WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739304 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте сразу определимся кому нужны эти расчеты
если вы думаете что мне то вы ошибаетесь и лучше на этом и закончить
если же вы все таки хотите разобраться в механике и готовы мне в этом помочь (поскольку я сам понятия не имею что получится в результате) то прошу в личку

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот - я пытаюсь доказать, что что-то так, а ты, меня опровергнуть, Я привожу свои расчеты, а ты не приводишь и говоришь, что тебе это не надо. Зачем тогда вообще лезть в тему, если ты не знаешь как и что считается и лишь строишь предположения, ни на чем не основанные, кроме внутреннего ощущения что это не так.
Поэтому можете закончить, так как сказать вам нечего по причине вашего незнания. Я только за).

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как хотите
если ваша цель не получение знаний, а просто троллинг не буду вам мешать

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну простите, троллинг - это ваши ответы, что вам все очевидно, а мои вычисления неверные, но вы сами не знаете почему. Вместо того, чтобы начать разбираться - вы предпочли ляпнуть авось что, а не напрячься, поискать информацию, формулы или хотя бы зайти в игру - поиграть с шмотом, посчитать итоговые значения хила.

Личецвет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рестор друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну простите, троллинг - это ваши ответы, что вам все очевидно, а мои вычисления неверные, но вы сами не знаете почему. Вместо того, чтобы начать разбираться - вы предпочли ляпнуть авось что, а не напрячься, поискать информацию, формулы или хотя бы зайти в игру - поиграть с шмотом, посчитать итоговые значения хила.
Привет. Мне в свое время было интересно, инта или мастери профитнее. Решил считать на примере омоложения. "Восстанавливает цели 4234 (+ 39.2% of SpellPower) ед. здоровья и дополнительно 4234 (+ 39.2% of SpellPower) ед. раз в 3 сек. в течение 12 сек." - вот формула. У меня искусность профитнее получилась. Сделай график хила в зависимости от инты и искусности на примере смены камней: +160 инты - 320 искусности и тд. Такая работа полезной точно будет. И отдельно график с учетом спд+крит vs искусность

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну простите, троллинг - это ваши ответы, что вам все очевидно, а мои вычисления неверные, но вы сами не знаете почему. Вместо того, чтобы начать разбираться - вы предпочли ляпнуть авось что, а не напрячься, поискать информацию, формулы или хотя бы зайти в игру - поиграть с шмотом, посчитать итоговые значения хила.
Привет. Мне в свое время было интересно, инта или мастери профитнее. Решил считать на примере омоложения. "Восстанавливает цели 4234 (+ 39.2% of SpellPower) ед. здоровья и дополнительно 4234 (+ 39.2% of SpellPower) ед. раз в 3 сек. в течение 12 сек." - вот формула. У меня искусность профитнее получилась. Сделай график хила в зависимости от инты и искусности на примере смены камней: +160 инты - 320 искусности и тд. Такая работа полезной точно будет. И отдельно график с учетом спд+крит vs искусность
Эта формула была очевидна, неочевидно как скалируется статы и пассивки в сумме. Но на самом деле я посчитала выше и тоже пришла к выводу, что камень на искусность будет лучше камня на инту. У меня те же данные, вопрос лишь насколько у тебя искусность получилось эффективней инты?

Личецвет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рестор друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну простите, троллинг - это ваши ответы, что вам все очевидно, а мои вычисления неверные, но вы сами не знаете почему. Вместо того, чтобы начать разбираться - вы предпочли ляпнуть авось что, а не напрячься, поискать информацию, формулы или хотя бы зайти в игру - поиграть с шмотом, посчитать итоговые значения хила.
Привет. Мне в свое время было интересно, инта или мастери профитнее. Решил считать на примере омоложения. "Восстанавливает цели 4234 (+ 39.2% of SpellPower) ед. здоровья и дополнительно 4234 (+ 39.2% of SpellPower) ед. раз в 3 сек. в течение 12 сек." - вот формула. У меня искусность профитнее получилась. Сделай график хила в зависимости от инты и искусности на примере смены камней: +160 инты - 320 искусности и тд. Такая работа полезной точно будет. И отдельно график с учетом спд+крит vs искусность
Эта формула была очевидна, неочевидно как скалируется статы и пассивки в сумме. Но на самом деле я посчитала выше и тоже пришла к выводу, что камень на искусность будет лучше камня на инту. У меня те же данные, вопрос лишь насколько у тебя искусность получилось эффективней инты?
У меня при моих значениях искусности и спд разница была минимальна. Скалируются методом( 4234 + 39.2% of SpellPower) * Таланты * пассивки * тд * искусность, причем нужно учитывать бонусы на инту. Потом еще добавить бонусный хил от крита, с учетом шанса крита. Дерзай - полезная работа будет)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
инт вс мастери для реджувки
ось х - кол-во камней, ось у - хпс
базовые данные: инт - 20к, мастери - 6к, крит - 0%, хаст - 3039
тк я забыл посчитать крит а камни на инт дают этот самый крит то офк картинка не отражает действительных цифр
перерисовывать картинку с учетом крита мне лениво, но мастери все равно останется выше

если подобным образом просчитать каждый спел то можно отталкиваясь от этих данных рассуждать о пользе статов в комплексе
я считать это не буду, zverushka только уныло троллит и вникать в математику не собирается
если есть фанаты деревьев и математики - дерзайте ^^
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 18:27:19 by Logika »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


кстати, в новой таблице скорости - lifebloom (blooming) что означает?

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, в новой таблице скорости - lifebloom (blooming) что означает?

С глифом "цветение".

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё вьехать не могу почему 2109 хасты первый кап для души, исходя из новой таблицы этот кап можно еще понижать смело до 78.73-75=3,73% скорости . Или я упускаю что-то
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 11:47:21 by Камнеежка »

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё вьехать не могу почему 2109 хасты первый кап для души, исходя из новой таблицы, вроде надо или дотягивать до 87.44% с прокнутым SOFt для +4 тика к омоложение, но омоложение под душу сдавать никто не будет, поэтому этот кап можно еще понижать смело до 78.73-75=3,73% скорости . Или я упускаю что-то
2109 и 5437
Два капа, при которых после души у WG добавляются новые тики. При чем тут реджува я не пойму.

О госпади:

При 2109 скорости - у нас будет 13 тиков WG  под SOFT
При 1700 примерно - у нас будет 13 тиков WG под SOFT

Вопрос стоит так: смысл собирать 2109 если можно чуть меньше 1700 (3,73%)?
О чем ты? И где ты взял эти числа
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 19:04:35 by ashez »

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О госпади:

При 2109 скорости - у нас будет 13 тиков WG  под SOFT
При 1700 примерно - у нас будет 13 тиков WG под SOFT

Вопрос стоит так: смысл собирать 2109 если можно чуть меньше 1700 (3,73%)?
О чем ты? И где ты взял эти числа

из таблицы закрепленной  ;) Есть конечно вариант что таблица неправильная и смутила меня

 

закрыть