Базовые значения : лужа 5.4 делает 1 тик в секунду ( твои слова ), лужа 5.3 делает 1 тик в секунду, БР делает 1 тик в секунду.
Я вот просто не понимаю почему тут многие считают что хаста линейно будет увеличивать хил лужи ? Это как будет ? И почему капы для БРа отличаются от капов для лужи ?
/facepalm.jpg
Потому что хаста ЛИНЕЙНО ускоряет тики ЛЮБЫХ хотов и дотов. А само понятие "капы" возникает из-за соотношения этого ускорения и базового действия заклинания (точнее даже не времени, а базового количества тиков)
На некотором количестве хасты количество переходит в качество и появляется доп тик.
В случае же новой лужи отсутствует время действия заклинания (равно как и базовое количество тиков), соответственно понятия кап тоже нет.
Никак не пойму почему вы считаете что лужа с глифом и лужа без глифа это разные спелы ? Это один и тот же спелл, абсолютно. Лужа с глифом будет тикать с такой же скоростью что лужа и без глифа.
Можешь проверить : когда включат сервера сделай себе 3043 хасты, попробуй кинуть лужу ( без глифа ) и посчитать кол-во тиков, раздели их на время действия лужи и получишь тики в секунду от лужи. Потом попробуй поднять хасту до 6652, опять кинь лужу и посчитай кол-во тиков и раздели их на время действия - опять получишь тики в секунду. СРАВНИ. Потом попробуй опустить хасту до 5000 и сделать все тоже самое. Опять сравни ( скажу по секрету тики в первом случае кол-во будет равно третьему, а во втором случае кол-во тиков будет больше чем в первом и третьем ).
Хотел линкануть старый график с брейкопоинтами в зависимости от хасты, времен 4.0 когда все форумы были напичканы этими расчетами, что бы было наглядно и понятно, но видимо ресурс не приказал долго жить. Объясню на словах, собственно это же ты можешь увидеть в подсказке к хотам, при разных капах хасты. На примере омоложения, базовое время действия 12с при увеличении хаста вплоть до первого капа, общее время действия уменьшается, а скорость тиков увеличивается, при достижении капа добавляется доп тик, но при этом общее время действия повышается с 12с до значения = общее время действия перед капом + время действия еще 1 тика, такая зависимость будет повторятся циклично. Такие скачки общего времени действия хоты с низу в верх, обусловлены видимо тем, что бы при добавлении нового тика их скорость не так сильно изменялась и не особо влияла на механику абилок, потому что когда одна и та же хота может тикать с совершенно разной скоростью получаются уже немного разные абилки. Как ты видишь скорость тиков всегда растет, а время действия варьируется, но в случае новой лужи время действия не играет ни какой роли.