WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739253 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
boc, Так и зачем тебе камни на мастери тогда, если хаста рулит и ты куешься в нее?

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
boc, Так и зачем тебе камни на мастери тогда, если хаста рулит и ты куешься в нее?
О чем ты? У нее хасты до капа и все

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
zverushka, геминг делала еще когда таскала 3043) там хасты был оверкап, сейчас в идеале - да, можно поставить хаст+спирит, чтобы не сковывать спирит с духа, но на нормалах это не критично было, а сейчас еще не успела))
троль в душе

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, например, на Дуруму 1-й среди друидов и 4-й в общем зачете в 10-ке.


ник?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейтинг новых тринек можно?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейтинг новых тринек можно?
а он есть?

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
расчеты реджувки ты считаешь кривоватыми? так?
ну давай посчитаем:
60000*0.145=8700
4234+(28000*39,2%)=15210
из расчета 0 хасты
12 секунд = 4 тика
4*15210=60840
хпм 60840/8700=6,9
из расчета капа 3043 - 8,7
из расчета 6659+сотф - 15,7
возможно где-то автор расчетов ошибся, либо, что более вероятно, ошиблась я, либо данные были до того, как реджувке снизили стоимость или просто без учета этого факта

пс: рассчитывать стоимость с учетом бонусов, глифов надо либо дополнительно к стандартным расчетам(без всего, по дефолту). Это касается и расчета хпм реджувки и вг(который у тебя ниже)
ппс: вг - буйный рост, бр - батл рес

И какой смысл рассчитывать сферическое заклинание в вакууме? Прикольно конечно считать эффективность Омоложения при 4 тиках, когда в игре такого не встречается вообще. И при 5, кстати, тоже. Открою секрет: Омоложение при значении скорости 3043 лечит 6 раз.
пс: навязывать сленг старичков с Варсонга и их ярых подражателей не стоит. Игра уже давно общается с пользователями на русском языке. Это наверное и выглядит круто, но очень-очень сильно путает новичков, о которых ты так трогательно заботилась в начале своего поста.

хз, никогда в пандарии намеренно не ковалась в искусность, всегда стараешься брать хаст+спирит, хаст в зависимости от капов, спирит - чем больше, тем лучше

Приоритет статов рдру таков: Интеллект > Скорость (кап) > Дух (до комфортной величины) > Искусность > Крит > Скорость (выше капа).
Надеюсь с этим ты не будешь спорить. Дух присутствует практически во всех вещах. Второй вторичный стат куется до капа хасты, а остальное в искусность. Так делает разумное большинство. А ты почему то "никогда намеренно не ковалась в искусность".

хаст - наша главная абилка, дающая хпс напрямую - больше тиков за одно и то же время, повышая частоту тиков, мы повышаем скорость хпса и его величину...

Всё вышеизложенное верно ТОЛЬКО ДО КАПА СКОРОСТИ. Дальше этот стат становится САМЫМ бесполезным.

не смогу привести кучу формул для доказательства, но на освоении полностью гемилась/ковалась/чарилась в мастери на цулоне(надеялась выиграть больше отхила по дракону за счет спама регроусов, тиков реджувки и лб), в итоге со стандартным билдом с упором в спирит/хаст выходило примерно на 30% больше отхила по дракону и по рейду тоже

Вообще очень легко посчитать, что перековав ВСЕ вторичные статы из одного в другой, никогда не получить разницы в 30% отхила. Вам, девушка, тестя что то в поле стоит учитывать, что двух одинаковых боев не бывает и замерять там перековку всё-равно что отмерять на глазок, скажем, 1567,89 миллиметров. Результаты перековки всегда выражаются в считанных процентах, которые на глаз чаще всего невозможно определить в постоянно меняющихся реалиях боя. Но их можно и нужно считать.
Из нашего диалога можно сделать вывод, что ты предпочитаешь ощущения расчетам. Я наоборот. Игра - это не некая ментальная субстанция, а программный код - набор цифр. И "рассетливый" подход тут более уместен.


« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 02:52:40 by Teralas »

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейтинг новых тринек можно?


Неплохая табличка с описанием тринек на форуме элитджеркс в гайде рестор шаманов:
http://elitistjerks.com/f79/t130574-resto_its_raining_heals_5_2_a/#Trinkets*

Статейка по сравнению тринек, которую только собираюсь читать:
http://shamannebula.wordpress.com/2013/02/14/5-2-healing-trinket-compendium/

Оба ресурса на английском. Но вдруг у кого появится желание перевести и выложить тут.

