WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тотенкопф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2745 : 18 Сентября, 2013, 09:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по тактике на Галакраса - зачем хилить НПС? Это не спасает от фейлов ДД с костекрушителями. И хилим мы слишком мало против атаки костекрушителя на -10% хп в секунду. Накрутка, да? =)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2746 : 18 Сентября, 2013, 10:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по тактике на Галакраса - зачем хилить НПС? Это не спасает от фейлов ДД с костекрушителями. И хилим мы слишком мало против атаки костекрушителя на -10% хп в секунду. Накрутка, да? =)
Не только накрутка. Если умрут наши нпс - будет фейл и придется начинать заново.  А ддшникам лишь бы понакрутить дпс, поэтому иногда они фейлят. А отхилить нпс все же нам по силам (если ваши рейдеры не часто фейлят).

amedala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузыренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2747 : 18 Сентября, 2013, 11:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геммимся правильно: Искусность или Интеллект

Припоминается страниц 20 назад  был шикарный информативно-результативный срачспор на тему "Гемминг: Мастери vs Инта".
если подобным образом просчитать каждый спел то можно отталкиваясь от этих данных рассуждать о пользе статов в комплексе
я считать это не буду,<...>если есть фанаты деревьев и математики - дерзайте ^^

Я все-таки убил кучу времени и посчитал практически для всех спеллов с учетом крита и без.
Делалось по следующей методике:
(показать/скрыть)
Результаты в виде таблиц значений и сравнительных графиков по ним. По горизонтальной оси - количество камней на какой-то из статов. На вертикальной - получаемый после всех усилений отхил. В таблице колонка "delta" показывает, на сколько % изменится отхил при замене камней с инты на мастери.
1. Без учета крита:

Омоложение:
(показать/скрыть)

Целительное прикосновение:
(показать/скрыть)

Восстановление:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Жизнецвет:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Буйный рост:
(показать/скрыть)

Покровительство природы:
(показать/скрыть)

Спокойствие:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Быстрое восстановление:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Как мы видим почти полное (ну как полное - от силы пол-процента  :facepalm:) превосходство камней на искусность для всех спелов, кроме транквила (как и предполагали). И более заметное превосходство для ВГ и хотовой части ЛБ.
Но, к сожалению, модель сильно упрощенная. Не учитывается крит. Вообще. Поэтому для большей объективности прикрутил крит. Значения в таблице усредненные за 100 кастов (идеальные условия: если бы при крите в 20% из 100 кастов кританули 20).

2. С учетом крита:

Омоложение:
(показать/скрыть)

Целительное прикосновение:
(показать/скрыть)

Восстановление:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Жизнецвет:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Буйный рост:
(показать/скрыть)

Покровительство природы:
(показать/скрыть)

Спокойствие:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Быстрое восстановление:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

3. Выводы:
Различие между геммингом в инту и мастери настолько незначительное, что можно пихать в сокет что угодно - хоть инт, хоть мастери, хоть инт+мастери. Можно выделить только более-менее заметный проигрыш инты в ВГ и хотовой составляющей ЛБ, но при этом более сильный int-gemmed транквил.

Ссылка на XLSX-файлик с расчетами: mediafire.com (зеркало на яндексе)



мое мнение по-поводу камней основано на этих расчетах.

