Однако же не у всех хилов она не работает. Монки триггерят инту с трини, но, в виду того, что сама триня для монков уг, т.к. 3 из 4х вторичных статов практически нулёвые для них, ну а тот, что имеет значение, триней не апается (рейтинг крита), так что да, триня эта для всех хилов не ок.
если ты не понимаешь, почему сокет бонусы вроде +60 к духу или хасте не нада соблюдать, то это тяжелый случай, извини.
я конечно понимаю, что мой пример будет в сферическом вакууме, и у реального друида такого может не быть. НО. предположим, что у вас слишком много духа, и вы его сковываете. но сковываете не со всех шмоток, а частично
так же предположим, что имеется 1 шмотка, на которой синий сокет и сокетбонус на допустим дух (а еще лучше инту)
вставив в этот сокет желтый камень на 320 мастери мы получим... (внезапно) 320 мастери
вставив же в этот сокет синий камень на 320 духа - мы получим 380 духа. который можно сковать в 380 мастери
итого - простейшая математика действительно показывает, что будет прирост в полезных статах
Однако же простейшая логика предполагает, что у данного друида (если он адекватен) искусность де-факто уже присутствует (наличием стата или в перекованном виде из другого) на всех шмотках и никаким образом ты эти 380 духа не перельёшь в мастери. Так что по моему мнению, 320 искусности в твоём примере лучше 380 духа...
ЗЫ: и да, к слову о сферических друидах в вакууме. Рассуждения для ilvl463 и 540+ как бы должны отличаться. В говношмоте рейтинг духа важнее иных статов может быть, но в шмоте хотя бы ПГ (нормал/хм) ситуация иная. В 463м шмоте камень на 160 инты, к примеру, даст больше для транквила, но в 530+ больший прирост даже транкивилу даст камень на 80инты + 160 искусности...