WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лыба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмнед
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #840 : 04 Декабря, 2012, 08:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивая хил на Гаралоне можно сказать что ты бережнее относишься к мане :) Бой у них короче твоего, рдру с 96к больше уходит в оверхил при условии того что основной хпс в пати делал он, у вас же с вашим пристом почти поровну что значит что он "крал" твой хпс ;)

Опять же заходим смотрим в бафах смотрим аптаймы заклинаний. Видим что все основные хпс генераторы для рдру(Реньювка, Буйный рост, Жизнецвет и тп.) у Эльвадорушка висят дольше. Еще у Эльва аптайм нефритового духа 73% против твоих 39%. В общем ваша разница в хпсе складывается из мелочей, путь где искать я тебе наметил дальше думаю справишся. А вообще все живы значит хил ок :D

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #841 : 04 Декабря, 2012, 09:32:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хиль в соло, будет царский хпс. А по сути хпс в овсновном зависит от того насколько хеувым плохим был кил. Чем хуже кайтили/менялись и тп, тем больше хпс. Ну и самое главное зависит от второго хила.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #842 : 04 Декабря, 2012, 09:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет таяка, тебе повезло, что ваш дц игнорит "щит души", потому у тебя такой хороший хпс ;D

garkara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #843 : 04 Декабря, 2012, 12:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите улучшить мои показатели по ХПСу
на гаралоне http://www.worldoflogs.com/reports/ljjlsnomt06f1wzr/sum/healingDone/?s=758&e=1163

ппс: плачу ночами в подушку и не могу спать, чувствую себя днищем  :'(


тот же вопрос. мои логи например вот http://www.worldoflogs.com/reports/jypoolslc6atqqpw/sum/healingDone/?s=10738&e=11166

сравниваю с эльвадорушкой, у меня 38% аптайм нефр духа, у эльвы 72%. у меня только один вопрос - как? Я чего-то про него не знаю, или он просто забагован? Вешая хоты перед пулами, иногда замечала, что он прокает еще раз, не успев даже спасть, как будто у него сломан гкд. Any ideas?
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал(с)

Лыба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмнед
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #844 : 04 Декабря, 2012, 13:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2garkara

Чары для оружия «Танцующая сталь», «Нефритовый дух», «Колосс» и «Песнь реки» теперь используют систему реального количества срабатываний в минуту (англ. PPM). В рамках данной системы уже работают такие чары, как «Песнь ветра» и «Сила стихий». (c)

garkara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #845 : 04 Декабря, 2012, 15:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все ясно, спасибо.
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал(с)

vektar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аминимунидал
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #846 : 04 Декабря, 2012, 17:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите душа леса+4т14 профитнее дерева?

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #847 : 04 Декабря, 2012, 23:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите душа леса+4т14 профитнее дерева?
Лично я не видел что бы кто нибудь брал этот талант даже имея 4 куска. Дерево все таки более универсально это и бурст и манасейв в зависимости от ситуации. При этом не вызывает лишней головной боли с синхронизацией бв и бр.

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #848 : 05 Декабря, 2012, 01:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь чары для оружия, использующие систему реального количества срабатываний в минуту (англ. PPM), будут накладывать два положительных эффекта одновременно, а не просто обновлять время действия существующих эффектов.

Правильно ли я понимаю, что теперь нефритовый дух может прокнуть >1 раза одновременно и не имеет внутреннего кд? Тогда почему у кого-то за 6.37 минутный бой Нефритовый дух    41    289.9    72.8 %    
а у кого-то за 3.45 Нефритовый дух    15    156.8    38.5 % ???

может я что-то не то юзаю и у меня не прокает столько же?? 41 раз за 6.37!! КАК?
_____________________
по поводу таяка - дц не игнорит щит души, и он настакивает его перед ударами, там проблема во второй фазе, когда нужно поднять рейд. Вопрос не в том, как перегнать своего хила, вопрос в том, как улучшить эффективный хпс в сравнении с другими друидами на вол
____________________
если бы холи прист "крал" мой хпс на гаралоне, то у меня было бы больше оверхила, чем есть, согласитесь, но у меня оверхил 14%, а у эльвы(да простит он нас за неконтролируемую зависть!) 22%, т.е. у него оверхила тупо больше моего, значит больше потраченной впустую маны... может он чем-то кроме маны хилит?))))

Подскажите душа леса+4т14 профитнее дерева?

Тестировала душу леса vs дерево, по мне так дерево выгоднее для хпс, но если близы апнуть талант в последнем тире(сон кенария кажется называется), то душа леса возможно станет выгоднее за счет хил/дпс ротации друида.

