WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734276 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3585 : 11 Декабря, 2013, 19:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорридон остался рппм. С 13к хасты прокает как бешеный. За 6-7 минут боя дает 120-150к маны.
Самофланж тоже. Но его пока нет для тестирования.
это типа "бешеный" ? у меня и при фулл. иск. он давал столькоже.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2013, 01:58:12 by ashez »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3586 : 11 Декабря, 2013, 19:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изначально у этой трини 0.92 сработок в минуту.
при перековке в 13к хасты без баффов становится что-то около 1.21 сработок в минуту.
в тултипе это отображается.

Обновление 5.4 для World of Warcraft
Предметы
Аксессуары, чары, бонусы от комплектов доспехов и эффекты легендарных камней, которые зависели от скорости, стали от него независимыми. Их внутреннее время восстановления и вероятности активации были скорректированы, чтобы компенсировать это изменение.

О какой зависимости рппм к скорости вы говорите?

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3587 : 11 Декабря, 2013, 23:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотрю на триню в игре, и говорю.
может, конечно, тултип врёт. статистику сработок я не собирал.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3588 : 12 Декабря, 2013, 00:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же и на вовхеде в тултипе хорридона, например (Approximately [0.96 + Haste] procs per minute).
Они не обновили описание за такое время?

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3589 : 12 Декабря, 2013, 01:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хастой всё ещё скалируют некоторые проки, некоторых айтемов - например ДДшная мета и Плащи. :) оставлю это тут
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 01:10:33 by TrueDark »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3590 : 12 Декабря, 2013, 01:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему для самофланжа написано в таблице 0.51 рппм новое, а на вовхеде и в игре изначально пишет 0.92 рппм ?

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3591 : 12 Декабря, 2013, 09:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему для самофланжа написано в таблице 0.51 рппм новое, а на вовхеде и в игре изначально пишет 0.92 рппм ?
Объяснений может быть несколько - неправильные тултипы, опечатки на воврейдере и т. д. Когда такое случается надо дополнительно всё проверять.
ПС у некоторых классов могут быть модификаторы для РППМ, например на танках прок дд тринь снижен.


AndreyMoscow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акриолайн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3592 : 12 Декабря, 2013, 11:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день. Давно играю друлем. но в этом патче никак не могу понять какие тринкеты лучше. у Меня щас стоят с ша (561) и с Тока(548). Вот думаю, стоит ли выбивать усердно тринькь с Черноплавса? Она лучше будет? И какие сейчас топ. Прочитал о том, что с тока нужна только на норусхене, галакрасе, ша, токе.. Короче где аое дамаг по всем. Заранее спасибо.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3593 : 12 Декабря, 2013, 11:57:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с черноплавса однозначно стоит выбивать.
и дальше менять по ситуации три трини эти.
последнюю триню, которая с назгрима, для хила, я так и не понял :) хрень какая-то...

AndreyMoscow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акриолайн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3594 : 12 Декабря, 2013, 12:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да с назгрима она хилит рандомного игрока) Но нахиливаем маловато...3-4% за бой.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3595 : 12 Декабря, 2013, 12:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня с назгрима хилит не рандомного перса, а цель каста.
не понял я её в том смысле, что непонятно, где она нужна :)

кстати, интересно было бы узнать, какой радиус действия у прока трини с тока.
то есть, в каком радиусе от цели хила прок может похилить 5 других целей ?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3596 : 12 Декабря, 2013, 13:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, интересно было бы узнать, какой радиус действия у прока трини с тока.
то есть, в каком радиусе от цели хила прок может похилить 5 других целей ?

8 м. Хотя по вовхеду - 100м.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 13:36:36 by Igor Nikolaevich »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3597 : 12 Декабря, 2013, 14:40:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня с назгрима хилит не рандомного перса, а цель каста.
не понял я её в том смысле, что непонятно, где она нужна :)

кстати, интересно было бы узнать, какой радиус действия у прока трини с тока.
то есть, в каком радиусе от цели хила прок может похилить 5 других целей ?
Исполин ХМ. Флекс версия за переходку дала 11%.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3598 : 12 Декабря, 2013, 15:02:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа, если бы действительно ковались туда-сюда и походили пару кд то в одном, то в другом, то не писали бы эту ересь
да вообще нет никакой разницы в чем ходить
по мне так только на одном единственном токе 13к хасты предпочтительнее и то на освоении и если другие хилы не фонтан
а так, что 13к хасты, что 3к + мастери - какой шмот падает - в такую степь нужно и коваться

мне вот фиолетово что у вас там в расчетах, у меня в рейде есть не поддающийся матанализу дц прист и мой хпс зависит по большей части от его действий

по сути - вы себе накладываете из одного котла в разные тарелки
но зато тему апаете  :D

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3599 : 12 Декабря, 2013, 15:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня с назгрима хилит не рандомного перса, а цель каста.
не понял я её в том смысле, что непонятно, где она нужна :)

кстати, интересно было бы узнать, какой радиус действия у прока трини с тока.
то есть, в каком радиусе от цели хила прок может похилить 5 других целей ?
Исполин ХМ. Флекс версия за переходку дала 11%.
триня с назгрима 11% дала ? чё-то многовато :)
а тогда триня с тока сколько там даст ?

господа, если бы действительно ковались туда-сюда и походили пару кд то в одном, то в другом, то не писали бы эту ересь
да вообще нет никакой разницы в чем ходить
угу, попробовал я вчера перековаться в 3к кап скорости.
еле кастует, тики хот тикают, как во сне... :)
фу фу фу ))

 

закрыть