Что касается вышеобсуждаемого холивара, то учавствовать в нем не буду, так как великим рукастым друидом не являюсь, хилим все в 3 хила, прогресс плохой, в общем фу на меня, казуального слакера. Однако за обновлениями пытаюсь поглядывать и тестить по возможности. Бр с душой леса мне понравился или как мне показалось понравился, может даже хпс чуток подрос.
Но я хилю только в десятке и мне очень не удобно связывать 2 спела. На той же Мегере, где казалось бы бафнутый буйный рост просто прелесть, меня это талант взбесил и я его сбросила. Когда мне нужен бы свифт на танка - я касутую восстановление, потому что свифт (быстрое восстановление) держу под аое для связки с бр. Потом же сдаю свифт в оверхил только потому что нужен бр.
Мне показалось что этот талант неплох для 25 или десяток где делят хил (и танк не ваша цель). В простеньких рейдах где хилят все и все, и когда падает танк, с Вас тоже спросят: "где был хил?" и не хоты, а "нормальный", и мол не надо тут хпс накручивать, то душа леса не лучший вариант. Мне показалось что с ней я теряю некую мобильность.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейтинг новых тринек можно?

а он есть?


Некий рейтинг полезности новых тринек можно увидеть здесь: http://ru.wowhead.com/item=94514#english-comments

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
. Игра - это не некая ментальная субстанция, а программный код - набор цифр. И "рассетливый" подход тут более уместен.


Зато человек как говорится не робот,  один раз слаканул и весь профит от смены талантов улетел в N-ое место. Главное не врывание в логи (для кого как), а полезность для рейда и порой привычка делает больше профита, чем какие-то математические расчеты о том как в теории дать на 5к хпс больше. Я еще такую картину заметил, если у вас хороший хпс - значит рейд получает много лишнего дамага ;)

А про триням думаю этого хватит, для общей картины так сказать.

 

« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 09:04:42 by Камнеежка »

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Можете объяснить, что делает данный http://ru.wowhead.com/spell=138284 бонус?

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Приоритет статов рдру таков: Интеллект > Скорость (кап) > Дух (до комфортной величины) > Искусность > Крит > Скорость (выше капа).
Я бы поспорила.. Здесь следует исходить не из банальной математики (которая делается для сферической хотки в вакууме), а применить немножко логики. Да, скорость выше капа не даст доп тика, однако это не отменяет линейное увеличение нашего хпс. Очень часто последние тики наших хотов уходят в оверхил (и будет или нет этот лишний тик, из-за которого весь сыр бор и из-за которого скорость до капа считается самой лучшей статой - не так важно, между прочим последние тики буйного роста очень слабые) , а вот то, что хот будет тикать чаще (а тикать чаще он будет) - означает более быстрое поднятие и прохил рейда. И как раз с точки зрения не накрутки хпса, а выживания рейда - хаста и тут более профитна...
И конкретно жесткого профита - не будет лишь на буйном росте, так как он имеет кд, все остальные хоты мы можем обновлять без учета кд, а это означает, что если не будет лишних тиков за один каст, то их все равно будет больше в сумме за один бой.
Такую схему приоритета стат было бы превосходно рассматривать для дамагера. Где я бы обновляла хотку(для дд имею в виду дотку) только после ее спадения и тем самым я бы максимизировала свой дпс. Но для хила эта схема не подходит. Обновляю ли я хотку, только если она спадет? Конечно нет. Я делаю это заранее, видя, что ее действие подходит к концу. Я знаю, что у меня может не быть времени для обновления хотки - придеться хилить танка или кастовать буйный рост - да много чего, поэтому делаю это заранее и уверена, что все хилы так делают :). И тут весь профит хасты оказывается лишь в том, что хотка тикала чаще и продолжить тикать чаще. Лишь в трети случаев она спадет и еще и выдаст доп тик, а еще и не уйдет в !!!оверхил!!!! . Учитывают ли эти рассчеты ммо чемпиона эти ньансы? Уверена, что нет.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 11:46:55 by zverushka »

Szer_fanat2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Можете объяснить, что делает данный http://ru.wowhead.com/spell=138284 бонус?


Лужа хилит не 3 цели, а 4. Перевод: наземный эффект Быстрого восстановления (то есть энфлора) теперь может лечить до 4х целей одновременно.

(показать/скрыть)

Цитировать
Да, скорость выше капа не даст доп тика, однако это не отменяет линейное увеличение нашего хпс.

