WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739339 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Totalcmd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоуэнфелс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
zverushka, не могли бы Вы удалить свое сообщение выше? Люди же могут прочитать и всерьез воспринять.. Будьте так добры.. :(

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-----
По прикидкам получилось так - один камень на инту, в моем шмоте (вычисляла снимая и одевая триньку) дает, в %:
0,465417049 восстановление
0,465647179 пп
0,465418699 омоложение
0,46784161 буйный рост
Ну а, чистый камень на искусность, в 2 раза больше - 0.8. Какие-то печальные расчеты...
Это согласно процентам. Но тут я одевая триньку на искусность и смотрю значения. Делаю подсчеты.
Получается один камень дает около 0,574 прироста на линейный хил и хотовый хил. Видимо увеличивает не суммарное значение хила, а начальное. Получается камни на искусность на 23% эффективнее камней на инту... Интересно, надо подумать...
И тут следует еще один вывод. Камень на скорость даст 0,75% к хилу, а на искусность 0,574... И опять выходит, что скорость получше...
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 13:56:11 by zverushka »

фирх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фирх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О божее о чем вы размышляете!
ВЫ бы на практике лучше пруфы кидали с логами/врывами! А то балаган начинаете хаст vs. искустность!

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
О божее о чем вы размышляете!
ВЫ бы на практике лучше пруфы кидали с логами/врывами! А то балаган начинаете хаст vs. искустность!
вот вот.
Да и очевидно ведь, что искусность лучше, если хаста не дает доп тиков.
Искусность увеличивает хил не зависимо не от каких капов, а хасты свыше капа только ускоряет касты ХТ и регровса. И часто мы их ипользуем? нет, вот и весь овтет. Хаста свыше капа усиливает только таргет хил, а искусность усиливает только хоты. Ну и взглянуть какой процент хила у нас занимает таргет касты и хоты. Ответ очевиден.  Предлагаю закончить этот балаган

Szer_fanat2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зверюшка:
Цитировать
Например, у нас не оказалось 5% баффа у рейда

ну так это ваши проблемы) Собирай кап хасты БЕЗ бафа 5%, в чём проблема?

Цитировать
А если баффер умрет посередине боя?

БР? не? Ну и другой вопрос, ЗАЧЕМ он умирает в середине боя? ЗАчем нужен умирающий человек?
Цитировать
в 96м шмоте мне даже не удалось выжать столько хасты с перековкой, чтобы он появился.

опять же, ваши проблемы. Меняйте состав, спекайте людей в другие спеки.


Цитировать
И больше всего меня удивляет, что вместо инты. как советуют в этом гайде, многие суют искусност. камнями Формулу эффективности можно увидеть? Откуда это взялось?

из гайда:
Цитировать
1 ед. интеллекта = 1 ед. спд (сила заклинаний)
Цитировать
1% искусности = 400 рейтинга искусности

итого: 1 камень = 160 инты = 320 искусности, грубо говоря. Только 1 камень даёт тебе 160 СП, а 1 камень на искусность - почти 0.8% чистого отхила. Ну, это в вакууме. Может быть они следуют такому принципу.

Цитировать
Шаман у меня жаловался, что я выедаю его хил на танке,
ну и дебил, что жаловался, это очевидный факт: кто раньше похилил - того и тапки. Только у нормальных хилеров это не проблема, разве что только ХПС и ЧСВ страдает.
Цитировать
Как-то банально 1200 рейтинга дадут 3% скорости увеличения тиков...

Ты хочешь сказать, что от 1200 рейтинга хасты тики начнут тикать на 3% чаще? Или как понять "быстрее" ? Тикала раз в 3 секунды, грубо говоря, а теперь 3 секунды - 3%, так что ли? И сколько это даст ХПСа за бой, как ты думаешь? Я не знаю, но мне кажется, что 1200 рейтинга искусности дадут 3% отхила всеми спеллами, что гораздо вкуснее.
Цитировать
пп

выкинь с панели и никогда не доставай, бесполезный спелл, только гкд тратит и ману.


