WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731272 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это без учета ? Реджувка апается и натуралистом и мастери, все верно написано.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это без учета ? Реджувка апается и натуралистом и мастери, все верно написано.
ок, как тогда обьяснить его фразу:
1 скорость на птре, 100% не учитывается искусность и натуралист.
? на птре вдруг реджувка перестает скалироваться от иск. и натуралиста? помоему он имел введу именно сами грибы.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это без учета ? Реджувка апается и натуралистом и мастери, все верно написано.
ок, как тогда обьяснить его фразу:
1 скорость на птре, 100% не учитывается искусность и натуралист.
? на птре вдруг реджувка перестает скалироваться от иск. и натуралиста? помоему он имел введу именно сами грибы.
Не надо прикрывать то, что вы не можете понять, тем, что это теория. Идите и проверьте на птре никто не запрещает. Попытаюсь даже вашему тугому уму пояснить:
В первой скорости учтен и натуралист и искусность потому что итоговый взрыв будет бафнут этими параметрами, следовательно, накапливая 150% оверхила омоложением, настоящая цифра хила будет больше, чем просто написанные цифры на грибе.
Во второй скорости бафы соответственно не учитываются, потому что на итоговый взрыв гриба не влияют.

Теперь разберу для вас это в примере:
ЛАЙВ:
1) омоложение хилит 100к, все идет в оверхил, 33% искусности. x-зависящая от спд часть
2) В каждый гриб записывается цифра 50к.
3) Взрывается каждый гриб, хилит на x+ 73.15к, общий от грибов 3x+219.45к
Итого: одно омоложение на 100к даст 219.45к хила от взрыва грибов

ПТР:
1) омоложение хилит 100к, все идет в оверхил, y- зависящая от спд часть
2) В гриб записывается цифра 100к
3) взрывается гриб, хилит на y+100k
Итого: одно омоложение на 100к даст 100к от взрыва гриба

Отсюда отношение скорости накапления грибов, при равном хиле с омоложения.
Теперь я надеюсь это понятно вам? Как и то, что учитывать искусность и натуралиста нужно.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно при чем тут скорость стаканья ? Вы их по кд чтоли взрываете ?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это без учета ? Реджувка апается и натуралистом и мастери, все верно написано.
ок, как тогда обьяснить его фразу:
1 скорость на птре, 100% не учитывается искусность и натуралист.
? на птре вдруг реджувка перестает скалироваться от иск. и натуралиста? помоему он имел введу именно сами грибы.
Не надо прикрывать то, что вы не можете понять, тем, что это теория. Идите и проверьте на птре никто не запрещает. Попытаюсь даже вашему тугому уму пояснить:
В первой скорости учтен и натуралист и искусность потому что итоговый взрыв будет бафнут этими параметрами, следовательно, накапливая 150% оверхила омоложением, настоящая цифра хила будет больше, чем просто написанные цифры на грибе.
Во второй скорости бафы соответственно не учитываются, потому что на итоговый взрыв гриба не влияют.

Теперь разберу для вас это в примере:
ЛАЙВ:
1) омоложение хилит 100к, все идет в оверхил, 33% искусности. x-зависящая от спд часть
2) В каждый гриб записывается цифра 50к.
3) Взрывается каждый гриб, хилит на x+ 73.15к, общий от грибов 3x+219.45к
Итого: одно омоложение на 100к даст 219.45к хила от взрыва грибов

ПТР:
1) омоложение хилит 100к, все идет в оверхил, y- зависящая от спд часть
2) В гриб записывается цифра 100к
3) взрывается гриб, хилит на y+100k
Итого: одно омоложение на 100к даст 100к от взрыва гриба

Отсюда отношение скорости накапления грибов, при равном хиле с омоложения.
Теперь я надеюсь это понятно вам? Как и то, что учитывать искусность и натуралиста нужно.
да. мне твои теории теперь предельно понятны, только у тебя опять все это вакуум, а на деле грибы делают под 90% оверхила на лайве( ты ведь считал именно возможный хил с грибов, без учета того, что они могут дать еще и тонны оверхила? если нет, поправь меня), возникает вопрос, нахрена все считать, если то, что сейчас на лайве 100% лучше, чем то, что на птре( по крайней мере в 25)? это помоему любому здравомыслящему человеку понятно давно( ну мб кроме фрагми, ведь у него это экономия целого гкд!)