Искусность тоже даёт линейное увеличение отхила, и что? А где нужно меньше рейтинга на, грубо говоря, 1% полезности(отхила то есть)? Только с формулами, пожалуйста. Или хотя бы логическим обоснованием.

Цитировать
а вот то, что хот будет тикать чаще (а тикать чаще он будет) - означает более быстрое поднятие и прохил рейда. И как раз с точки зрения не накрутки хпса, а выживания рейда - хаста и тут более профитна...


Как раз с точки зрения накрутки хаста и заруливает (что не отменяет того, что с точки зрения выживания она ТОЖЕ заруливает) хота хильнула быстрее директ хила паладина, не ушла в оверхил, а у него каст ушёл в оверхил (ну частично даже), в итоге ты получаешь ХПС, а он - ничего.

А ещё можно узнать разницу в скорости поднятия рейда между 3043 хасты и, скажем, 4243? Насколько быстрее станет тикать, скажем, реджувка, энфлора и вг? Только не так: "ну тикает же точно быстрее, значит и хилит быстрее, значит профит", это не аргумент.

Цитировать
И конкретно жесткого профита - не будет лишь на буйном росте, так как он имеет кд, все остальные хоты мы можем обновлять без учета кд, а это означает, что если не будет лишних тиков за один каст, то их все равно будет больше в сумме за один бой.


ок, что ты предлагаешь? Нет, даже не так. Все остальные хоты - это КАКИЕ? реджувка, вг, хота от транквила, энфлора, щит кенария. Кажется все перечислил. ЛБ ещё есть, да. Нет кд только на реджувку и ЛБ, ЛБ все время висит на танке и обновляется как ни крути. Ну, допустим просто неудачное выражение, не суть. Продолжаю мысль: да, бывает, что обновляем реджувку до спадения предыдущей, но как часто бывает ситуация, что мы получаем профит от лишнего(читай после капа) хаста?

А вот теперь: ЧТО ты предлагаешь? какой приоритет статов? Это не типа "предложи лучше если можешь", а просто "как ты предлагаешь делать\будешь делать сама"
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 11:57:02 by Szer_fanat2 »

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато человек как говорится не робот,  один раз слаканул и весь профит от смены талантов улетел в N-ое место. Главное не врывание в логи (для кого как), а полезность для рейда и порой привычка делает больше профита, чем какие-то математические расчеты о том как в теории дать на 5к хпс больше. Я еще такую картину заметил, если у вас хороший хпс - значит рейд получает много лишнего дамага ;)
как говорит наш маг "мы тебя в логи накручиваем на каждом боссе"  ;D
имея в виду, что рейд огребает то, что не должен - и в итоге хпс растет, растет!)

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Szer_fanat2, я для себя выношу скорость больше искусности. Они примерно дают одинаковое линейное увеличение хила 400 и 425 рейтинга для 1% увеличения.
Для 10 ппл - максисить скорость до абсолюта или хотя бы до комфортного значения, а не до первого капа. Комфортное значение 100% должно превосходить 3к. Вообще этот доп тик меня убивает. Например, у нас не оказалось 5% баффа у рейда, в 96м шмоте мне даже не удалось выжать столько хасты с перековкой, чтобы он появился. А если баффер умрет посередине боя? Итп. По-моему надо гнаться в хасту с перековкой.
Для 25 - искусность, ей друль даст стабильное линейное захиливание рейда, а из критических ситуаций пусть рейд другие хилы достают, их для этого достаточно много.
Если идет стабильное тикающее аое, как на цулоне, возможно тоже искусность лучше. Но вот опыт боц показал другое.
И больше всего меня удивляет, что вместо инты. как советуют в этом гайде, многие суют искусност. камнями Формулу эффективности можно увидеть? Откуда это взялось?
И вот еще одно противоречие. Если искусность повышает ваш хил, то почему хпс со скоростью выше? Не лучше ли тогда скорость? Да, ты быстрее захиливаешь рейд и выедаешь чужой хил (ну и слово-то какое). Как можно хоткой хил выжрать чужой, не понимаю?)  Смешно) Она пока оттикает... Или восстановлением выедать начинаем? Шаман у меня жаловался, что я выедаю его хил на танке, вливая в него восстановление и тем самым набирая хпс больше других хилов. Блин, у меня им нахилено 10% за бой, при том, что количество скастованных восстановлений почти равно числу прокнувшго бесплатного хила.
Цитировать
А ещё можно узнать разницу в скорости поднятия рейда между 3043 хасты и, скажем, 4243?
Как-то банально 1200 рейтинга дадут 3% скорости увеличения тиков...
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 13:25:05 by zverushka »

 

закрыть