WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737951 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2610 : 10 Сентября, 2013, 10:41:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробую слегка оживить тему своим теорикрафтом по новой луже. Оценивать будем влияние хаста и мастери на новую лужу.
Для расчета берем формулу ХПСа лужи в солотаргет :

HPS = HR*MR*BH*CR
HR = haste ratio ( влияние хасты )
MR = mastery ratio ( влияние мастери )
BH = base heal ( стандартная формула базового хила, при расчетах можно опустить )
CR = crit ratio ( влияние крита, при расчетах опустим, но вспомним в конце )

Влияние хасты это попросту кол-во тиков в секунду. Влияние мастери будем считать целыми числами ( например 30% мастери будем считать как 1.3 ). За базовый билд берем билд с 3043 хасты и 35% мастери. Влияние хасты в таком билде составляет 1.14.

Перековка в 6652 хасты усилит её влияние до 1.28 ( т.е. на 12.2% ). Будем считать что при перековке у нас стоит задача не потерять ХПС, тогда :

HPS(3043)=HPS(6652) или же 1,54 = 1.28x, где x - новое значение мастери и равно оно 1.20. Таким образом мы потеряли 12.5% влияния мастери, оставили ХПС на том же уровне и получили больше хаста. Данное утверждение будет верно если при перековке вы сохраните 88,8(8) % мастери от базового ( и чем больше сохраните тем лучше - это вполне реально ).

Следующий брейкпоинт хасты в 12458 дает нам влияние хасты 1.42. Но стоит заметить, что останавливаться на этом брейкпоинте нецелесообразно и лучше всего добирать 13163 хасты. Считаем как и выше :

HPS(3043)=HPS(13163) или же 1.54 = 1.42x, где x - новое значение мастери и равно оно 1,08. Потеря влияния мастери составит 42,6%. А теперь самое интересное : чтобы данное утверждение было верным при перековке вам необходимо сохранить 70,1% базового мастери т.е. из 10120 вторичных статов в хасту можно сковать не больше 3025 мастери. Если пожертвуете большим кол-вом мастери то утверждение не будет верным.

При этом стоит заметить, что в расчетах не учтена возможности сковывать интеллект ( это делает перекос в пользу базового билда за счет большего базового хила и большего крита ), а также не учтено то, что мы будем перегонять крит в хасту, а это тоже небольшой плюс к базовому билду.

Буду рад критике.





calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2611 : 10 Сентября, 2013, 11:18:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как брекпойнты хасты для Буйного роста влияют на хпс от лужи? Может я что-то не так понимаю?

У меня такой вопрос, в связи с изменениями лужи, а именно, отвязки ее от свифтменда, что вы думаете по поводу Души леса в талантах вместо древней?

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2612 : 10 Сентября, 2013, 11:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовое кол-во тиков ВГ = базовому кол-ву тиков лужи. Брейкпоинты одинаковые

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2613 : 10 Сентября, 2013, 12:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробую слегка оживить тему своим теорикрафтом по новой луже.
было бы интересно, на сколько целезообразно сковывать спирит до низких значений в пользу 13к хасты, имея триньку с хорридона и самофланж (вроде как у обеих от хасты зависит прок?)

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2614 : 10 Сентября, 2013, 13:02:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробую слегка оживить тему своим теорикрафтом по новой луже.
было бы интересно, на сколько целезообразно сковывать спирит до низких значений в пользу 13к хасты, имея триньку с хорридона и самофланж (вроде как у обеих от хасты зависит прок?)
хорридон регенит маны в 5.4 намного меньше, мета камень прокает намного реже, проблемы с маной вы скорее всего испытаете.
У меня вопрос - где в патчноутах изменения по луже? Увидел только изменение по привязке к грибу и бесконечный аптайм пока стоит гриб, но как это влияет на саму механику (показатели хасты, искустности по отношению к хпс)?
точно такаяже лужа, как на лайве, ток постоянная.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 13:08:11 by евкО »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2615 : 10 Сентября, 2013, 14:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой вопрос, в связи с изменениями лужи, а именно, отвязки ее от свифтменда, что вы думаете по поводу Души леса в талантах вместо древней?
А что изменилось? Для активации души леса все равно нужно использовать свифмед.
Душу леса используем на энкаунтарах с постоянным равномерным уроном.

З.ы. Свифтмед можно привязать обратно к луже, достаточно не ставить новый глиф
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 16:08:02 by Igor Nikolaevich »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2616 : 10 Сентября, 2013, 14:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
точно такаяже лужа, как на лайве, ток постоянная.
И я о чем, никакая это ни "новая" лужа. Ее механика не изменилась. Только положение и длительность.
ну от хасты она скалируется, как и писали выше.
брейкпоинты, как у БРа.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2617 : 10 Сентября, 2013, 15:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну значит под новой он подразумевал, что она теперь бесконечная, смысл придираться к словам оО

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2618 : 10 Сентября, 2013, 15:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лужа теперь никак не привязана к капам скорости( из-за своей бесконечности)  Посему остаётся посчитать прирост за единицу времени(скажем 1 минут) от искусности и от хаста исключая оверхил. Ща повдупляю в расчеты выше, мб чего надумаю. Меня больше волнует потеря у буйного роста и омоложения, если сковывать мастери. Одно скажу точно, для хмов трогать дух не рекомендуется. Я планирую начать контент с 6652 хаста и духом в потолок.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 15:43:17 by Фрагми »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2619 : 10 Сентября, 2013, 15:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну бесконечность лужи - довольно спорное утверждение. Не стоит забывать что гриб мы взрываем или переставляем.
Но в одном Фрагми прав - общее количество тиков не ограничено. Таким образом хаст влияет только на скорость тиков.

