WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737690 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2580 : 27 Августа, 2013, 03:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты видел новых боссов?
Видел только 10 ппл, не все, но много. И, пожалуй, во всех могу найти моменты, когда прок триньки будет ну просто обалдеть как крут, и когда он будет "вникуда". Я не говорю, что он на 100% бесполезен. Но прок в тот момент, когда рейд закрыт щитами дц или пала для рдру - по сути делает прокт бесполезным. Понятно, что если прок будет на переходной на защитниках, особенно на бабе, то он будет более чем в кассу или там под спавн капель на иммерсусе. Если бы был выбор, я бы предпочел иметь триньки или со статичной интой или хотя бы юзовые.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2581 : 27 Августа, 2013, 10:45:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не говорю, что он на 100% бесполезен. Но прок в тот момент, когда рейд закрыт щитами дц или пала для рдру - по сути делает прокт бесполезным.

Гриб быстрее настакаешь  :D

amedala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузыренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2582 : 27 Августа, 2013, 13:28:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
посчитала с перчатками, получилось хуже. В расчетах учитывала, что я лв, так что у остальных инты получится меньше на 320.
нонсет шапка : инты 26160, спирита 15245, мастери 17127 и хасты 3124.
нонсет перчи : инты 26126, спирита 14420, мастери 17142 и хасты 3209.
Как-то так.

З.Ы. трини в расчет не брала, и нефритовый дух тоже. Камень на чистую мастери лепила только в бесцветное гнездо в ремешке.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2583 : 27 Августа, 2013, 14:06:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лв это что? кожник? тамже чант на наручи, а не перчатки оО

amedala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузыренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2584 : 27 Августа, 2013, 16:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, кожевник. а при чем тут перчатки? я указала этот пункт, чтобы пояснить чиселку "интелект" в своих расчетах.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2585 : 27 Августа, 2013, 17:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ктото нашел применение генезису? :О

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2586 : 27 Августа, 2013, 18:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я. различное время в отхиле, при одинаковом объеме отхила.
И различное время в оверхиле.

Задайтесь вопросом - где это нужно и сами ответите на свой вопрос.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 19:39:03 by Igor Nikolaevich »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2587 : 27 Августа, 2013, 18:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я.
да ты и семечку нашел "применение", настакивая его  ;)
так что побольше конкретики.

Меговат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меговат(Sonny)
    • Класс: Restoration
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2588 : 27 Августа, 2013, 19:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я.
да ты и семечку нашел "применение", настакивая его  ;)
так что побольше конкретики.

хмхм а случаем генесис не входит в халявный слив под клиркаст? если не входит, то это просто ненужная кнопка для манаслива.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 19:48:58 by Меговат »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2589 : 27 Августа, 2013, 20:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ктото нашел применение генезису? :О
На каком нибудь цулоне, перед дыханием/сферой стакаем реджувки, юзаем чуткость, генезис+грибы, профит. На глубинии на паре тройке капель актуально.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2590 : 27 Августа, 2013, 20:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я.
да ты и семечку нашел "применение", настакивая его  ;)
так что побольше конкретики.

хмхм а случаем генесис не входит в халявный слив под клиркаст?
нет конечно.

мне больше интересно мнение теоретиков

ХМ ТФ 2/2 upgrade:

30240 * 1.128520582 = 34125,84 - восполнение маны от духа
В бою: 34125,84/2  = 17062,92 мп5 - на проке тринки
17062,92/5=3412,584 - маны в секунду на проке
3412,584/10=341,2584 - настолько каждую секунду будет падать мана реген
т.е за прок (10 секунд) чисто одна триня отрегенит - 18773 маны

Т.е по итогу получаем: 2519 интеллекта пассивно, и 6.3% маны каждую минуту.

з.ы кто топик заведует поправте раздел по Духу, в формуле надо не умножать на 50%, а делить на 50% т.е на 2
ктото может это подтвердить\опровергнуть?
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 20:41:43 by евкО »

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2591 : 27 Августа, 2013, 21:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там ошибочка кстати, я спросонья считал в секунду, но дух падает каждые 0.5 сек поэтому более точно будет - 17850 маны за прок
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 21:52:32 by iGLide »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2592 : 28 Августа, 2013, 23:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сходил на тест норушена, чисто шаманский босс, догнать нереально, их лужа хилит по 50кк :d
и кстати близзы походу поломали тринку на клив, вообще не прокала, зато тринка на мультиудар както хорошо себя показала, 3-4кк делала хила на постоянном аое норушена оО

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2593 : 03 Сентября, 2013, 13:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал обновленные Фрагми тактики. Поясни этот макрос.

/use Детеренс
/sw 5 ----- что делает эта строчка?

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2594 : 03 Сентября, 2013, 13:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Команда просто открывает  не запущенный таймер с 5 сек, не знаю зачем он нужен с боссмодами

 

закрыть