WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз, Хил, не сравнивай кил в 560 шмоте 5 дней назад с киллами в 550 месяц назад. Тот факт, что вы НЕ отправляли хилов, и, соответственно, ты не держал рейд в СОЛО, когда второй хил 30 секунд в другом мире, говорит о том, что босса вы убивали в жестком овергире. Понятно, что тогда будет хватать и 14к духа. Потому что основной расход маны идет именно в тот момент, когда держить ты рейд один, при этом выпускаются большие адды и мелкие адды. Вы это переживали в два хила. Чувствуешь разницу?

И еще раз, я не пытаюсь убедить тебя в том, что ты не прав. Я просто пытаюсь объяснить, что не нужно делать заявлений типа "духа стараюсь набирать не более 14к, т.к. если рейд не полные раки, то манарегена вполне должно хватать". Потому как в каждом рейде ситуация уникальная. И киллы в овергире боссов не могут быть показателем. Так понятнее?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 20:42:10 by miocker »

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
логи не писал, но сохранился скрин http://www.fayloobmennik.net/3338846

Жаль на скрине не видно количество оверхила по спелам, хотелось бы сравнить со своим. Мы на очищение ходим, правда я хожу в третий заход, в то время как дц идет в первый. И хотя просматривая свой лог я вижу пару косяков, но имея вместо вашего пала, сдающего там 190к хпс, своего дц, который дает 240к, мне там 280 впихнуть некуда.

норусхен очень удобен для накручивания хпс рдруидом, все стоят кучно

Вот наши, к сожалению, не стоят, поймать 4 человека (включая себя) в лужу для меня прям победа. Уж сколько я не возмущаюсь, фиг заставишь на фармовом босе сделать шаг в сторону - знают что и так захилим, зачем дпс терять..

Хотя вообще изначально я пыталась написать не о набивании хпс, а о том что факт того что тебе на каком-то босе хватает столько-то духа для того чтоб сдать столько-то хпс, совсем не означает что этого должно хватать и другим друидам.

У меня, например, почти 16к и проблем с маной на третем босе нет никаких, за то вчера на траях генерала (которого уже убивали 2 раза (вчера третий), но все равно уходит вечер вайпов на тупые косяки), где я сдаю чуть ли не в 2 раза меньше хпс, были моменты когда ждала инера будучи вообще в ноль. Потому что косяки рейдеров заставляют часто сдавать регросы без прока ясности или юзать реджувки + генезис просто чтоб поднять пару человек.
Вообще дух лучше ориентировать под тех босов, которых траишь, то что на фармовых остается 40% (а то и больше маны), имхо, не показатель для изменений - там и так все хилится.

Кстати, может кто подскажет пару моментов по генералу (10 хм):
- пиродная чуткость. Можно ли юзать ее когда бос в оборонительной стойке, а то заметила что дбм ругается. В то время как мне удобнее подгадывать кд под более гадкие волны, а не под стойки боса.
- хант. Наши убивают его последним, а почему-то и бос и хант пылают ко мне невиданной страстью. И часто хант+прыжок боса меня тупо ваншотят. Я уже юзаю на себе все кд поочереди (кожу, кору, монковский симбиоз), тогда обычно после такой комбы я остаюсь на соплях, но мне же надо еще выбежать из лужи.. и если нс на кд хант часто добивает следующим выстрелом.  Не говоря о том, что не всегда кд успевают отходить от ханта до ханта.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 21:19:56 by Тоська »

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой английский слабоват, и моя не понять смысл данной абилки... https://pbs.twimg.com/media/BYleGwaCUAAN22Y.jpg

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой английский слабоват, и моя не понять смысл данной абилки... https://pbs.twimg.com/media/BYleGwaCUAAN22Y.jpg

Генезис (сотворение) ускоряя реджувку, также продлевает ее длительность на 1 секунду. Если правильно понимаю, то секунда добавляется уже к ускоренному хоту, что приятно, однако лично я не так часто юзаю генезис.

Если кому интересно, для других спеков:
- совы получают аналог генезиса, только для дотов;
- у котов взбучка распространяет глубокую рану на других противников (по типу дкашного мора);
- медведям 200% агилы дают в виде брони.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Малополезно, остальные два повкуснее будут

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да вовхед уже показывает все новые таланты, хотя пока и без бонусов 91-100 лвлов.