А еще по поводу древней, из-за их слишком длинных хтшек они не выгодны в ПВЕ совсем, ибо за время каста хилы успевают поднять просевшего в рейде до фул столба и их хил уходит в оверхил почти на 100%, пробовала их на гараджале хм под кукло-хил юзать(мол там проседание постоянное), но выхиливать ручками было гораздо удобнее. Возможно в тотеме они сделают хорошее количество стаков(не проверяла), лично мне удобнее в дереве критовые регроусы заливать в куклы под 3 стаками блюмов на всех трех(10 ппл статик) на ФК. А сейчас этот босс на фарме давно и я не пробовала на нем ничего нового.
Лучше бы древни раскидывали реджувки или те же блюмы)) пусть даже у них кд был бы 2-3 минуты, у нас было бы больше времени для контролирования своей ротации и манаменеджмента. ИМХО
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 08:47:21 by ashez »
троль в душе

r2d2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрдвадедва
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордуни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #849 : 05 Декабря, 2012, 02:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как бы 4 куска дают стабильный баф на бр..а это 3 лишних тика.. что это такое..это 3х6=18 тиков ..каждый тик средне хилит от 5к до 10к..т.е. это 90к хпс-180кхпс за 12 сек..за мин будет 400к-800к..при условии что рейд проседает постоянно ...боссы где рейд получает стабильный дамаг весь бой имеются в данном контенте..в итоге за 7 мин боя получаем в среднем 4 милиона хила за бой , что в принципе совсем неплохо
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 02:56:55 by r2d2 »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #850 : 05 Декабря, 2012, 04:03:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как бы 4 куска дают стабильный баф на бр..а это 3 лишних тика.. что это такое..это 3х6=18 тиков ..каждый тик средне хилит от 5к до 10к..т.е. это 90к хпс-180кхпс за 12 сек..за мин будет 400к-800к..при условии что рейд проседает постоянно ...боссы где рейд получает стабильный дамаг весь бой имеются в данном контенте..в итоге за 7 мин боя получаем в среднем 4 милиона хила за бой , что в принципе совсем неплохо
в вакууме, да.

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #851 : 05 Декабря, 2012, 11:09:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кроме гаралона(и то спорно) не знаю ни одного босса, где нужно вг спамить ПО КД и он не уйдет в дикий оверхил. Кроме того, перед тем, как получить ап для вг,  тебе еще нужно будет сделать свифт, а для этого регроуз без глифа или реджувка должны висеть на игроке, который получает окупаемый этой хотой урон 
::) лично я больше думаю о ходе боя и о том, когда и кто просядет, какой рейд сейв должен сдаваться и что в следующий момент будет делать каждый игрок в бою или сам босс. Бегала с душой леса первые три недели контента, так как в кате надоело дерево как бурст, но в итоге все равно пришла к таланту "реинкарнации"
троль в душе

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #852 : 05 Декабря, 2012, 11:25:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший вопрос насчет нефритового духа, как то он странно прокает. 8 и 41 прок за одно и тоже время это как то слишком. Посмотрел свои логи: в одних боях 20-25% аптайм в других до 75% ???

_____________________
по поводу таяка - дц не игнорит щит души, и он настакивает его перед ударами, там проблема во второй фазе, когда нужно поднять рейд. Вопрос не в том, как перегнать своего хила, вопрос в том, как улучшить эффективный хпс в сравнении с другими друидами на вол
____________________
Что бы улучшить хпс вам надо прекратить ловить невидимые удары в одного человека и более активно хилить на ходу во время перебежек. Хотя на первое рл врядли согласится:)

з.ы. Насчет дц, 2.6кк(14% общего хила) абсорба от щита души против 10-14кк(35-45%) абсорба у топ дц на этом боссе. Тут явно что то не так.

garkara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #853 : 05 Декабря, 2012, 11:43:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший вопрос насчет нефритового духа, как то он странно прокает. 8 и 41 прок за одно и тоже время это как то слишком. Посмотрел свои логи: в одних боях 20-25% аптайм в других до 75% ???


может 70% аптайма - это до изменения механики? (все равно правда звучит очень очень странно)
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал(с)

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #854 : 05 Декабря, 2012, 12:06:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший вопрос насчет нефритового духа, как то он странно прокает. 8 и 41 прок за одно и тоже время это как то слишком. Посмотрел свои логи: в одних боях 20-25% аптайм в других до 75% ???


может 70% аптайма - это до изменения механики? (все равно правда звучит очень очень странно)
29-11 убито 3 босса аптайм на них 69%(собаки), 75%(фенг) и 54%(гаражал, тут не учитываются проки которые были в другом мире)
4-12 убито 4 босса аптайм духа 35%(шекзир), 32%(защитники), 27%(тсулонг) и 30%(лейши)

Оба рейда после патча, а разница на лицо.

В логах до патча ни где больше 25% аптайма нету.

 

закрыть