Цитировать
Камень на скорость даст 0,75% к хилу,

!!!! это как так 1 камень на скорость даёт 0.75% к хилу? может к ХПС при нон стоп касте? На каких значениях? как проводили опыт?

Предлагаю сделать вам так: кастуйте регрув в себя пока не сольётся мана, посчитайте полученное исцеление.
Перегемтесь в одни камни на хаст, снова кастуйте, пока не кончится мана, посчитайте снова.
Тоже самое с камнями на искусность.

Сравните. Можете сюда показать результаты) Для друида смысл хаста только в доп тиках, и пофигу, что уходит в оверхил.

Цитировать
Получается камни на искусность на 23% эффективнее камней на инту... Интересно, надо подумать...
Чем больше у тебя интеллекта, тем больше будет давать бонусного отхила искусность. Сколько бы искусности ни было, 1 единица интеллекта даст 1 единицу СП, которая увеличится, из-за искусности. Получается не 23%, а всё индивидуально.


Цитировать
а искусность усиливает только хоты.
С каких пор?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 15:23:30 by Szer_fanat2 »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаста свыше капа усиливает только таргет хил
Не только, хаста увеличивает скорость тиков.

Цитировать
итого: 1 камень = 160 инты = 320 искусности, грубо говоря. Только 1 камень даёт тебе 160 СП, а 1 камень на искусность - почти 0.8% чистого отхила. Ну, это в вакууме. Может быть они следуют такому принципу.
неверно. Не чистого отхила, а скорее всего базового или еще какого. Поснимайате, поодевайте триньки, посчитайте и увидете, что не дает 0.8% отхила 320 искусности.
Цитировать
Ты хочешь сказать, что от 1200 рейтинга хасты тики начнут тикать на 3% чаще? Или как понять "быстрее" ? Тикала раз в 3 секунды, грубо говоря, а теперь 3 секунды - 3%, так что ли
Тултипы заклинаний надо чаще читать. Например, одеваю триньку на хасту. До нее описание буйного роста, что он тикает раз в 7,34 секунды,  а с ней, что раз в 7,22. Вот так и понять - быстрее. За 788 хасты мы получили увеличение скорости тиков на 1,66%. И это без учета сокращения гкд, что тоже само по себе дает еще дополнительный прирост.
А 1200 рейтинга искусности, как я уже посмотрела дадут от силы 1,7% на самом деле.
Цитировать
!!!! это как так 1 камень на скорость даёт 0.75% к хилу? может к ХПС при нон стоп касте? На каких значениях? как проводили опыт?
Так и дает - тикает все чаще и чаще кастуется. Да, повышается хпс. Но хил можно измерить только хпсом, иначе давайте кастовать ЦП и говорить, что именно он лучше всех, так как у него большего всего линейное значение хила на выходе. Важно сколько хила входит в секунду в рейд.
Цитировать
а искусность усиливает только хоты.
Это не моя цитата и не мои слова).
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 18:10:58 by ashez »