Ввиду этого для восприятия величины проще по аналогии с км/ч взять за единицу измерения количество тиков в минуту = кт/м
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 18:52:32 by Igor Nikolaevich »

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2620 : 10 Сентября, 2013, 17:10:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лужа теперь никак не привязана к капам скорости( из-за своей бесконечности)

Т.е. 1.14 тиков в секунду ( 114 тиков за 100 секунд ) и 1.42 тиков в секунду ( 142 тика за 100 секунд ) разницы не играет ?

Цитировать
Меня больше волнует потеря у буйного роста и омоложения, если сковывать мастери.

Формула для омоложения с 4T15 С*MR*(4234+0,392SP)*CR : С - константа ( точно не помню, на работе где-то бумажки с расчетами остались, но что-то около 0.25 ) MR - мастери, CR - крит. Вот и считай, сколько чего ты скуешь. 600 крита = 480 мастери = 1% хила, вот это только учитывай.

Для БРа почти тоже самое : MR*(6930+0,644SP)*CR и все это дело умножается на коэфициент влияния хасты : 0,27 для глифованого БРа, 0,35 без глифа - вот вам и прикол : глифованый БР проигрывает неглифованому ( правда разница конечно смешная, но все же ) если кидать БР по кд.

Все эти формулы - это ХПС в синглтаргет, при условии что абилка на таргете висит постоянно ( БР кидается строго по кд )

« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 19:23:30 by lasthitknx »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2621 : 10 Сентября, 2013, 17:28:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Лужа теперь никак не привязана к капам скорости( из-за своей бесконечности)

Т.е. 1.14 тиков в секунду ( 114 тиков за 100 секунд ) и 1.42 тиков в секунду ( 142 тика за 100 секунд ) разницы не играет ?
Ты не делаешь разницы между двумя фразами: "лужа не привязана к КАПАМ хасты" и "лужа не зависит от хасты" ?
Почему ты почему-то первое (верное) утверждение читаешь как второе (неверное) ?
Капы берутся именно из-за ограниченности времени действия заклинания. Соответственно, при неограниченном времени убираются капы и зависимость становится строго линейной без скачков.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 17:30:44 by Pyr »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2622 : 10 Сентября, 2013, 17:31:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Лужа теперь никак не привязана к капам скорости( из-за своей бесконечности)

Т.е. 1.14 тиков в секунду ( 114 тиков за 100 секунд ) и 1.42 тиков в секунду ( 142 тика за 100 секунд ) разницы не играет ?
Ты не делаешь разницы между двумя фразами: "лужа не привязана к КАПАМ хасты" и "лужа не зависит от хасты" ?
Почему ты почему-то первое (верное) утверждение читаешь как второе (неверное) ?
Капы берутся именно из-за ограниченности времени действия заклинания. Соответственно, при неограниченном времени убираются капы и зависимость становится строго линейной без скачков.
this^

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2623 : 10 Сентября, 2013, 18:10:44 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Лужа теперь никак не привязана к капам скорости( из-за своей бесконечности)

Т.е. 1.14 тиков в секунду ( 114 тиков за 100 секунд ) и 1.42 тиков в секунду ( 142 тика за 100 секунд ) разницы не играет ?
Ты не делаешь разницы между двумя фразами: "лужа не привязана к КАПАМ хасты" и "лужа не зависит от хасты" ?
Почему ты почему-то первое (верное) утверждение читаешь как второе (неверное) ?
Капы берутся именно из-за ограниченности времени действия заклинания. Соответственно, при неограниченном времени убираются капы и зависимость становится строго линейной без скачков.

Объясняю на пальцах. Лужа ( и 5.3 и 5.4 ) имеет ОДИНАКОВОЕ с БР базовое кол-во тиков т.е. капы скорости для них ОДИНАКОВЫЕ. При наборе определенного кол-ва хасты БР получит определенное дополнительное кол-во тиков т.е. будет тикать чаще чем раз в секунду.

А теперь, внимание, вопрос :

Учитывая вышеизложенное ПОЧЕМУ ЛУЖА НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ СТОЛЬКО ЖЕ ТИКОВ СКОЛЬКО И БР?

И да, по поводу линейности : хаста вне брейкпоинта дает НОЛЬ профита для БРа и лужи.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 22:59:02 by ashez »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2624 : 10 Сентября, 2013, 18:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из за того, что лужа лежит постоянно, этот доп. тик мы увидим в ускорении тиков лужи, хз что тут непонятного оО
или я опять копетаню?  :D
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 18:45:50 by евкО »

 

закрыть