Мне интересно при чем тут скорость стаканья ? Вы их по кд чтоли взрываете ?
смотря какой бой, близняшки 2 фаза по кд, раден 2 фаза по кд, конь первая фаза в миликов почти по кд, ласт фаза почти по кд и тд
на лейшене естественно держать под молотки\урона на транзитках.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 19:55:20 by евкО »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Цитата: lasthitknx от Сегодня в 19:34:25
Мне интересно при чем тут скорость стаканья ? Вы их по кд чтоли взрываете ?
смотря какой бой, близняшки 2 фаза по кд, раден 2 фаза по кд, конь первая фаза в миликов почти по кд, ласт фаза почти по кд и тд
на лейшене естественно держать под молотки\урона на транзитках.

1.Ты не назвал ни единого момента. где рейд стоит разрознено. Да и вообще, полагаю, что ты батхёртишь, потому что нельзя будет поставить грибочки в разные точки карты? Обычно, если рейд стоит разнознено, то это не менее 8 ярдов(ну есть исключения, не спорю ~10% всех экнкаунтеров, где 2-3 кемпа), грибочки хилят 10 ярдов. Ты под 3 людишек ставишь грибочки? Пускай это профитно на некоторых боссах, да, не спорю, но это мелочь. Скажи, вот на боссах, которых ты перечислил грибы имеют очень большой процент хила. Вот как тебе кажется, было бы профитнее ставить 1 гриб вместо трёх?, а 2 гкд пустить на другие цели? Ах да, ты наверное скажешь, что 3 гриба хилят овермного больше чем 1 гриб. Но ведь ты же сам сказал про оверхил грибов.
а теперь вспомним птр. Надеюсь ты был на всех боссах и заметил, что перестановка накрученного гриба на новое место это очень даже сильно. По крайней мере на освоении, когда ты точно не знаешь и не будешь знать, куда нужно поставить грибы, что бы не переставлять их потом.

Цитировать
Поехали:
-Пояс,есть пояс с радена с 2сокетами синего цвета (идеально для хилера) дает на 150-200духа больше чем пояс с близняшек!
ты прав
Цитировать
-офхенд есть с духом,АйронКОн
ты прав
Цитировать
-бошмаки Раден +2гнезда (овер дохера инты +мастери)
Ну там по статам примерно то на то и выходит, но возможно ты прав, да
Цитировать
-Чест какой смысл чест с хастой???
Если берёшь второй кап то надо, а так там второй чест указан. Про это говорилось двумя страницами ранее.

Пну своего редактора, что бы переделала, спасибо за критику, ищите баги ещё.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 15:35:50 by ashez »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитата: lasthitknx от Сегодня в 19:34:25
Мне интересно при чем тут скорость стаканья ? Вы их по кд чтоли взрываете ?
смотря какой бой, близняшки 2 фаза по кд, раден 2 фаза по кд, конь первая фаза в миликов почти по кд, ласт фаза почти по кд и тд
на лейшене естественно держать под молотки\урона на транзитках.