Szer_fanat2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 16:37:16 by Szer_fanat2 »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Только от этого буйный рост похилит на столько же, на сколько и до этого. То есть хоть 7.34, хоть 7.22 - если количество хасты отличное от порогового значения, то да, будет хилить быстрее, но общее исцеление за каст останется таким же. Грубо говоря, вы вставлаете камень на хаст - стало не 7.22, а 7.20. Отхил остаётся такой же. Вставляете на искусность камень - время тиков 7.22, но каждый хилит сильнее немного.
Это верно. Я об этом писала в первом посте. Что хуже всего от скорости апается буйный рост. Если рейд прохиливается быстрее, чем он оттикает - то эффективность есть, если буйный рост не захиливает на фул хп - то эффективности от некаповой хасты нет вообще.
Цитировать
Хаста повышает ХПС для директ спеллов и хот - по-разному.
Для хот: при достижении порогового значения появляется дополнительный тик.
Верно, но это бонус для хота. например, для омоложения. Помимо доп бонуса, хаста усиливает омоложение и без этого.  Так как раньше хил, условно сделает его в сумме 100к вливался за 11.02 секунды, а станет вливаться за 10.84 с 788 скорости. Хотка раньше спадет, ты ее раньше обновишь. Тем самым за 6 минут боя ты нахилишь больше! Если такие маленькие цифра ненаглядны, то представь, что разогнанная реньюшка оттикавает 100к хила за 5 секунд. а не разогнанная за 10. Ты будешь ее в 2 раза чаще обновлять и в 2 раза больше нахилишь.
Цитировать
выкинь с панели и никогда не доставай, бесполезный спелл, только гкд тратит и ману.
Выкинуть можно ЦП - вот действительно бесполезный спел. И то, иногда нужен для прекаста, типа цулона. В остальных случаях восстановление эффективнее.
ПП спел не самый нужный, но используемый - танк под хотами, буйный рост скастован, дамаг в танка входит, что делать? Восстановление без прока сливать? Нет уж. Стоишь и пп кастуешь - заодно и жизнецвет обновится.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 16:19:03 by zverushka »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот еще приколюшка для сторонников набирать хаст выше брейкпоинта
делим исходящий хил на время каста получаем теоретический хпс
вычитаем процент оверхила получаем реальный хпс

а ваши рассуждения сразу ясно дают понять что вы ооочень далеки от математики и механики варкрафта
например реньюшка физически не может протикать за 5 секунд, хоть 100500млн хасты сделай
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 16:19:15 by Logika »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот еще приколюшка для сторонников набирать хаст выше брейкпоинта
делим исходящий хил на время каста получаем теоретический хпс
вычитаем процент оверхила получаем реальный хпс

Да, конкретно это гкд уже не уменьшится - но каст реньюшки это лишь треть времени боя, есть и другие касты, гкд которых не сокращено.
А что делить кстати? 16к хила за 1 секунду? Ну да, 16к хпса за каст и еще нужно приплюсовать дополнительный хпс от тиков, вычисляемое как количество влитого хила поделенное на 12 (или сколько у вас там) секунд.
Цитировать
а ваши рассуждения сразу ясно дают понять что вы ооочень далеки от математики и механики варкрафта
например реньюшка физически не может протикать за 5 секунд, хоть 100500млн хасты сделай

В принципе да, это был кривой пример в том плане, что если сокращать время каста ниже определенного значения не знаю сколько секунд - лень вычислять, там 10 или 11 - не может быть, так как появляется доп тик и время опять удлиняется).

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если уж так хочется не доказать непонятно что, а именно разобраться в приоритете статов, то сделайте так:
посчитайте влияние инты, хасты и мастери отдельно для каждого спела
исходя из типичного распределения кастов на энкаунтере выведите общую цифру

Szer_fanat2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотка раньше спадет, ты ее раньше обновишь.

так было в личе, емнип, а в кате и пандах уже иначе. В любом случае, это бред, зайди да проверь в игре - ничего раньше не спадает.

Следовательно и 1й твой ответ в посте неверен: нет того, что хуже или лучше апается хастой (из хот), потому что до порогового значения хоты НЕ апаются, исключение - обновление омоложения перед последним тиком, и то....

Цитировать
ПП спел не самый нужный, но используемый - танк под хотами, буйный рост скастован, дамаг в танка входит, что делать? Восстановление без прока сливать? Нет уж. Стоишь и пп кастуешь - заодно и жизнецвет обновится.