правда, тюрьма дает + к хасте, искусности и духу, а инту не апает. так что надо все пересчитывать.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2013, 11:09:16 by amedala »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2748 : 18 Сентября, 2013, 11:13:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по тактике на Галакраса - зачем хилить НПС? Это не спасает от фейлов ДД с костекрушителями. И хилим мы слишком мало против атаки костекрушителя на -10% хп в секунду. Накрутка, да? =)
Не только накрутка. Если умрут наши нпс - будет фейл и придется начинать заново.  А ддшникам лишь бы понакрутить дпс, поэтому иногда они фейлят. А отхилить нпс все же нам по силам (если ваши рейдеры не часто фейлят).
почему фейл только ддшников? сбить же можем и мы.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2749 : 18 Сентября, 2013, 11:33:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему фейл только ддшников? сбить же можем и мы.
Можем и мы - баш, в медведе (с символом). Просто дд это сделать проще.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2750 : 18 Сентября, 2013, 11:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему фейл только ддшников? сбить же можем и мы.
Можем и мы - баш, в медведе (с символом). Просто дд это сделать проще.
Тайфун, вихрь урсола. Никакой разницы.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2751 : 18 Сентября, 2013, 11:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так. Вопрос про инер.. Правильно ли я понимаю, что сейчас инер с глифом кинутый на любого другого хила отрегенит больше, чем инер без глифа, кинутый на себя? Т.е. ставить нужно в любом случае и юзать тогда когда мне нужна манка вне зависимости от того, нужна ли манка ему.. :) И т.е. мы опять вернулись к временам начала каты, когда 2+ друида в рейде, кидая инер друг-другу проблем с манкой вообще не знали..?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2752 : 18 Сентября, 2013, 11:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так. Вопрос про инер.. Правильно ли я понимаю, что сейчас инер с глифом кинутый на любого другого хила отрегенит больше, чем инер без глифа, кинутый на себя? Т.е. ставить нужно в любом случае и юзать тогда когда мне нужна манка вне зависимости от того, нужна ли манка ему.. :) И т.е. мы опять вернулись к временам начала каты, когда 2+ друида в рейде, кидая инер друг-другу проблем с манкой вообще не знали..?
Профит (20%) от символа будет только если оба хила сливаются по мане.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2753 : 18 Сентября, 2013, 12:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профит (20%) от символа будет только если оба хила сливаются по мане.
Т.е. если ему отрегенит все 60% то и мне отрегенит все 60, а если у него фул столб то и мне нифига?

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2754 : 18 Сентября, 2013, 12:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не-не-не!
Камни на искусность дают выхлопа больше чем камни на инту в НОРМАЛЬНОМ шмоте.
Те рассчёты, где только лишь якобы транквил выигрывал при интовых камнях сделаны для
Цитировать
Брался сферический рестор в вакууме (20к инты, 10к спд с оружия, 12к искусности с гира, 2к крита с гира).
Файла уже нет. Проверить нельзя.
В текущем гире, тем более, когда обсуждают бис даже не этого уже, а следующего контента, делайте расчёты приближенно к реалиям. Ну у кого сейчас 20к инты, а?...

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2755 : 18 Сентября, 2013, 14:08:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тайфун, вихрь урсола. Никакой разницы.
Каким образом вихрь урсола сбивает каст?

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2756 : 18 Сентября, 2013, 14:20:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С рачетами все правильно. Тем более в БИС гире камень на мастери будет давать 352 мастери.

Цитировать
Так. Вопрос про инер.. Правильно ли я понимаю, что сейчас инер с глифом кинутый на любого другого хила отрегенит больше, чем инер без глифа, кинутый на себя?

Без глифа иннер отрегенит тебе 5*Spirit маны, если кинешь на кого-то друго то 3*Spirit маны тебе и ему. Смысл глифа в том, что если в рейде 2 рдру то можно брать символ обоим и обмениваться иннерами и получать чуть больше маны с каждого.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2757 : 18 Сентября, 2013, 14:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тайфун, вихрь урсола. Никакой разницы.
Каким образом вихрь урсола сбивает каст?
ну эт самое... ставим его на пути между мобом и генералом и когда моб бежит в генерала то его кидает обратно в вихрь.

p.s.  а мб кто знает, массовый дизориент не сбивает каст?
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2013, 14:54:32 by Heruwim »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2758 : 18 Сентября, 2013, 15:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ: Евко, сокет-бонус в кольце с Рошака тебе соблюдать не надо :).
может все таки в кольце с радена?
там и в плече не нада, лень было менять  ;)
Профит (20%) от символа будет только если оба хила сливаются по мане.
Т.е. если ему отрегенит все 60% то и мне отрегенит все 60, а если у него фул столб то и мне нифига?
т.е. регенит тебе и таргету 60% от инера, если оба рдру кинут, будет 120% от инера, все простоже оО
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2013, 15:05:36 by евкО »

kolu4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Добро Доброта Дружить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венема
    • Класс: Друид
    • Сервер: Рф
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2759 : 18 Сентября, 2013, 19:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос вот какой, незнаю обсуждалось нет, перечитывать много. Все же, мне непонятно, во что ковать шмот в итоге? у всех по разному смотрю, кап в 13163 что дает? просто видела многих кто гемится на хасту и сковывает все мастери в кап. Или же оставлять старый кап в 3043 или 6652 скажем а остальное в мастери. Короче как быть  :facepalm:

 

закрыть