я правда в некотрой прострации нахожусь, вроде и понятно, что многое могут переделать, но по талам так: первый будет полезен (имхо) только на старте, пока проблемы с маной, хотя и не слишком, регроузы вроде даже на спаме не дают имба хпса.
2 я мало юзаю генезис, но видимо, придётся с этим талом чаще и только на сильном аое или стаканья грибов) 3 вообще не ясно, мб в пвп будет полезно или танков хилить.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да вовхед уже показывает все новые таланты, хотя пока и без бонусов 91-100 лвлов.

я правда в некотрой прострации нахожусь, вроде и понятно, что многое могут переделать, но по талам так: первый будет полезен (имхо) только на старте, пока проблемы с маной, хотя и не слишком, регроузы вроде даже на спаме не дают имба хпса.
2 я мало юзаю генезис, но видимо, придётся с этим талом чаще и только на сильном аое или стаканья грибов) 3 вообще не ясно, мб в пвп будет полезно или танков хилить.
А разве первый тал не превращает прок 1 фри каста в прок мета камня?

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве первый тал не превращает прок 1 фри каста в прок мета камня?

Именно так.
Как по мне, самый вкусный талант из трех предложенных, так как мета камень врядли будет работать в новом дополнении. А вообще. еще 100500 раз поменяют, как обычно.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве первый тал не превращает прок 1 фри каста в прок мета камня?

Именно так.
Как по мне, самый вкусный талант из трех предложенных, так как мета камень врядли будет работать в новом дополнении. А вообще. еще 100500 раз поменяют, как обычно.
вы точно это знаете? я пока не увидел, где там инфа про то, что реджувки с вг тоже станут бесплатными под клиакастом.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Omen of Clarity now lasts 5 sec, instead of 1 cast.
Знамения ясности длится 5 сек, заменяя 1 заклинание. Как-то так. Очень дословный перевод правда) но суть не меняется.

Upd. Я конечно не утверждаю, что будет именно так, но это вполне логично, что клиркасту будут подвергаться все заклинания, так как за эти пять сек кастовать два регроза полнейший бред)

Кстати, ни у кого нет проблемы в текущих реалиях с регрозами? У меня последнее время какой-то глюк, что нажимая на регроз, он кастуется не сразу, надо нажать еще раз. Буд-то что-то стоит в очереди перед ним.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 12:34:41 by calypso »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На текущий момент новые таланты больше на глифы похожи и явно слабее чет на 90 тир. Генезис вообще сразу нужно делать с доп секундой, а то юзать практически негде. Единственное, если они опять реген маны порежут до уровня катаклизма, то таланты как то вписываются.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таланты пока смотрятся как атстой, первый талант, если не изменят опять механику клиркаста, это 2-3 бесплатных флешки, второй талант ваще хз для чего, генезис как был неюзабельным атстоем, так и останется, 3 талант называется, есть куча маны? спамь 100500 луж под рейд, и делай слайдшоу! :D а если серьезно, то 3 талант видимо дает "выбор" хилить рейд лужей или реджувками, что тоже очень странно.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На текущий момент новые таланты больше на глифы похожи и явно слабее чет на 90 тир. Генезис вообще сразу нужно делать с доп секундой, а то юзать практически негде. Единственное, если они опять реген маны порежут до уровня катаклизма, то таланты как то вписываются.

Как по мне, так неплохие таланты для друидов. Вы на таланты монахов посмотрите. :facepalm:

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, может кто подскажет пару моментов по генералу (10 хм):
- пиродная чуткость. Можно ли юзать ее когда бос в оборонительной стойке, а то заметила что дбм ругается. В то время как мне удобнее подгадывать кд под более гадкие волны, а не под стойки боса.
У меня другие аддоны тоже ругаются на природную чуткость. Возьми сердце и в конце под герой подамагай.

- хант. Наши убивают его последним, а почему-то и бос и хант пылают ко мне невиданной страстью. И часто хант+прыжок боса меня тупо ваншотят. Я уже юзаю на себе все кд поочереди (кожу, кору, монковский симбиоз), тогда обычно после такой комбы я остаюсь на соплях, но мне же надо еще выбежать из лужи.. и если нс на кд хант часто добивает следующим выстрелом.  Не говоря о том, что не всегда кд успевают отходить от ханта до ханта.
Ханта надо 2м или 3м убивать, но не последним.  Попробуйте перевещать на себя 3 стака блума, настакать семечку, если вам не хватает хила. Не забывайте про новый тир и ускоренный цп.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 вообще не ясно, мб в пвп будет полезно или танков хилить.
если оставят душу леса, как есть, то можно будет с таким талантом получать каждый каст буйного роста ускоренным при спаме по кд, например.

 

закрыть