаешь ? Вы там давайте лучше уменьшайте кол-во хилов и повышайте их эффективность :D

Жаль у вас овергир. А то было бы интересно послушать о ценности хасты от хилера в десятке в актуальном гире.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3572 : 11 Декабря, 2013, 13:34:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я боюсь тебя огорчить, крит становиться лучше мастери если у тебя примерно в 4 раза больше мастери чем крита ( даже не хочется точную цифру считать ). Учитывая крит в районе 20% в рейде, у тебя должно быть около 80% мастери, что недостижимо в текущем гире.

Я опять же не смотрю всякие бредовые файлики, но подозреваю что у тебя не учтен крит который дает инта ( а это бОльшая часть вообще всего крита )

я боюсь тебя огорчить, но у меня в "бредовом" файлике учтена базовая инта, инта от фласки, инта от топовой еды, рейд бонус крита, расовый бонус крита, базовая искусность, рейд бонус искусности, и даже бонус к крит хилу от трини тюрьма :)
и не стоит называть бредом то, что ты даже не смотришь. глупо выглядит.

iPilot
речь про мой этот пост:
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20457.msg783397#msg783397


Покажи мне в роботе такого друида, у которого крит лучше чем мастери при 3к хасты.

NarutoLost

А ты чего влезаешь ? Вы там давайте лучше уменьшайте кол-во хилов и повышайте их эффективность :D

Жаль у вас овергир. А то было бы интересно послушать о ценности хасты от хилера в десятке в актуальном гире.


Я ни капли не сомневаюсь в том что в 560 гире в десятке хаста ценнее мастери. ЭТО ЖЕ ПОКАЗЫВАЮТ РАСЧЕТЫ !!!!!11

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3573 : 11 Декабря, 2013, 14:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ни капли не сомневаюсь в том что в 560 гире в десятке хаста ценнее мастери. ЭТО ЖЕ ПОКАЗЫВАЮТ РАСЧЕТЫ !!!!!11
При чём тут ценнее? Перековка в хаст примерно с этого илвл не хуже, чем в мастери. И, соответсвенно, мастери не хуже, перековки в хаст. Они равноценны. Лично я всем советую побегать и так, и так. Чтобы решить для себя что выгоднее.
Лично я пробовал два раза после хаст-перековки вернуться в мастери - не понравилось. Крайне быстрое настакивание инстант/0.5 сек ХТ, 1-сек флешки и гкд, быстрые тики хот и быстрый транквил делают 13к хасты моим выбором. Однако, в мастери тоже достаточно много плюсов.
Я к тому что читать "МАСТЕРИ ТОЛЬКО МАСТЕРИ НИКАКОЙ ХАСТЫ" также смешно читать как и обратное утверждение. Не за чем бросаться в крайности. Бегайте в чём удобнее, главное имхо самому попробовать оба варианта.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3574 : 11 Декабря, 2013, 15:16:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да степень упорости того человека просто уже добрался и до меня :D
по-моему, упорот здесь ты.
нет аргументов - не пиши.

Покажи мне в роботе такого друида, у которого крит лучше чем мастери при 3к хасты.
любой рестор со шмотом ближе к 570.
это при условии, повторяюсь, что крит оценивать как среднюю прибавку к хилу.
крит, как уже написали выше, снижает свою ценность своей рандомностью.


Перековка в хаст примерно с этого илвл не хуже, чем в мастери.
поправка: не С этого уровня, а НА этом уровне. примерно, конечно, на этом уровне, так как уровень можно набрать по-разному, и количества духа может различаться.
при дальнейшем росте уровня перековка в хаст становится ценнее, и разрыв увеличивается.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3575 : 11 Декабря, 2013, 16:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
любой рестор со шмотом ближе к 570.
это при условии, повторяюсь, что крит оценивать как среднюю прибавку к хилу.
крит, как уже написали выше, снижает свою ценность своей рандомностью.

У меня 574 шмот, каким образом у меня 1% крита будет лучше чем 1% мастери ? Ты же сам сказал что крит становиться лучше чем мастери при очень большом значении мастери и очень низком значении крита. В текущем контенте такого разрыва между мастери и критом ты никак не соберёшь.

Мой персонаж : мастери 45,51%, крит 21,45%. Сначала накидываем сверху 1000 мастери ( +2,08%), потом 1000 крита (+1,67%).
В случае с мастери будет : 1.4759*1.2145 = 1.7925
В случае с критом будет : 1.4551*1.2312 = 1.7915

Возьмем друида Евко ( который играет с 13к хасты ) : мастери 34,76%, крит 14,01%. Проделываем тоже самое
В случае с мастери будет : 1.3684*1.1401 = 1.5601
В случае с критом будет : 1.3476*1.1568 = 1.5589

Причем прошу заметить что это все без рейдбаффов, в рейде крит апается сильнее чем мастери. Да и 1000 статов из воздуха не возьмутся, для более точных расчетов к 1000 статам нужно накинуть еще где-то 1500 инты ( а это дополнительный крит )

А теперь попробуй докажи что крит лучше чем мастери в 570 шмоте.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 16:47:37 by lasthitknx »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3576 : 11 Декабря, 2013, 17:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%97%D1%83%D0%B9%D0%B2%D0%B0/advanced

