WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738567 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2760 : 18 Сентября, 2013, 21:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос вот какой, незнаю обсуждалось нет, перечитывать много. Все же, мне непонятно, во что ковать шмот в итоге? у всех по разному смотрю, кап в 13163 что дает? просто видела многих кто гемится на хасту и сковывает все мастери в кап. Или же оставлять старый кап в 3043 или 6652 скажем а остальное в мастери. Короче как быть  :facepalm:
это даёт доп тики реджувки и вг, а на сколько это профитнее, чем фул мастери пусть наверно решают дядьки с кучей хмов и теоретики с формулами. но я вот недавно перешёл с 3043 на 6052 и мне показалось намного приятнее и удобнее.

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2761 : 19 Сентября, 2013, 01:38:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теоретики на елитистах рекомендуют никакие промежуточные капы типа 6652 не брать, однако как видишь, тебе так удобнее. Пишут что для 25 профитнее 3043 потому что транквил с ним лучше работает, а в 25 это весьма серьезный кд с большим отхилом. Для десяток чуть лучше 13163, но разница между ним и 3043 столь незначительна что гнаться за ним в ущерб сокет бонусам и тд. не стоит, да и брать ли его вообще скорее дело вкуса.

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2762 : 19 Сентября, 2013, 10:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю деревянную свою голову сломал... Брокколи или 3 капусты? Или как всегда под каждый бой свой талант? Чего-то унифицированного нет? 
Все таки брокколи это + к хилу и мана сейв.
Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2763 : 19 Сентября, 2013, 13:06:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все зависит от энкаунтера. Постоянный средний урон - душа леса, большой урон к строго определенному моменту - перевоплощение, ситуациативный урон - деревца.
Деревца еще помогут в ситуации когда надо похилить в определенной точке, но нужно убежать в другую.

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2764 : 19 Сентября, 2013, 19:49:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, я вот с деревцами предпочитала бегать, но что-то смотрю, с выходом 5.4 они не всегда 2% моего хила делают, 2.5% это максимум. Подумываю душу леса попробовать, пишут если вг не нужен ее даже на лб очень удобно спускать, мол частые проки регроса. Только как-то выходит что этим регросом можно всех кроме танка с лб хилить :-\ иначе оно же обновится.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2765 : 19 Сентября, 2013, 20:37:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а гайд обновлять ктото собирается под 5.4 ?:О

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2766 : 19 Сентября, 2013, 22:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По тринькам есть инфа актуальная?
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2767 : 20 Сентября, 2013, 01:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По тринькам есть инфа актуальная?
журнал там открыть в игре религия чтоли не позволяет? :О
тринка с ша гордыни+ ток(для норусхена\тока)+мультистрайк( для всего остального)+хорридон\самофланж(если у вас проблемы с маной)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2768 : 20 Сентября, 2013, 10:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, я вот с деревцами предпочитала бегать, но что-то смотрю, с выходом 5.4 они не всегда 2% моего хила делают, 2.5% это максимум. Подумываю душу леса попробовать, пишут если вг не нужен ее даже на лб очень удобно спускать, мол частые проки регроса. Только как-то выходит что этим регросом можно всех кроме танка с лб хилить :-\ иначе оно же обновится.
Глиф цветения поставь и обновляться не будет.

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2769 : 20 Сентября, 2013, 12:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что скажите на счёт 2й трини "Отполированный знак отличия Назгрима"
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/advanced
похилял с ней, ничего не понял... там написанно мгновенно восстанавливающий цели здоровье в объеме 33% от изначального исцеления. это значит для рестордру она вообще не очём, так как мы хилим хотами, а первоначальный хилл от них мизерный.
или я что то не так понимаю?

Мастема

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Седогрив-EU
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2770 : 20 Сентября, 2013, 14:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите, пожалуйста, от чего зависит "период цветения"? Как он работает?) Извините, если тупой вопрос)
Одна смерть - это трагедия,
А миллион - статистика!

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2771 : 20 Сентября, 2013, 15:33:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите, пожалуйста, от чего зависит "период цветения"? Как он работает?) Извините, если тупой вопрос)

В гайде все расписано. Цитирую:
 Изменения друидов-лекарей в обновлении 5.4
Быстрое восстановление — АоЕ эффект теперь называется Период цветения.

Символ периода цветения — увеличивает исцеление от способности Быстрое восстановление на 20%, а целительный эффект Период цветения активируется способностью Дикий гриб вместо способности Быстрое восстановление, и длится до тех пор, пока активен эффект Дикий гриб.

период цветения

Иными словами (для визуалов) - это "зеленая лужа" под грибом или без него, в зависимости от символов.
Механика действия расписана в этом топике. Воспользуйтесь поиском.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 15:37:05 by Igor Nikolaevich »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2772 : 20 Сентября, 2013, 16:02:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что скажите на счёт 2й трини "Отполированный знак отличия Назгрима"
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/advanced
похилял с ней, ничего не понял... там написанно мгновенно восстанавливающий цели здоровье в объеме 33% от изначального исцеления. это значит для рестордру она вообще не очём, так как мы хилим хотами, а первоначальный хилл от них мизерный.
или я что то не так понимаю?

что непонятного? от любого хила прокает, от тиков хот прокает.
мне больше интересно, зачем тебе 11к хасты оО

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2773 : 20 Сентября, 2013, 17:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что скажите на счёт 2й трини "Отполированный знак отличия Назгрима"
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/advanced
похилял с ней, ничего не понял... там написанно мгновенно восстанавливающий цели здоровье в объеме 33% от изначального исцеления. это значит для рестордру она вообще не очём, так как мы хилим хотами, а первоначальный хилл от них мизерный.
или я что то не так понимаю?

что непонятного? от любого хила прокает, от тиков хот прокает.
мне больше интересно, зачем тебе 11к хасты оО


ок. тогда что значит 33% от изначального исцеления ?
с хастой всё ок. с сотфом не вижу смысла в промежуточных капах на данный момент.
если что поправьте )
и да, поменял шмотки. 13к хасты есть
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 17:16:56 by floory »

Меговат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меговат(Sonny)
    • Класс: Restoration
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2774 : 20 Сентября, 2013, 17:18:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что скажите на счёт 2й трини "Отполированный знак отличия Назгрима"
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/advanced
похилял с ней, ничего не понял... там написанно мгновенно восстанавливающий цели здоровье в объеме 33% от изначального исцеления. это значит для рестордру она вообще не очём, так как мы хилим хотами, а первоначальный хилл от них мизерный.
или я что то не так понимаю?

что непонятного? от любого хила прокает, от тиков хот прокает.
мне больше интересно, зачем тебе 11к хасты оО


ок. тогда что значит 33% от изначального исцеления ?
с хастой всё ок. с сотфом не вижу смысла в промежуточных капах на данный момент.
если что поправьте )
и да, поменял шмотки. 13к хасты есть

зачем?

 

закрыть