1.Ты не назвал ни единого момента. где рейд стоит разрознено. Да и вообще, полагаю, что ты батхёртишь, потому что нельзя будет поставить грибочки в разные точки карты? Обычно, если рейд стоит разнознено, то это не менее 8 ярдов(ну есть исключения, не спорю ~10% всех экнкаунтеров, где 2-3 кемпа), грибочки хилят 10 ярдов. Ты под 3 людишек ставишь грибочки? Пускай это профитно на некоторых боссах, да, не спорю, но это мелочь. Скажи, вот на боссах, которых ты перечислил грибы имеют очень большой процент хила. Вот как тебе кажется, было бы профитнее ставить 1 гриб вместо трёх?, а 2 гкд пустить на другие цели? Ах да, ты наверное скажешь, что 3 гриба хилят овермного больше чем 1 гриб. Но ведь ты же сам сказал про оверхил грибов.
а теперь вспомним птр. Надеюсь ты был на всех боссах и заметил, что перестановка накрученного гриба на новое место это очень даже сильно. По крайней мере на освоении, когда ты точно не знаешь и не будешь знать, куда нужно поставить грибы, что бы не переставлять их потом.
10% боев? хммм щас попробую вспомнить, лейшень разрознено, близняшки разрознено,изначалий разрознено,анимус разрознено, дуруму 50\50,тортила разрознено,совет 50\50, хорридон 50\50. что имеем? 5 боссов где 3 гриба работают очень хорошо, и 3 босса где есть ситуации, где рейд стоит как разрознено, так и вместе, это точно 10% боев? но давай лучше смотреть в будущее, в 5.4 все таки новый рейд, а на пг все положат болт.
первое, что вспомнил с птра это ша гордыни, которые каждые 100 энергии сдает аое по всему рейду, удачи там поднять когото 1 грибочком, который "так удобно переставлять настаканный"
а по поводу оверхила в том то и дело, что грибами сейчас можно закрыть большую область, и когото да заденет, поэтому они взрываются сейчас почти при любом дамаге по рейду, поэтому они оверхилят овердофига, и это их фишка, иба по мане они стоят... ничего. проблем что сейчас, что на освоении из за этих 2 гкд не было, хз че ты к ним привязался.
а ну и да, жду твой скрин с рекаунтом, когда будет тест 25, мне даже интересно стало, как ты реализуешь этот супер гриб.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 15:36:18 by ashez »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы вот на 100 энергии в одном кэмпе стояли, а вы убили босса?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы вот на 100 энергии в одном кэмпе стояли, а вы убили босса?
т.е. ты утверждаешь, что со всеми диминишингами, у тебя гриб, который хилит на 1,2кк хила без критов, похилит в 25, когото больше, чем на 20к? хотя сомневаюсь, что даже сток похилит... это ты называешь профитом 1 гриба? смешно же...
UPD. открыл твой лог с радена, считай таже ситуация, рейд стоит кучей, уже сейчас в таких боях, при 25 таргетах средний хит гриба примерно 20к, тогда я даже еще погорячился... 10к отсилы похилит в 5.4 :d
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 21:28:34 by евкО »

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 5.4 12 боев где рейд стоит 100% времени в одной точке ?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 5.4 12 боев где рейд стоит 100% времени в одной точке ?
открой журнал на птре\посмотри мувики и всего там 14 боссов, ша был просто приведен, как пример босса.
по памяти на протекторсах все таки зарулилобы сажание 3 грибов по кд, места там мало, часто бегать\сбегаться, все 3 гриба отработалибы там
глубиний, имхо былбы аля близняшки 1 и 3 фаза, при условии, что просто переживать дамаг баража, а не бегать от него( в нормале он не ваншотил)
осадный инженер, много беготни, много пил, опятьже 3 гриба себя бы там хорошо показали...
2 шамана, просто куча беготни туда-сюда
больше я помоему нигде не был.

    Equip: Your healing spells have a chance to grant you Spirit of Chi-Ji, increasing all healing done by 3% and causing all overhealing to be redistributed to nearby injured friends, for 10 sec. (About $@procrppm procs per min)
чето както стремно переделали прок плаща...

  Innervate now excludes short-duration Spirit bonuses.
не долго песня с тринками играла :d
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 21:59:47 by евкО »

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему прок очень крутой, учитывая сколько оверхила обычно бывает
DPS is a science, healing is an art

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возрадуемся друзья и недруги рдру!
на ПТР наконецто добавили символ на лужу с гриба, как и следует из описания, теперь это бесконечная лужа вокруг гриба, выглядит чтото это както читерно... чую не доживет  :D
кстати "пофиксили" тринку на минус кд, она все также уменьшает кд ток у 5 спелов, вместо 6, но теперь вместо дубовой кожи, она уменьшает кд у транквила, в итоге имеем 2,33 кд на транквил.