это пример рестора в 562 шмоте.
искусность 43.54%, крит 12.89%
для простоты не будем учитывать тюрьму, которая увеличивает ценность крит рейтинга.
добавляем 1000 рейтинга в крит: 1.1456 * 1.4354 = 1.6443
добавляем 1000 рейтинга в искусность: 1.1289 * 1.4562 = 1.6439

у тебя просто очень много крита, и в этом случае да, крит у тебя становится менее ценным.
в случае с капом в 13к хасты ситуация совсем другая. остаётся мало рейтинга, который может быть потрачен в крит или искусность, и в этом случае набрать столько искусности, чтобы крит стал ценнее, довольно сложно, хоть и возможно в бис гире.
и добавлю ещё важную деталь: триня тюрьма сильно увеличивает ценность крит рейтинга, и это у меня в файле тоже учтено.

Я вообще не понимаю как можно слушать человека который даже не линкует армори и не обосновывает свои вычисления логами и своим прогрессом)
P.S - не давайте этому друиду писать гайды на следующий аддон)))

Я вообще не понимаю, как можно обосновать вычисления прогрессом.
А из логов, пожалуйста:
проверил только с баффом хасты, в городе.
инта не меняется, крит не меняется. меняются только скорость и искусность.
с гармонией омоложение:
28595 * 7 = 200165, 13180 скорость, 5к искусность
33152 * 6 = 198912, 3864 скорость, 14.2к искусность
подставил все параметры в таблицу, всё сходится.
у меня практически пограничное значение параметров у персонажа для капа в 13к хасты для омоложения.
при улучшении шмота разрыв будет увеличиваться.

армори ? уже написали же давно, что ник Смур.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2013, 01:57:16 by ashez »

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3577 : 11 Декабря, 2013, 17:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль только, что реджувка на деле делает по 50%+ оверхила, и твои расчет в вакууме абсолютно ничего не значат.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3578 : 11 Декабря, 2013, 17:45:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль только, что реджувка на деле делает по 50%+ оверхила, и твои расчет в вакууме абсолютно ничего не значат.
мои расчёты для потенциального хпс.
оверхила может быть очень много в обоих вариантах перековки, и вовсе не обязательно его будет больше в перековке в скорость.
кроме того, перековка в скорость уменьшает гкд на всё, кроме омоложения, и уменьшает время каста флэшек, это плюсы.
ещё один плюс перековки в скорость: триня самофланж срабатывает чаще, то есть, даёт больше маны, и можно уменьшить количество духа, увеличив количество других статов.

Megsestra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медсестренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3579 : 11 Декабря, 2013, 17:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль только, что реджувка на деле делает по 50%+ оверхила, и твои расчет в вакууме абсолютно ничего не значат.
мои расчёты для потенциального хпс.
оверхила может быть очень много в обоих вариантах перековки, и вовсе не обязательно его будет больше в перековке в скорость.
кроме того, перековка в скорость уменьшает гкд на всё, кроме омоложения, и уменьшает время каста флэшек, это плюсы.
ещё один плюс перековки в скорость: триня самофланж срабатывает чаще, то есть, даёт больше маны, и можно уменьшить количество духа, увеличив количество других статов.
Рппм тринки нынче увеличивают шанс прока от количества хасты? Или я чего то путаю?

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3580 : 11 Декабря, 2013, 18:04:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изначально у этой трини 0.92 сработок в минуту.
при перековке в 13к хасты без баффов становится что-то около 1.21 сработок в минуту.
в тултипе это отображается.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3581 : 11 Декабря, 2013, 18:10:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-pjml9okbbuiyo1mj/?s=1375&e=1893

это баголог или что? как может быть ОБЩИЙ оверхил 2,9% ? ???

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3582 : 11 Декабря, 2013, 18:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там багованый репорт скорее всего, хотя  хз как он прошел проверку на воле.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3583 : 11 Декабря, 2013, 19:10:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль только, что реджувка на деле делает по 50%+ оверхила, и твои расчет в вакууме абсолютно ничего не значат.
мои расчёты для потенциального хпс.
оверхила может быть очень много в обоих вариантах перековки, и вовсе не обязательно его будет больше в перековке в скорость.
кроме того, перековка в скорость уменьшает гкд на всё, кроме омоложения, и уменьшает время каста флэшек, это плюсы.
ещё один плюс перековки в скорость: триня самофланж срабатывает чаще, то есть, даёт больше маны, и можно уменьшить количество духа, увеличив количество других статов.
Рппм тринки нынче увеличивают шанс прока от количества хасты? Или я чего то путаю?
Хорридон остался рппм. С 13к хасты прокает как бешеный. За 6-7 минут боя дает 120-150к маны.
Самофланж тоже. Но его пока нет для тестирования.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3584 : 11 Декабря, 2013, 19:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-pjml9okbbuiyo1mj/?s=1375&e=1893

это баголог или что? как может быть ОБЩИЙ оверхил 2,9% ? ???


0% оверхила у 2х друидов? Не может быть. Явная подделка логов (или баг).

 

закрыть