Блин, ну что за детский сад.
что в танка входит? Слабый дамаг? Чеши задницу, ЛБ отхилит. Сильный дамаг? Быстрое восстановление. Ещё сильный дамаг? Регрув. ПП - мёртвому припарка. В чём проблема слить восстановление без прока ,если надо? И вообще, ситуация оторванная от жизни, приведите пример боя и момент, станет яснее и нагляднее.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если уж так хочется не доказать непонятно что, а именно разобраться в приоритете статов, то сделайте так:
посчитайте влияние инты, хасты и мастери отдельно для каждого спела
исходя из типичного распределения кастов на энкаунтере выведите общую цифру
Если ты читал внимательно, ты мог увидеть, что я именно так и считала, а не полагалась на просто "математику". Предполагать можно что угодно, а как это реализовано в игре до конца - может быть неясно. Так и получилось, не дает 400 искусности 1% хила - ну не дает. Не знаю какое оно там значение на 1% апает, но на выходе выходит другое число.
Для тебя повторю - я брала триньки разные - с интой, со скоростью, с искусностью. Сначала замеряла сколько каждая хилка хилит без этих стат, например, без инты (снимала одну триню). А потом - сколько с ней. И просто считала на сколько процентов усилился исходящий хил. И не в секунду или еще как, что может запутать. А просто линейное его значение на выходе для каждой хилки. И отсюда уже пропорцией вычисляла сколько дает каждая стата (применительно к камням, например) в процентах примерно при моем уровне шмота (ведь неодетый хил будет иметь другие значения). Выводы - выше. Но для вас повторюсь, вышло, что скорость лучше всех, потом искусность, потом инта (если решать, что сунуть в качестве камней). При этом скорость сложно нормально учесть, да я учла, что она линейно поднимет тики и скорость каста, но я не могу учесть гкд - это слишком муторно и не факт, что расчеты будут верными, но общая тенденция видна и без этих расчетов.

так было в личе, емнип, а в кате и пандах уже иначе. В любом случае, это бред, зайди да проверь в игре - ничего раньше не спадает.
То есть данные в тултипе неверны о том времени, сколько будет висеть хотка?
А в личе по-моему хоты тикали стабильно и от скорости не апались.... Но могу ошибаться, эту фишку, что хоты начинают быстрее тикать, а там еще и доп тик из-за этого может вылезти - ввели не сразу, а с каким-то патчем.
И ты явно ошибаешься - я вот вешаю обновление в совином шмоте - показывает 14 сек, что будет висеть. Вешаю в хилерском - 11 секунд.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 18:12:11 by ashez »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простите, но это не рассчеты, а эмпирическая фигня
для того чтобы понять что +400 искусности никогда не даст +1% хпс даже не надо ничего считать
а для того чтобы посчитать как НА САМОМ ДЕЛЕ работают статы даже не надо заходить в игру

есть базовая формула скалирования от спп
есть пассивки апающие хил
есть искусность, механика которой предельно проста
есть хаста, которая хоть и немного сложнее искусности, но тоже ничего особенного

если вы предпочитаете ощущения математике и не хотите ничего считать дело ваше
но не надо пытаться убедить в своих ощущениях других используя псевдоматематику

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну давай сова, тогда расскажи, как получается исходящий хил на выходе, из чего он складывается и пруфы.
Есть базовое значение, допустим 30 тысяч, чтобы посчитать, как оно апнется от искусности - мне надо сначала прибавить туда спд? А за специализацию прибавить проценты до прибавки искусности или после?
А как мне составить формулу исходящего хпс при уменьшении скорости каста на 1%? Как мне учесть, что часть хила, типа обновления не повлияет на гкд, а остальную часть надо посчитать и учесть? Как учесть, что реньюшки будут тикать и обновляться чаще, а буйный рост обновить нельзя и надо учесть внутреннее кд? и тп.
А на вашей эмпирической фигне, например, сделан симкрафт, который просто симулирует бой, а потом показывает итоговое значение, а не пытается строить сложные вычислительные формулы.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2013, 16:55:52 by zverushka »

 

закрыть