потестил арену испытания за хила, на бронзе все очень легко, нпсы как нистранно не тупят, и 5кк хп у мобов сносят бодренько, в пати дают вара танка, рогу, аркан мага и ханта
прошел серебро, какиеже эти нпс все таки умные... сами из луж выходят, сами себе сейвы сдают,сами касты сбивают, сами станят, сами прожимаю кдешки, геру, если нада хант отпрыгивает или прожимает детеренс... почему реальные люди не такие скилованные? :d а насчет испытания, по сравнению с бронзой добавился дебафф, который нада просто диспелить.
Прошел золото, тоже ниче сложного, добавилось 2 моба, 1 вешает блид аля дуруму, нада отхилить на фулл и пропадет, другой впадает в енрагу переодически и всекает  в танка сильно
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 01:16:50 by евкО »

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возрадуемся друзья и недруги рдру!
на ПТР наконецто добавили символ на лужу с гриба, как и следует из описания, теперь это бесконечная лужа вокруг гриба, выглядит чтото это както читерно... чую не доживет  :D
кстати "пофиксили" тринку на минус кд, она все также уменьшает кд ток у 5 спелов, вместо 6, но теперь вместо дубовой кожи, она уменьшает кд у транквила, в итоге имеем 2,33 кд на транквил.

потестил арену испытания за хила, на бронзе все очень легко, нпсы как нистранно не тупят, и 5кк хп у мобов сносят бодренько, в пати дают вара танка, рогу, аркан мага и ханта
прошел серебро, какиеже эти нпс все таки умные... сами из луж выходят, сами себе сейвы сдают,сами касты сбивают, сами станят, сами прожимаю кдешки, геру, если нада хант отпрыгивает или прожимает детеренс... почему реальные люди не такие скилованные? :d а насчет испытания, по сравнению с бронзой добавился дебафф, который нада просто диспелить.
Прошел золото, тоже ниче сложного, добавилось 2 моба, 1 вешает блид аля дуруму, нада отхилить на фулл и пропадет, другой впадает в енрагу переодически и всекает  в танка сильно
А Бесконечный это как?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возрадуемся друзья и недруги рдру!
на ПТР наконецто добавили символ на лужу с гриба, как и следует из описания, теперь это бесконечная лужа вокруг гриба, выглядит чтото это както читерно... чую не доживет  :D
кстати "пофиксили" тринку на минус кд, она все также уменьшает кд ток у 5 спелов, вместо 6, но теперь вместо дубовой кожи, она уменьшает кд у транквила, в итоге имеем 2,33 кд на транквил.

потестил арену испытания за хила, на бронзе все очень легко, нпсы как нистранно не тупят, и 5кк хп у мобов сносят бодренько, в пати дают вара танка, рогу, аркан мага и ханта
прошел серебро, какиеже эти нпс все таки умные... сами из луж выходят, сами себе сейвы сдают,сами касты сбивают, сами станят, сами прожимаю кдешки, геру, если нада хант отпрыгивает или прожимает детеренс... почему реальные люди не такие скилованные? :d а насчет испытания, по сравнению с бронзой добавился дебафф, который нада просто диспелить.
Прошел золото, тоже ниче сложного, добавилось 2 моба, 1 вешает блид аля дуруму, нада отхилить на фулл и пропадет, другой впадает в енрагу переодически и всекает  в танка сильно
А Бесконечный это как?
ну также мобы идут волнами и какието очки копятся, пошупать нормально не успел, на 7 волне выкинуло из игры, шмот скалируется как в испытаниях, легендарный камень не пашет, пришлось хилить с 5к духа, мана так и не кончилась...
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 01:30:30 by евкО »

 

закрыть